Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Профиль шин. Опрос: 225\60 или 225\65? (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/722-profil-shin-opros-225-60-ili-225-65-a.html)

igorgn 06.09.2017 12:25

Нашёл такое объявление по продаже колёс: "Диски R19 литые хром . Ширина профиля 245 . Высота 45. Ширина обода 7.5 . Количество отверстий 8 . Диаметр расположения отверстий 114.3 . Вылет 45 . Состояние хорошое резина летная Двойная разболтовка 5x114.3/5x105". Шинный калькулятор показывает вроди ничё. Но там нет такого нюанса, как вылет 45, и ширина диска. Влезут нам такие, может кто примерял подобные?

E'gen 06.09.2017 13:04

Поставил новую резину 225/60R18 на штатные 18' диски.
Полет отличный! Значительно мягче и приятнее штатного 55-го профиля.

GDF 09.04.2019 14:04

Купил взамен изношенной штатной 225 60 17 99Н размер 235 55 Z 17 103W
Бэу разумеется. Потерял в клиренсе 6 мм. Судя по индексам нагрузки и скорости эти покрепче и поскоростнее. Посмотрим, завтра марш-бросок на 240 км по трассе.

добавлено через 2 минуты
Зимой катался на нешиповке 225 65 17. Так что по сравнению с этими колесами потеря клиренса все 11 мм.

Вован Питер 09.04.2019 17:02

На 65 легко залезаю на паребрик большой. На 60 немного не комфортно приходится очень окуратно это делать. Зима 65 лето 60.

Negator 09.04.2019 18:00

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 304954)
На 65 легко залезаю на паребрик большой. На 60 немного не комфортно приходится очень окуратно это делать. Зима 65 лето 60.

Ровно такая же фигня. Зимой на 65 как то уверенней что ли...

x3m 10.04.2019 08:23

Сезон откатал на 215/55R18... http://www.club-renault4x4.ru/301019-post442.html

Ущербным себя не чувствовал... :cool:

Negator 10.04.2019 09:42

Неее, я с моими дорогами на таком профиле даже ради большой красоты рисковать не буду :))
У нас шиномонтажник на территории из колес молотки и плоскогубцы вытаскивает, так что можете представить масштаб бедствия.

владимир1 10.04.2019 15:42

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 304970)
У нас шиномонтажник на территории из колес молотки и плоскогубцы вытаскивает, так что можете представить масштаб бедствия.

Сурово там у вас....:eek:

Negator 10.04.2019 16:12

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 304981)
Сурово там у вас....:eek:

Ну дык! Суровая территория бывшей суровой советской фабрики, сурово снабжавшей весь СССР :) Зимой еще ничего, а летом бывает по несколько раз в месяц колеса штопаешь. Как только пришел сюда работать - первым делом в колесо электрод поймал :)

GDF 11.04.2019 16:13

Сгонял на новых колесах до Коломны. 240 км туда-обратно.
Первые впечатления:
Рулится тяжелее, руль более тугой.
В пробке на малой скорости больше боится колеи. На большой примерно так же, как на штатной.
В поворотах устойчивей.
Спидометр врет не на +7, а на +9 км. Соответственно обороты на комфортной 100 км/ч около 2000 оборотов вместо 1800-1900 на зимней 225/65. Средний расход с парой небольших пробок на Волгоградке 8,8л на сотню по компу. Бензин 92.
Пока что скорее НЕ нравится, чем нравится. Лето откатаю, следующей весной продам, попробую купить летнюю 225/65 бэу.

владимир1 13.04.2019 11:54

Я на своём втором Колеосе почти сразу после покупки выравнял размерность. Сейчас и зимой и летом езжу на 225/65/17. Для меня - это оптимально и по ценам и по ощущениям.

GDF 29.05.2019 13:43

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 305045)
Я на своём втором Колеосе почти сразу после покупки выравнял размерность. Сейчас и зимой и летом езжу на 225/65/17. Для меня - это оптимально и по ценам и по ощущениям.

Поездил я на своей 235/55, и уже даже как-то привык:)
В повороты очень хорошо заходит. Да и не шумная оказалась.

владимир1 31.05.2019 10:27

Для меня шумность резины важнее входа в поворот. В прошлом, на Пассат купил Бриджстоун. Месяц поездил и снял - дискомфорт, гудело сильно.

GDF 08.06.2019 16:03

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 305513)
Для меня шумность резины важнее входа в поворот. В прошлом, на Пассат купил Бриджстоун. Месяц поездил и снял - дискомфорт, гудело сильно.

Во!
Перед дальней поездкой чувство дискомфорта победило. Заехал в одно место, нашел бэу бриджстоун 225/65. Махнул не глядя на свою. Проездил пару дней. Существенно шумнее, но на 110 км/ч тахометр на 1900 оборотах. Жестче. Выше. А самое главное, снова при торможении чувствую биение в руль. Судя по небольшому гулу доходит какой-то ступичный подшипник, может из-за этого. А может диск кривой. Два года назад менял, купил какой-то patron,. Получается, что выбрацию ощущаю только на размере 225/65. На колесах меньшего диаметра все хорошо.

сергей Q5 09.06.2019 18:54

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 305596)
Во!
Перед дальней поездкой чувство дискомфорта победило. Заехал в одно место, нашел бэу бриджстоун 225/65. Махнул не глядя на свою. Проездил пару дней. Существенно шумнее, но на 110 км/ч тахометр на 1900 оборотах. Жестче. Выше. А самое главное, снова при торможении чувствую биение в руль. Судя по небольшому гулу доходит какой-то ступичный подшипник, может из-за этого. А может диск кривой. Два года назад менял, купил какой-то patron,. Получается, что выбрацию ощущаю только на размере 225/65. На колесах меньшего диаметра все хорошо.

не понял взаимосвязь между заменой колёс на разную окружность и связкой тахометр-скорость по щитку? Объясни

fedot 09.06.2019 18:58

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 305600)
не понял взаимосвязь между заменой колёс на разную окружность и связкой тахометр-скорость по щитку? Объясни

А что непонятно? У 225/65 больше длина окружности, чем у 225/60 соответсвенно спидометр будет врать в - (ошибся в минус, а не плюс). Он и так в + врет, а теперь будет врать меньше с точки зрения линейной скорости.
Спидометр же рассчитан на штатную резину и мерит количество оборотов, а далее скорость вращения преобразуется в линейную скорость исходя из длины окружности колеса 225/60r17.
Так понятно?

А вообще похоже я не прав. Стирать не буду, то что написал. Спидометр не в курсе про размер резины и поэтому для него скорость всегда будет одной, что 225/60, что 225/65.
А фактическая скорость будет разной. Извините, что запутал вначале.

горыныч 09.06.2019 19:11

На 225/60r17 по спидометру 100 км ч, а по GPS 90 км ч. На 225/65r17 по спидометру 100 км ч по GPS 98 км ч. Так было у меня.

fedot 09.06.2019 19:15

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 305602)
На 225/60r17 по спидометру 100 км ч, а по GPS 90 км ч. На 225/65r17 по спидометру 100 км ч по GPS 98 км ч. Так было у меня.

Так и будет. Там вопрос про показания на самой машине, а они будут одинаковыми при разной резине.

alx8319 09.06.2019 19:39

Непонятно про связку тахометр скорость в зависимости от резины. Со скоростью все понятно как раз

fedot 09.06.2019 20:06

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 305604)
Непонятно про связку тахометр скорость в зависимости от резины. Со скоростью все понятно как раз

Надо определиться с понятием скорости и кто её мерит.
Вариант 1.
Ориентируемся на приборы автомобиля, ничего не будет меняться при использовании разной резины.
Вариант 2. Замеряем скорость по GPS. При 100 км/час по GPS на резине 225/65 будет меньше оборотов по тахометру, чем на резине 225/60.

vasko 09.06.2019 20:35

Важно то, что при одинаковых 90кмч по спидометру реальная скорость будет больше на б0льшей резине.
А т.к. спидометр всегда прибавляет - мы станем ближе к реальной скорости, которую определяют камеры.

alx8319 09.06.2019 22:50

Вопрос в оборотах при равных условиях (Рельеф, скорость, загрузка авто и тд) при разной резине. Со скоростью по спидометру и жпс и так все ясно.
Кстати скорость по спидометру и скорость по данным cvtz50 существенно отличается

vasko 09.06.2019 23:03

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 305609)
скорость по спидометру и скорость по данным cvtz50 существенно отличается

Так и есть - прибавка заложена именно у спидометра, для исключения спорных ситуаций.

fedot 09.06.2019 23:18

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 305610)
Так и есть - прибавка заложена именно у спидометра, для исключения спорных ситуаций.

Не для спорных ситуаций. Для спорных ситуаций всегда есть погрешность +-. В спидометре погрешность всегда в +. Чтобы, когда вы едете по спидометру реальная скорость всегда была меньше, того, что он показывает. И существенно, примерно + 5+10%.
А спорных ситуаций здесь не бывает. На показания спидометра никто не смотрит, когда вам выносят штраф за административное нарушение. Даже в жесткой Германии штраф начинается при превышении + 5 км/час + от этого отнимают погрешность прибора, которым замеряли скорость. Итого вам надо ехать на 7 км/час быстрее, чем на знаке.
Добавлю. Жалобы на необоснованный штраф не рассматриваются на основании показаний спидометров (будет запись с видеорегистратора с координатами и скоростью по GPS тогда рассмотрят)

vasko 09.06.2019 23:29

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305611)
Чтобы, когда вы едете по спидометру реальная скорость всегда была меньше, того, что он показывает

Именно об этом и говорю. Чтобы не было у водителя и мыслей оспорить камеру.

fedot 09.06.2019 23:44

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 305612)
Чтобы не было у водителя и мыслей оспорить камеру.

Оспаривают и весьма удачно иногда. Камеры тоже врут, если у них сбилась настройка.

alx8319 10.06.2019 00:06

Спидометр занижает скорость (истиную скорость) процентов на 10 при условии штатной размерности резины.

vasko 10.06.2019 01:29

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 305614)
Спидометр занижает

завышает

alx8319 10.06.2019 10:31

Да завышает

сергей Q5 10.06.2019 11:14

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 305601)
А что непонятно? У 225/65 больше длина окружности, чем у 225/60 соответсвенно спидометр будет врать в - (ошибся в минус, а не плюс). Он и так в + врет, а теперь будет врать меньше с точки зрения линейной скорости.
Спидометр же рассчитан на штатную резину и мерит количество оборотов, а далее скорость вращения преобразуется в линейную скорость исходя из длины окружности колеса 225/60r17.
Так понятно?

А вообще похоже я не прав. Стирать не буду, то что написал. Спидометр не в курсе про размер резины и поэтому для него скорость всегда будет одной, что 225/60, что 225/65.
А фактическая скорость будет разной. Извините, что запутал вначале.

именно спидометр не в курсе о радиусе который стоит и всегда показывает то как ему на заводе конструкторы задумали и исполнили)) . поэтому во втором абзаце ты действительно правильно написал. У меня сейчас 215/65 на 17,а зимой была 235/65. Спидометру абсолютно всё равно. как показывал свои 120 на 3100об, так и показывает. А вот фактическая скорость реально изменилась в меньшую , а разгон стал лучше и мотор на 6передаче легче тянет на 50км/ч


Часовой пояс GMT +4, время: 07:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4