АУ!! SUVOROV, Игорь! Ты живой??!!Мы за тебя переживаем:help:
|
Цитата:
|
Цитата:
работы просто много Не по теме... Цитата:
Мало ли обстоятельств бывает По езде зимой на Ханкуке добавить особенно не чего Было с вечера + 2-0 С, уторм -15 – соответственно гололед, причем резкое чередование покрытий из голого асфальта, льда и снежных участков. Проехал 186 км, 2/3 из них за городом. По экспериментировал на безопасных участках дороги вначале и затем без экстрима спокойно съездил по своим делам. Поведение Koleos на Ханкуке на ПДД-шных скоростях оказалось вполне предсказуемым. Тормозной путь конечно значительно увеличивается, но это легко учитывать и прогнозировать. Если ездить как добропорядочная женщина, то даже без срабатывания АБС легко обойтись. Но скучно, зато если захочется адреналинчику - можно легко поиграться с АБС и ЕСП Хотя гораздо опасней в прошлом году было во время снегопада на трассе. Шины Continental ContiWinterViking вообще не тормозили, как наверное и все другие. MIСHELIN X-ICE NORTH 2 на Suzuki SX4 тоже в свое время удивили неоднозначным поведением Вывод банален: ездить можно, но очень осторожно:pardon: |
Ну вот.... Теперь сердце успокоилось. С Игорем все нормально.... :ok:А вообще, если серьезно, то лет так десять назад у меня был дизельный GOLF, на нем стояла всесезонка и честно говоря, я даже не заморачивался. При этом конечно никакого полного привода и иных примочек, которыми обладает Колян там небыло...... Просто всегда зимой делал поправку на климатические условия.... А если вспомнить еще раньше (советские времена), то какая там зимняя резина!! Хоть какую то достал и то счастье!! Я конечно не призываю ездить зимой на летней резине, но если обстоятельства сложились так, ч то нет возможности поставить зимнюю, то можно ездить и на всесезонке и даже на летней - только всегда помнить, на какой ты резине и то что и тебя и других водителей ждут дома!!
|
вообщем прошлую зиму и первые заморозки этой зимы я ездил на штатной резине. 3дня назад переобулся... я вам скажу что разница просто как небо и земля! Правду пишут летом-летняя должна быть резина, а зимой - зимняя!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
"Эксперты Continental предупреждают, что не стоит покупать так называемые зимние шины, несмотря на маркировку M+S (Mud & Snow), потому что они не могут считаться пригодными для зимних месяцев.
Причина в том, что в директиве Евросоюза точно не прописано, какими именно качествами должны обладать шины с маркировкой M+S, поэтому она может наноситься на шины по простому желанию производителя. То, что в стандартную комплектацию американских машин входят так называемые всесезонные шины, означает, что маркировка M+S наносится даже на летние шины, произведенные в Азии, и они, естественно, не могут считаться пригодными для зимы. Поэтому Continental предупреждает потребителей, что при покупке нужно убедиться в том, действительно ли выбранные шины являются зимними." P/S на зимних обычно еще снежинка присутствует Автоцентр: тест летних и всесезонных шин размерности 215/70R16 (2010 год) | Colesa.ru - шинный портал TireRack: сравнение поведения различных типов шин на льду | Colesa.ru - шинный портал |
Цитата:
прям целая галерея однако :D |
вот сегодня полная Ж.. на дорогах Питера. Резина работает просто великолепно! Такой кайф от контроля над машиной. И гул от резины пропал - наверно прикаталась. Contiicecontact - отличная резина.
|
Цитата:
Цитата:
|
Дим, да я не дурак) понимаю разницу в езде по снегу и по асфальту. Пр езде по асфальту не гудит.
|
Цитата:
|
Цитата:
500км на новой резине уже прошёл? |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4