22.11.2010, 00:59 | #21 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
сегодня пятачки крутил на ханкуке на площадке асфальтовой покрытой слоем сантиметрового снега(-10 по компу). на 4ВД без ЕСП при макс вывернутом руле машина при постоянной перегазовке просто крутилась на месте, как будто на ручнике стояла, даже лучше.
выводы: 1. ханкук по укатанному снежку/льду полный атас. 2. по гололеду и на летней(или ханкуке) покрышке лучше ездить на 2ВД - более устойчиво и предсказуемо едет. 3. на полном приводе колеос при перегазовке ведет себя как вазовская классика (если есп отключен, при включенном есп перегазовать не получится). вечером переобул на шиповки - почувствовал существенную разницу в сцеплении с дорогой. х еще добавлю - вчера катался по сухому/мокрому асфальту при 0, -1 - ханкук держал уверенно. видимо мороз и лед уже не для него.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
Метки |
зимой, стрёмно, ханкук |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|