Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Спорт. (http://www.club-renault4x4.ru/sport/)
-   -   Всё о горном велосипеде! (http://www.club-renault4x4.ru/sport/1453-vsyo-o-gornom-velosipede.html)

Alexemir 05.06.2015 13:08

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 277493)
Т.е. ни вилку ни аморт не перенастраиваете на такой режим эксплуатации? У вас Fox c CTD?

У меня Fox Talas RL. Я на ходу могу уменьшить ход с 140 до 100 и заблокировать. Аморт с пропедалем, ещё 2008 года, там есть что-то подобное блокировки, она просто его сильно зажимает, но не до конца.

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 277493)
Э ... в смысле, рогами вниз от руля?

Не, обычными, на краях. Шоссейный руль удобен именно разнообразием хватов. Когда долго едешь по шоссе - хочется немного менять хваты, варьировать посадку. А у МТБ с этим беда, т.к. считается, что он для пересечёнки, и ты всё время на нём движешься, встаёшь, садишься, а то и слезаешь и несёшь его на себе :) Когда по шоссе - я просто держу руль внутри от тормозных ручек, за серединку, иногда кладу руки на рога, иногда просто за рога держу.

ilejn 05.06.2015 15:09

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 277531)
У меня Fox Talas RL. Я на ходу могу уменьшить ход с 140 до 100 и заблокировать. Аморт с пропедалем, ещё 2008 года, там есть что-то подобное блокировки, она просто его сильно зажимает, но не до конца.

Настраиваете ли Вы что-нибудь в зависимости от типа катания?

"Сегодня мы едем по хорошему асфальту, поэтому подкачаем вилку посильнее и сделаем отскок помедленнее".
Так бывает, или настройки выбираются один раз и больше не трогаются?

Alexemir 06.06.2015 09:35

ilejn, Давление и в вилке, и в амортизаторе у меня постоянное, отрегулированное под мой вес, так чтоб сэг (т.е просадка когда я сижу на веле) составлял 20%. На амортизаторе у меня 3 положения, и регулировка скорости отскока. Отскок отрегулирован примерно на 1/3 от самого быстрого, а вот крутилка влияет на то, насколько чувствителен аморт в заблокированном состоянии. Обычно у меня стоит на 3, так как я блокирую аморт редко, на ровном асфальте только, и поэтому мне нужен максимум. Однако, если блокировать и на грунтах, при подъёме в гору, то там можно выставлять и 2 и 1.

На вилке у меня есть регулировка хода 100, 120, 140. Регулировка скорости отскока, регулировка степени блокировки, и низкоскоростного сжатия.
Ход я меняю часто, на асфальте в основном 100, + блокировка, посадка меняется в более аэродинамическую. На ровных грунтовках, если хочу динамично покрутить - то 120. 140 ставлю когда вниз по неровному, когда нужен максимум хода. Отскок так же стоит на 1/3 от самого быстрого. Степень блокировки 1/4 от максимума, т.е. пробивают только сильные удары. Низкоскоростное сжатие - примерно посредине, т.е. вилка почти не реагирует, когда я кручу в седле, и качается когда стоя.

Из переменных в итоге остаются только ход вилки и блокировки. Однако, если я выезжал в другую местность, где катание меняется радикально, например в горы, где наверх завозят автомобилем, а сам только вниз - то я менял отскок на максимум и на аморте и на вилке, и наоборот, немного загрублял сжатие, чтоб избежать пробоев при сильных ударах и приземлениях после прыжков.

Negator 21.06.2015 20:12

Вложений: 3
Возвращаясь к теме о бесполезности "агрессивных" покрышек.
Вчера ездил по асфальту, накатал 31 км. Ну, да, на асфальте моя "злобная" резина катит так себе. С другой стороны, поскольку велик покупался для фитнеса с целью сбросить растущий живот - лишняя нагрузка даже не помешает.

А вот сегодня результат покатушек примерно вот такой ;)
Вложение 15983 Вложение 15984

Жалко тут не видно, НАСКОЛЬКО чумазый я приехал :)))) Физиономия заляпана, через очки еле видно. Но зато удовольствие получил :)

Вложение 15985

22 км проехал, из них больше 80% по полям и грунтовкам. В общем, решил с покупкой более шоссейных колес не заморачиваться. Не мой вариант :mosking:

olegoleg73 30.06.2015 23:21

Любителям покатушек на горном велосипеде, натркнулся на Очень впечатляющие соревнования и красоты природы!
https://youtu.be/LyTYCvFkldE

x3m 18.02.2016 05:20

Подскажите, велобагажник Renault 7711421294 не самый худший выбор?

https://img-fotki.yandex.ru/get/6432...367a1ca_XL.jpg

Необходим для нечастых выездов за город... цена меньше 2 тысяч... Релинги Amos Nowy. Ставить буду 2 штуки...

Вот он: https://www.drive2.ru/l/6653899/

Indisp 18.02.2016 14:45

Скажите, для начинающего велосипедиста такой вариант будет в самый раз? Merida Big.Seven 20 MD (2015)
http://s017.radikal.ru/i410/1602/42/629f930386cd.jpg

JOHNNY 13.04.2016 16:30

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 285076)
Скажите, для начинающего велосипедиста такой вариант будет в самый раз? Merida Big.Seven 20 MD (2015)
http://s017.radikal.ru/i410/1602/42/629f930386cd.jpg

У него рама алюминий или железо?

fedot 14.04.2016 13:05

Цитата:

Сообщение от JOHNNY (Сообщение 286796)
У него рама алюминий или железо?

Судя по швам сварки - алюминий.

Irine 20.04.2016 13:14

Очень люблю кататься, много лет не мог оторваться от двухколёсного. Но поехал в город, и эта рутина затянула.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4