Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
"Сегодня мы едем по хорошему асфальту, поэтому подкачаем вилку посильнее и сделаем отскок помедленнее". Так бывает, или настройки выбираются один раз и больше не трогаются? |
ilejn, Давление и в вилке, и в амортизаторе у меня постоянное, отрегулированное под мой вес, так чтоб сэг (т.е просадка когда я сижу на веле) составлял 20%. На амортизаторе у меня 3 положения, и регулировка скорости отскока. Отскок отрегулирован примерно на 1/3 от самого быстрого, а вот крутилка влияет на то, насколько чувствителен аморт в заблокированном состоянии. Обычно у меня стоит на 3, так как я блокирую аморт редко, на ровном асфальте только, и поэтому мне нужен максимум. Однако, если блокировать и на грунтах, при подъёме в гору, то там можно выставлять и 2 и 1.
На вилке у меня есть регулировка хода 100, 120, 140. Регулировка скорости отскока, регулировка степени блокировки, и низкоскоростного сжатия. Ход я меняю часто, на асфальте в основном 100, + блокировка, посадка меняется в более аэродинамическую. На ровных грунтовках, если хочу динамично покрутить - то 120. 140 ставлю когда вниз по неровному, когда нужен максимум хода. Отскок так же стоит на 1/3 от самого быстрого. Степень блокировки 1/4 от максимума, т.е. пробивают только сильные удары. Низкоскоростное сжатие - примерно посредине, т.е. вилка почти не реагирует, когда я кручу в седле, и качается когда стоя. Из переменных в итоге остаются только ход вилки и блокировки. Однако, если я выезжал в другую местность, где катание меняется радикально, например в горы, где наверх завозят автомобилем, а сам только вниз - то я менял отскок на максимум и на аморте и на вилке, и наоборот, немного загрублял сжатие, чтоб избежать пробоев при сильных ударах и приземлениях после прыжков. |
Вложений: 3
Возвращаясь к теме о бесполезности "агрессивных" покрышек.
Вчера ездил по асфальту, накатал 31 км. Ну, да, на асфальте моя "злобная" резина катит так себе. С другой стороны, поскольку велик покупался для фитнеса с целью сбросить растущий живот - лишняя нагрузка даже не помешает. А вот сегодня результат покатушек примерно вот такой ;) Вложение 15983 Вложение 15984 Жалко тут не видно, НАСКОЛЬКО чумазый я приехал :)))) Физиономия заляпана, через очки еле видно. Но зато удовольствие получил :) Вложение 15985 22 км проехал, из них больше 80% по полям и грунтовкам. В общем, решил с покупкой более шоссейных колес не заморачиваться. Не мой вариант :mosking: |
Любителям покатушек на горном велосипеде, натркнулся на Очень впечатляющие соревнования и красоты природы!
https://youtu.be/LyTYCvFkldE |
Подскажите, велобагажник Renault 7711421294 не самый худший выбор?
https://img-fotki.yandex.ru/get/6432...367a1ca_XL.jpg Необходим для нечастых выездов за город... цена меньше 2 тысяч... Релинги Amos Nowy. Ставить буду 2 штуки... Вот он: https://www.drive2.ru/l/6653899/ |
Скажите, для начинающего велосипедиста такой вариант будет в самый раз? Merida Big.Seven 20 MD (2015)
http://s017.radikal.ru/i410/1602/42/629f930386cd.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Очень люблю кататься, много лет не мог оторваться от двухколёсного. Но поехал в город, и эта рутина затянула.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4