Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Спорт. (http://www.club-renault4x4.ru/sport/)
-   -   Всё о горном велосипеде! (http://www.club-renault4x4.ru/sport/1453-vsyo-o-gornom-velosipede.html)

green 16.05.2013 01:23

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 227928)
Если складной универсальный (город, парк), то колеса 16 или 20 дюймов, модели компании Dahon и зарекомендовавшие себя ее официальные менее дорогие клоны. Как пример, shulz goa 3, author simplex и т.п. Вес такого правильного велика будет от 10 до 14 кг (с крыльями и багажником). В метро пожалуй с таким неудобно, но в багажник влезает (если полку снять, то наверное и еще один влезет - два вертикально поставить). Самым стильным и желанным представителем этого класса являются английские велики brompton, минимальная цена которого переваливает за 40 000 рублей (в загранице они не намного дешевле).
Кстати, есть два положительных субъективных мнения по этому классу великов, что пешеходы почему-то менее болезненно реагируют на ездока на складной велике, чем на обычном, а так же в городских условиях (частые разгоны-торможения, маневрирования) складной велосипед более комфортнее за счет посадки, диаметра колес и т.д.

Если для относительно удобных ежедневных поездках по маршруту "работа-метро-дом", то strida, abike, mobiky и т.д. Но мне кажется это слишком экстравагантный вариант.

Есть еще склад ныне с большим чем 20 дюймов колесами, но в этом случае лучше купить обычный велосипед за деньги двадцати дюймовой раскладушки.

Есть еще Стелсы, форварды и им подобные, а так же сборныемоделиподсебя. Но наверное последний вариант - для очень энтузиастов, а первые - не для владельцев Рено Колеос ;)

Забыл написать. Стоимость нормального нового складного велосипеда наверно начинается от 12-15 тысяч. Но можно купить б/у в хорошем состоянии - их по моему не так сильно уездивают как нескладные.

god1941 16.05.2013 01:25

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 227928)
Если складной универсальный (город, парк), то колеса 16 или 20 дюймов, модели компании Dahon и зарекомендовавшие себя ее официальные менее дорогие клоны. Как пример, shulz goa 3, author simplex и т.п. Вес такого правильного велика будет от 10 до 14 кг (с крыльями и багажником). В метро пожалуй с таким неудобно, но в багажник влезает (если полку снять, то наверное и еще один влезет - два вертикально поставить). Самым стильным и желанным представителем этого класса являются английские велики brompton, минимальная цена которого переваливает за 40 000 рублей (в загранице они не намного дешевле).
Кстати, есть два положительных субъективных мнения по этому классу великов, что пешеходы почему-то менее болезненно реагируют на ездока на складной велике, чем на обычном, а так же в городских условиях (частые разгоны-торможения, маневрирования) складной велосипед более комфортнее за счет посадки, диаметра колес и т.д.

Если для относительно удобных ежедневных поездках по маршруту "работа-метро-дом", то strida, abike, mobiky и т.д. Но мне кажется это слишком экстравагантный вариант.

Есть еще склад ныне с большим чем 20 дюймов колесами, но в этом случае лучше купить обычный велосипед за деньги двадцати дюймовой раскладушки.

Есть еще Стелсы, форварды и им подобные, а так же сборныемоделиподсебя. Но наверное последний вариант - для очень энтузиастов, а первые - не для владельцев Рено Колеос ;)


Тут проблема в том, что обычный велик в метро не пустют. Собяка вроде чо-та вещал по поводу спец приспособ как в пендостане, но он обещал и стоянки для лисапедов у метро. У нас появились. Но они оккупированы бабками с огурцами и хрен ты там велик поставишь, за 2 минуты разберут и унесут.

green 16.05.2013 10:35

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 227933)
Тут проблема в том, что обычный велик в метро не пустют. Собяка вроде чо-та вещал по поводу спец приспособ как в пендостане, но он обещал и стоянки для лисапедов у метро. У нас появились. Но они оккупированы бабками с огурцами и хрен ты там велик поставишь, за 2 минуты разберут и унесут.

Ну с традиционными складными 16-20 дюймовыми как правило пускают, особенно если в сумке. Но это надо быть энтузиастом, чтобы два раза в день в часы пик с такой ношей лезть в общественный транспорт. Тут явно лучше стрида-подобное...или самокат :)

VictorV 02.03.2014 21:14

поменял 20-ку сына на 24 ... пришлось побегать что бы найти, в Москве то что нужно было уже раскупили :( весна...

20-ка спеш покупалась за 13.000 т.р два года назад, продал за 8.000 объява висела всего 3 недели

вот красавец...

http://s019.radikal.ru/i614/1403/05/44c1c4d3ba4a.jpg

god1941 02.03.2014 21:55

Если снег не выпадет, с завтрашнего дня расчехляю своего коня. Сухо, тепло.

fedot 02.03.2014 22:01

Кто бы мне объяснил зачем в городе горняк? Ну вот зачем?

VictorV 02.03.2014 22:21

все просто - у меня сокольники в 100 метрах от дома начинаются, + на даче по полям - лесам носимся...

fedot 02.03.2014 23:42

Я же про город спрашиваю. Кстати в Сокольниках гор нет и почти везде асфальт.

god1941 03.03.2014 00:05

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 253728)
Кто бы мне объяснил зачем в городе горняк? Ну вот зачем?

У нас велодорожек нет. Поэтому приходится скакать по бордюрам, ямам, рельсам и т.п

VictorV 03.03.2014 00:14

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 253730)
Я же про город спрашиваю. Кстати в Сокольниках гор нет и почти везде асфальт.

да ну? асфальт только на центральных лучах, все остальное грунтовка или тропинки ... другие велосипеды- не вариант

green 03.03.2014 00:15

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 253728)
Кто бы мне объяснил зачем в городе горняк? Ну вот зачем?

Затем же, зачем в городе внедорожники и другие 4х4 недовнедорожники :)

fedot 03.03.2014 00:16

Простой горняк (это до 25 тысяч) не будет отличаться в этом компоненте от гибрида и будет ему проигрывать по возможностям на асфальте.
p.s. В Сокольниках все хорошо с катанием, там машин нет. А кататься по городу по дорогам общего пользования на велосипеде это для меня глупость. Дышать выхлопными газами, ездить по грязи и болтам, гвоздям, мусору у обочины, подвергаться риску - в этом есть польза?

добавлено через 46 секунд
VictorV, извините, Вы на гибриде ездили хоть раз, что так рассуждаете?

VictorV 03.03.2014 00:37

естественно - и понял что мне нужен передний аммо и зубастые шины остальное одинаково, ну размер колес еще... но это не принципиально...

fedot 03.03.2014 12:13

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 253737)
естественно - и понял что мне нужен передний аммо и зубастые шины остальное одинаково, ну размер колес еще... но это не принципиально...

Сдается мне, что Вы пробовали что-то странное. У гибрида передняя вилка амортизационная.
Размер колес - это очень важный показатель и ещё очень важный показатель - это передачи (скажем проще минимальное и максимальное передаточное число).
Одинаковым в гибриде и горняке могут быть разве что тормоза и передний амортизатор. Все остальное разное по определению.

Bambr 14.04.2014 13:34

Подскажите, кто-то крепил багажник для велосипеда на заднюю дверь Колеоса? Какую модель брали, как в обиходе? Поделитесь опытом эксплуатации. Приближается летний сезон, ищу вариант перевозки 2-3 велосипедов с радиусом колес 26 дюймов на дачу и удаленные от дома парки Москвы.
Спасибо


Часовой пояс GMT +4, время: 15:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4