Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Спорт. (http://www.club-renault4x4.ru/sport/)
-   -   Формула-1 (http://www.club-renault4x4.ru/sport/1496-formula-1-a.html)

максич 31.05.2010 12:37

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 60873)
думаю Петров в турции в очках будет не выше 7 места , но в очках. Трасса широкая - он такие любит.

о чем я и говорил. Выше 7-го не был бы, но в очках, если бы не прокол - был. И опять же резина не выдержала из-за того, что он ее насиловал.

Prosper 31.05.2010 12:40

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 61500)
И опять же резина не выдержала из-за того, что он ее насиловал.

Если бы Алонсо ему не "помог". Прокол - дело рук Алонсо.

INDIGO 31.05.2010 12:56

Да, Алонсо "подгадил" нам здорово, но это и есть настоящая формула-1!

максич 31.05.2010 13:34

почему же у Алонсо резина не лопнула, при том что меняли с разницей в 2 круга и резина одинаковая была. Алонсо даже раньше менял и она у него изношеннее была? и лопнуло колесо от контакта колесами.

ММФ 31.05.2010 14:11

Ну колесо то Алонсо явно помог проколоть. Дело в другом. Петров абсолютно провалил круг перед обгоном Алонсо, чем того и спровоцировал. А гонка была действительно, пожалуй самая интересная.

INDIGO 31.05.2010 16:15

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 61512)
Петров абсолютно провалил круг перед обгоном Алонсо, чем того и спровоцировал.

+100 Виталий подустал и расслабился, вот Алонсо его и наказал! Нечего было отставать.

Prosper 31.05.2010 16:44

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 61512)
А гонка была действительно, пожалуй самая интересная.

Не согласен. ГП Китая, например, более захватывающая. Там и дождь, и столкновения, и Петров седьмой, Кубица пятый. А какая там была тактическая борьба?!!

максич 31.05.2010 17:42

согласен Китай был хороший. Тут борьбы было между РБ, Между Макларенами ну и Петров с Алонсо. ВСЕ. А так как выехали бы первые 12 так и приехали, если бы не тупизм Феттеля и глупость Петрова.

INDIGO 31.05.2010 17:49

Насчет глупости Петрова - не уверен! Не забывайте, что Алонсо горячий испанский парень, опытный пилот и еще он прекрасно знает Renault, на котором раньше выступал. Так что он начал атаковать сразу как почувствовав слабинку малоопытного Петрова.
А вот "тупизм " Феттеля налицо. Амбиции у мальчика, амбиции...... Мак-ларены тоже пыжились друг с другом на предпоследнем круге, но вежливо по-английски (джентльмены).

максич 31.05.2010 19:35

макларены затеяли гонки за 10 кругов до финиша по-моему. Алонсо ехал правильно - оттесняя Петрова. Косяк петрова в том, что он его туда запустил. И видно было что феррари едет чуточку быстрее. А как "помог" проколоть колесо я так и не пойму. Обычное касание резиной и все. У одного сношена, а у другого нет вот и результат.

владимир1 31.05.2010 21:51

Я несколько раз повтор этого момента смотрел, так и не понял, каким образом или чем было проколото колесо у Петрова? Досадно было очень!

ALEX 47 01.06.2010 09:06

Есть ещё такое понятие - опыт. У Алонсо он есть, у Петрова нет, или, по крайней мере, гораздо меньше. И это объективно.
Мы сравниваем 2-ды чемпиона, и дебютанта, и хотим что бы всё было на равных. Так не бывает.
Петров объективно слабее Алонсо (надеюсь, что пока), но держался значительно лучше, чем многие другие дебютанты.
Судя по картинке контакта Петрова и Алонсо, у Петрова боковой прокол, а тут износ резины ни при чём...

максич 01.06.2010 11:57

У дебютантов машины не уровня РЕНО. Вот и разница. Плюс Петров это гран-при знает вдоль и поперек. Но ехал он на уровне Кубицы - вот это не оспоришь никак. Время между ними особо не росло.
Но полемика полемикой, а так Петров может мечту свою изгадить и папкины деньги спустить... А в целом я формулу опять стал смотреть только благодаря Виталию. Правда в жизни он не такой вежливый, как на конференциях)

INDIGO 01.06.2010 19:46

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 61561)
макларены затеяли гонки за 10 кругов до финиша по-моему.

из пресс-конференции.....Л.Хэмильтон (с) "Все шло к тому, что мы сделаем победный дубль. В конце гонки пришлось следить за шинами и расходом топлива. Команда дала мне ориентир времени на круге. Он оказался низким, и Дженсон тут же догнал меня. Его атака стала для меня сюрпризом. Я рад, что смог в итоге сохранить лидерство. У нас была напряженная, но корректная борьба. Мы – пилоты одной команды, и поэтому не должны совершать глупых ошибок. Я не собирался рисковать столкновением, как, впрочем, и Дженсон."


Чего не скажешь о РБ!

максич 02.06.2010 10:42

вот и я о том. Деньги то им босс платит. А они устроили фигню на дороге. Когда речь о таком бабле идет, то амбиции можно засунуть подальше, ибо показав борзость на трассе ты лишаешь призовых и других людей в команде, а это около 30-ти человек. Так что думать надо не только об амбициях своих 23-х летних.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4