В любом случае, если марка выступает в Ф-1, то это поднимает ее престиж и респект!
|
Вложений: 1
Три богатыря!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Toyota.
Лично для меня эта марка не интересна и не считаю её продукцию сверх технологичной. Развитие десятилетиями Jeep в кукурузер, а так-же вовремя перенастроив своё производства на машины для жирных, рынок США, сделало своё дело. Что до спорт направления, у этой компании нет ни одной мало-мальской хорошей модели одни поделки в виде целики. Ford, Honda. Эти компании более чем известны в Формульном мире, машины с их движками были победителями и этапов и чемпионатов. BMW Показала себя очень сильной командой, выступавшей на уровне топ команд. Ещё пару сезонов назад, Кубица за рулём BMW боролся за чемпионство. Двигатель и коробка это не вся машина, тем не менее в тех областях где данные производители сильны, их показатели на топ уровне, за исключением Тойоты:mosking:. |
стесняюсь спросить:pardon:
а какое отношение Ф-1 имеет к серийному авто? по моему мнению, это как сравнивать Шатл с ТУ-134... |
Цитата:
|
Все технологии разрабатываемые в формуле-1, через пару-тройку лет перекочевывают на заводской конвейер в серийники. И если кампания вкладывает бабло в разработку технологий формулы-1 (и не только ее), то это говорит о ее развитии, и реальной области собственных исследований. Альтернатива-это китайский франчайзинг, покупка (а чаще прямое воровство) технологий!
Цитата:
|
Цитата:
|
Я не технарь, и очень от этого далек. Но здесь на форуме обсуждалось про колеса домиком и еще что-то. Точно знаю про воздухозаборники для охлаждения тормозных дисков и систему впрыска топлива.
|
Цитата:
Вот еще про KERS Маховик, сэр! |
Цитата:
ФИАТ Владеет 49% Феррари Феррари самая титулованая команда в Кубке конструкторов (16 раз)( Renault-2раза) Т.е автомобили ФИАТ самые передовые. а Мерседесы, хонды , Тойоты, фольцвагены, БМВ ит.д "шлак" ни одного кубка конструкторов. Моторы Renault последние лет 20 в формуле 1 -8раз стояли на болидах выгравших кубок конструкторов А сколько раз за этот период двигатель Renault становился мотором года в "гражданских версиях"? |
Цитата:
|
Renault нарабатывает формульные технологии для своей спорт серии, последняя Clio RS тому подтверждение, помимо электронных систем и подвески полностью переработана аэродинамика по технологиям F1, днище, воздухозаборники, кстати, clio единственная машина имеющая реальные воздухозаборники, а не декоративный элемент.
Двигатели F1 имеют слабое отношение к реальности. Вы видели на бехах и мерсах двигло которое крутиться до 20000 об/мин? Очень сомневаюсь. Вот когда пересмотрят регламент по двиглу в сторону простого обывателя 2.0 турбированные, что очень хотят производители, вот посмотрим кто что и как. Сделать машину для понтов за 150000$ не такая проблема, а вот великолепный спорткар за меньше чем 25000$ что-то ни у кого кроме Renault не получается, а если учесть владение Renault Nissan-ом с их Skyline GT-R, то Renault окажется на верхушке индустрии спорткаров. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4