nicolson,
Не по теме... |
Вложений: 2
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Лёш, завсить или она есть или её нет, белой и чёрной не существует.
Вот порадуйтесь ещё :) за моего маленького :wink3: Вложение 8848 Вложение 8849 |
Цитата:
|
Prosper, Дмитрий , спасибо огромное!
|
Подведем итоги ГП Австралии. По-моему первая гонка удалась как по зрелищности, так и по результатам. Думаю, что ее будут вспоминать долго. Первая победа россиянина!!! Под победой я подразумеваю подиум. Для Петрова - попасть на подиум - большая победа!
Итоговая классификация: 1. С.Феттель Red Bull 1.29:30.259 206.184 2 2. Л.Хэмилтон McLaren + 22.297 205.332 2 3. В.Петров Lotus Renault + 30.560 205.018 2 4. Ф.Алонсо Ferrari + 31.772 204.972 3 5. М.Уэббер Red Bull + 38.171 204.729 3 6. Д.Баттон McLaren + 54.300 204.120 3 С.Перес* Sauber + 1:05.800 203.687 1 К.Кобаяши* Sauber + 1:16.800 203.275 2 7. Ф.Масса Ferrari + 1:25.100 202.965 3 8. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 202.311 2 9. А.Сутил Force India + 1 круг 201.708 2 10. П.ди Реста Force India + 1 круг 200.630 2 11. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 200.440 3 12. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1 круг 199.888 2 13. Я.Трулли Team Lotus + 2 круга 196.035 2 14. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 3 круга 191.813 2 15. Т.Глок Marussia Virgin 50 не классифицирован 16. Р.Баррикелло Williams 49 трансмиссия 17. Н.Росберг Mercedes 22 радиатор 18. Х.Ковалайнен Team Lotus 19 радиатор 19. М.Шумахер Mercedes 19 повр.днища 20. П.Мальдонадо Williams 10 трансмиссия 21. В.Лиуцци HRT - не стартовал 22. Н.Картикеян HRT - не стартовал После окончания Гран При Австралии стюарды объявили о дисквалификации гонщиков Sauber за нарушение командой технического регламента. Результаты гонки пересмотрены – Фелипе Масса поднялся на две позиции, гонщики Force India попали в призовую десятку. Причина дисквалификации – несоответствие регламенту конструкции верхнего элемента заднего антикрыла, после гонки службы FIA констатировали нарушение требований статей 3.10.1 и 3.10.2 технического регламента на обеих машинах. Ситуацию комментировал технический директор команды Джеймс Ки: «Мы удивлены и огорчены этим решением. Похоже, претензии связаны с верхней поверхностью верхнего элемента заднего антикрыла. Эта область не является рабочей и её роль относительно невелика – мы не получили никакого преимущества. Сейчас мы ещё раз проверяем конфигурацию элементов машины и намерены опротестовать решение стюардов». |
Шлемы гонщиков станут еще безопаснее
http://images.nonf1.ru/2011/03/30/SH...bezopasnee.jpg
Современный гоночный шлем – шедевр инженерного искусства. Даже оказавшись под гусеницами 55-тонного танка, он практически не деформируется, а также может в течение 30 секунд выдерживать 800-градусный жар: температура внутри шлема при этом не превысит 70 градусов Цельсия. Такие шлемы, разработанные совместно с Институтом FIA и отвечающие так называемому «Стандарту 8860», с 2004-го года производят три фирмы – Arai, Schuberth и Bell. Накануне нового сезона они были усовершенствованы: на верхней кромке визоров появилась 50-миллиметровая полоса из прочнейшего углепластика Zylon. Эта мера стала следствием происшествия, в которое накануне Гран При Венгрии в 2009-м году попал Фелипе Масса, получив удар стальной пружины, отвалившейся от ехавшей впереди машины Рубенса Баррикелло. Пружина тогда ударила именно в стык между визором и шлемом, и Фелипе получил тяжелую травму, после которой восстанавливался несколько месяцев, поэтому о необходимости повышения безопасности шлемов заговорили вновь. Начиная с 2011-го года к визорам будет прикреплена углепластиковая защитная полоса, перекрывающая верхний стык со шлемом на 25 мм. При таком решении голова гонщика лучше защищена, а обзорность практически не ухудшается. Кстати, традиционно именно на эту область визоров наносят надписи рекламного характера. Энди Меллор, технический консультант Института FIA, пояснил, чем Zylon отличается от углепластика, из которого сделан сам шлем: «В ходе тестов мы обнаружили, что именно Zylon лучше всего подходит для этой цели, поскольку обладает высокими энергопоглощающими характеристиками. Наша задача также состояла в том, чтобы выбрать такой материал, который бы отличался наилучшим соотношением прочности и веса. Сейчас визор стал на 70 граммов тяжелее, но при этом в два раза выросла его сопротивляемость к ударным воздействиям». Zylon – это синтетический полимер, который широко используется в различных сферах: из него изготавливают пуленепробиваемые жилеты, гусеницы для снегоходов и снасти для гоночных яхт. В Формуле 1 он применяется с 2007-го года для армирования кокпитов и изготовления тросов, препятствующих отделению колес от машины в результате аварии. Как сообщает официальный сайт чемпионата, появление защитных полосок – лишь первый шаг в комплексе мер по повышению безопасности визоров. Институт FIA и производители шлемов изучают возможность применения прозрачных керамических материалов для изготовления сверхпрочных визоров. текст: Андрей Лось Источник: F1NEWS.RU |
Pirelli пересмотрят цветовую маркировку шин.
Цветовая маркировка резины – лучший способ передать это в символической форме – она позволит зрителям на трибунах и у телевизионных экранов мгновенно понять, какой состав используется на конкретной машине.
http://beta.inosmi.ru/images/16782/69/167826910.jpg Цитата:
|
Знаете ли вы?
Этого не показали в телетрансляции, но на самом деле на машине Ника Хайдвельда в результате столкновения был фактически оторван весь правый боковой понтон. Ник Хайдфельд, 14-е место, шасси R31-01 Это была сложная гонка. Конечно, я расстроен тем, что не смог заработать очки, но сегодня это было просто невозможно, особенно после того, как один из соперников врезался в мою машину на первом круге. Мне удалось хорошо стартовать и к первому повороту подняться с 18-го места на 12-е. Но машина получила весьма серьёзные повреждения, пострадали правая часть корпуса, понтон и капот двигателя. Потому мне было сложно претендовать на хороший результат. Но я рад за команду и Виталия, сегодня мы добились отличного результата, который показывает: наша машина быстра, и в этом сезоне мы сможем побороться. ЛЕША ну за фотки респект и уважуха!!!! |
ГП Малайзии, трасса Сепанг
Приближается второй этап в Сепанге. Одна из интереснейших на мой взгляд трасс. С внедрением в этом году системы KERS и DRS ситуация с обгонами станет еще более интересной.
http://i081.radikal.ru/1010/50/6d46c80c52fd.jpg Немного о трассе:
Победители Сепанга:
Делайте прогнозы на победителя этого Гран При! добавлено через 4 минуты Ролик наглядно показывает поведение систем KERS и DRS. Рекомендую! YouTube - F1 2011 KERS and Rear Wing (DRS) Explained |
Дмитрий спасибо! Классный ролик! Ну а на счет победителя - мне кажется все таки первым прийдет Алонсо. На длинных прямых Ferrari будет иметь большое приимущество над всеми. Мне так кажется....
|
Цитата:
есть - 3,5,6,7,8,10 и 13. Хотя 10 и 13 не самые скоростные, но проходятся в разгоне. http://www.f1-world.ru/tracks/402.gif Цитата:
|
Еще раз предлагаю вспомнить, как Петров и Хамильтон боролись в Малайзии в прошлом году. К сожалению Петров не доехал до финиша.
YouTube - Hamilton overtakes Petrov Malaysia 2010 DvD4arab |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4