Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Спорт. (http://www.club-renault4x4.ru/sport/)
-   -   Формула-1 сезон 2011 года. (http://www.club-renault4x4.ru/sport/2157-formula-1-sezon-2011-goda.html)

GERR 27.03.2011 16:43

nicolson,

Не по теме...


nicolson 27.03.2011 17:07

Вложений: 2
:drinks: :dance2: :taunt:
тогда вот ещё фанат Петрова:
Вложение 8846 Вложение 8847

@nchou$ 27.03.2011 17:23

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 108742)
и я верил в Виталия, вот результат моего уважения к парню:
Вложение 8845

nicolson дал ему заряд:ok:

ALEX 47 27.03.2011 17:45

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 108742)
и я верил в Виталия, вот результат моего уважения к парню:

Завидую белой завистью.....:)

nicolson 27.03.2011 18:12

Вложений: 2
Лёш, завсить или она есть или её нет, белой и чёрной не существует.
Вот порадуйтесь ещё :) за моего маленького :wink3:

Вложение 8848 Вложение 8849

ALEX 47 27.03.2011 19:31

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 108764)
белой и чёрной не существует.

Ещё как существует, но у меня белая!:)

Санёк 27.03.2011 20:49

Prosper, Дмитрий , спасибо огромное!

Prosper 27.03.2011 23:11

Подведем итоги ГП Австралии. По-моему первая гонка удалась как по зрелищности, так и по результатам. Думаю, что ее будут вспоминать долго. Первая победа россиянина!!! Под победой я подразумеваю подиум. Для Петрова - попасть на подиум - большая победа!

Итоговая классификация:
1. С.Феттель Red Bull 1.29:30.259 206.184 2
2. Л.Хэмилтон McLaren + 22.297 205.332 2
3. В.Петров Lotus Renault + 30.560 205.018 2
4. Ф.Алонсо Ferrari + 31.772 204.972 3
5. М.Уэббер Red Bull + 38.171 204.729 3
6. Д.Баттон McLaren + 54.300 204.120 3
С.Перес* Sauber + 1:05.800 203.687 1
К.Кобаяши* Sauber + 1:16.800 203.275 2
7. Ф.Масса Ferrari + 1:25.100 202.965 3
8. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 202.311 2
9. А.Сутил Force India + 1 круг 201.708 2
10. П.ди Реста Force India + 1 круг 200.630 2
11. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 200.440 3
12. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1 круг 199.888 2
13. Я.Трулли Team Lotus + 2 круга 196.035 2
14. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 3 круга 191.813 2
15. Т.Глок Marussia Virgin 50 не классифицирован
16. Р.Баррикелло Williams 49 трансмиссия
17. Н.Росберг Mercedes 22 радиатор
18. Х.Ковалайнен Team Lotus 19 радиатор
19. М.Шумахер Mercedes 19 повр.днища
20. П.Мальдонадо Williams 10 трансмиссия
21. В.Лиуцци HRT - не стартовал
22. Н.Картикеян HRT - не стартовал

После окончания Гран При Австралии стюарды объявили о дисквалификации гонщиков Sauber за нарушение командой технического регламента. Результаты гонки пересмотрены – Фелипе Масса поднялся на две позиции, гонщики Force India попали в призовую десятку.

Причина дисквалификации – несоответствие регламенту конструкции верхнего элемента заднего антикрыла, после гонки службы FIA констатировали нарушение требований статей 3.10.1 и 3.10.2 технического регламента на обеих машинах.

Ситуацию комментировал технический директор команды Джеймс Ки: «Мы удивлены и огорчены этим решением. Похоже, претензии связаны с верхней поверхностью верхнего элемента заднего антикрыла. Эта область не является рабочей и её роль относительно невелика – мы не получили никакого преимущества. Сейчас мы ещё раз проверяем конфигурацию элементов машины и намерены опротестовать решение стюардов».

Prosper 31.03.2011 17:05

Шлемы гонщиков станут еще безопаснее
 
http://images.nonf1.ru/2011/03/30/SH...bezopasnee.jpg
Современный гоночный шлем – шедевр инженерного искусства. Даже оказавшись под гусеницами 55-тонного танка, он практически не деформируется, а также может в течение 30 секунд выдерживать 800-градусный жар: температура внутри шлема при этом не превысит 70 градусов Цельсия.

Такие шлемы, разработанные совместно с Институтом FIA и отвечающие так называемому «Стандарту 8860», с 2004-го года производят три фирмы – Arai, Schuberth и Bell. Накануне нового сезона они были усовершенствованы: на верхней кромке визоров появилась 50-миллиметровая полоса из прочнейшего углепластика Zylon.

Эта мера стала следствием происшествия, в которое накануне Гран При Венгрии в 2009-м году попал Фелипе Масса, получив удар стальной пружины, отвалившейся от ехавшей впереди машины Рубенса Баррикелло. Пружина тогда ударила именно в стык между визором и шлемом, и Фелипе получил тяжелую травму, после которой восстанавливался несколько месяцев, поэтому о необходимости повышения безопасности шлемов заговорили вновь.

Начиная с 2011-го года к визорам будет прикреплена углепластиковая защитная полоса, перекрывающая верхний стык со шлемом на 25 мм. При таком решении голова гонщика лучше защищена, а обзорность практически не ухудшается. Кстати, традиционно именно на эту область визоров наносят надписи рекламного характера.

Энди Меллор, технический консультант Института FIA, пояснил, чем Zylon отличается от углепластика, из которого сделан сам шлем: «В ходе тестов мы обнаружили, что именно Zylon лучше всего подходит для этой цели, поскольку обладает высокими энергопоглощающими характеристиками. Наша задача также состояла в том, чтобы выбрать такой материал, который бы отличался наилучшим соотношением прочности и веса. Сейчас визор стал на 70 граммов тяжелее, но при этом в два раза выросла его сопротивляемость к ударным воздействиям».

Zylon – это синтетический полимер, который широко используется в различных сферах: из него изготавливают пуленепробиваемые жилеты, гусеницы для снегоходов и снасти для гоночных яхт. В Формуле 1 он применяется с 2007-го года для армирования кокпитов и изготовления тросов, препятствующих отделению колес от машины в результате аварии.

Как сообщает официальный сайт чемпионата, появление защитных полосок – лишь первый шаг в комплексе мер по повышению безопасности визоров. Институт FIA и производители шлемов изучают возможность применения прозрачных керамических материалов для изготовления сверхпрочных визоров.

текст: Андрей Лось
Источник: F1NEWS.RU

Prosper 31.03.2011 17:22

Pirelli пересмотрят цветовую маркировку шин.
 
Цветовая маркировка резины – лучший способ передать это в символической форме – она позволит зрителям на трибунах и у телевизионных экранов мгновенно понять, какой состав используется на конкретной машине.
http://beta.inosmi.ru/images/16782/69/167826910.jpg
Цитата:

Pirelli собирается пересмотреть цвета маркировки на шинах, чтобы облегчить узнаваемость их состава для поклонников Формулы-1, следящих за гонкой по телевизору.

После Гран-При Австралии нынешняя цветовая маркировка получила критику со стороны зрителей, потому что на экране очень трудно было рассмотреть цвет маркировки.

"Мы пересмотрим серебряную и белую маркировки, - сказал глава спортивного отделения Pirelli Пол Хэмбри в интервью Autosport. - Я думаю, что желтый цвет хорошо видно. Его видно и в живую, и на экранах телевизора. Полагаю, со мной все согласны. Но серебряный? Да. Я думаю, что в движении он сливается с черным цветом резины и становится малоразличим. Но если это самая большая наша проблема, то я рад".

INDIGO 31.03.2011 22:02

Знаете ли вы?
Этого не показали в телетрансляции, но на самом деле на машине Ника Хайдвельда в результате столкновения был фактически оторван весь правый боковой понтон.
Ник Хайдфельд, 14-е место, шасси R31-01
Это была сложная гонка. Конечно, я расстроен тем, что не смог заработать очки, но сегодня это было просто невозможно, особенно после того, как один из соперников врезался в мою машину на первом круге. Мне удалось хорошо стартовать и к первому повороту подняться с 18-го места на 12-е. Но машина получила весьма серьёзные повреждения, пострадали правая часть корпуса, понтон и капот двигателя. Потому мне было сложно претендовать на хороший результат. Но я рад за команду и Виталия, сегодня мы добились отличного результата, который показывает: наша машина быстра, и в этом сезоне мы сможем побороться.

ЛЕША ну за фотки респект и уважуха!!!!

Prosper 04.04.2011 15:24

ГП Малайзии, трасса Сепанг
 
Приближается второй этап в Сепанге. Одна из интереснейших на мой взгляд трасс. С внедрением в этом году системы KERS и DRS ситуация с обгонами станет еще более интересной.
http://i081.radikal.ru/1010/50/6d46c80c52fd.jpg

Немного о трассе:
  • Первую гонку Ф1 автодром принял в 1999 году.
  • Количество кругов: 56
  • Поворотов 15
  • Длина круга: 5.543 км
  • Гоночная дистанция: 310.408 км
  • Рекорд круга в гонке 1:34.223 - Хуан Пабло Монтойя (McLaren) 2004 год
  • Рекорд круга в квалификации 1:32.582 - Фернандо Алонсо (Renault) (2005) год
  • Наибольшее количество побед у гонщика: Михаэль Шумахер - 3
  • Наибольшее количество побед у команды: Ferrari - 5

Победители Сепанга:
  • 17 октября 1999 Эдди Ирвайн Ferrari
  • 22 октября 2000 Михаэль Шумахер Ferrari
  • 18 марта 2001 Михаэль Шумахер Ferrari
  • 17 марта 2002 Ральф Шумахер Williams
  • 23 марта 2003 Кими Райкконен McLaren
  • 21 марта 2004 Михаэль Шумахер Ferrari
  • 20 марта 2005 Фернандо Алонсо Renault
  • 19 марта 2006 Джанкарло Физикелла Renault
  • 8 апреля 2007 Фернандо Алонсо McLaren
  • 23 марта 2008 Кими Райкконен Ferrari
  • 5 апреля 2009 Дженсон Баттон Brawn GP
  • 4 апреля 2010 Себастьян Феттель Red Bull
  • 10 апреля 2011 ???

Делайте прогнозы на победителя этого Гран При!

добавлено через 4 минуты
Ролик наглядно показывает поведение систем KERS и DRS. Рекомендую!
YouTube - F1 2011 KERS and Rear Wing (DRS) Explained

vch 04.04.2011 15:42

Дмитрий спасибо! Классный ролик! Ну а на счет победителя - мне кажется все таки первым прийдет Алонсо. На длинных прямых Ferrari будет иметь большое приимущество над всеми. Мне так кажется....

Prosper 04.04.2011 16:35

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 110862)
На длинных прямых Ferrari будет иметь большое приимущество над всеми.

Думаю, на длинных прямых будет преимущество у тех, у кого традиционно максималка больше всех. Сутиля будет трудно обогнать на этой трассе. Феррари не только имеют неплохую максималку, но и один из лучших показателей по прохождению быстрых поворотов. А такие тут
есть - 3,5,6,7,8,10 и 13. Хотя 10 и 13 не самые скоростные, но проходятся в разгоне.
http://www.f1-world.ru/tracks/402.gif
Цитата:

Гран-При АВСТРАЛИИ-2011
Максимальная скорость в гонке
Дженсон Баттон McLaren 313.4 Км/час
Серхио Перес Sauber 312.6 Км/час
Михаэль Шумахер Mercedes 309.7 Км/час
Адриан Сутиль Force India 309.5 Км/час
Фернандо Алонсо Ferrari 309.1 Км/час
Пол ди Реста Force India 308.6 Км/час
Ник Хайдфельд Lotus Renault 308.6 Км/час
Камуи Кобаяши Sauber 308.3 Км/час
Себастьян Феттель Red Bull 307.4 Км/час (победитель)
Виталий Петров Lotus Renault 307.4 Км/час
Фелипе Масса Ferrari 307.4 Км/час
Марк Уэббер Red Bull 306.3 Км/час
Рубенс Баррикелло Williams 305.9 Км/час
Пастор Мальдонадо Williams 305.4 Км/час
Хайме Алгуерсуари Toro Rosso 304.6 Км/час
Себастьян Буэми Toro Rosso 303.8 Км/час
Жером д’Амброзио Virgin 301.0 Км/час
Льюис Хэмильтон McLaren 299.3 Км/час (второе место)
Ярно Трулли Team Lotus 299.0 Км/час
Тимо Глок Virgin 296.8 Км/час
Нико Росберг Mercedes 294.5 Км/час
Хейкки Ковалайнен Team Lotus 292.7 Км/час
По данной статистике видно, что в Австралии имела гораздо большее значение прижимная сила, чем максимальная скоросто на прямых. Да и прямых-то там было немного.

Prosper 04.04.2011 16:47

Еще раз предлагаю вспомнить, как Петров и Хамильтон боролись в Малайзии в прошлом году. К сожалению Петров не доехал до финиша.
YouTube - Hamilton overtakes Petrov Malaysia 2010 DvD4arab


Часовой пояс GMT +4, время: 00:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4