Kron, спасибо.
Есть вопрос по измерениям просвета и некоторым другим циферкам - там уже реальные данные, а то не очень вяжутся с оценками и реальностью? зы возможно я понял - перепутаны данные escape и колеос |
Kron, маловато всё-таки информации и испытаний для вывода: кто из них лучше! А вот принудительная блокировка дифференциала нам не помешала бы!
|
Прочитал, мне кажется выводы вполне обоснованы! :)
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Наверное, "поздняк метаться", но в тексте есть довольно грубая неточность:
Цитата:
Хотя на скорость это не влияет, на проходимость повлиять может. |
немного в защиту Крона: видел в салоне у ОД машина стояла на 4-х колёсах - 225\65\15,
а запаска была - 225\60\15 фирму резины не запомнил может в журнале это имелось ввиду??? |
Прочитал. :)
|
Цитата:
Окончание статьи очень оригинально, пусть додумывает читатель. Мы уже давно додумались, что лучше. |
Если можно на вскидку первое впечатление от статьи выскажу. :sorry:
В целом конечно приятно, что Koleos судя по баллам победил:victory: Но не совсем понятны некоторые итоговые оценки и чего-то нового, про тестируемые а/м в статье я лично не нашел Статья написана очень тактично (представляется, что авторы ни кого не хотели обидеть), поэтому многим, наверное покажется скучной. С начало показалось даже, что стиль статьи имеет тенденцию к официальным документам и местами похож на «протокол осмотра» а/м. Но за то она носит характер исследования, целью которого является как можно более объективная оценка (что, наверное, особенно важно для тех, кто выбирает а/м). Для остальных, что бы не потерять читателей, весь субъективизм и эмоции, наверное можно было бы слить в отдельный раздел (выделив его рамочкой). "Отделить мухи от котлет" (но это так …).:secret: И еще почему-то а/м практически не сравниваются между собой, а описываются отдельно друг от друга. 1. Читать, как журналисты оценивают внешность тестируемых а/м, конечно интересно. Но как-то в авторитетность авторов в этих вопросах верится с трудом (они что Дизайн-Студии заканчивали?). Хорошо, что в тестах практически все журналы отказались от выставления оценок за внешний дизайн. Вряд ли, при оценки экстерьера какого-либо а/м, кто-то будет основываться на чужом мнении: красивая или некрасивая. Скорее на собственном впечатлении: нравится или не нравится. Авторы статьи пишут: «… ему бы еще красивую светотехнику взамен бесформенных фар и вычурных задних фонарей, которыми наградили Koleos создатели». Что касается фар полностью согласен. Лично у меня это единственная претензия к экстерьеру. Думаю эту проблему, частично могут решить Реснички на фары для Koleos (Renault Koleos (QM5)). А вот вычурнотости задних фонарей не вижу. Все симпатично. 2. С оценкой интерьера полностью согласен.:yes3: В том числе с мнением об «откровенно дешевом серебристом пластике, использованном тут и там в качестве декора». Однако неприятных чувств и внимания он не вызывает 3. «Довольно удобное сиденье, может быть, излишне мягковато …»:nea: Для меня сиденья жестковаты, не хватает длины подушки и регулировки её наклона, но в общем привык «При путешествиях на большие расстояния спина водителя, конечно, будет уставать, но для повседневных разъездов такие «седла» в самый раз».:snooks: Koleos – единственный а/м на котором я смог проехать без отдыха (только короткие остановки на заправку, туалет, прием пищи) – 1 824 км. Такую поездку я продел 1 августа этого года (суббота). Выехал в 4.30: г. Асино Томской области - Томск – Новосибирск – Омск – Тюмень (1 824 км (по БК)) – 24.55). Всю дорогу вел только я. Устал конечно, страшно, но не спина, не з-ца особо не пострадала. 4. Не понятна оценка за управляемость – равная для всех трех а/м. Я конечно рад, что Koleos не уступил Honda CR-V, но объективно она сильнее в данном случае. На CR-V ездил на тест-драйве, и пару раз в качестве пассажира, но и этого оказалось достаточно, что бы понять, что управляется она лучше. Это конечно не значит, что Koleos управляется плохо. Несмотря на закономерные задержки и во общем-то мало заметную валкость мягкой подвески, управляется Koleos предсказуемо и понятно. Чувствительность руля меньше, и благодаря этому меньше напрягаешься и соответственно устаешь. А на трассе а/м держится великолепно, не надо постоянно подруливать, «по барабану» ему все неровности. Мне кажется шасси Koleos очень индивидуально. Спасибо французским конструкторам, что у них приоритетом стала плавность хода, а не выбивающая пломбы из зубов управляемость как у CR-V. 5. Ездовой комфорт у Ford Escape лучше??? 6. Откуда такая стоимость полиса КАСКО - 90 900 руб. Тестовая машина дороже конечно на 150 тыс., но даже с учетом этого на 30 % больше, чем плачу я (58 тыс.) 7. Откуда такая масса Koleos – 736 кг + 1000 кг = 1736 кг Почему он в данном случае оказался тяжелее на 81 кг? :thank_you: |
Статья ни о чем...
П.С. Начинал путь к Коле с Эскейпа, так вот, синий цвет приборов невозможен, он режет глаза и совершенно нечитаем. И заднее стекло у него закрывается - что просто жуть... |
Цитата:
Спасибо ORD вообще и Александру за предоставленную возможность оперативно ознакомиться с ней:thank_you: |
Полностью присоединясь к мнению.
Цитата:
|
Цитата:
|
Нормальная статья. Про Хонду, а точнее про её багажник слишком много написали. Такое ощущение складывается, что это главная фишка в этой машине. Форд Маверик/Эскейп сюрпризов не приподнёс. Он и раньше лучше всех вне дороги ехал. Жаль, что к нам на рынок азиатский вариант поставляется. Американский гораздо солиднее смотрится и внутри тоже! Про Колеос вполне адекватно написали, про фары и пластик согласен. Фарам явно не хватает выразительности в плане формы, а серебристый пластик, например на ручках дверей, у меня уже начал затираться.
|
nicolson,
На тесте был ЛП, точно как у тебя. Залезь посмотри свою запаску. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4