Журнал OFF-ROAD DRIVE.
Журнал провел сравнительный тест трех указанных в теме сообщения а/м. Предварительные итоги подведены.
Пока материал не опубликован и даже не написан (выход в октябрьском номере), могу сообщить только общую информацию: Koleos выступил очень хорошо. Может быть, чуть позже смогу дать дополнительную информацию. |
Оччччень ждём !!!
Когда выйдет октябрьский номер? |
Цитата:
|
Цитата:
|
очень интересно
|
Kron, понятно, ну тогда нашему колеосу на варике можно ставить жирный минус за органичение момента, особенно катастрофическое при заднем ходе, без заднего хода нет шансов на ошибку, а проехать с первого раза по нужной траектории на трудных участках почти нереально. С механикой он бы смотрелся лучше в вашем тесте, но ведь механика это уже прошлый век(
|
Александр, сохраняйте интригу :)
|
Пока не вся работа закончена...
...но Колеос пока первый !!! Есть опасение Прошлый раз (Самураи с Елисейских Полей : Сравнительный тест: Peugeot 4007 против Renault Koleos : Off-road drive) Renault Koleos по вашим оценкам «с треском продул» Peugeot 4007 (2009. – № 3). По вашей методике? «Опустили» вы (ваше издание?) Renault Koleos в том тесте ниже плинтуса практически по всем параметрам: «заурядный хэтчбэк со спорной внешностью», «Стиль не для любителя красивых форм» «у Renault, … проявляется «дамская» направленность» «Машину приходится буквально «запихивать» в створ. Она так желает ехать прямо, что диву даешься. Такое поведение на скользком покрытии нельзя назвать очень уж безопасным, потому что реакция на управляющие действия водителя словно ставит под сомнение способность оного принимать решения самостоятельно» «Уныл наш новичок, ой как уныл. Не спасают его ни задние фонари а-ля Lincoln, ни подштамповки на бортах, ни «внедорожные» пластиковые накладки, ни выдающие его «настоящее предназначение» релинги на крыше. Такое ощущение, что рисовали этот автомобиль как минимум трое, причем скетчи сводились воедино кем-то четвертым». «Renault в этом тесте проиграла вполне заслуженно» «углы въезда съезда Renault Koleos полностью дискредитировали себя», и т.д. Ваш (или вашего издания) вердикт: «Если бы этот тест был до конца объективным, наверное, автомобиль стал бы претендентом на «лучшую покупку для неискушенного потребителя»» |
Suvorov,
Игорь, толковый наезд, аргументированный :). Но автор другой. Ждём ответа Александра. Интрига нарастает !!! |
Цитата:
Я заступил на службу в сентябре 2008 (директором). В декабре 2008, "после тяжелой продолжительной болезни" из журнала ушел прежний Главный редактор. В январе 2009 пришел новый Главный редактор. С февраля по апрель в журнале полностью обновился редакторский состав (остались корректор и уборщица) В апреле вышел первый сравнительный тест по новой методике. В июне журнал закончил "первую волну" изменений, связанных со сменой редакционной команды, включая изменение макета и коррекцию структуры издания. Сейчас изменения продолжаются. Далеко не все нравится, но... ...работаем. :download: |
Цитата:
|
Более чем, Александр.
Ещё сильнее ждём Вашего теста. |
Цитата:
По долгу службы, я сам практически ничего не пишу (крайне редко и мало) - это не моя работа. Кроме того, напрямую НЕ вмешиваюсь в мелкие редакционные вопросы. Методика теста - одна из немногих редакционных задач, которой я касался напрямую. Во-первых, потому, что тогда не было людей. Во-вторых, потому что этот стратегически важный вопрос я неплохо знаю. Сегодня тоже могут быть "наезды" на "Коляна", если сегодняшний автор сочтет их обоснованными. При этом я НЕ планирую редактировать текст, да и увижу я его уже после верстки. Просто сейчас люди у нас с другим опытом - больше автомобильного, меньше экстримального. Чуть более политкорректные. Но тоже иногда ругаются. Так что, МОЕ МНЕНИЕ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ РЕДАКЦИИ. Соответственно, написанное в журнале не будет моим мнением. Ну это так, к слову. |
Цитата:
Вот ссылка на сайт. "По долгу службы" означало примерно следующее: "Не директорское это дело - статьи писать или редактировать". Никакой связи с "соответствующими органами" нет. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4