Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Средства Массовой Информации. (http://www.club-renault4x4.ru/sredstva-massovoi-informacii/)
-   -   Журнал OFF-ROAD DRIVE. (http://www.club-renault4x4.ru/sredstva-massovoi-informacii/619-zhurnal-off-road-drive.html)

kent 01.10.2009 14:54

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 23825)
Не соглашусь. Статья интересная и непредвзятая ...

Ага. Для тех кто уже купил Колеос и так знает что он лучше...:eek:

Aleksey-F 01.10.2009 23:13

Журналы собраны в путь, в Псков, едет 20 экз. Цена спекулятивно-низкая, т.е. халява.:wink3:

Suvorov 02.10.2009 11:55

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 23868)
Ага. Для тех кто уже купил Колеос и так знает что он лучше...:eek:

Но ведь кто-то еще выбирает. И вот им почитать полезно:read::dance4:

владимир1 02.10.2009 12:52

Suvorov, полностью поддерживаю по поводу управляемости. У моего знакомого Honda CR-V и я неднократно её тестил сам за рулём и в качестве пассажира. Вывод: по радиусу поворота/разворота, как не обидно, Колеос проигрывает сильно -Хонда более вёрткая что ли! Зато по комфорту при проезде ям, рытвин и т.п. Хонде далеко до нашего Коляныча!!! По дизайну салона - здесь всё очень субъективно. Хонда понравилась тем, что у неё нет по полу цетрального колодца и расположение ручки переключения корбки передач( практически на передней панели, а не на полу) Всё остальное - в пользу Коли(удобство посадки, куча ящичков, расположение приборов, шумоизоляция и т.д.) Мотор (и 150, и 166 л/с) с АКП откровенно тупит. Для постоянной езды по городу по очень хорошим дорогам Хонда,наверное, удобнее. А наш Колеос удобен и комфортен практически везде и по любым дорогам! Не навязываю свою точку зрения никому, но думаю многие со мной согласятся. По поводу Форда: главный недостаток - не комфортен практически по любой из вышеперичисленных позиций!( но это опять же чисто субъективно).

Grey Dynamiq 02.10.2009 23:26

Предполагаю. что радиус поворота не признак управляемости. каких либо сомнений по управлению Колей не возникло ни разу. На любой скорости, в любой доржной ситуации. Попробуйте проехать по двору в лимузине. А во внедорожной управление от руля зависит в меньшей степени.

владимир1 03.10.2009 00:17

Думаю всё-таки, что радиус поворота и особенно разворота является составляющей управляемости машины. В городе часто приходится совершать подобные маневры, особенно досаждает большой радиус разворота в условиях наших улиц.

Suvorov 03.10.2009 01:43

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 24093)
Думаю всё-таки, что радиус поворота и особенно разворота является составляющей управляемости машины. В городе часто приходится совершать подобные маневры, особенно досаждает большой радиус разворота в условиях наших улиц.

:stop:
То о чем вы пишите Владимир это маневренность, т.е. способность а/м выполнять разворот на как можно меньшей площади. :scare:
Как правило, маневренность а/м зависит от его габаритных размеров, величины колесной базы, ширины колеи, предельных углов поворота передних колес. Самый главный параметр, который характеризуюет маневренность а/м, – его минимальный радиус поворота. Для Koleos диаметр поворота по оси следа переднего внешнего колеса составляет 11,6 м. Это один из самых худших показателей среди одноклассников (у Honda CR-V - 11,08, Nissan X-Trail - 10,57, Subaru Forester - 10,43 м).:i-m_so_happy:

Под управляемостью понимают способность автомобиля сохранять или изменять направление движения точно в соответствии с приложенными воздействиями (из учебника):umnik:.
Полагаю также, что для управляемости очень важна и острота (чувствительность) руля (чуть отклонил и мгновенно а/м изменил в этом направлении траекторию движения). В значительной степени, как я понимаю, это проявляется и в информативности руля (обратная связь), т.е. поворачиваешь руль на определенный градус и чувствуешь, как на точно такой же градус повернулись передние колеса, и на такой же градус изменилось направление движения а/м. На переставке (резких, а иногда и хамских перестроениях) это залог успеха.:smoke:
Кроме того, насколько я знаю, для улучшения управляемости а/м, в частности для сохранения прямолинейного движения управляемые колеса автомобиля и ось подвески устанавливаются под некоторыми углами, что обеспечивает стабилизацию передних колес (возврат в нейтральное положение) при случайных отклонениях после выхода из поворота (это тоже кажется из учебника).

У Koleos как уже писал с управляемостью все впорядке:good:

:sclerosis: Да конечно же, еще забыл. Управляемость зависит также от настройки подвески, и в меньшей степени от жесткости кузова. У кроссовера, еще высокий центр тяжести и он, как правило при прочих равных условиях, уступает по управлямости более легковым автомобилям

:friends:

Aleksey-F 12.10.2009 18:29

Вложений: 3
ORD попросил оценить вариант обложки, точнее стиль логотипа. Если есть желание, проголосуйте за понравившийся результат.

максич 12.10.2009 18:32

нравится второй, но офф-роуд на русском выглядит не очень.. корежит.

Guest_82 12.10.2009 18:33

3-й вариант самый симпотичный.

shurman 12.10.2009 21:23

2-й
но ликвидировать/заменить "офф-роуд-драйв"

владимир1 12.10.2009 21:46

Понравился третий вариант! Удачи издателю!!!

GERR 12.10.2009 22:04

А мне нравится первый, но без кириллицы.

Suvorov 12.10.2009 22:33

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 25241)
А мне нравится первый, но без кириллицы.

Присоединяюсь. Первый вариант более солидный:good:

Scientist 12.10.2009 22:53

первый


Часовой пояс GMT +4, время: 20:47.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4