Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Средства Массовой Информации. (http://www.club-renault4x4.ru/sredstva-massovoi-informacii/)
-   -   Тесты в журналах и как вы к ним относитесь. (http://www.club-renault4x4.ru/sredstva-massovoi-informacii/633-testy-v-zhurnalah-i-kak-vy-k-nim-otnosites.html)

GERR 15.09.2009 19:04

Ну, об этом при встрече, на ушко :)

Suvorov 15.09.2009 21:06

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 21422)
...про журнал ORD в Тюмени. Мы должны продаваться в супермаркетах и некоторых самых крупных киосках Роспечати. Мне доподлинно известна одна точка (надеюсь, там журнал есть) - METRO CASH & CARRY по адресу ул. Мельникайте, 141 - есть такой адрес ???

Есть, бываю там регулярно, журнал только там и встречал в продаже (еще, кажется Литера (сеть книж-канц маг-в)). В киосках Роспечати не могу сказать

Регулярно бывают: Quattrouote, ЗР, АР, Автомир, Автомобили, Клаксон и 5 колесо (не все номера) ...

P.S. Спасибо за интересный ответ!

Kron 16.09.2009 10:41

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 21531)
Не знаю почему, почти все писатели таких тестов очень сильно недолюбливают Рено

Могу добавить: SsangYong недолюбливают еще больше. Один знакомый, когда узнал о моей покупке, говорил нашим общим знакомым: "Саня что, совсем ... (по смыслу - офигел)? Зачем он это купил? Это же полное ...". При этом человек машину не знает вообще - он выдает свое эмоциональное восприятие (и неприятие).

Дело тут не в брендах, а в людях. Лишь единицы в состоянии давать не предвзятые оценки.

Посмотри зеркальную картину - на любом форуме по маркам и моделям 95% "клубней" пишут, что их автомобиль объективно лучший в классе. И такие "лучшие" - все модели. Только у разных людей.
Чем меньше опыт у человека, и чем труднее ему далась покупка машины (деньги + эмоции), тем более агрессивно он отстаивает свою позицию. А уж если выпьет...(да, да... я намекаю).

Аналогично, при опросах - более 70% водителей оценивают свой водительский уровень "выше среднего".

Журналисты - те же люди. У них тоже есть стереотипы. И главное... Многие люди так устроены, что пытаются навязать другим свою точку зрения. Когда человек компетентный - он в состоянии указывать на факты; когда же знаний немного не хватает - что ему делать? А доказать свою т.зр. хочется...

Если он форумчанин - красноречие вылезает в Интернете (СЕЙЧАС ГОВОРЮ О ФОРУМАХ ВООБЩЕ), если журналист - на страницах какого-нибудь журнала.

И последнее. Иногда пишущий прав по сути, но не прав по форме. Хочет высказаться красиво и хлестко, но этим кого-то обижает, сцуко. :read: :cray:

Kron 16.09.2009 11:09

Кстати, еще одно интересное дополнение, раз уж разговор зашел.

Россия, как известно, родина слонов. У нас все по-своему. В том числе, издательский бизнес - свой, особенный.

Во всем мире распространители зарабатывают от продаж изданий. У нас - в основном от присутствия в сети, а также "за вход". Хочешь стоять на полке - плати. Хочешь войти в новую сеть - плати.

Если в Европе и США издатели зарабатываю немного на рекламе и побольше - от продаж, то в России... Продажи убыточны, а реклама должна покрывать эти убытки. Сдохла реклама - дохнут и продажи.

Это одна из причин плохого присутствия журналов (разных) в сетях. За присутствие в супермаркете нужно платить (грубо) 70 баксов в месяц. Сможешь продать в месяц 100-200 экз с точки - будет плюс. Не сможешь - сам дурак! Так и живем.

А кому сейчас легко...

nicolson 16.09.2009 11:46

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 21556)
За присутствие в супермаркете нужно платить (грубо) 70 баксов в месяц. Сможешь продать в месяц 100-200 экз с точки - будет плюс...

это как? :eek:
дань с одного издателя (т.е. с одного человека)?
или с каждого журнала?
:eek:

Kron 16.09.2009 11:57

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 21563)
это как? :eek:
дань с одного издателя (т.е. с одного человека)?
или с каждого журнала?
:eek:

Это оброк за каждое место на полке, если говорить простым языком.

На самом деле, схема сложнее, но этим не стоит грузить форумчан.

shurman 16.09.2009 12:15

Не по теме...


Kron 16.09.2009 12:24

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 21570)

Не по теме...


Именно так.

Kron 16.09.2009 21:44

Цитата:

Сообщение от sergsev (Сообщение 21706)
Фото.

Пояснить можете...?

Иногда победителя ставят вперед - так бывает, но Хонда у нас сзади.
И вообще, во время съемки наш фотограф не знает, кто победит.

Мы чаще исходим из такого принципа: новинки рынка - на первый план,
поскольку они способны в большей степени заинтересовать читателей.

???

Мне правда интересно, что думают люди... расскажите, если не трудно.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 21714)
Спасибо, конечно, но что там? Обложка недоработанная только...
Это чтобы я в магазине сразу "узнал в лицо" ? :)

Именно так - чтоб проще искать глазами.
А обложка - превью, которое мне высылали на стадии подготовки макета.

Aleksey-F 12.10.2009 18:33

Решил замутить голосовалку, кто какие книги журналы по авто тематике читает или не читает.
Если вашего любимого издания нет, пишите, вставим.

Suvorov 09.11.2009 10:40

:read: В последне номере "Авторевю" статье «Время круга» (2009. – № 21. – С. 12-27) тестировались самые интересные суперкары современности:
Porsche 911 Turbo
Lamborghini Gallardo
Audi R8
Nissan GT-R

Известно, что идет противостояние между японским и немецким автопромом. Но «острие» противостояния последнее время оказались Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R:
2 года назад на Северной петле Нюрбургринга (Нордшляйфе) – [родине Porsche] Nissan GT-R оказался быстрее, чем Porsche 911 Turbo на 11 с. В апреле 2009 года уже на 22 с (общее время – 7 мин 27 с, против 7.49 Porsche), что для таких а/м – «пропасть».
При этом немцы повели себя непорядочно и обвинили Nissan в подтасовке результатов. Тогда японцы продемонстрировали все публично перед журналистами.

И в тесте АР (если проанализировать статью) Nissan GT-R сделал Porsche по всем показателям, за исключением плавности ходя (что для таких а/м наверное все-таки не так важно).

– Nissan GT-R во всех заездах показал лучшее время круга. Причем заезды выполняли разные пилоты (Д. Мове (пилот мировой серии Renault), О. Киссельман (чемпион России по кольцевым автогонкам в классе Туринг), сами журналисты). Как не старались (даже резину поменяли) на Porsche 911 превзойти результат«джи-ти-ар» – ничего не получилось.
По динамике разгона до 100 км/ч а/м оказались одинаковы (причем паспортные показатели у Nissan GT-R все равно лучше).

– Тормозной путь у Nissan GT-R значительно меньше (больше 6 м со 150 км/ч !).

– Nissan GT-R (4 млн. 29 тыс.) в 2 раза дешевле, чем Porsche 911 Turbo (7 млн. 461 тыс. + опции которые у Nissan в базе (одни керамические тормоза для Porsche стоят 418 тыс. руб., которые в прочем, все равно не помогли ему в данном случае)), и Audi R8 (более 6 млн.), Lamborghini Gallardo (за 11 млн.).

– Особенность Nissan GT-R, что это «гражданский а/м», управлять им может не только «гонщик».

В общем журналисты АР не обманывают читателей (а/м вели честную борьбу, а цифры не скрываются и неподтосовываются), но результат выдали потрясающий – на первом месте все равно оказался Porsche 911 Turbo, а Nissan GT-R на втором.

Причина смешная (и оскорбительная для всех протых смертных и не аристократов):

«Есть только одна проблема – эмоции. В «джи-ти-аре» их немногим больше чем в компьютерном симуляторе, где ты быстрее и отважнее всех. В Нисане слишком легко почувствовать себя суперменом. А, как известно, что легко достается, то ценится меньше …
Поэтому пальма первенства Porsche 911 Turbo пока непоколебима – это самый живой, искренний и сбалансированный суперкар в квартете. Порода! Чтобы общаться с ним на равных, нужно созреть, дорасти. И конечно, заработать …
».

:meeting:В общем полное средневековье …
Или журналистам не хватило смелости признать очевидное:
На сегодняшний день, передовые технологии – это в-первую очередь все-таки японцы, а не не немцы
А может это у них стереотипы? Про худшее думать не хочется

P.S. Лично я за объективность

nominal 09.11.2009 11:39

Suvorov, читал точно такие же отзывы уже на какомто англоязычном сайте, имхо этот тест оттуда слизан. А по поводу зрелости платформы ниссановского необрезанного ская вопросов вроде как уже несколько десятилетий не возникает. Вот видео которое меня вообще поразило: чипованный gtr убивает Hayabus'у.
YouTube - (HD) GT-R Switzer P800 vs Hayabusa (0-300 Kmh)

Suvorov 09.11.2009 11:54

Без комментариев. :good:Потрясающее видео ...:swoon: Спасибо

bobr 09.11.2009 13:18

=Kron;21732]
Дело тут не в брендах, а в людях. Лишь единицы в состоянии давать не предвзятые оценки
.

Неужели есть такие?
Система оценки у человека "зашита" в его сознании.
сознание зависит от "Истории его развития"

история развития у каждого своя ( где родился, какая семья. какая улица, где учился, кого слушал...)

откуда у субъекта Не предвзятые оценки?:pardon:

Посмотри зеркальную картину - на любом форуме по маркам и моделям 95% "клубней" пишут, что их автомобиль объективно лучший в классе. И такие "лучшие" - все модели. Только у разных людей.

Логичное следствие. Кто признает что он лох и не умеет выбирать?


Аналогично, при опросах - более 70% водителей оценивают свой водительский уровень "выше среднего".


чувство самоуважения . это в принципе инстинкт, базовое свойство психики.

Журналисты - те же люди. У них тоже есть стереотипы. И главное... Многие люди так устроены, что пытаются навязать другим свою точку зрения. Когда человек компетентный - он в состоянии указывать на факты; когда же знаний немного не хватает - что ему делать? А доказать свою т.зр. хочется...

то же самое базовое свойство...;)

Suvorov 09.11.2009 14:31

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 28433)
откуда у субъекта Не предвзятые оценки?:pardon:

Если ты профессионал - "засунь в з*****у свои предвзятые оценки".
Можно и нужно высказывать субъективное мнение, но не допустимо навязывать его другим. В-первую очередь не профессионалам: восприятие такого "авторитетного" мнения как руководства к действию иногда даже плохо сказывается на их кошельке (проверено на себе (с тех пор стал умнее (надеюсь))
Это касается и журналистов, и судей, всех тех на которых лежит профессиональный и моральный долг быть честным. Обман и самообман нужен верующим, фанатикам и дебилам.

Применительно к федеральному, независимому журналу (я об АР) это означает: либо ты для всех читателей, либо назови журнал "DAS AUTO" и к тебе не каких претензий:(


Часовой пояс GMT +4, время: 01:16.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4