Ну, об этом при встрече, на ушко :)
|
Цитата:
Регулярно бывают: Quattrouote, ЗР, АР, Автомир, Автомобили, Клаксон и 5 колесо (не все номера) ... P.S. Спасибо за интересный ответ! |
Цитата:
Дело тут не в брендах, а в людях. Лишь единицы в состоянии давать не предвзятые оценки. Посмотри зеркальную картину - на любом форуме по маркам и моделям 95% "клубней" пишут, что их автомобиль объективно лучший в классе. И такие "лучшие" - все модели. Только у разных людей. Чем меньше опыт у человека, и чем труднее ему далась покупка машины (деньги + эмоции), тем более агрессивно он отстаивает свою позицию. А уж если выпьет...(да, да... я намекаю). Аналогично, при опросах - более 70% водителей оценивают свой водительский уровень "выше среднего". Журналисты - те же люди. У них тоже есть стереотипы. И главное... Многие люди так устроены, что пытаются навязать другим свою точку зрения. Когда человек компетентный - он в состоянии указывать на факты; когда же знаний немного не хватает - что ему делать? А доказать свою т.зр. хочется... Если он форумчанин - красноречие вылезает в Интернете (СЕЙЧАС ГОВОРЮ О ФОРУМАХ ВООБЩЕ), если журналист - на страницах какого-нибудь журнала. И последнее. Иногда пишущий прав по сути, но не прав по форме. Хочет высказаться красиво и хлестко, но этим кого-то обижает, сцуко. :read: :cray: |
Кстати, еще одно интересное дополнение, раз уж разговор зашел.
Россия, как известно, родина слонов. У нас все по-своему. В том числе, издательский бизнес - свой, особенный. Во всем мире распространители зарабатывают от продаж изданий. У нас - в основном от присутствия в сети, а также "за вход". Хочешь стоять на полке - плати. Хочешь войти в новую сеть - плати. Если в Европе и США издатели зарабатываю немного на рекламе и побольше - от продаж, то в России... Продажи убыточны, а реклама должна покрывать эти убытки. Сдохла реклама - дохнут и продажи. Это одна из причин плохого присутствия журналов (разных) в сетях. За присутствие в супермаркете нужно платить (грубо) 70 баксов в месяц. Сможешь продать в месяц 100-200 экз с точки - будет плюс. Не сможешь - сам дурак! Так и живем. А кому сейчас легко... |
Цитата:
дань с одного издателя (т.е. с одного человека)? или с каждого журнала? :eek: |
Цитата:
На самом деле, схема сложнее, но этим не стоит грузить форумчан. |
|
Цитата:
|
Цитата:
Иногда победителя ставят вперед - так бывает, но Хонда у нас сзади. И вообще, во время съемки наш фотограф не знает, кто победит. Мы чаще исходим из такого принципа: новинки рынка - на первый план, поскольку они способны в большей степени заинтересовать читателей. ??? Мне правда интересно, что думают люди... расскажите, если не трудно. добавлено через 1 минуту Цитата:
А обложка - превью, которое мне высылали на стадии подготовки макета. |
Решил замутить голосовалку, кто какие книги журналы по авто тематике читает или не читает.
Если вашего любимого издания нет, пишите, вставим. |
:read: В последне номере "Авторевю" статье «Время круга» (2009. – № 21. – С. 12-27) тестировались самые интересные суперкары современности:
Porsche 911 Turbo Lamborghini Gallardo Audi R8 Nissan GT-R Известно, что идет противостояние между японским и немецким автопромом. Но «острие» противостояния последнее время оказались Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R: 2 года назад на Северной петле Нюрбургринга (Нордшляйфе) – [родине Porsche] Nissan GT-R оказался быстрее, чем Porsche 911 Turbo на 11 с. В апреле 2009 года уже на 22 с (общее время – 7 мин 27 с, против 7.49 Porsche), что для таких а/м – «пропасть». При этом немцы повели себя непорядочно и обвинили Nissan в подтасовке результатов. Тогда японцы продемонстрировали все публично перед журналистами. И в тесте АР (если проанализировать статью) Nissan GT-R сделал Porsche по всем показателям, за исключением плавности ходя (что для таких а/м наверное все-таки не так важно). – Nissan GT-R во всех заездах показал лучшее время круга. Причем заезды выполняли разные пилоты (Д. Мове (пилот мировой серии Renault), О. Киссельман (чемпион России по кольцевым автогонкам в классе Туринг), сами журналисты). Как не старались (даже резину поменяли) на Porsche 911 превзойти результат«джи-ти-ар» – ничего не получилось. По динамике разгона до 100 км/ч а/м оказались одинаковы (причем паспортные показатели у Nissan GT-R все равно лучше). – Тормозной путь у Nissan GT-R значительно меньше (больше 6 м со 150 км/ч !). – Nissan GT-R (4 млн. 29 тыс.) в 2 раза дешевле, чем Porsche 911 Turbo (7 млн. 461 тыс. + опции которые у Nissan в базе (одни керамические тормоза для Porsche стоят 418 тыс. руб., которые в прочем, все равно не помогли ему в данном случае)), и Audi R8 (более 6 млн.), Lamborghini Gallardo (за 11 млн.). – Особенность Nissan GT-R, что это «гражданский а/м», управлять им может не только «гонщик». В общем журналисты АР не обманывают читателей (а/м вели честную борьбу, а цифры не скрываются и неподтосовываются), но результат выдали потрясающий – на первом месте все равно оказался Porsche 911 Turbo, а Nissan GT-R на втором. Причина смешная (и оскорбительная для всех протых смертных и не аристократов): «Есть только одна проблема – эмоции. В «джи-ти-аре» их немногим больше чем в компьютерном симуляторе, где ты быстрее и отважнее всех. В Нисане слишком легко почувствовать себя суперменом. А, как известно, что легко достается, то ценится меньше … Поэтому пальма первенства Porsche 911 Turbo пока непоколебима – это самый живой, искренний и сбалансированный суперкар в квартете. Порода! Чтобы общаться с ним на равных, нужно созреть, дорасти. И конечно, заработать …». :meeting:В общем полное средневековье … Или журналистам не хватило смелости признать очевидное: На сегодняшний день, передовые технологии – это в-первую очередь все-таки японцы, а не не немцы А может это у них стереотипы? Про худшее думать не хочетсяP.S. Лично я за объективность |
Suvorov, читал точно такие же отзывы уже на какомто англоязычном сайте, имхо этот тест оттуда слизан. А по поводу зрелости платформы ниссановского необрезанного ская вопросов вроде как уже несколько десятилетий не возникает. Вот видео которое меня вообще поразило: чипованный gtr убивает Hayabus'у.
YouTube - (HD) GT-R Switzer P800 vs Hayabusa (0-300 Kmh) |
Без комментариев. :good:Потрясающее видео ...:swoon: Спасибо
|
=Kron;21732]
Дело тут не в брендах, а в людях. Лишь единицы в состоянии давать не предвзятые оценки. Неужели есть такие? Система оценки у человека "зашита" в его сознании. сознание зависит от "Истории его развития" история развития у каждого своя ( где родился, какая семья. какая улица, где учился, кого слушал...) откуда у субъекта Не предвзятые оценки?:pardon: Посмотри зеркальную картину - на любом форуме по маркам и моделям 95% "клубней" пишут, что их автомобиль объективно лучший в классе. И такие "лучшие" - все модели. Только у разных людей. Логичное следствие. Кто признает что он лох и не умеет выбирать? Аналогично, при опросах - более 70% водителей оценивают свой водительский уровень "выше среднего". чувство самоуважения . это в принципе инстинкт, базовое свойство психики. Журналисты - те же люди. У них тоже есть стереотипы. И главное... Многие люди так устроены, что пытаются навязать другим свою точку зрения. Когда человек компетентный - он в состоянии указывать на факты; когда же знаний немного не хватает - что ему делать? А доказать свою т.зр. хочется... то же самое базовое свойство...;) |
Цитата:
Можно и нужно высказывать субъективное мнение, но не допустимо навязывать его другим. В-первую очередь не профессионалам: восприятие такого "авторитетного" мнения как руководства к действию иногда даже плохо сказывается на их кошельке (проверено на себе (с тех пор стал умнее (надеюсь)) Это касается и журналистов, и судей, всех тех на которых лежит профессиональный и моральный долг быть честным. Обман и самообман нужен верующим, фанатикам и дебилам. Применительно к федеральному, независимому журналу (я об АР) это означает: либо ты для всех читателей, либо назови журнал "DAS AUTO" и к тебе не каких претензий:( |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4