Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Статистика. Опросы. Голосования. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/)
-   -   Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/1660-dovolny-li-vy-pokupkoi-renault-koleos-faza-2-s-vysoty-opyta-vladeniya.html)

showman 09.08.2010 22:20

Проголосовал, как и в первый раз, доволен на 100%. Колян уже стал старым добрым другом, а друзей не бросают. :wink3: Косяки есть у всех машин, но если честно, то гораздо больше напрягает работа представительства Рено в РФ и некоторых дилеров.

ЕЖИК 09.08.2010 22:28

Проголосовал по первому пункту.
Машина из первой партии,куплена 01.01.10.
По гарантии поменял только селектор и сделал сход-развал.
Пробег 30 т.км.

Brandon 09.08.2010 22:38

Партия х/з, но щель широкая, 2008гв. Куплен 06/02/2010, пробег 22 тык сейчас.
Пункт 2. Имею часть болячек, которые так отравляют жизнь некоторым собратьям по форуму. Для меня такие "косяки" просто не существуют, Heavy Мetal на громкости 18 для Bose решает все акустические проблемы. А связь поломки вариатора и его хруста пока лишь в области теорий.
После гарантии катать точно не буду - продам на 80-90 тык. Еще раз Колеос возьму только если опять сливные цены будут или увеличат межсервисный пробег на дизеле хотя бы до 15 тык.

Land 09.08.2010 23:10

п2.
1) Хруст вариатора.
2) Слишком часто я посещаю сервис, хоть и по пустякам. С меганом я был всего один раз. У папы VW JETTA - только на ТО.
3) Пластик действительно легко царапается.

В целом машиной доволен и она оправдывает ожидания. В ней комфортно ездить, а также перевозить грузы, и что немаловажно - семью.
Одним из основных плюсов колеоса, как и любой машины марки рено считаю низкую криминальность, а как следствие - вероятность угона. С другой стороны, низкая ликвидность на вторичном рынке может вызвать определенные трудности при продаже автомобиля. Но ведь мы купили машину чтобы на ней ездить и получать удовольствие, а не для того чтобы её получше продать. :)

VADIM_K 10.08.2010 00:44

Мнение о машине не изменил, проголосовал как и в первый раз п.2.

AlexVS 10.08.2010 06:17

Проголосовал за п.2
Машина 2008г.в. куплена 01.2010, эксплуатируется с 15.02.2010. Пробег 9,5 т.км..

Деда Митя 10.08.2010 07:37

Я как и в прошлый раз за п1.:ok: Машина полностью нравится (только ее всякие уроды постоянно бьют) хруст… на небольших скоростях и не всегда. Пробег 56000 к ОД только на ТО и после многочисленных аварий

ALEX 47 10.08.2010 08:33

Проголосовал за п.2, как и в первый раз. Пробег уже 34000, получаю удовольствие от езды с 02.03.09. Мелочи, конечно, есть, но не критично. Существенный недостаток - вариатор, но у меня МКПП. О следующей машине уже задумываюсь, пока на первом месте Колеос дизель.

Hooch 10.08.2010 10:04

Доволен с существенными. Ибо слишком много раз приходилось заезжать на сервис. Но удовольствие от машины получаю каждый день!

Grey Dynamiq 10.08.2010 10:19

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 69799)
Достойный автомобиль за свои деньги, не имеющий конкурентов по соотношению цена-качество-функциональность в своём ценовом сегменте. О выборе не жалею. Если бы сейчас выбирал машину в околомиллионном сегменте - купил бы этот же автомобиль

+100%.
Как и 1-й раз голосую за п.1. 35 000 за 1 год и 10 мес, никогда ни на одном из предыдущих авто не наеезжал столько за такой период. По-прежнему радуюсь как новой покупке. Вариатор - это супер, если и имеет недостатки (хруст и непонятный ресурс), они забываются по ходу машинки на дороге.
Выпуск 2008 г, щель узкая, к дилеру только на ТО и с царапинами от поливалки.

Soledad 10.08.2010 10:29

2008 года, но с широкой щелью, куплен в январе 2009, пробег 34 тыщи
сначала хотела написать - довольна на 100 %, но поставила "с незначительными замечаниями" вспомнив (с трудом правда - лето же ведь) о выбешивающих меня проблемах с омывателем зимой

Маркман Э.В. 10.08.2010 10:48

Проголосовал за п1. Машину брал в конце 2009 года, но прошлогоднего, т.е. 2008 года выпуска. Что интересно, на машине стоит родной аккумулятор из той партии, которую потом заменили на всех машинах. Тем не менее, он без проблем отработал прошлую суровую зиму.
Из несущественного: пришлось отрегулировать замок задней двери, иначе без хлопка она не закрывалась.
Из замен: сразу заменил штатную летнюю резину Ханкук на Мишлен Латитьюд. Но я бы не сказал, что это недостаток Колеоса. Скорей это недостаток всех массовых автомобилей. Единственная машина, на которой сразу же после покупки у меня не появлялось желание сменить конвейерные шины - это Лагуна Купе, но там стоит великолепный Конти Спорт Контакт 3.
Мой опыт не ограничивается эксплуатацией только семейной машины. С осени 2008 года мне много пришлось ездить на служебных Колеосах, в т.ч. и с дизельным двигателем.
Т.к. я эксплуатирую еще и дизельную Лагуну Купе, поделюсь небольшими наблюдениями на этот счет. Пересев с турбобензиновой Лагуны на дизельную, я в первый момент сказал "Вау!". Настолько велика была разница в подхвате с низов и расходе топлива. На Колеосе эта разница значительно снивелирована разными типами трансмиссии. Благодаря тому, что на бензинке установлен вариатор, с низов Колеос с искровым двигателем едет не хуже дизельного, а разница в расходе топлива не столь велика. Сэкономить можно в основном на разнице в цене бензина и ДТ. На мой взгляд, дизель будет прежде всего интересен тем, кто часто съезжает с асфальта или имеет очень большие годовые пробеги.

максич 10.08.2010 10:59

проголосовал за п.2. Исключительно из-за хруста и зимнего расхода по 18 литров на сотню. За 1.5 года у дилера был только на ТО. мыл машину раз 5 - цвет удачный) Каждый раз хочется сесть за руль. Не знаю почему, но я люблю эту машину - на ней мне хочется путешествовать. Но не факт, что следующая будет рено, но паркетник - однозначно. Претензий ни к дилерам, ни к машине нет, так что в целом я не согласен с утверждением РЕНО-г..но.

Lёhin 10.08.2010 11:04

Я проголосовал за п.3, т.к. хрустящий вариатор с моей точки зрения - это "существенное замечание", хотя и единственное. А из "несущественных" - работа стеклоомывателя (уже переделана), недоклимат (я бы сказал, это простой кондиционер). Это что касается именно моей машины, а по машинам одноклубников еще бы набралось "по-мелочи", что никак не ожидаешь от машины под 1 млн.р.

ММФ 10.08.2010 11:27

Проголосовал за пункт 3, хотя раньше голосовал за второй.
Скрежет вариатора портит все положительные ощущения.
На мой взгляд, машинка посредственная. Т.е. стоит потраченных на нее средств. Ни больше ни меньше.
ТТТ , ничего пока не менял.
Долго не мог понять ,что меня напрягает. Разобрался. Машина ЗАСТАВЛЯЕТ прислушиваться!
Хрюки вариатора, стуки в подвеске, вой кондея и рычание движка, что то застучало при проезде по кочкам при вывернутом вправо руле. Причем все эти звуки носят не постоянный, не закономерный характер, а сильно зависят от температуры. Что и заставляет с опаской ожидать чего то нового.
Сажусь во вторую свою машину и обо всем этом забываю.
Хотя , честно говоря, на 90% для передвижений я все таки выбираю Колеос. Несмотря на все звуки и существенно больший расход топлива.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:08.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4