Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Статистика. Опросы. Голосования. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/)
-   -   Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/1660-dovolny-li-vy-pokupkoi-renault-koleos-faza-2-s-vysoty-opyta-vladeniya.html)

Savejack 10.08.2010 11:35

проголосовал по п.2
за 34 т.км. замечания только к опорникам и климату. по ходовой и всем основным агрегатам - только ТО у ОД. больше вопросов нет)

Lazycat 10.08.2010 12:16

Непредсказуемые рывки на малых скоростях, в том числе и при движении задним ходом. Хруст на скорости 18 км ч, а так же подозрительные шумы при движении без газа на скорости до 80 км.ч. Хотя возможно это некая плата за супернадежный вариатор, практически вечный, что в нем даже не нужно менять масло.
Слабые писалки, довольно нежное ЛКП, "трещотка" когда трогаешься с места, отпуская педаль тормоза, непонятные звуки при поворотах руля, чистка и последующая замена датчиков топлива,умерший клаксон, издающий на данный момент жалкое кряканье- отношу к пункту 2.
Но написанное по поводу "нормальной работы вариатора" по версии ОД, АФМ- к последнему пункту. То бишь четвертому.

E'gen 10.08.2010 12:56

Долго колебался между п.3 и 4.
В итоге проголосовал за п.3, но только из-за низкой на момент покупки цены.

Количество неплановых заездов в сервис с разными маленькими косячками просто ненормально. Я с таким не сталкивался даже на 10-летних машинах.

Это все без учета вариатора.

Movik 10.08.2010 13:07

А я за п.2. Меня напрягают омыватели фар(успокаивает только то, что почти у всех авто выше классом после зимы их ещё не все отремонтировали, а у меня живы). По выриатору и датчику топлива существенных претензий нет

Vetam 10.08.2010 13:08

Пункт 2.Только из-за вариатора ( и то начала прислуш-ся начитавшись форум),а так нормально всё!Пробег 11 500.

AlexanderB 10.08.2010 16:55

Проголосовал - Доволен с существенными замечаниями.
Первые три месяца эксплуатации не вылазил от ОД, а последние 6 месяцев ни одного косяка (ТТТ).:pardon:

YuraG 10.08.2010 17:14

Как был доволен на 100%, так и остался. На редкость беспроблемная машинка. :)

Guest_82 10.08.2010 18:09

Доволен, но с небольшими замечаниями)
Сегодня опять глюканул датчик топлива. Заправлял полный бак, по расходу пишет - израсходовано 30 литров, но стрелка в красной зоне и показывает, что до заправки 90 км, в течении поездки стрелка двигалась то вверх, то вниз, соответственно и расстояние до заправки скакало от 90 до 190 км)). Заехал на заправку - влилось 34 литра. Прикольная машина, мне нравится)

ZORRO 10.08.2010 18:25

Проголосовал п.3
Т.к. от владения движимостью создается впечатление не только от самого "железа", но и от сервиса, а качество оказания услуг, как показывает общероссийская действительность, хромает...

- как были непонятки с работой варика, так они и остались. АФМ кивает в сторону ОД, а те в свою очередь в сторону АФМ. Замкнутый круг....
Толковую диагностику за 2 года продаж ни один ОД так делать и не научился:dntknw:

- как жили своей жизнью топливные датчики, так и живут. Найти общий язык пока не получилось. ОД причины не знают, сплошные догадки.

Обратно же небрызгающие "писалки", стучащие аморты, подклинивание спинок заднего сидения, супер нежное ЛКП и всякие всякие мелочи...

Да, я как и большинство "забил", стараюсь ездить и не напрягаться, а получать удовольствие. Стараюсь, даже в качестве штурмана, не слышать хрюки/бряки/скрипы, после мойки не выискивать новые коцки и т.д.

По большей степени агрегат неплохо задуман, отличное сочетание цена-опции и большинство не парилось бы вообще, если б не сервис.... который пораждает темы.... "А что после ......?".
Вот и я уже, не проездив и 2-х лет, задумываюсь:
- А не поменять ли после окончании гарантии, на что либо ?
Потому как если вдруг чего, то цена решения вопроса - ну просто неприличная:pardon:

SilverSky 10.08.2010 19:14

Проголосовал за 2-ой пункт, как и в первый раз.
Пробег на сегодняшний день 78т.км Наверное могу себе позволить)))
За это время по гарантии:
1. Дуделка сигнала (сгорела)
2. Моторчик омывателя лобового стекла (сгорел)
Как бы все....
А нифига не все, в эту жару отрубается при стоянии в пробке кондер, еще не ездил к официалам.
Появились жучки по салону, подвесочка подубилась и нет той легкости и мягкости как раньше.

Marusia 11.08.2010 15:37

Автомобиль 2008 года с широкой щелью, куплен в конце февраля 2009. Несмотря на замену по гарантии моторчика омывателя лобового стекла и глючную ручку селектора вариатора ( пока не обращалась в сервис с этой проблемой), проголосовала бы за п.1, как и в первый раз, НО!
Хруст вариатора не позволяет мне этого сделать, хоть сам по себе он мне жизнь не очень портит, но беспокойство по поводу вероятной поломки вариатора меня не оставляет, и призыв Жванецкого : "Давайте переживать неприятности по мере их поступления" - не помогает... Поэтому п. 2
А в остальном Колеос нравится - ну очень !!! Каждый раз за руль как на праздник !

Dr.T 11.08.2010 16:20

п.1
Колеос LP 2008 с узкой щелью. За без нескольких километров 70 тыс. ни одной проблемы, которая бы заставила обратиться в сервис вне ТО. Опять три раза сплюну в сторону, но ничего еще в авто не менял кроме жидкостей и фильтров. Замена на дизельный Колеос с одной стороны вроде бы интересна (дизель, "настоящая" АКПП), но для меня похоже экономически не выгодна. За последние 6 тыс.км ("отпускные" километры из МО в Одессу-Крым, обратно в МО и обратно в Одессу) расход 8,6л на 100 км пробега АИ95 (до этого в МО-Москва 9,5-10л/100км)
P.S. Да..., все же еще о хрусте вариатора отписываются!
...И у моего авто он временами бывает, но вроде бы после смены жидкости (дважды, на 55 и 65 тыс.км и фильтра) он не увеличивается, м.б. стал чуть реже (а может и режим езды у меня сейчас был иной:)).

Excalibur 11.08.2010 16:39

п.2 по большому счёту не устраивает только одно - отсутствие кнопки "Спорт-режим". Не приятно на скорости 60-80 км/ч высунуться на встречку или встроиться влево, утопить тапку и ожидать, когда же Коля вспомнит, что помимо 71 у него есть ещё 100 лошадей :mosking:
В остальном машиной очень доволен, ну самое оно для меня :) поломок пока не было (ттт!!!), правда пробег ещё совсем маленький, перед ТО-15000

green 11.08.2010 18:06

п.2
машина 2008 года, пробег около 25ткм

Напрягает:
1. хрюк
2. непонятный полный привод (прокладка между рулем и сидением тут не причем, возможно как и с хрустом экземпляры отличаются)
3. писалки (что бы там не говорили про типапаравильную жидкость, но почему-то эта проблема именно Колеоса - на всех остальных авто выше-ниже классом такой зависимости "температура-напор струи" не наблюдается)
5. кондиционер по сегодняшней жаре не справляется. Видел Колеос на Кипре - там жара существенно сильнее чем у нас.
4. отсутствием блокировок с водительского места на открытие из салона задних дверей

Доволен:
1. всем остальным,
2. особенно хочу отметить не технические приятности: откидывающееся переднее пассажирское сидение (в качестве перевозки длинномеров или ребенка на дальние расстояния- смотрит далеко вперед и не вопит), откидывающийся борт и огромный перчаточный ящик.

из поломок: по гарантии менял радиатор вариатора

владимир1 12.08.2010 00:15

Пробег 30 т.км. ДОВОЛЕН!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 13:22.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4