Голосовала за п.1. В среду еду на первое ТО (15000 км), куплен в конце марта 2010, год выпуска 2008Почитаешь недовольных со списком поломок, и хочется отправить их почитать другие форумы со стоимостью ТС свыше 2 000 000 руб. Долго они будут удивляться. Маленькие детки-маленькие бедки.
|
MARA, вот и я о том же (правда, м.б. мне просто повезло с авто). 73 тыс. км никаких проблем (редкий хруст вариатора за таковую не считаю), даже передние тормозные колодки, которые поменял 2 недели назад, можно было еще не менять (износ процентов 60 был). :)
|
Всем привет! Давненько я не отписывался в форуме.
Выбрал п.2. Пробег 30000км. Куплен из самой первой партии с узкой щелью в начале октября 2008г. Комплектация ЛП. Что было и нравится / не нравится: 1. гарантийный ремонт кнопки селектора на рычаге АКПП где-то на 12000км 2. гарантийная замена топливного насоса в сборе из-за некорректной работы датчика показания уровня топлива где-то на 15000км. 3. вылезают "рога" омывалок фар при температурах ниже -14С, по ходу буду вынимать предохранитель омывателя фар перед зимой 4. стучек в руле, но похоже не связанный с подвеской и рулевой, как буд-то проводок или фишка какая бьется о рулевую колонку 5. уверенность, что проеду везде и всегда там, где я езжу. Это конечно не болота, но бордюры, зимние дворы и проселочные дороги с крутыми спусками/подъемами для Коляна не препятствия. 6. расход удовлетворительный для такого объема двигателя и мощи 8,5- 10,5 (трасса лето-зима), 11-12 (город летом), 13,5-14,5 (город зимой). 7. семье нравится. Для двух взрослых и двух детей - то, что надо. 8. периодически появляющиеся и исчезающие скрипы, нет - скрипОчки и хрючки есть в любой машине. Железо, оно и в Африке - железо. Отношусь философски. Критичных не было. 9. динамика супер. 10. до сих пор не могу найти оптимальную или лучше сказать, идеальную посадку в водительском кресле. рост - 191см, вес - 80кг. Если бы была ручка и не было круиза, на дальняках испытывал бы неудобства эргономического характера. 11. Постоянно радуюсь, насколько обзорность у машины хорошая. Да и к большому радиусу разворота привык за почти 2 года 12. Из последнего, так сказать: вчера появилась рябь на левой (!) половине дисплея, это который по центру торпеды. Т.е. все пиксели помигивают, что сразу же стало раздражать, т.к. на виду. Обращусь к дилеру. Вроде всё |
Цитата:
|
Цитата:
Чем дешевле авто, тем оно проще, меньше чему ломаться, тем меньше проблем. Если сделать такое допущение, то надёжнее всего (из техники) велосипед...:pardon: добавлено через 37 секунд Но хочется большего! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Минусы
1. Пустой руль на небольшой скорости. На бездорожье так же не чувствуешь обратной связи на руле. Требует привыкания. 2. Конкретно у меня (выпуск 2008г) дребезжит лобовое стекло (или что-то еще в районе стекла, точно пока сказать не могу, дилер будет разбираться) 3. Не работало ряд функций присутствующих в моей комплектации (не запрограммировано, где-то нет предохранителя), что потребовало вмешательства техцентра. 4. Резину ставят исключительно шоссейную, грунтозацепов практически нет. Для меня это все же минус. |
Цитата:
|
Цитата:
Впечатления от посещения дилера крайне негативные. От приемщика много зависит, а он оказался полный придурок, еще и хамоватый. Пришлось на место ставить :ireful3: Инженер по гарантии на вид такой, что похоже только вчера закончил какой-то автотехникум. Но хотя бы признал, что да, звуки посторонние имеются. И на том спасибо. Еще предложил купить лексус или типа того ;) Кстати, в районе приводного ремня еще появился свистящий металлический звук, тоже всё громче и громче. Похоже на звук убитого подшипника. Офы говорят что это норм (слушало 4 чела), вот если совсем сломается или заклинет что-то, тогда велкам. Придурки полные. Кстати, кто-нибудь пользовался рено асист и как к ним позвонить? На случай если что-то там втсанет... Вчера звонил по бесплатному номеру поддержки (есть на рено.ру), ждал около 12 минут - не ответили. Сервис реношный - как был так и остается полное Г у нас в Иванове. :cray: |
Renault assistance тел. по России (беспл.) 8-800-200-09-10, по Москве 495-721-90-90.Для гарантийных машин эвакуакция и ремонт бесплатный, если случай гарантийный.
|
Цитата:
Я у нашего дилера никакого эвакуатора на стоянке не заметил :dntknw: Да и в салоне про это ни слова не сказали и в мануале тоже не написано... К тому же, если я вызову платный эвакуатор и предъявлю счет техцентру, что они на это скажут, что надо было звонить в Асистанс по телефону который есть где-то там в интернете??? |
Цитата:
|
Написано:
Цитата:
|
GERR, Интересно, а это работает... Если вспомнить Михаил Movik, выбивал эвакуатор для Сашки
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4