Цитата:
|
Цитата:
вообщем спорить бесполезно. Наверно не зря тут у питерцев , кто в городе живет, а не в пригороде, расход примерно одинаков и это не 12 литров... |
Зимой стартовать на 2WD- ну нафик такое счастье. :eek:
|
Витамин, Inna, Polar Pilot, Деда Митя,
а еще у нас на форуме есть тема http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...-4wd-auto.html |
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
|
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Довольна!
Пока все устраивает!:yahoo:
|
п.3, машина из выпуска август 2008года, ТО 45 т.км.
СпасиБо, что почти все по гарантии исправили, но стук (может это "хруст" в вашем варианте) так и не можем найти. Из плюсов: на станции дилера уже узнают по голосу. Взяли вторую машину за 300 км пока нет нареканий:) |
После 12000 езды могу внести свои 5 копеек.
Работа противозаноски довольно специфическая (я об этом в других ветках ругался уже), но к ней привыкаешь. БЕСИТ отсутствие лампочки уровня в бачке стеклоомывателя, дохлый подогрев заднего стекла. Зато плюсы после гольф-класса НЕОСПОРИМЫЕ) Хочешь на бордюр - пожалуйста, хочешь по снежной обочине - легко, снежную лопату в этом году в руки не брал, т.к. плевать в каком состоянии двор. я то всё равно выеду))) |
Доволен. 22000 км. Да были проблемки - большинство из болячек, устранялись очень быстро по гарантии. Однако отдадим должное качеству Рено, все это мелочи, не сравнить с проблемами моторов от VW к примеру. Последнее время раздражает стук сзади... только я сам не пойму он есть или я придираюсь к естественным звукам от езды по кочкам. Еще кожа сидений скрипит порой когда в куртке сидишь:pardon: Хотелось бы более четкого рулевого управления с обозначенным нулем и чуть больше места сзади - вот пожалуй и все пожелания. Порой (для помечтать) читаю отзывы об авто, которые мне нравятся. Так там тааакие проблемы попадаются у машин дороже минимум в 2 раза - Koleos так просто эталон надежности. Да еще нравится дизайн. Вообще это была любовь с первого взгляда.
|
Покупкой доволен, козлами ОД - нет.
|
Впервые с давних пор проехался пассажиром... Нормально! :cool:
|
Доволен с незначительными замечаниями (скоро 50000 с января 2009г.), но они есть у каждой машинки и эта не без греха от производителя, хотя проблемы сродни Нисан Х-Трейл, у коллеги по работе, как понял они перешли по наследству от тех кто готовил базу машине, а так по гарантии менял насос топливный , механизм включения вариатора и что то вызывали с рулевой какой то упор или шплинт, да ещё Шерхан 9 периодически напоминает о себе, а в основном менять её не собираюсь. За эти деньги весь этот комфорт в самый раз.
|
Цитата:
|
купил колеос 15 месяцев назад. всем был доволен,хотя ездил не очень много, в основном на работу. Самая дальняя поездка - в финку прошлым летом. за всё это время проехал около 14000км. и вот меня накрыло! 1.03.11 возвращался домой, оставалось около 3км и вдруг при троганье со светофора машина еле разгоняется. дальше хуже. с трудом доехал до дома, при парковке мотор уже завывал на высоких оборотах а машина еле шевелилась. записался на сервис. но утром машина даже не дёргалась при включении передачи. вызвал эвакуатор. В сервисе сразу покатили бочку на меня. типа я сам во всём виноват. цена вопроса около 40000р. смотрел на соседнем форуме, такая проблема не только у меня.
|
Цитата:
Кстати, замена сцепления в сборе стоит гораздо дешевле, если не обращаться к официалам. |
Цитата:
|
Присоединяюсь к вопросу в чем во всем?
|
сцепа
во первых ткнули носом в гарантию- там чёрным по белому написано что гарантия на сцепление не распространяется. на стороне сделать дешевле но, предупреждают о снятии гарантии на всё остальное. окончательная цена вопроса 37 000. говорил со многими. все сошлись во мнении что это конструктивная ошибка. но пока рено это не признает - ничего доказать нельзя.
|
dilen
у меня такое было: "сломалась" трубка масляного радиатора вариатора, вытекла часть масла. Замена по гарантии, без проблем уже больше 20 000 км. |
А диллер то какой?
|
dilen, поезжай к другому ОД и сравни, что там скажут!
|
дилер -петровский автоцентр. к другому од ехать просто нет времени. без машины как без рук. слава богу поцарапаный заклепками сцепы маховмк делают бесплатно. сначала и его на меня хотели повесить - ещё35000. но звонили кудато в москву то что у меня это вторая рено, то делают бесплатно. плачу только за сцепу.
|
Цитата:
Не по теме... |
Тогда понятно, почему случай признан не гарантийным.:)
|
2dilen,
а можно как-то более подробно описать Ваш случай? Т.к. если это просто сожженое сцепление, то непонятно, почему что-то делается бесплатно, а если, все-таки, имел место заводской брак, то почему не гарантия? |
ох, как я был доволен сегодня Колеосом :) С утра на дачу решили пробраться и почти доехали :) Соваться совсем уж в снежную целину не стали, снега почти по пояс, а вот по дороге, где видимо какой-то грузовик проехал до нас, подобрались максимально близко. Пузом местами чиркали, но ехали. В одном месте Колеос отказался ехать вперёд, зато назад ехал исправно :) С третьего раза преодолели то рыхлое место, а потом было страшно останавливаться, если остановишься, то встать можно надолго. Очень повезло, что нашли маленькую притоптанную площадку для разворота, задом бы сами не выбрались. Вобщем, сегодня было одно из самых серьезных испытаний для Колеоса в моей практике и он не подвёл :) Клиренсу удивился - очень глубокая колея была, думал повиснем на брюхе. Хорошая машина, практичная
|
как уже писал, всё случилось практически мгновенно. только что всё нормально и вдруг при трогании с очередного светофора началось. через три км сцепление умерло. буксовал за эти две зимы намного меньше чем на старых своих машинах. на свом последнем рено симбол проехал за пять лет 85000 км и продал со вполне живым сцеплением. на колеосе манеры езды не менял. наоборот буксовал намного меньше.
|
насчёт гарантии уже писал. в книжке написано что гарантия на сцепу не распространяется. знакомый инженер по гарантийным случаем с киа моторс рассказал что в новых моделях (не только колеос) используют в сцеплении вместо керадо, какуюто гадость похожую на стекловату. и в купе с гпдравликой, а не с тросиком как в старых сцепах, это приводит к быстрому износу. всё зависит от манеры езды. кто привык к спортивному стилю, те и попадают.
|
Я бы на Вашем месте особо не радовался maxic Т.К. с коробкою у людей много проблем.
|
Цитата:
|
Согласен. Зависит от манеры езды и отношения к авто. Гонщикам и Гавномесам (прошу прощения за свой французский) на колеосах будет много проблем как на CVT (летит селектор передач или ремень) так и на МТ (диск сцепления, корзина) из за нежной коробки передач.
|
Зависит от манеры езды и отношения к авто. Гонщикам и Гавномесам
Манера езды обычная, отношение к авто хорошее. Ни к первым ни ко вторым себя не отношу- как то не сложилось, да и не тот это авто. Замена варика на 30000 тыс. Просветите в чем у меня косячёк:)
|
Владимир Трохин, может Вы не переключались в режим N или P при стоянии на светофорах?
Шутка конечно, Владимир . добавлено через 23 секунды :):):) |
Цитата:
|
Владимир Трохин вот что бывает у людей которые тоже:
- Манера езды обычная, отношение к авто хорошее. |
Алексей, ну и к чему мне читать что то на том форуме. Меня намного больше устраивает этот. Какой то беспредметный разговор с киванием в сторону.
|
Цитата:
Я Вас НЕ ВЕРБУЮ перейти на тот форум !!! Информация полученная из нескольких, независимых друг от друга источников, позволяет составить более целостно и отражающую действительность картину, технического состояния автомобиля. |
Я не пойму суть спора. Сцепление признаётся гарантийным только после осмотра. Пока любой сервис (не только ОД) не посмотрит - не согласится.
А теперь ответьте: почему изношенные колодки и диски по гарантии никому не приходит в голову менять? Потому что понимаете - это пара трения. А ведь сцепление - тоже пара трения. И износ ОООООчень сильно зависит от манеры разгона и переключения передач. Да-да, именно так, а не от "манеры езды". На некоторых авто сцепление установлено "на пределе возможностей". Это бывает. Если у Вас это почувствовалось сразу - не надо было тянуть до 14 000км. Ведь до этого светофора Вы наверняка ощущали вонь в салоне. Вот тогда и надо было к ОД, а не ездить "до заклёпок". При всей моей лояльности к клиентам, я бы очень сильно подумал перед принятием решения о гарантийной замене. Да и АФ просто так не меняет - требует подтверждения (фото, видео, снятые детали для экспертизы). |
Ну так и нужно обсуждать машину на этом форуме. Кстати, Ваше сообщение уже отредактировали.
|
Там ведь "эксперт" - Nominal
|
Как ругательство получается-Да иди ты к Номиналу:D:D:D
|
Цитата:
Только у некоторых марок автомобилей это "расходник" не меняется почти весь срок службу, а тут проблемы возникают гораздо раньше.:pardon: Колеос у меня 9-й автомобиль, и все до него были с МКПП. Проблем со сцеплением не было ни у одного, хотя продавал их с пробегом от 60 до 150 тыс. км. У Колеоса пока тоже проблем нет, но душа не спокойна....:( добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Перепрошивка и замена ЭБУ связаны не с ресурсом вариатора. Вы помните, что причина была иной?
А про корректность сравнения поспорю. Не на 15000км - это понятно. Но про замену как расходник - настаиваю. Про прошлый опыт. У меня тоже НЕручка первая. И по 400 000км на одном сцеплении я тоже ездил. Но бывало и по 20 000. Правда предъявлять в Советское время было некому:cray: |
Цитата:
Скорее всего сцепление Колеоса неправильно расчитано по нагрузкам, а страдают владельцы, автоконцерн в стороне. Ну всё, как всегда.....:( добавлено через 3 минуты Сравнивать работу тормозных колодок и накладок сцепления некорректно прежде всего из-за условий работы. Колодки работают в агрессивной среде (вода, пыль, песок и т.п.), сцепления в закрытом объёме. И конструктивные есть отличия....:pardon: |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4