Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Статистика. Опросы. Голосования. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/)
-   -   Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/1660-dovolny-li-vy-pokupkoi-renault-koleos-faza-2-s-vysoty-opyta-vladeniya.html)

Inna 20.01.2011 18:10

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 95607)

Не по теме...


Возможно.... Я не настаиваю!:)

максич 20.01.2011 18:18

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 95600)
расстояние в одну сторону около 40 км, по МКАДу не еду вообще, шоссе Энтузиастов по-другому можно назвать "Страной светофоров", сколько их там всего - не считал :mosking: но дофига однозначно :(
4 светофора, расположенные парами (на расстоянии 200-300м внутри пары) в час-пик проезжаются за 20-30мин каждый
я не знаю, быстро это или медленно :dntknw:

и за сколько по времени проезжаются эти 40 км? в 2 стороны 80 км. у нас 40 км - это весь питер с просвета через центр и до м.московская.
вообщем спорить бесполезно. Наверно не зря тут у питерцев , кто в городе живет, а не в пригороде, расход примерно одинаков и это не 12 литров...

Витамин 20.01.2011 18:30

Зимой стартовать на 2WD- ну нафик такое счастье. :eek:

shurman 20.01.2011 18:37

Витамин, Inna, Polar Pilot, Деда Митя,
а еще у нас на форуме есть тема http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...-4wd-auto.html

Деда Митя 20.01.2011 18:59

shurman,

Не по теме...



добавлено через 58 секунд

Не по теме...


Excalibur 21.01.2011 09:57

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 95607)

Не по теме...


Не по теме...


Excalibur 21.01.2011 10:07

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 95611)
и за сколько по времени проезжаются эти 40 км? в 2 стороны 80 км. у нас 40 км - это весь питер с просвета через центр и до м.московская.
вообщем спорить бесполезно. Наверно не зря тут у питерцев , кто в городе живет, а не в пригороде, расход примерно одинаков и это не 12 литров...

Не по теме...


Hooch 21.01.2011 10:31

Не по теме...


shurman 21.01.2011 10:33

Не по теме...


Деда Митя 21.01.2011 10:38

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 95735)
Не по теме...

Не по теме...


Avin 28.01.2011 12:04

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 95207)
Это как понять?

Это значит, что в поведении машины ничего не меняется, кроме инфы на табло.

Margaritka 02.02.2011 20:17

Довольна!
 
Пока все устраивает!:yahoo:

CBETUK 05.02.2011 19:00

п.3, машина из выпуска август 2008года, ТО 45 т.км.
СпасиБо, что почти все по гарантии исправили, но стук (может это "хруст" в вашем варианте) так и не можем найти. Из плюсов: на станции дилера уже узнают по голосу.
Взяли вторую машину за 300 км пока нет нареканий:)

AlexBerg 12.02.2011 20:09

После 12000 езды могу внести свои 5 копеек.
Работа противозаноски довольно специфическая (я об этом в других ветках ругался уже), но к ней привыкаешь. БЕСИТ отсутствие лампочки уровня в бачке стеклоомывателя, дохлый подогрев заднего стекла. Зато плюсы после гольф-класса НЕОСПОРИМЫЕ) Хочешь на бордюр - пожалуйста, хочешь по снежной обочине - легко, снежную лопату в этом году в руки не брал, т.к. плевать в каком состоянии двор. я то всё равно выеду)))

Alefly 13.02.2011 12:21

Доволен. 22000 км. Да были проблемки - большинство из болячек, устранялись очень быстро по гарантии. Однако отдадим должное качеству Рено, все это мелочи, не сравнить с проблемами моторов от VW к примеру. Последнее время раздражает стук сзади... только я сам не пойму он есть или я придираюсь к естественным звукам от езды по кочкам. Еще кожа сидений скрипит порой когда в куртке сидишь:pardon: Хотелось бы более четкого рулевого управления с обозначенным нулем и чуть больше места сзади - вот пожалуй и все пожелания. Порой (для помечтать) читаю отзывы об авто, которые мне нравятся. Так там тааакие проблемы попадаются у машин дороже минимум в 2 раза - Koleos так просто эталон надежности. Да еще нравится дизайн. Вообще это была любовь с первого взгляда.

Никола 14.02.2011 07:53

Покупкой доволен, козлами ОД - нет.

Оценщик котов 15.02.2011 20:04

Впервые с давних пор проехался пассажиром... Нормально! :cool:

серый 22.02.2011 09:50

Доволен с незначительными замечаниями (скоро 50000 с января 2009г.), но они есть у каждой машинки и эта не без греха от производителя, хотя проблемы сродни Нисан Х-Трейл, у коллеги по работе, как понял они перешли по наследству от тех кто готовил базу машине, а так по гарантии менял насос топливный , механизм включения вариатора и что то вызывали с рулевой какой то упор или шплинт, да ещё Шерхан 9 периодически напоминает о себе, а в основном менять её не собираюсь. За эти деньги весь этот комфорт в самый раз.

владимир1 23.02.2011 00:12

Цитата:

Сообщение от серый (Сообщение 101257)
За эти деньги весь этот комфорт в самый раз.

:good::good::good:

dilen 03.03.2011 21:54

купил колеос 15 месяцев назад. всем был доволен,хотя ездил не очень много, в основном на работу. Самая дальняя поездка - в финку прошлым летом. за всё это время проехал около 14000км. и вот меня накрыло! 1.03.11 возвращался домой, оставалось около 3км и вдруг при троганье со светофора машина еле разгоняется. дальше хуже. с трудом доехал до дома, при парковке мотор уже завывал на высоких оборотах а машина еле шевелилась. записался на сервис. но утром машина даже не дёргалась при включении передачи. вызвал эвакуатор. В сервисе сразу покатили бочку на меня. типа я сам во всём виноват. цена вопроса около 40000р. смотрел на соседнем форуме, такая проблема не только у меня.

E'gen 03.03.2011 22:13

Цитата:

Сообщение от dilen (Сообщение 103454)
но утром машина даже не дёргалась при включении передачи.

Коробка механика?

Кстати, замена сцепления в сборе стоит гораздо дешевле, если не обращаться к официалам.

владимир1 04.03.2011 01:12

Цитата:

Сообщение от dilen (Сообщение 103454)
типа я сам во всём виноват. цена вопроса около 40000р.

Что-то я не пойму ничего! Судя по всему, машина на гарантии! В чём ваша вина по мнению ОД?:cool:

alx8319 04.03.2011 02:18

Присоединяюсь к вопросу в чем во всем?

dilen 06.03.2011 01:35

сцепа
 
во первых ткнули носом в гарантию- там чёрным по белому написано что гарантия на сцепление не распространяется. на стороне сделать дешевле но, предупреждают о снятии гарантии на всё остальное. окончательная цена вопроса 37 000. говорил со многими. все сошлись во мнении что это конструктивная ошибка. но пока рено это не признает - ничего доказать нельзя.

Saon 06.03.2011 18:07

dilen
у меня такое было: "сломалась" трубка масляного радиатора вариатора, вытекла часть масла. Замена по гарантии, без проблем уже больше 20 000 км.

alx8319 06.03.2011 18:09

А диллер то какой?

владимир1 07.03.2011 01:47

dilen, поезжай к другому ОД и сравни, что там скажут!

dilen 08.03.2011 15:25

дилер -петровский автоцентр. к другому од ехать просто нет времени. без машины как без рук. слава богу поцарапаный заклепками сцепы маховмк делают бесплатно. сначала и его на меня хотели повесить - ещё35000. но звонили кудато в москву то что у меня это вторая рено, то делают бесплатно. плачу только за сцепу.

ALEX 47 08.03.2011 19:45

Цитата:

Сообщение от dilen (Сообщение 104422)
поцарапаный заклепками сцепы маховмк

Ничего себе! За 14000 км полностью, до заклёпок, стереть накладки сцепления.... Не удивлён, что ПА в отказе!

Не по теме...


владимир1 08.03.2011 22:00

Тогда понятно, почему случай признан не гарантийным.:)

E'gen 08.03.2011 23:22

2dilen,

а можно как-то более подробно описать Ваш случай?

Т.к. если это просто сожженое сцепление, то непонятно, почему что-то делается бесплатно, а если, все-таки, имел место заводской брак, то почему не гарантия?

maxic 08.03.2011 23:25

ох, как я был доволен сегодня Колеосом :) С утра на дачу решили пробраться и почти доехали :) Соваться совсем уж в снежную целину не стали, снега почти по пояс, а вот по дороге, где видимо какой-то грузовик проехал до нас, подобрались максимально близко. Пузом местами чиркали, но ехали. В одном месте Колеос отказался ехать вперёд, зато назад ехал исправно :) С третьего раза преодолели то рыхлое место, а потом было страшно останавливаться, если остановишься, то встать можно надолго. Очень повезло, что нашли маленькую притоптанную площадку для разворота, задом бы сами не выбрались. Вобщем, сегодня было одно из самых серьезных испытаний для Колеоса в моей практике и он не подвёл :) Клиренсу удивился - очень глубокая колея была, думал повиснем на брюхе. Хорошая машина, практичная

dilen 10.03.2011 00:56

как уже писал, всё случилось практически мгновенно. только что всё нормально и вдруг при трогании с очередного светофора началось. через три км сцепление умерло. буксовал за эти две зимы намного меньше чем на старых своих машинах. на свом последнем рено симбол проехал за пять лет 85000 км и продал со вполне живым сцеплением. на колеосе манеры езды не менял. наоборот буксовал намного меньше.

dilen 10.03.2011 01:09

насчёт гарантии уже писал. в книжке написано что гарантия на сцепу не распространяется. знакомый инженер по гарантийным случаем с киа моторс рассказал что в новых моделях (не только колеос) используют в сцеплении вместо керадо, какуюто гадость похожую на стекловату. и в купе с гпдравликой, а не с тросиком как в старых сцепах, это приводит к быстрому износу. всё зависит от манеры езды. кто привык к спортивному стилю, те и попадают.

alfaRUS 22.03.2011 21:10

Я бы на Вашем месте особо не радовался maxic Т.К. с коробкою у людей много проблем.

kras60 22.03.2011 22:47

Цитата:

Сообщение от alfaRUS (Сообщение 107584)
. с коробкою у людей много проблем.

Далеко не у всех!

alfaRUS 22.03.2011 23:13

Согласен. Зависит от манеры езды и отношения к авто. Гонщикам и Гавномесам (прошу прощения за свой французский) на колеосах будет много проблем как на CVT (летит селектор передач или ремень) так и на МТ (диск сцепления, корзина) из за нежной коробки передач.

Владимир Трохин 22.03.2011 23:31

Зависит от манеры езды и отношения к авто. Гонщикам и Гавномесам
 
Манера езды обычная, отношение к авто хорошее. Ни к первым ни ко вторым себя не отношу- как то не сложилось, да и не тот это авто. Замена варика на 30000 тыс. Просветите в чем у меня косячёк:)

Санёк 22.03.2011 23:34

Владимир Трохин, может Вы не переключались в режим N или P при стоянии на светофорах?
Шутка конечно, Владимир .

добавлено через 23 секунды
:):):)

SunLion 23.03.2011 10:56

Цитата:

Сообщение от Санёк (Сообщение 107627)
может Вы не переключались в режим N или P при стоянии на светофорах

абсолютно не влияет на работоспособность вариатора.

alfaRUS 23.03.2011 16:35

Владимир Трохин вот что бывает у людей которые тоже:
- Манера езды обычная, отношение к авто хорошее.

Владимир Трохин 23.03.2011 22:19

Алексей, ну и к чему мне читать что то на том форуме. Меня намного больше устраивает этот. Какой то беспредметный разговор с киванием в сторону.

alfaRUS 24.03.2011 18:56

Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 107797)
Алексей, ну и к чему мне читать что то на том форуме. Меня намного больше устраивает этот. Какой то беспредметный разговор с киванием в сторону.

Владимир Мы ведём разговор об одном авто (KOLEOS)?
Я Вас НЕ ВЕРБУЮ перейти на тот форум !!!
Информация полученная из нескольких, независимых друг от друга источников, позволяет составить более целостно и отражающую действительность картину, технического состояния автомобиля.

Movik 24.03.2011 19:12

Я не пойму суть спора. Сцепление признаётся гарантийным только после осмотра. Пока любой сервис (не только ОД) не посмотрит - не согласится.
А теперь ответьте: почему изношенные колодки и диски по гарантии никому не приходит в голову менять? Потому что понимаете - это пара трения. А ведь сцепление - тоже пара трения. И износ ОООООчень сильно зависит от манеры разгона и переключения передач. Да-да, именно так, а не от "манеры езды". На некоторых авто сцепление установлено "на пределе возможностей". Это бывает. Если у Вас это почувствовалось сразу - не надо было тянуть до 14 000км. Ведь до этого светофора Вы наверняка ощущали вонь в салоне. Вот тогда и надо было к ОД, а не ездить "до заклёпок". При всей моей лояльности к клиентам, я бы очень сильно подумал перед принятием решения о гарантийной замене. Да и АФ просто так не меняет - требует подтверждения (фото, видео, снятые детали для экспертизы).

Владимир Трохин 24.03.2011 19:12

Ну так и нужно обсуждать машину на этом форуме. Кстати, Ваше сообщение уже отредактировали.

Movik 24.03.2011 19:15

Там ведь "эксперт" - Nominal

Владимир Трохин 24.03.2011 19:21

Как ругательство получается-Да иди ты к Номиналу:D:D:D

ALEX 47 24.03.2011 19:52

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 108093)
А ведь сцепление - тоже пара трения.

Вариатор это тоже пара трения, только металла о метал, а не через фрикционную накладку. А отношение к вариатору и сцеплению у ОД несколько различаются. Для вариатора и перепрошивка, и замена ЭБУ.... А по сцеплению - расходник и точка!
Только у некоторых марок автомобилей это "расходник" не меняется почти весь срок службу, а тут проблемы возникают гораздо раньше.:pardon:
Колеос у меня 9-й автомобиль, и все до него были с МКПП. Проблем со сцеплением не было ни у одного, хотя продавал их с пробегом от 60 до 150 тыс. км. У Колеоса пока тоже проблем нет, но душа не спокойна....:(

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 108093)
почему изношенные колодки и диски по гарантии никому не приходит в голову менять

Это сравнение не корректно, и Вы прекрасно знаете почему. Зачем же сравнивать?

Movik 24.03.2011 20:25

Перепрошивка и замена ЭБУ связаны не с ресурсом вариатора. Вы помните, что причина была иной?
А про корректность сравнения поспорю. Не на 15000км - это понятно. Но про замену как расходник - настаиваю.
Про прошлый опыт. У меня тоже НЕручка первая. И по 400 000км на одном сцеплении я тоже ездил. Но бывало и по 20 000. Правда предъявлять в Советское время было некому:cray:

ALEX 47 24.03.2011 21:34

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 108107)
Но про замену как расходник - настаиваю.

Первый раз про, то что сцепление расходник , узнал на этом форуме. Что такое сцепление и как оно работает, про его ресурс я знаю не понаслышке. Кроме моего личного опыта, как владельца личных автомобилей, есть ещё почти 30-летний опыт работы на автотранспорте. Устройство и принцип работы механизмов сцепления от ГАЗа до МАЗа и КамАЗа, а также Вольво, Сканий и прочих Ивек знаю. Никогда диск сцепления не был расходником. Об этом можно узнать и по нормативам его замены. Ведь знаете, что были такие?
Скорее всего сцепление Колеоса неправильно расчитано по нагрузкам, а страдают владельцы, автоконцерн в стороне. Ну всё, как всегда.....:(

добавлено через 3 минуты
Сравнивать работу тормозных колодок и накладок сцепления некорректно прежде всего из-за условий работы. Колодки работают в агрессивной среде (вода, пыль, песок и т.п.), сцепления в закрытом объёме. И конструктивные есть отличия....:pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 09:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4