История владения Рено
Сел за руль в 93-м.
"Разминался" на ВАЗ 2107 (2 машины) + "Реногор". Рено с 2002. Начал с Рено 19 - 2 года, За тем Меган 2 - два автомобиля подряд 2 и 3 года езды соответственно Сейчас Колеос - приобрел в 2009-м Так что 8 полных лет с Рено. |
стаж с 2003
учился на 21099 служебные ( клио, меган 1, лансер) меган 2 ниссан премьера Колеос))))):) |
Стаж с 1985 г.
Волга ГАЗ-24, ВАЗ-2106, 2105, Ford Sierra, Peugeot 405, Ford Escort, Ford Focus 1, Renault Koleos, Общий пробег не такой уж и большой, где-то в пределах 400 ткм. |
стаж с 1975 г машины: москвич 408, заз 968м03, жига 01, нива, 05, нива ,тайота платц, хонда фит, ММС Паджеро ИО, Рено Колеос
|
стаж с1997г запорожец ушастый, жигули21013, жигули2107, рено кангу, рено колеос
|
До получения прав по деревенским дорожкам:
УАЗ-469 ИЖ 412ИЭ (оранжевого цвета:wink3:) после получения в 1999 г. прав: ВАЗ-2106 ВАЗ-2105 Форд Скорпио 1991 г.в. 2,9 Cosworth Хонда Цивик ДЭУ Матиз (до сих пор в строю) ВАЗ 21213 (аналогично) Ssang Yong Kyron 2,0 Xdi Рено Колеос;) Полет продолжается....:drinks: |
Владел авто раньше:
1. Волга-Газ-2410. Машина очень надежная,удобная в эргономике. Машина своего времени. Воспоминания очень теплые и приятные. Купил житель Вологды, звонил и благодарил за машину. 2. ВАЗ-2110. Наездил 50000 не было ни одной поломки. Сейчас у племянника. 3. Форд-Фокус. Хорошая,надежная, комфортная машина. 1.8лтр. Экономичная. Сейчас с ноября "Колеос". Машина нравится! Посмотрим что дальше. |
По годам, пробегам уже точно не вспомню, нооо примерно так:
1.Таврия..иххааа белая 2.ВАЗ 2109 3.ВАЗ 21093 4.ВАЗ 21099 5.ВАЗ 21015 6.Рено Меган 2 7. Колян:pardon: |
За рулем с 11 класса. На выпускной папа подарил 2101, которую он же и разбил зимой в хлам.
Потом 3 года катался на папиных тазиках. Свою купил будучи студентом в июле 2005г - Дэу Нексия, двухлетка. В ноябре того же года ее успешно расколотил, купил новую Нексию, которая прожила 3 года. В январе 2007 купили с отцом рабочую Лачетти универсал. Осенью 2008 начались проблемы на Нексии, отвез в сервис 15 рублей и решил продавать, что не замедлил и сделать. В декабре 2008 взял Хундай Сонату 2 литра автомат, через год с копейками ее продал и взял Колеос. С момента получения прав в 2003 году катаюсь по 45-50/год. |
Первая машинка 2105 - чуть больше 200000 км;
потом 21099 - около 200000 км; Хюндай Элантра - 120000... |
Цитата:
Машин у меня было не много, но все-таки кое-какой опыт сложился: 1. Права получил 24 февраля 1998 года, а уже 8 марта мне родня сообща подбросила первую машину (значит не обязательно быть женщиной, чтоб получать подарки в этот день :) ). Была это совершенно потрясающая, морковного цвета "шоха" 1980 года рождения. Говорю потрясающая совершенно без иронии, поскольку при её возрасте в 18 лет (кстати и мне тогда было 18,5 - одноклассники можно сказать :) ) пробег был всего 45 килокилометров, пепельница не знала что такое окурки с пеплом, салон велюровый как будто только из под швейной машинки вышел. Кузов в идеале, хром без единой точечки ржы... Что уж тут говорить - не экономили в 1980 году на материалах и тех.процессе. Дедушка, ее хозяин, умер за 10 лет до того, внуков не было, а бабушка ездить не умела. :) До сих пор помню этот трепет в организме, когда мы ее приехали забирать с дядькой... Ездил я на ней по поводу и без. Лишь бы сесть за руль и ехать. Не важно когда и куда. Мягкая, тихая, комфортная (как тогда казалось). И на дальняк не боялся ездить, не смотря на разговоры "бывалых", что мол - "Да куда ты на ней попрешь!? 20 лет от роду - ты и до границы области не доедешь!". Однако ни разу не подвела. 1500 километров в одну сторону выдерживала с честью. Вдобавок вместе с ней мне достались штук 10 книг из разряда "обслуживание и ремонт автомобилей ВАЗ". Не то барахло, которым сейчас завалены всякие буквоеды, а очень грамотно написаные, с подробнейшими схемами и принципами работы всяческих узлов и агрегатов. А какие там были иллюстрации!! - один раз посмотрел и все понятно куда надовить/подцепить чтобы что-то снять/установить. Вобщем вместе с водительским стажем, я с морковкой еще и опыт в ремонте приобретал. Не всегда ей это шло на пользу :) , но для меня наука была большая. В итоге наездил я на ней за пять лет 160 тыщ. Потом был удар в бочину до состояния "банан". Этого кузов уже не выжержал - лонжероны лопнули абсолютно все! Вобщем и не удивительно - за 23 года металл все таки устал. Переваривать не стал из экономических соображений, продал как есть. А так остались только приятные воспоминания. 2. 2003 год. Покупка ВАЗ 21074 2001 года выпуска, 28 тыщ пробега. Ну что сказать. От ЖИГУЛЕЙ только шильдик, а в остальном - ВАЗ во всем своем негативе, и только. Пластмасса - с завода майонезных банок, от тишины и следа не осталось. Месяца не было, чтобы что-то не сломалось/отвалилось. Два дальняка - оба с приключениями. :ireful3: Как зима, так хоть караул кричи - примерзало все, что только могло примерзнуть. В каждую из трех наших с ней зим менял последовательно главный тормозной цилиндр, цилиндр сцепления, бендикс . Правда это уже к изготовителям запчастей, но всеж раздражения от этого не меньше. От горяченной печки в шестерке не осталось ровным счетом ничего - летом жарко, зимой холодно. Со всех щелей дует. Итоге - 3 года и 70 тыщ. Воспоминания преобладают негативные. Может просто с экземпляром не повезло. 3. 2006 год. Mitsubishi Lancer. Первая иномарка. Первая машина "из салона". По сравнению с семеркой... Да какое тут может быть сравнение! :) Даже писать особо нечего. Хороший автомобиль. Надежный, комфортный, беспроблемный. Узнал, что после 16 часов за рулем не обязательно быть "мертвым". Стал забывать, как пользоваться инструментом. :) Немного жестковат и порой в салоне сверчки заводились (а в шестерке ведь их не было... :) ). Если сразу купил бы его на автомате, то до сих пор ездил бы на лансере. Итог - 3,5 года и 75 тыщ. Только позитив. 4. 30 января 2010 года. Рольф-Лахта-Рено. Где-то 11 утра. Я за рулем своего Колеоса выруливаю на просторы Питера, открывая новую страницу в своей автомобильной жизни. Первые 3 тыщи принесли только радость. Еще были небольшие периоды, где-то по месяцу: Нива - еще старый вариант с шестерочными задними фонарями. Много шума, больше ничего не помню :) ВАЗ 21099 - странный аппарат. В нем не работало ничего кроме мотора, однако это абсолютно не мешало ему нормально передвигаться в пространстве. :) Москвач 2141 - очень нравился салоном. Просторно. Сиденье как по мне скроено. Легкий руль, очень хорошо стоит на дороге, передний привод, тяговитый двигатель. Но железо никакое - сгнил за 3 года в ноль (сосед на нем не ездил вообще, это его и сгубило). :( Вобщем общий стаж 12 лет и чуть больше 300 тысяч километров. Не так много, но "толи еще будет ой, ой, ой" (с) :) |
Дмитрий, мы - побратимы. И мой Коляныч из тех краёв! Забирал его 12 мая прошлого года!
А насчёт Москвича 2141 полностью поддерживаю, ездил на нём полтора года - очень он мне нравился, движок бы ему тогда посовременнее! |
Владимир, земляки! :)
Поздно стали ставить движок от Рено на него. Получились предсмертные судороги АЗЛК. Жаль. :( |
Стаж с 1987 г. и тогда же эпизодически - ВАЗ 21013, принадлежащий брату. Потом желтенькая, как цыпленок, своя "шестерочка" с 1998 г., через два года "убитая" мужем. Потом в течение 7 лет ВАЗ 21065 красивого темно-бордового "металлического" цвета. После нее и по настоящее время Лада 21144 (теперь ездит преимущественно сын). Теперь Колюсик с сентября 2009 г. Езжу постоянно и всесезонно, сколько всего км точно не помню.
|
Стаж 1983, все кроме «А», крутил руль, Газонов, Зилов, Уралов, Камазов, Газелей даже умудрился Ераз освоить, а так же ВАЗ от классики, до переднеприводных, в 2007г. сел за Трэджет Хундай и понял, что иномарка есть иномарка, с Колей дружим с января 2009г.
Ответить сколько проехал, затрудняюсь, я их не считал за столько лет, был и Дальний Восток, Красноярский край, в сторону Москвы, Свердловска и естественно на море, ну и Самарская область. |
с 1998 стаж
Уаз-1,5 года пробег 20 000 тыков Нива-гдето 2год-пробег около 40 000 тыков волга 31029- гдето 2 года пробег был гдето 5 000 тыков матиз дэу пол года дето может побольше пробег 40 тыков меган с 2004 года по 2008 пробег 90 000 тыков меган с 2008 по 2010 пробег почти 30 тыков с 2010 колян |
с 2000 г
2104 2109 21124 CRV-II Fusion CRV-III Koleos |
Стаж вождения 32 года. Начинал Москвич 407. Потом были Вазы, Газ-24 (до сих пор помню плавность хода), Газель, Опель Аскона GT (первый раз в жизни разогнался более 180 км/ч), был Ситроен SX - самая первая моя иномарка.... Последняя машина Акцент - четыре года н и одной поломки, только плановые ТО, першел по наследству супруге - ездит и радуется. Колян с 10 марта этого года. Очень доволен не смотря ни на что......
|
Стаж вождения - с 1994 года
Первый автомобиль был - Таврия Второй - ВАЗ 21099 (жалко было расставаться, но нас ждал уже Мегаша) Ныне владею: Рено Меган II универсал (наш семейный автомобиль дачный) 105000 км Рено Логан (пользуется мамуля) пробег 7200 км и УРА!!! Теперь я приобрела еще РЕНО КОЛЕОС LP (для души) |
официальный стаж с 2007
неофициальный - лет с 10, как только ноги стали дотягиваться до педалей ;) :dirol:
а так же довелось поуправлять автобусом икарус, коротким и с гармошкой, камазом с прицепом, ваз 2101, ваз 2103, ваз 2106, газель. |
Реальный стаж - лет с 14, когда ездил по полям с отцом на жигулях, копейке, с 1994 года с правами.
Машины были ВАЗ 2101 2шт, 21093 2шт, Toyota Caldina 2.0 4WD в 2000г. моя первая иномарка - восторг почти нереальный, после этого полный привод сильно запал в душу, в 2002г вторая Калдина, 1.8 переднеприводная и "свеженькая" 99г. и пробега 45 000, родился 3-й ребёнок и нужна была экономичная семейная машинка. Проездил на ней почти 3 года, и всё это время не мог забыть 4WD. Хотя - расходы на неё были практически только на бензин, и то немного, не более 13 зимой, и около 9 л/100 летом. Потом первый "паркетник" Mitsubishi Airtrek ( Потом пошёл в России как Аутлэндер) потом пошли гонения на правый руль, и я взял его аналог, Аутлэндер, в 2007г. Формат "паркетника" подошёл мне на 100% и поэтому, этой осенью, когда решил менять машину выбирал именно в этом формате. Хотел найти б/у - ничего доброго не нашёл. Решил брать в магазине. Перечитал кучу отзывов, переездил с десяток тест-драйвов, и вот - купил Колеос. За всё время с момента получения прав пробег около 400 000 км. |
Стаж 16 лет
1)Москвич 412 азлк 2)ЗаЗ 968м 55 л.с 3)Ваз 2106 4)Рено Логан 1.6;) |
Стаж с 2004 г.
1. Шкода Фелиция (синенькая) 1996 г.в проехал около 10 т.км 2. Рено Клио (серебро) (то, что потом стали называть Симбол) пробег 3-5 т.км - авария, машина в хлам 3. Рено Симбол (фисташка) - пробег более 40 т.км - уехала в солнечный Ростов-на-Дону 4. Мазда 3 2007 г.в (черная) - моя первая новая машина. После нее я понял, что б/у машины более покупать не буду. Это и первый опыт с АКПП. Пробег более 35 т.км - уехала в Зелик, теперь барышня на ней рассекает (надеюсь, что еще) 5. Колян с февраля 2010 г. пробег 26 т. км, тьфу-тьфу-тьфу - полет нормальный! Сергей, Не по теме... |
Стаж по категории "В" в этом году будет 30 лет. первый автомобиль - Субару джайсти (как-то так). Пробег - отметился нижней строкой. Сколько автомобилей было, не помню, больше двух лет не юзаю, а некоторые брал для перепродажи. В прошлый год - имел одновременно 4 штуки. Один из них имел меня (особо запоминающийся из всей плеяды) - Ленд ровер Фрилендер - ведро с гайками, за два года обладания - два месяца езды.
|
Стаж с 1985г.
1. Запорожец 2. ВАЗ-2105 3. Форд-Сиерра 4. Ауди-80 Б4 5. Toyota Windom и ВАЗ 2105 6. Nissan Pulsar и Нива 2131 7. Колеос и Нива 2131 |
Стаж с 1994 года, до своей первой машины БМВ 318, ездила на автомобилях супруга, потом Форд фокус и теперь Колеос.
|
Цитата:
|
За рулем с 16 лет. Мотоцикл- Восход, Чезет. Машины- Ока, 2109,2110,Соната-5, Колеос.
|
Стаж вождения с 2003 года.
До этого владел: 1. Волга 3110 2.Renault классик 1.6 3.Renault Laguna 2 - фаза 2 4.Renault Koleos - фаза 2 (Только купил) Ура))! |
Сначала мотоцикл " Урал " с коляской ( лет 8 )
потом 2107 много б\у затем 2107 новье ( была лет 6) следующий логан (3 года ) а теперь - колеос ))))) |
Стаж 12 лет : ВАЗ 2108, 09, 10, Koleos - 26000
|
Стаж с 1995г.
ВАЗ 2105 ГАЗ 3102 Audi A3, Nissan Primera, Audi A4, Ford Focus - корпоративные C 2004г. у нас с женой две машины, периодически меняемся Fiat Tempra + Volvo S40 Ford Focus + Volvo S40 Volvo S40 + Volvo S60 Volvo S60 + Volvo S80 (корпоративная) Cейчас Volvo S60 + Renault Koleos |
Стаж с 2000 года
1.Девяточка (слесаря стали друзьями на целый год). 2. Golf 3 вообщем без проблем и разочарований выпросил знакомый и..... 3.Rover 416 (Аврора - Авто дом родной чего только не было караул.....). 4.Reno 2000 г.в. переходной с большими фарами брал пятилетнего и сейчас У нас водит супруга доволен ломается но радует! 5.Т4 старенький трудяга брал старого аж 1994 года доволен трудится до Сих пор на работе (сам рулил почти 2 года). 6. Форд транзит 0км. Сложный авто проездил сам на нем 3 года и 3 месяца 110 тыс. Менял все основное турбина 46000,насос,94000,сцепление на 108000. Вообщем тачка на любителя ,строил дом была необходимость сейчас отпала продаю. 7. Колеос пока 0 км. |
Стаж с 2002 года.
1) Опель Вектра А, седан. Пробег ужо не помню :-) Брал в 2002 год, 11 годиков. Причём брал на рынке в Люберцах - по факту с переваренным передком. Но в целом машиной был доволен, хотя она иногда зажигала по полной - шланги охлаждения лопались, на ходу лопнул (потёк) тормозной шланг, люк сломался (хорошо, что закрытый), гнить пыталась. Но машиной в целом был доволен :-) 2) Рено Меган 2 седан, фаза 2, пробег - около 67 тысяч Взял новой, из почитай первой поставки фазы 2 в россию у друга в Авантайме. В целом вообще без проблемная - только в итоге катализатор пришлось поменять. А так - мелочёвка разве что была и по собственному желанию. 1 раз, правда, таки не завелась вечером - пришлось домой ехать на метро с работы. Но утром потеплело и до дилера доехал сам - почистили контакты стартёра и всё стало хорошо. 3) Колеос, LP Пока около 2,5 тысяч. Обживаемся :-) |
Цитата:
Цитата:
|
в 12 лет, дедовы - Запорожец и уазик, без прав ... село:pardon:
МТЗ-80 - там же Нива-Колос - штурвальный 2000 г - 2110 новый, 50т.к. , проездил 1 год. Поменял только расходники и промыл двиг. Утопил на рыбалке. Продал, нехватало на квартиру. На остаток купил Форд скорпио 1986г. Пока ремонт шел, что только не повозил на нем. Ванна 2 м влазит с закрытием багажника :). 2009г новый фокус, проездил 1 год (60т.к.) без проблем. 2010г новый Колеос. Пока без проблем 10 месяцев и 40 т.к.. |
если коротко...
Права с 1980 года,
авто были разные, но последние 10 лет - Peugeot 406. Отличный авто для города, последний настоящий Пежо, комфортный и приятный в вождении, расставался с огромным сожалением. Дизельный Колеос куплен в салоне 31 ДЕКАБРЯ 2010 года... :) , пробег 3 тыс км, полет нормальный, машина устраивает на 95% (правда расход топлива по прежнему выше паспортного). |
Цитата:
Я тоже из этого поколения.:pardon: Хоть и вырос в деревне и ездить умел на любой технике, но до 29-ти лет правами не обзавёлся. А в 2006-м получил права и через 5 суток с момента получения тогдашний работодатель (немецкая компания) подогнал новую Лацетти. На ней первые шаги (70 000 за неполный год), потом первая личная Мазда-3, почти 140000 на момент продажи и суммарного ремонта почти на лимон при цене машины 650 000, правда из лимона 800 штук страховая по КАСКО. Теперь вот Колеос, за неполный год владения владения уже больше 30 000 км. |
Стаж где-то под 300 тысяч на своих авто, а в общем наверное под миллион. В годах стаж: 9 мая было 12 лет (на самом деле 11 мая). Последнее время пробеги сократились в среднем до 12-15 тысяч в год.
В личном владении были: две ВАЗ 21043, одна ВАЗ 2114, один Рено Логан, один Ссанг Йонг Рекстон и сейчас Рено Колеос. Прилично накатал на Дэу Матизе и Ньюндае Гетце жены. По работе приходилось ездить на Линкольне Навигаторе, Кадиллаке Эскалэйд, Хаммере 2, Фольксвагене Фаэтоне и БМВ 750. Были даже итальянские спорткары, но совсем понемногу (отогнать в гараж порядка 50 метров :) ) |
москвич 2140 работяга конструктор
ауди 100 корабль ауди 100 переходная лайнер рено сциник автомат мечта ленивца рено сциник 2 дизель мечта еврея и колесо новый подарок судьбы |
Здравствуйте!
1. М-В 190 - дизельный, проблем не было. 2. Рено-Сценик - 3 года - никаких проблем. Заменил лишь лампочки головного света. 3. Рено-Меган - 2 года - никаких проблем. Одна лампа головного света. 4. Рено-Колеос - еще совсем молод (4 месяца). Проблем нет. Вот - даже на рекламу смахивает... |
ОФФну чутка:
ИМХО, тема былабы более интересной еслиб народ еще и фотки выкладывал своих бывших авто :secret: |
Коляновод, есть такая: http://www.club-renault4x4.ru/besedk...e-mashiny.html
|
97-99 мотоцикл Иж-Планета 4. права на А с 98 года, на В с 00г.
00-04 осваивал отцовский ВАЗ-2106 (продали родственнику, т.к. жрал 92й не меньше 10литров) 04-06 собственный ВАЗ-21093 инжектор.60т.км.(ушел братишке) 06 Хундай Акцент 30т.км. (ушел братишке) 07-09 киа Сид по 30т.км. в год. (сейчас отец ездит) 09-по н.в. колеос 63т.км. 11г Хонда СВ400 4т.км. |
Привет.
Стаж с 1995 года. 1. Нива, прокатался 4 года, налазился по лесам, по бродам. 2. ВАЗ 99-ая, вся синяя такая была, на дисках, тонированная по кругу, антенка выезжала и магнитола УРАЛ! Ездил года 3 3. ВАЗ 10-ка (3-х летняя), 2 года катался, сиденье водительское было recaro. 4. ВАЗ 10-ка в тюнинге NIKA S (3-х годовалая), смотрелась классно. 5. KIA SPECTRA (новая), 3 года эксплуатации, никаких нареканий, низковата только была. 6. LENDROVER FREELENDER (4-х годовалый), 2 года отъездил, попалась надежная машина. 7. KIA SPORTAGE (новый) год отъездил отдал отцу 8. В настоящее время с мая месяца 2011 на Коляне, из всего что было, ощущения от езды самые приятные! Пока! |
ГАЗ-52. Двойной выжим, перегазовка... шесть(!!!) цилиндров под капотом! 70-80км/ч, под горку, как нефиг делать! Не машина-ЗВЕРЬ! )))
|
Вложений: 1
Стаж с 1992 года, накат далеко за лям. В силу своей проффесии ездил на большом количестве машин.
С недавних пор у меня появилось хобби, собираю модельки машин в 1:43 на которых когда либо ездил. Сейчас колекция активно пополняется, но к сожалению не все машины были увековечены в модельках :-( плюс не всегда можно найти тот кузов на котором ездил, как пример из последних субару имприза найдена только в кузове седан, а был кузов хетч, ФФ2 был 3 дверный а модельки только 5 дверки(пришлось купить раллийный вариант :-) ) Попробую вести детальный отчет в "мое хобби" П.С С iPad немогу фотку вставить :-( |
Цитата:
Не по теме... |
ВАЗ 21083 крутая тачка 80-х
Форд-Лазер(Мазда-Фамилия) овощевозка Ниссан-Пульсар из серии "маленькая бешенная табуретка" Тойота-Филдер прекрасный аппарат Коляныч ? пока 1680км |
Стаж с 1984г. Средний пробег- 30000км/год.
Мотоцикл ИЖ-Ю3. Заз-965 Мотоцикл МВ-750 Москвич-2140 Ваз-2101 Ваз-2106 Ваз-2108 Ваз-2109 УАЗ-452 VW-Passat БМВ-520 Рено Сценик Сейчас Колеос+ Нива "крокодил" |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4