Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Статистика. Опросы. Голосования. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/)
-   -   Стаж, опыт ( км.) и прошлые машины форумчан. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/202-stazh-opyt-km-i-proshlye-mashiny-forumchan.html)

Gans80 05.03.2010 10:55

До получения прав по деревенским дорожкам:
УАЗ-469
ИЖ 412ИЭ (оранжевого цвета:wink3:)

после получения в 1999 г. прав:
ВАЗ-2106
ВАЗ-2105
Форд Скорпио 1991 г.в. 2,9 Cosworth
Хонда Цивик
ДЭУ Матиз (до сих пор в строю)
ВАЗ 21213 (аналогично)
Ssang Yong Kyron 2,0 Xdi
Рено Колеос;)

Полет продолжается....:drinks:

eagurov 07.03.2010 07:02

Владел авто раньше:
1. Волга-Газ-2410. Машина очень надежная,удобная в эргономике. Машина своего
времени. Воспоминания очень теплые и приятные. Купил житель Вологды, звонил
и благодарил за машину.
2. ВАЗ-2110. Наездил 50000 не было ни одной поломки. Сейчас у племянника.
3. Форд-Фокус. Хорошая,надежная, комфортная машина. 1.8лтр. Экономичная.
Сейчас с ноября "Колеос". Машина нравится! Посмотрим что дальше.

Деда Митя 09.03.2010 13:42

По годам, пробегам уже точно не вспомню, нооо примерно так:
1.Таврия..иххааа белая
2.ВАЗ 2109
3.ВАЗ 21093
4.ВАЗ 21099
5.ВАЗ 21015
6.Рено Меган 2
7. Колян:pardon:

Brandon 13.03.2010 15:03

За рулем с 11 класса. На выпускной папа подарил 2101, которую он же и разбил зимой в хлам.
Потом 3 года катался на папиных тазиках.
Свою купил будучи студентом в июле 2005г - Дэу Нексия, двухлетка.
В ноябре того же года ее успешно расколотил, купил новую Нексию, которая прожила 3 года.
В январе 2007 купили с отцом рабочую Лачетти универсал.
Осенью 2008 начались проблемы на Нексии, отвез в сервис 15 рублей и решил продавать, что не замедлил и сделать.
В декабре 2008 взял Хундай Сонату 2 литра автомат, через год с копейками ее продал и взял Колеос.
С момента получения прав в 2003 году катаюсь по 45-50/год.

sergmax 25.03.2010 21:47

Первая машинка 2105 - чуть больше 200000 км;
потом 21099 - около 200000 км;
Хюндай Элантра - 120000...

Dimoniy 26.03.2010 15:34

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 3643)
можно с небольшими комментариями

А можно с большими комментариями? :)

Машин у меня было не много, но все-таки кое-какой опыт сложился:
1. Права получил 24 февраля 1998 года, а уже 8 марта мне родня сообща подбросила первую машину (значит не обязательно быть женщиной, чтоб получать подарки в этот день :) ). Была это совершенно потрясающая, морковного цвета "шоха" 1980 года рождения. Говорю потрясающая совершенно без иронии, поскольку при её возрасте в 18 лет (кстати и мне тогда было 18,5 - одноклассники можно сказать :) ) пробег был всего 45 килокилометров, пепельница не знала что такое окурки с пеплом, салон велюровый как будто только из под швейной машинки вышел. Кузов в идеале, хром без единой точечки ржы... Что уж тут говорить - не экономили в 1980 году на материалах и тех.процессе. Дедушка, ее хозяин, умер за 10 лет до того, внуков не было, а бабушка ездить не умела. :)
До сих пор помню этот трепет в организме, когда мы ее приехали забирать с дядькой...
Ездил я на ней по поводу и без. Лишь бы сесть за руль и ехать. Не важно когда и куда. Мягкая, тихая, комфортная (как тогда казалось). И на дальняк не боялся ездить, не смотря на разговоры "бывалых", что мол - "Да куда ты на ней попрешь!? 20 лет от роду - ты и до границы области не доедешь!". Однако ни разу не подвела. 1500 километров в одну сторону выдерживала с честью.
Вдобавок вместе с ней мне достались штук 10 книг из разряда "обслуживание и ремонт автомобилей ВАЗ". Не то барахло, которым сейчас завалены всякие буквоеды, а очень грамотно написаные, с подробнейшими схемами и принципами работы всяческих узлов и агрегатов. А какие там были иллюстрации!! - один раз посмотрел и все понятно куда надовить/подцепить чтобы что-то снять/установить. Вобщем вместе с водительским стажем, я с морковкой еще и опыт в ремонте приобретал. Не всегда ей это шло на пользу :) , но для меня наука была большая.
В итоге наездил я на ней за пять лет 160 тыщ. Потом был удар в бочину до состояния "банан". Этого кузов уже не выжержал - лонжероны лопнули абсолютно все! Вобщем и не удивительно - за 23 года металл все таки устал. Переваривать не стал из экономических соображений, продал как есть. А так остались только приятные воспоминания.

2. 2003 год. Покупка ВАЗ 21074 2001 года выпуска, 28 тыщ пробега. Ну что сказать. От ЖИГУЛЕЙ только шильдик, а в остальном - ВАЗ во всем своем негативе, и только. Пластмасса - с завода майонезных банок, от тишины и следа не осталось. Месяца не было, чтобы что-то не сломалось/отвалилось. Два дальняка - оба с приключениями. :ireful3: Как зима, так хоть караул кричи - примерзало все, что только могло примерзнуть. В каждую из трех наших с ней зим менял последовательно главный тормозной цилиндр, цилиндр сцепления, бендикс . Правда это уже к изготовителям запчастей, но всеж раздражения от этого не меньше. От горяченной печки в шестерке не осталось ровным счетом ничего - летом жарко, зимой холодно. Со всех щелей дует.
Итоге - 3 года и 70 тыщ. Воспоминания преобладают негативные. Может просто с экземпляром не повезло.

3. 2006 год. Mitsubishi Lancer. Первая иномарка. Первая машина "из салона". По сравнению с семеркой... Да какое тут может быть сравнение! :) Даже писать особо нечего. Хороший автомобиль. Надежный, комфортный, беспроблемный. Узнал, что после 16 часов за рулем не обязательно быть "мертвым". Стал забывать, как пользоваться инструментом. :) Немного жестковат и порой в салоне сверчки заводились (а в шестерке ведь их не было... :) ). Если сразу купил бы его на автомате, то до сих пор ездил бы на лансере.
Итог - 3,5 года и 75 тыщ. Только позитив.

4. 30 января 2010 года. Рольф-Лахта-Рено. Где-то 11 утра. Я за рулем своего Колеоса выруливаю на просторы Питера, открывая новую страницу в своей автомобильной жизни. Первые 3 тыщи принесли только радость.

Еще были небольшие периоды, где-то по месяцу:
Нива - еще старый вариант с шестерочными задними фонарями. Много шума, больше ничего не помню :)
ВАЗ 21099 - странный аппарат. В нем не работало ничего кроме мотора, однако это абсолютно не мешало ему нормально передвигаться в пространстве. :)
Москвач 2141 - очень нравился салоном. Просторно. Сиденье как по мне скроено. Легкий руль, очень хорошо стоит на дороге, передний привод, тяговитый двигатель. Но железо никакое - сгнил за 3 года в ноль (сосед на нем не ездил вообще, это его и сгубило). :(

Вобщем общий стаж 12 лет и чуть больше 300 тысяч километров. Не так много, но "толи еще будет ой, ой, ой" (с) :)

владимир1 26.03.2010 16:14

Дмитрий, мы - побратимы. И мой Коляныч из тех краёв! Забирал его 12 мая прошлого года!
А насчёт Москвича 2141 полностью поддерживаю, ездил на нём полтора года - очень он мне нравился, движок бы ему тогда посовременнее!

Dimoniy 26.03.2010 18:33

Владимир, земляки! :)
Поздно стали ставить движок от Рено на него. Получились предсмертные судороги АЗЛК. Жаль. :(

Кира 16.04.2010 22:08

Стаж с 1987 г. и тогда же эпизодически - ВАЗ 21013, принадлежащий брату. Потом желтенькая, как цыпленок, своя "шестерочка" с 1998 г., через два года "убитая" мужем. Потом в течение 7 лет ВАЗ 21065 красивого темно-бордового "металлического" цвета. После нее и по настоящее время Лада 21144 (теперь ездит преимущественно сын). Теперь Колюсик с сентября 2009 г. Езжу постоянно и всесезонно, сколько всего км точно не помню.

серый 23.06.2010 18:03

Стаж 1983, все кроме «А», крутил руль, Газонов, Зилов, Уралов, Камазов, Газелей даже умудрился Ераз освоить, а так же ВАЗ от классики, до переднеприводных, в 2007г. сел за Трэджет Хундай и понял, что иномарка есть иномарка, с Колей дружим с января 2009г.
Ответить сколько проехал, затрудняюсь, я их не считал за столько лет, был и Дальний Восток, Красноярский край, в сторону Москвы, Свердловска и естественно на море, ну и Самарская область.

Евгений 1980 23.06.2010 18:12

с 1998 стаж
Уаз-1,5 года пробег 20 000 тыков
Нива-гдето 2год-пробег около 40 000 тыков
волга 31029- гдето 2 года пробег был гдето 5 000 тыков
матиз дэу пол года дето может побольше пробег 40 тыков
меган с 2004 года по 2008 пробег 90 000 тыков
меган с 2008 по 2010 пробег почти 30 тыков
с 2010 колян

Praktika 02.07.2010 15:54

с 2000 г

2104
2109
21124
CRV-II
Fusion
CRV-III
Koleos

vch 17.08.2010 17:31

Стаж вождения 32 года. Начинал Москвич 407. Потом были Вазы, Газ-24 (до сих пор помню плавность хода), Газель, Опель Аскона GT (первый раз в жизни разогнался более 180 км/ч), был Ситроен SX - самая первая моя иномарка.... Последняя машина Акцент - четыре года н и одной поломки, только плановые ТО, першел по наследству супруге - ездит и радуется. Колян с 10 марта этого года. Очень доволен не смотря ни на что......

Margaritka 02.02.2011 20:07

Стаж вождения - с 1994 года
Первый автомобиль был - Таврия
Второй - ВАЗ 21099 (жалко было расставаться, но нас ждал уже Мегаша)
Ныне владею:
Рено Меган II универсал (наш семейный автомобиль дачный) 105000 км
Рено Логан (пользуется мамуля) пробег 7200 км
и УРА!!! Теперь я приобрела еще РЕНО КОЛЕОС LP (для души)

SunLion 05.02.2011 11:42

официальный стаж с 2007
неофициальный - лет с 10, как только ноги стали дотягиваться до педалей ;) :dirol:
  • первая машина ваз 2105, цвет баклажан, восмилетка, досталась от отца по наследству - ездила не смотря ни на что, постоянно что то ломалось, тут же ремонтировалось, машина очень нравилась, наверное потому что первая была. Научившись как следует водить и копаться в машине, через год была продана.
  • вторая машина ваз 21124, цвет млечный путь, куплена новая, после пятерки, ощущение что пересел на иномарку, ничего не ломалось, только плановые ТО, конфетка одним словом.Проездив год, продал по семейным обстоятельствам.
  • третья машина Renault Koleos, цвет черный. Проходив год пешеходом, в 2010 году с женой задумали приобрести авто для семьи. Выбор сначала пал на Citroen C4 Picasso, но прождав 6 месяцев и так не дождавшись даже производства данного авто, решили переосмыслить свой выбор, а так же чтобы авто был в наличии, либо в течении месяца был бы в салоне, было объезжено много салонов, сделано тест-драйвов и перелопачена гора литературы, вот так и был выбран Koleos. так что теперь я счастливый обладатель с 2010 года.

а так же довелось поуправлять автобусом икарус, коротким и с гармошкой, камазом с прицепом, ваз 2101, ваз 2103, ваз 2106, газель.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4