До получения прав по деревенским дорожкам:
УАЗ-469 ИЖ 412ИЭ (оранжевого цвета:wink3:) после получения в 1999 г. прав: ВАЗ-2106 ВАЗ-2105 Форд Скорпио 1991 г.в. 2,9 Cosworth Хонда Цивик ДЭУ Матиз (до сих пор в строю) ВАЗ 21213 (аналогично) Ssang Yong Kyron 2,0 Xdi Рено Колеос;) Полет продолжается....:drinks: |
Владел авто раньше:
1. Волга-Газ-2410. Машина очень надежная,удобная в эргономике. Машина своего времени. Воспоминания очень теплые и приятные. Купил житель Вологды, звонил и благодарил за машину. 2. ВАЗ-2110. Наездил 50000 не было ни одной поломки. Сейчас у племянника. 3. Форд-Фокус. Хорошая,надежная, комфортная машина. 1.8лтр. Экономичная. Сейчас с ноября "Колеос". Машина нравится! Посмотрим что дальше. |
По годам, пробегам уже точно не вспомню, нооо примерно так:
1.Таврия..иххааа белая 2.ВАЗ 2109 3.ВАЗ 21093 4.ВАЗ 21099 5.ВАЗ 21015 6.Рено Меган 2 7. Колян:pardon: |
За рулем с 11 класса. На выпускной папа подарил 2101, которую он же и разбил зимой в хлам.
Потом 3 года катался на папиных тазиках. Свою купил будучи студентом в июле 2005г - Дэу Нексия, двухлетка. В ноябре того же года ее успешно расколотил, купил новую Нексию, которая прожила 3 года. В январе 2007 купили с отцом рабочую Лачетти универсал. Осенью 2008 начались проблемы на Нексии, отвез в сервис 15 рублей и решил продавать, что не замедлил и сделать. В декабре 2008 взял Хундай Сонату 2 литра автомат, через год с копейками ее продал и взял Колеос. С момента получения прав в 2003 году катаюсь по 45-50/год. |
Первая машинка 2105 - чуть больше 200000 км;
потом 21099 - около 200000 км; Хюндай Элантра - 120000... |
Цитата:
Машин у меня было не много, но все-таки кое-какой опыт сложился: 1. Права получил 24 февраля 1998 года, а уже 8 марта мне родня сообща подбросила первую машину (значит не обязательно быть женщиной, чтоб получать подарки в этот день :) ). Была это совершенно потрясающая, морковного цвета "шоха" 1980 года рождения. Говорю потрясающая совершенно без иронии, поскольку при её возрасте в 18 лет (кстати и мне тогда было 18,5 - одноклассники можно сказать :) ) пробег был всего 45 килокилометров, пепельница не знала что такое окурки с пеплом, салон велюровый как будто только из под швейной машинки вышел. Кузов в идеале, хром без единой точечки ржы... Что уж тут говорить - не экономили в 1980 году на материалах и тех.процессе. Дедушка, ее хозяин, умер за 10 лет до того, внуков не было, а бабушка ездить не умела. :) До сих пор помню этот трепет в организме, когда мы ее приехали забирать с дядькой... Ездил я на ней по поводу и без. Лишь бы сесть за руль и ехать. Не важно когда и куда. Мягкая, тихая, комфортная (как тогда казалось). И на дальняк не боялся ездить, не смотря на разговоры "бывалых", что мол - "Да куда ты на ней попрешь!? 20 лет от роду - ты и до границы области не доедешь!". Однако ни разу не подвела. 1500 километров в одну сторону выдерживала с честью. Вдобавок вместе с ней мне достались штук 10 книг из разряда "обслуживание и ремонт автомобилей ВАЗ". Не то барахло, которым сейчас завалены всякие буквоеды, а очень грамотно написаные, с подробнейшими схемами и принципами работы всяческих узлов и агрегатов. А какие там были иллюстрации!! - один раз посмотрел и все понятно куда надовить/подцепить чтобы что-то снять/установить. Вобщем вместе с водительским стажем, я с морковкой еще и опыт в ремонте приобретал. Не всегда ей это шло на пользу :) , но для меня наука была большая. В итоге наездил я на ней за пять лет 160 тыщ. Потом был удар в бочину до состояния "банан". Этого кузов уже не выжержал - лонжероны лопнули абсолютно все! Вобщем и не удивительно - за 23 года металл все таки устал. Переваривать не стал из экономических соображений, продал как есть. А так остались только приятные воспоминания. 2. 2003 год. Покупка ВАЗ 21074 2001 года выпуска, 28 тыщ пробега. Ну что сказать. От ЖИГУЛЕЙ только шильдик, а в остальном - ВАЗ во всем своем негативе, и только. Пластмасса - с завода майонезных банок, от тишины и следа не осталось. Месяца не было, чтобы что-то не сломалось/отвалилось. Два дальняка - оба с приключениями. :ireful3: Как зима, так хоть караул кричи - примерзало все, что только могло примерзнуть. В каждую из трех наших с ней зим менял последовательно главный тормозной цилиндр, цилиндр сцепления, бендикс . Правда это уже к изготовителям запчастей, но всеж раздражения от этого не меньше. От горяченной печки в шестерке не осталось ровным счетом ничего - летом жарко, зимой холодно. Со всех щелей дует. Итоге - 3 года и 70 тыщ. Воспоминания преобладают негативные. Может просто с экземпляром не повезло. 3. 2006 год. Mitsubishi Lancer. Первая иномарка. Первая машина "из салона". По сравнению с семеркой... Да какое тут может быть сравнение! :) Даже писать особо нечего. Хороший автомобиль. Надежный, комфортный, беспроблемный. Узнал, что после 16 часов за рулем не обязательно быть "мертвым". Стал забывать, как пользоваться инструментом. :) Немного жестковат и порой в салоне сверчки заводились (а в шестерке ведь их не было... :) ). Если сразу купил бы его на автомате, то до сих пор ездил бы на лансере. Итог - 3,5 года и 75 тыщ. Только позитив. 4. 30 января 2010 года. Рольф-Лахта-Рено. Где-то 11 утра. Я за рулем своего Колеоса выруливаю на просторы Питера, открывая новую страницу в своей автомобильной жизни. Первые 3 тыщи принесли только радость. Еще были небольшие периоды, где-то по месяцу: Нива - еще старый вариант с шестерочными задними фонарями. Много шума, больше ничего не помню :) ВАЗ 21099 - странный аппарат. В нем не работало ничего кроме мотора, однако это абсолютно не мешало ему нормально передвигаться в пространстве. :) Москвач 2141 - очень нравился салоном. Просторно. Сиденье как по мне скроено. Легкий руль, очень хорошо стоит на дороге, передний привод, тяговитый двигатель. Но железо никакое - сгнил за 3 года в ноль (сосед на нем не ездил вообще, это его и сгубило). :( Вобщем общий стаж 12 лет и чуть больше 300 тысяч километров. Не так много, но "толи еще будет ой, ой, ой" (с) :) |
Дмитрий, мы - побратимы. И мой Коляныч из тех краёв! Забирал его 12 мая прошлого года!
А насчёт Москвича 2141 полностью поддерживаю, ездил на нём полтора года - очень он мне нравился, движок бы ему тогда посовременнее! |
Владимир, земляки! :)
Поздно стали ставить движок от Рено на него. Получились предсмертные судороги АЗЛК. Жаль. :( |
Стаж с 1987 г. и тогда же эпизодически - ВАЗ 21013, принадлежащий брату. Потом желтенькая, как цыпленок, своя "шестерочка" с 1998 г., через два года "убитая" мужем. Потом в течение 7 лет ВАЗ 21065 красивого темно-бордового "металлического" цвета. После нее и по настоящее время Лада 21144 (теперь ездит преимущественно сын). Теперь Колюсик с сентября 2009 г. Езжу постоянно и всесезонно, сколько всего км точно не помню.
|
Стаж 1983, все кроме «А», крутил руль, Газонов, Зилов, Уралов, Камазов, Газелей даже умудрился Ераз освоить, а так же ВАЗ от классики, до переднеприводных, в 2007г. сел за Трэджет Хундай и понял, что иномарка есть иномарка, с Колей дружим с января 2009г.
Ответить сколько проехал, затрудняюсь, я их не считал за столько лет, был и Дальний Восток, Красноярский край, в сторону Москвы, Свердловска и естественно на море, ну и Самарская область. |
с 1998 стаж
Уаз-1,5 года пробег 20 000 тыков Нива-гдето 2год-пробег около 40 000 тыков волга 31029- гдето 2 года пробег был гдето 5 000 тыков матиз дэу пол года дето может побольше пробег 40 тыков меган с 2004 года по 2008 пробег 90 000 тыков меган с 2008 по 2010 пробег почти 30 тыков с 2010 колян |
с 2000 г
2104 2109 21124 CRV-II Fusion CRV-III Koleos |
Стаж вождения 32 года. Начинал Москвич 407. Потом были Вазы, Газ-24 (до сих пор помню плавность хода), Газель, Опель Аскона GT (первый раз в жизни разогнался более 180 км/ч), был Ситроен SX - самая первая моя иномарка.... Последняя машина Акцент - четыре года н и одной поломки, только плановые ТО, першел по наследству супруге - ездит и радуется. Колян с 10 марта этого года. Очень доволен не смотря ни на что......
|
Стаж вождения - с 1994 года
Первый автомобиль был - Таврия Второй - ВАЗ 21099 (жалко было расставаться, но нас ждал уже Мегаша) Ныне владею: Рено Меган II универсал (наш семейный автомобиль дачный) 105000 км Рено Логан (пользуется мамуля) пробег 7200 км и УРА!!! Теперь я приобрела еще РЕНО КОЛЕОС LP (для души) |
официальный стаж с 2007
неофициальный - лет с 10, как только ноги стали дотягиваться до педалей ;) :dirol:
а так же довелось поуправлять автобусом икарус, коротким и с гармошкой, камазом с прицепом, ваз 2101, ваз 2103, ваз 2106, газель. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4