Цитата:
найдете вот эут тему: http://www.club-renault4x4.ru/svoimi...E0%F2%E5%EB%FF Не сложно не правда ли воспользоваться поиском? |
Машина 2010 года LP, в эксплуатации сначала 2011 г. Пробег 135 тыс. км.
Много добрых слов можно сказать, если бы не подвеска, поменяно практически всё!!! Последняя замена (130 тыс.км) рулевая рейка в сборе, сайлентблоки в подрамнике и поперечных задних рычагах, стойки и втулки передней тяги поперечной устойчивости. Передние рычаги на машине уже четвертые (последние неоригинал поставил). Наконечники и рулевые тяги менял до этого раза три. А в остальном машина неплохая, не подводит, заводится с полпинка, динамика ещё ого-го, расход умеренный - по трассе в овощном режиме (80-90) - 8,0-8,5 л/100 км, динамично ехать - 9,5-10,5. город 13-16 как повезет. С Рено в будущем все таки буду расставаться. |
Ну что ж, поездив пару месяцев на новом Ф3 могу все так же сказать, что Колеос очень достойный автомобиль, пусть даже при переходе с Ф1 на Ф3 я лишился многих приятных вещей. Но все же третьего Колеоса у меня не будет, это точно. Теперь вся надежда на "Колеос 2" :dance2:
|
Joktar
Используете метод "Больше скорость-меньше ям"?)) На моем авто пробег 57000 км, недавно 4 ТО проходил, детали подвески не менялись... Для меня единственный недостаток у авто - не перемещаются задние сидения "вперед-назад" на салазках, как у Тигуана, иногда рослые пассажиры, сидящие сзади, испытывают дискомфорт, их колени упираются в спинки передних сидений. Надеюсь в Колеос 2 применят перемещение задних сидений. |
Joktar, такая же фигня с ходовкой но это не косяк РЕНО а НИССАНА:ireful3:, нам всё досталось от "япов. Даже на Мегане 2 ходовка лучше.У Хитрил и Какашек те же самые косяки. К реновкому дизелю вопросов нет:D..
|
Nikolas Black, да какие ямы? У нас по сравнению с прошлыми годами нормальные дороги, кому ямы достались так это Мегану моему, за 110 тыс. замена рулевых 1 раз и линков 2 раза, шаровые и амортизаторы. Всё. А дороги в области были как взорванные, ездили по встречным обочинам. Дорога в Мурманск занимала 4 часа, сейчас 1.30.
Мне только по гарантии меняли рычаги 45 тыс. и опорные подшипники 6 тыс. все остальное сам. Мне кажется просто упало общее качество комплектующих. Причем оригинальных. Я же вижу как мои друзья например на кайроне, вообще ничего не трогают в подвеске до 80 тыс. И в салоне тишина. |
У меня к подвеске нареканий нет, 70 ткм пробег, поменял только один передний рычаг и рулевой наконечник.
|
У меня на днях будет 90 т. км. Из подвески еще ни чего не менял
|
58 тыс. подвеска в норме. За всё время поменял только замок багажника и лампочку противотуманки( всё по гарантии)
|
На своем Коле первый раз по гарантии поменяли нижние рычаги и наконечники рулевой тяги на пробеге 70 тык.
На 110 тык поменял сайлентблоки подрамника и шаровую опору левого рычага. Считаю, что подвеска коляна достаточно надежная. |
Ух, читаю я об отсутствии проблем с подвеской и диву даюсь. У меня на первом ТО левый опорный, на втором - правый, на 4-м - один рычаг, косточки и рулевые. (у меня ТО раз в 10000 км). И это сплошные поездки по Москве ,т.е. по мнению большинства "у вас там хорошие дороги, просто зажрались" )))
Не по теме... |
У дизеля лишние 200 кг спереди + 18 бублики поэтому я думаю у меня ходовая быстро умирает...
|
jon, на пробеге 70 тык. у Вас по гарантии подвеску ремонтировали??? Хороший дилер.
У нас после 50-ти за свой счет. |
На первой фазе в сервисной книжке не было ограничений по пробегу на подвеску.
На этом и сыграл. |
Друзья, приветствую!
Авто приобретался б/у у хорошего друга, был свидетелем его покупки. Машина 2010 года, в России с февраля 2011, Bose + камера заднего вида, навигация, сигнализация с автозапуском. Взял летом прошлого года с пробегом 54 000 км. Понравилось: 1. Комфортная подвеска 2. Управление разгоном 3. Тормоза 4. Шумоизоляция 5. Салон 6. Багажник с откидной секцией Можно улучшить: 1. Управляемость (попробую шины с меньшей высотой профиля но без фанатизма) 2. Есть дефицит запчастей (столкнулся с ремонтом стеклоочистителя) 3. Отсутствуют нектороые приятные мелочи (полностью автоматические стеклоподъемники, складывание зеркал, автоматичесое опускание зеркала заднего вида при движении задним ходом, автозатемнение зеркала) - но это м.б. особенности комплектации. До этого было много разных авто, по роду своей деятельности также имею дело с большим кол-ом разных ТС. Есть с чем сравнить. Общее впечатление - а/м недооценен на нашем рынке, что м.б. нам и на руку (владельцам). Покупкой доволен! |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4