Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Статистика. Опросы. Голосования. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/)
-   -   Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Три года опыта. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/2559-dovolny-li-vy-pokupkoi-renault-koleos-tri-goda-opyta.html)

fenrus 19.01.2012 17:51

Скоро 30 тык.

Машина - просто чудо.

Датчик топлива врет, но пофиг.
Сидуха морщит, но пока не развалилась.

Больше всего меня раздражает самопереключение дисплея на круиз-контроль (при включенном). Не хрен - сказано показывать расход, или пробег, или все равно что - пусть показывает. А что у меня на круиз-контроле - я и сам знаю.

Devil 21.01.2012 19:53

Доброе время суток.Позвольте и мне поделиться своими мыслями,и так Рено Колеос ДК СВТ 2008 год щель широкая куплен в декабре 2009.Пробег на сегодя 17000км, авто покупалсь как машина выходного дня поэтому интенсивная эксплуатация не предполагалась.Хруст вариатора мое ухо уловило на второй тысяче,причем в широком диапозоне скоростей с10до60км/ч под сброс газа.Все остальное не корректные топливные датчики,потеющие фары,стук задних амортизаторов,слабый напор омывателя все это присутствует,но это мелочи.По гарантии на ТО заменили оба нижних передних рычага(повышенный люфт и порванный пыльник шаровой) при этом машина не разу не сьезжала с асфальта.Теперь самое больное,возвращаясь вечером домой около 140км до дома заплавали обороты на ходу тоесть давишь на газ обороты ростут машина разгоняется,но в определенный момент проиходит сброс примерно на 500 оборотов,и опять происходит набор.В таком рваном темпе доехал до дома, у дома заглушил,а когда завел машина зажгла чек коробка встала в аварийный режим.На следующий день звонок в ОД, эвакуатор.Через 3 дня вердикт- замена вариатора по гарантии.Жду варик.Вывод ,,Автомобиль с учетом цены,комфорта,внешнего вида, неугоняемости очень даже не плох,но надежность некоторых узлов и агрегатов оставляет желать лучшего.Вот как-то так.

ALEX 47 21.01.2012 21:04

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 163051)
Больше всего меня раздражает самопереключение дисплея на круиз-контроль (при включенном).

Тоже не нравится

E'gen 21.01.2012 22:32

Devil, а можно отписать более подробно в соответствующей теме про замену вариатора? Интересует были ли какие-то предпосылки (типа перегрева масла в коробке), что конкретно сказали спецы в сервисе (если известно) и т.д.

Заранее спасибо.

Владимир_ 21.02.2012 23:02

Машина нравится очень комфортабельная, выпуск. 2008г., куплена в 2009 г., пробег 43000 км., правда была замена вариатора по гарантии, поменяли достаточно быстро, других серьезных проблем не было. Хочу опять купить Колеос, но сейчас их в продаже нет. Из недостатков большой расход топлива, поэтому рассматриваю дизельный вариант, но он получается существенно дороже, т.к. ставить вебасто для комфортной езды зимой по городу в нашем климате обязательно. На сегодня получается:
1209000руб (машина)+60000руб (вебасто)+20000руб (навигация) + разные мелочи,
итого: >1300000 руб. Это обычный динамик с тряпичным салоном, шинами hankook и без ксенона - очень существенное повышение цены на машину, что заставляет рассматривать конкурентов.

GERR 21.02.2012 23:12

Цитата:

Сообщение от Владимир_ (Сообщение 170116)
куплена в 2009 г., пробег 43000 км

Владимир, я уверен, что Вам просто экономически нецелесообразно покупать дизель, а тем более ставить на него подогрев. Возьмите бензиновый Ф2-динамик с ксеноном и навигацией, и наслаждайтесь.

Magnifique 22.02.2012 00:29

Как то не убедительно .... на форуме полно высказываний "дизелистов" о том, что Лео
заводится без особых проблем и в -30 и даже в - 34 без вебасто. Мой "рекорд" - 25 (ниже просто пока не было).
Ребята эксплуатируют дизель в Сургуте, который наверное в плане погоды покруче Питера.
Наконец (боюсь спровоцировать вечный спор сторонников солярки и бензина), психологически (имхо конечно) необходимость расходовать в городе (в том числе в пробках) не более 9-10 литров топлива в среднем очень греет душу

Владимир_ 22.02.2012 01:21

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 170122)
Владимир, я уверен, что Вам просто экономически нецелесообразно покупать дизель, а тем более ставить на него подогрев. Возьмите бензиновый Ф2-динамик с ксеноном и навигацией, и наслаждайтесь.

У меня половина пробега в этом году по Европе, где бензин дорогой, поэтому ответ об экономической нецелесообразности дизеля не так однозначен. А вот экономическая целесообразность покупки нового дизельного Колеоса под вопросом.

GERR 22.02.2012 12:52

Цитата:

Сообщение от Владимир_ (Сообщение 170150)
половина пробега в этом году по Европе, где бензин дорогой

Хорошо. Давайте Вы сами прямо тут посчитайте экономию на разнице в цене Б/ДТ в Европе и сравните её с зазницей в цене машин с учётом подогрева.
Не говоря уже о том, что однозначно доказано динамическое превосходство бензин/вариатор над дизель/АКПП6.

KotLV 22.02.2012 13:07

Цитата:

Сообщение от Владимир_ (Сообщение 170150)
А вот экономическая целесообразность покупки нового дизельного Колеоса под вопросом.

С учетом Вебасто Вам будет проблематично окупить дизельную машину. Без, и если ТО делать не в РФ, то окупится уже за год.
Ну или пробеги должны быть бОльше. 30 нужно за год обязательно наезжать. Лучше бОльше.
При нашиз ценах на топливо у меня, конечно уже даво все окупилсь. Сегодня средняя цена топлива стала 1.42 евро - это 95-й и дизель, а 98-й 1.49 евро.
:) Уже давно не жалею о том, что дизель купил.
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 170228)
Не говоря уже о том, что однозначно доказано динамическое превосходство бензин/вариатор над дизель/АКПП6.

Надо на автобан выехать еще. Посмотреть как в режиме 130 - 180 они ведут себя. Пока я смотрю что МКПП бензинового на таких скоростях я обхожу не напрягаясь - ему еще тяжелее дается маневрирование на таких скоростях.
Думаю, что вариком та же ерунда.
П.С. Измерял с товарищем, у которого машинка тоже из первой и последней партии бензиновых Колеосов. Разгон до 100-1100 у бензина лучше даже по паспорту, а вот потом уже начинаю догонять, ну и при 130 до максималки я все же быстрее ухожу.

Меганавт 22.02.2012 13:18

У меня жена забрала Колеоса неделю назад, когда был первый снег, сказав что на Мегане ей трудно ездить. Я обрадовался, что могу погонять на "провокаторе", а нет там где Колеос едет спокойно Мегаша буксует, рыскает при наборе скорости.

РенатТ 22.02.2012 21:06

Брал машинку в 2009 перед повышением таможни. Брал в Корее. Был "червячек" невозможно получить гарантии, но слишком хорошая была цена и комплектация. Сейчас пробег 54000. Из обсуждавшихся на форуме заморочек подтверждается топливный датчик, в остальном все замечательно. Затраты на обслуживание смешные: Перевод БК с корейского на английский 1000 руб, Замена масла с фильтром 5 раз по 2000 руб, фильтр воздушный двигателя 8 раз по 200 руб, фильтр салона 4 раза по 200 руб, установка подогревателя 13000 руб, эксперименты с аккустикой не считаю - это блаж, навигацию настраивал сам

пилот 22.02.2012 21:20

хороший автомобиль за свои деньги.пробег 12900- полёт нормальный.Показания уровня топлива- устранено по гарантии.Правый козырёк от солнца - жду замены

G5101 12.03.2012 01:38

Владею 3 года существенных замечаний нет - так по мелочам штатная музыка не очень хорошо держит частоту приемник и неважно читает mp3, один раз заменил лампы в заднем фонаре. К вариатору нареканий нет не хрустит не шумит и не гудит. Не очень чувствителен к бензину, заметно прибавляет мощность bp ultimate Лукойловский без разницы какой заливать. :) ну и еще по параметру цена - качество очень сложно найти ему конкурента. Пока все:ok:

KVY1960 15.03.2012 11:15

Мой Koleos LP выпуск декабрь 2008, щель широкая, приобретен в декабре 2009 по акции на 7 с лишним тысяч долларов дешевле первоначальной цены. :dirol:
Почти 40000 пробега.
Проголосовал по пункту 2.
Из замечаний:
- сверчки в районе задних сидений и багажника (то поют, то не поют, уже привык и не замечаю :wink3:)
- хруст льда в пазах стеклянной крыши и люка (только зимой и не всегда, естественно)
- автопереключение на индикацию скорости круиз-контроля тоже не очень нравится
- по гарантии заменен в прошлом году аккумулятор.
Все это несущественно и на данный момент альтернативы по сочетанию цена-качество-удобство-набор приятных фишек не вижу, сегодня тоже брал бы его.
Вот разве что Дастер заинтересовал, но серьезно его буду смотреть только тогда, когда появится полный привод с автоматом и ESP.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4