Скоро 30 тык.
Машина - просто чудо. Датчик топлива врет, но пофиг. Сидуха морщит, но пока не развалилась. Больше всего меня раздражает самопереключение дисплея на круиз-контроль (при включенном). Не хрен - сказано показывать расход, или пробег, или все равно что - пусть показывает. А что у меня на круиз-контроле - я и сам знаю. |
Доброе время суток.Позвольте и мне поделиться своими мыслями,и так Рено Колеос ДК СВТ 2008 год щель широкая куплен в декабре 2009.Пробег на сегодя 17000км, авто покупалсь как машина выходного дня поэтому интенсивная эксплуатация не предполагалась.Хруст вариатора мое ухо уловило на второй тысяче,причем в широком диапозоне скоростей с10до60км/ч под сброс газа.Все остальное не корректные топливные датчики,потеющие фары,стук задних амортизаторов,слабый напор омывателя все это присутствует,но это мелочи.По гарантии на ТО заменили оба нижних передних рычага(повышенный люфт и порванный пыльник шаровой) при этом машина не разу не сьезжала с асфальта.Теперь самое больное,возвращаясь вечером домой около 140км до дома заплавали обороты на ходу тоесть давишь на газ обороты ростут машина разгоняется,но в определенный момент проиходит сброс примерно на 500 оборотов,и опять происходит набор.В таком рваном темпе доехал до дома, у дома заглушил,а когда завел машина зажгла чек коробка встала в аварийный режим.На следующий день звонок в ОД, эвакуатор.Через 3 дня вердикт- замена вариатора по гарантии.Жду варик.Вывод ,,Автомобиль с учетом цены,комфорта,внешнего вида, неугоняемости очень даже не плох,но надежность некоторых узлов и агрегатов оставляет желать лучшего.Вот как-то так.
|
Цитата:
|
Devil, а можно отписать более подробно в соответствующей теме про замену вариатора? Интересует были ли какие-то предпосылки (типа перегрева масла в коробке), что конкретно сказали спецы в сервисе (если известно) и т.д.
Заранее спасибо. |
Машина нравится очень комфортабельная, выпуск. 2008г., куплена в 2009 г., пробег 43000 км., правда была замена вариатора по гарантии, поменяли достаточно быстро, других серьезных проблем не было. Хочу опять купить Колеос, но сейчас их в продаже нет. Из недостатков большой расход топлива, поэтому рассматриваю дизельный вариант, но он получается существенно дороже, т.к. ставить вебасто для комфортной езды зимой по городу в нашем климате обязательно. На сегодня получается:
1209000руб (машина)+60000руб (вебасто)+20000руб (навигация) + разные мелочи, итого: >1300000 руб. Это обычный динамик с тряпичным салоном, шинами hankook и без ксенона - очень существенное повышение цены на машину, что заставляет рассматривать конкурентов. |
Цитата:
|
Как то не убедительно .... на форуме полно высказываний "дизелистов" о том, что Лео
заводится без особых проблем и в -30 и даже в - 34 без вебасто. Мой "рекорд" - 25 (ниже просто пока не было). Ребята эксплуатируют дизель в Сургуте, который наверное в плане погоды покруче Питера. Наконец (боюсь спровоцировать вечный спор сторонников солярки и бензина), психологически (имхо конечно) необходимость расходовать в городе (в том числе в пробках) не более 9-10 литров топлива в среднем очень греет душу |
Цитата:
|
Цитата:
Не говоря уже о том, что однозначно доказано динамическое превосходство бензин/вариатор над дизель/АКПП6. |
Цитата:
Ну или пробеги должны быть бОльше. 30 нужно за год обязательно наезжать. Лучше бОльше. При нашиз ценах на топливо у меня, конечно уже даво все окупилсь. Сегодня средняя цена топлива стала 1.42 евро - это 95-й и дизель, а 98-й 1.49 евро. :) Уже давно не жалею о том, что дизель купил. Цитата:
Думаю, что вариком та же ерунда. П.С. Измерял с товарищем, у которого машинка тоже из первой и последней партии бензиновых Колеосов. Разгон до 100-1100 у бензина лучше даже по паспорту, а вот потом уже начинаю догонять, ну и при 130 до максималки я все же быстрее ухожу. |
У меня жена забрала Колеоса неделю назад, когда был первый снег, сказав что на Мегане ей трудно ездить. Я обрадовался, что могу погонять на "провокаторе", а нет там где Колеос едет спокойно Мегаша буксует, рыскает при наборе скорости.
|
Брал машинку в 2009 перед повышением таможни. Брал в Корее. Был "червячек" невозможно получить гарантии, но слишком хорошая была цена и комплектация. Сейчас пробег 54000. Из обсуждавшихся на форуме заморочек подтверждается топливный датчик, в остальном все замечательно. Затраты на обслуживание смешные: Перевод БК с корейского на английский 1000 руб, Замена масла с фильтром 5 раз по 2000 руб, фильтр воздушный двигателя 8 раз по 200 руб, фильтр салона 4 раза по 200 руб, установка подогревателя 13000 руб, эксперименты с аккустикой не считаю - это блаж, навигацию настраивал сам
|
хороший автомобиль за свои деньги.пробег 12900- полёт нормальный.Показания уровня топлива- устранено по гарантии.Правый козырёк от солнца - жду замены
|
Владею 3 года существенных замечаний нет - так по мелочам штатная музыка не очень хорошо держит частоту приемник и неважно читает mp3, один раз заменил лампы в заднем фонаре. К вариатору нареканий нет не хрустит не шумит и не гудит. Не очень чувствителен к бензину, заметно прибавляет мощность bp ultimate Лукойловский без разницы какой заливать. :) ну и еще по параметру цена - качество очень сложно найти ему конкурента. Пока все:ok:
|
Мой Koleos LP выпуск декабрь 2008, щель широкая, приобретен в декабре 2009 по акции на 7 с лишним тысяч долларов дешевле первоначальной цены. :dirol:
Почти 40000 пробега. Проголосовал по пункту 2. Из замечаний: - сверчки в районе задних сидений и багажника (то поют, то не поют, уже привык и не замечаю :wink3:) - хруст льда в пазах стеклянной крыши и люка (только зимой и не всегда, естественно) - автопереключение на индикацию скорости круиз-контроля тоже не очень нравится - по гарантии заменен в прошлом году аккумулятор. Все это несущественно и на данный момент альтернативы по сочетанию цена-качество-удобство-набор приятных фишек не вижу, сегодня тоже брал бы его. Вот разве что Дастер заинтересовал, но серьезно его буду смотреть только тогда, когда появится полный привод с автоматом и ESP. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4