Цитата:
под конец года чуть было не решился на замену но откинув мандраж от предвкушения чего-то нового и трезво поразмыслив решил, что мы ещё поездим, т.к. игра не стОит свеч, тем более, что варик, как источник основных опасений, у меня считай новый критических нареканий у меня нет, поэтому поездим ещё, поездим :ok: |
Цитата:
Дело не в рекламе, дело в цене за 5 летний авто ИМХО |
О продаже авто.На базаре двое.Один дороже хочет,а другой дешевле.Поставил по максимуму.Теперь цену снижаю.
|
Цитата:
|
Владельцы со стажем, расскажите о болячках за весь срок эксплуатации. Заранее благодарен.
|
Почти 4 года минуло. Пробег 125 тык. 2008 год ввыпуска, широкая щель.
Стиль езды - очень спокойный. Большая часть пробега - по Финляндии и Эстонии. Как и в предыдущих опросах: "Доволен с существенными замечаниями ". Мой список гарантийных работ: - аккумулятор, - отзывная кампания по гайке в рулевом, - левая передния фара (вода в фаре), - правая передняя фара (пишу отдельно, т.к. суммарно пришлось ездить на сервис аж 4 раза, потому что, по словам сервисменов, одновременную замену обоих фар не согласовывает АФМ), - один из газовых упоров багажника, - втулки стабилизаторов (не по гарантии, но за счет дилера), - селектор вариатора, - перепрограммирование вариатора (2 раза), - радиатор вариатора. Была также известная проблема с датчиком уровня топлива, ее готовы были решать по гарантии, но я решил не пускать туда наших рукастых сервисменов, и победил её сам, хотя и не в полной мере, просто отказавшись от питерского лукойловского бензина. Негарантийные работы в гарантийный период (за свой счет, т.к. АФМ в очередной раз смухлевало и в одностороннем порядке изменило условия гарантии): - стойки переднего стабилизатора (обе), - шаровые опоры (обе) Далее работы по окончанию гарантии: - очередная стойка переднего стабилизатора, - рулевая тяга, - упор заднего откидного борта (1 шт.), - замена солнцезащитного козырька с водительской стороны (перестал фиксироваться в закрытом состоянии) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
- ЭБУ вариатора (отзывная компания); - отзывная кампания по гайке в рулевом; - Задние аммортизаторы на пробеге 40 тык; - Рычаги передней подвески на пробеге 70 тык; - Испаритель кондиционера. - замена ручки селектора АКПП (облез хром). На 100 тык поменял: - передние стойки - опорные подшипники - один рулевой наконечник - задние аммортизаторы - тормозные диски передние - аккумулятор Машина радует. Сам сейчас езжу на Мурано, а Колеос оставил жене кататься, т.к. продавать ну очень не хотелось. С дилером в Пензе сложились очень дружеские отношения. Да и вообще с сервисом Рено у меня только положительные эмоции. |
за почти 4 года и 59000
ПО гарантии: - прошивка вариатора - гайка в рулевом - втулки стабилизатора. Не по гарантии: - замена стоек стабилизатора вроде все. Но похоже скоро замена опорного подшипника предстоит - на холодной машине глухой хруст при повороте руля. |
Всем спасибо за информацию. Складывается впечатление что за редким исключением Колеос довольно беспроблемная машинка.
...волнуюсь пока за сажевый фильтр. Пробег 4700, прожига ещё не было. |
Это вы думаете, что его небыло, или КЛИП показывает большое кол-во сажи?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4