Цитата:
Только вчера прошел ТО-90 на SX4, машина оказалась в идеальном состоянии. Хотя она покупалась мной практически одновременно с первым Колеосом. За почти 4 года эксплуатации и сопоставимом пробеге пришлось поменять по гарантии один сальник привода (я про него и не знал, при ТО поменяли сами сервисмены) и один раз сцепление жена сожгла в глубоком снегу, менял за свой счет (потянуло на 25 тыс. руб). Это всё. Контраст с жизнью на сервисе первого Колеоса налицо.:) |
У меня Ф-1, но самый последний выпущенный в 2011 году. Проехал уже почти 50 тыс. Пока только перегорел 1 габарит. Всё. Тьфу три раза.
Если бы на дизеле был межсервисный интервал как на Вольво 20 тысяч, взял бы опять Колю через пару лет. А так пока в раздумьях. |
Цитата:
А вообще, я даже по прошествии 4-х лет с радостью сажусь за руль Коляна и меня все устраивает как в динамике, так и комфорте. |
Цитата:
|
Да ладно вам заладили багажник, багажник! Вон Сергей (Хома) путешествует с тремя детьми и ничего. Для увеличения багажника в любом авто есть кофр, который и решает 10 % и даже больше. Главное, чтобы хозяин авто получал удовольствие от вождения и эстетическое.
|
Много чего ломалось. Теперь варик сдох. 63 т км.
|
Цитата:
По поводу поломок, на мой взгляд, как владельца одного из первых Колеосов фазы 1 ч.2, на машинах с середины 2010-го года (с новым спойлером) была проведена работа над многими ошибками, которые взгляду, может, и не заметны, но от тех многих детских болезней, знакомых владельцам машин 2008-2009 годов выпуска, уберегли. |
За почти 5 лет эксплуатации ничего существенного не ломалось (если только сам не ломал :) ).
Менялись только фары. Машина куплена в середине декабря 2008 года. (ох как давно) Ау! Владельцы 2008-ых отзовитесь :) |
у меня 2008 г.в. , но я 2 владелец. владею почти один год полет нормальный серьезных нареканий нет. тьфу-3 раза
|
2008 г. в. Покупал в марте 2009 г., широкая щель, пробег 65000 км. в основном за городом. Менял по гарантии магнитолу и радиатор вариатора.По отзывной поставили стопорную шайбу на рулевую рейку. Перегорели 2 лампочки в габаритах. В целом машиной доволен.
|
Мой 2008 гв. Куплен первым хозяином в 2009 г. Я второй хозяин с 2013 года и пробегом 75 т км. Езжу несколько месяцев, всем доволен, но пожалуй хочется немного удлинить сидушки. Для меня ощущение что коротковаты.
|
Машина 2008 года куплена в марте 2009. Пробег 75 тык по отзывной перепрошивка эбу вариатора, гайка рулевой, что то еще поменяли по подвеске после окончания гарантии. Лампочки менял 4 штуки. Один раз год назад часов за шесть без причины сел аккумулятор в ноль. После зарядки с тех пор никаких проблем. Меняли замок задней двери по гарантии и все.
|
Цитата:
Не по теме... |
2008 год куплена 14 марта 2009. Пробег без малого 65000.
Менял по гарантии стойки стабилизатора и 1 раз за свой счет. 2 раза горела лампа освещения номера и габариты пару раз. Как и всем перепрошили варик. 1 раз смазывали направляющие крыши стеклянной ( дребезжали на кочках). Поменял 2 раза передние колодки + тормозные диски вместе со вторыми колодками и 1 раз задние колодки. Я очень доволен машиной спустя 4 года и 4 месяца. Пока менять на одноклассников не готов. |
2008 год. Комплектация LP. Куплена в конце сентября - как только открылись официальные продажи в РФ.
Пробег 80 тыс. По гарантии: - задние амортизаторы (3 раза), затем были поставлены Kayaba за свой счет - соленоид селектора вариатора - стопорное кольцо рулевой рейки (нота) - опорные подшипники - балка переднего стабилизатора (нота) - передние нижние рычаги (нота) - передние стойки стабилизатора - сидушка водительского сиденья (протерлась) - ЭБУ вариатора (нота + перепрограммирование) По истечении гарантии: - передние нижние рычаги (70 тыс пробега) - передние колодки - 30, 60 и 80 тыс. - задние колодки - 60 тыс. - тормозные диски передние - 80 тыс. - ксеноновые лампы - через 3 года - все габариты поменял на корейские диоды через 1.5 года - замена смазки и хомутов передних ШРУСов (хрустели изначально при начале движения) - 70 тыс. - замена амортизаторов крышки багажника - 70 тыс. Может что-то еще по-мелочи, не достойное внимания. Машина передана по наследству супруге - возит детей по городу и нашу семью по выходным на дачу + загородные поездки. Машине все интересующиеся не дают на вид больше 2-ух лет, а ей в сентябре исполнится 5. Летом 2011 года купил второй Колеос. Комплектация LP + нави + 17". Используется как служебный авто. Пробег 30 тыс. По гарантии заменен испаритель кондиционера (трещина и протечка хладагента), больше пока ничего не беспокоит. В феврале 2013 года купил третий Колеос. Вторая фаза, комплектация LP + нави. Использую лично. Пробег 4 тыс. Езжу только по городу и мало. Претензий ни каких нет, кроме заметной жесткости по сравнению с машиной 8-го и 11-го годов. Колеосом доволен, что послужило поводом для покупки еще двух аналогичных авто после первого знакомства в 2008-ом году. Выбор был, в том числе и без особых ограничений по бюджету. После турне по автосалонам и тестам, без особых впечатлений решил по принципу "зачем что-то менять, если все работает" и остановился опять на Колеосах. Через 2 года планирую покупать авто бОльшего размера для семейных поездок. Нужен 7-ми местный полноприводный машин + бОльший багажник. Причина: начинаем испытывать нехватку места при поездках за границу и дальних поездках по РФ. Если Рено предложит на официальном рынке РФ в 15-ом году что-то полноразмерное о 7-ми местах на полном приводе не хуже нынешнего, то готов буду рассмотреть возможность остаться в марке. Если нет - увы, придется как минимум один из автомобилей отдать в новые руки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4