Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Статистика. Опросы. Голосования. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/)
-   -   Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Четыре года эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/3759-dovolny-li-vy-pokupkoi-renault-koleos-chetyre-goda-ekspluatacii.html)

62alex 27.07.2013 22:59

2008г. LP по гарантии менял блок дроссельной заслонки , радиатор вариатора , ручку вариатора и две детали на панели-облез хром. Ну и все работы по нотам после окончания гарантии. Пока не планирую менять-машина полностью устраивает.

Навигатор 13.08.2013 14:39

Вложений: 1
1 августа исполнилось 4 года. 95т.км без проблем,сервис,страховка(27т.р.) устраивает.готовлю к продаже,буду брать дизель(Колю).

ilejn 13.08.2013 15:04

Куплен в январе 2009-го, т.е. четыре года и семь месяцев.
Два раза менялся радиатор вариатора, первый раз по гарантии, второй раз неделю назад.
Если на форуме кто-то делился соображениями, как предотвратить это проблему - буду признателен за ссылку.

За все время эксплуатации отношение к машине планомерно улучшалось. Сейчас буквально обожаю свой автомобиль ;)

Однако, подумываю о замене. Фавориты - Freelander и Forester.
Пробег 35 тысяч при практически ежедневной эксплуатации.

Regas 31.08.2014 21:54

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 230932)
У меня Ф-1, но самый последний выпущенный в 2011 году. Проехал уже почти 50 тыс. Пока только перегорел 1 габарит. Всё. Тьфу три раза.
Если бы на дизеле был межсервисный интервал как на Вольво 20 тысяч, взял бы опять Колю через пару лет. А так пока в раздумьях.

Маркетинговый ход 20 тыс. км от производителя не буду объяснять у каких, но незабываем, что от быстрого и экстремального вождения ресурс падает, как из-за перепадов температур и холодных зим и качества топлива.
Так в Европе есть такие авто как малотоннажные дизельные грузовички Мерседес Спринтер и Рено Мастер у которых первое ТО 30000 км.
А у некоторых из этих авто, первое ТО достигает 60000 км.
И это не фантастика, такие авто даже снабжены специальной символикой в кабине.
Также на таких авто установленны легкие каливые аккумуляторы со сроком службы 10000 лет.
Клеммы закисают ржавеют, как и все на авто, а АКБ выдерживает много зарядов-разрядов типа забыл габариты фары погасить в минус 40 при чем неоднократно.
Цена такого АКБ около 10000 руб. на заказ.
А мы все свами на свинцовых катаемся и меняем через 2-4 года кому как повезет.
Технология калиевых легких АКБ 20 летней давности.

KotLV 01.09.2014 10:56

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 264175)
Маркетинговый ход 20 тыс. км от производителя не буду объяснять у каких,

Я 160 тысяч на дизеоьном Колеосе проездил совершенно в разных условиях - далеко не тепличных и у меня был интервал именно 20 тысяч. Следующий владелец думаю будет долго радоваться.

Если что на Опелях также ТО 30 тысяч у нас на любых, что бензиновых, что дизельных.
Ну и не далеко ходить - у Тойоты ТО через 15, но замена масла через 30 :)

Kompozitor 01.09.2014 11:54

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 264187)
Ну и не далеко ходить - у Тойоты ТО через 15, но замена масла через 30 :)

Костя, а что тогда на ТО-15 делают? Просто осмотр или .....?

KotLV 01.09.2014 12:19

Не по теме...


Denius 08.10.2014 19:33

Итак, я немного слукавлю, поскольку мне уже до 4-х лет не доездить, но тем не менее машина 2010 года продана в 2014 в возрасте с момента производства > 4 лет.
На самом деле в целом я машиной доволен, хотя и есть небольшие замечания. Отчасти они к производителю, отчасти к российской действительности.
По сути за все время эксплуатации меня доставали только тормоза своим писком, который удалось минимизировать, но не избавиться совсем. К 50 тысячам пришлось немного подремонтировать подвеску. Вот это точно претензия к производителю, а нефиг делать машину такой мягкой и приятной в движении независимо от качества покрытия. Косточки и рулевые болтались жутко, тем не менее держались.
В остальном из серьезного: умер аккуумулятор, из-за чего машина не завелась. Это было через месяц после покупки. И все, больше ни одной проблемы, машина всегда была на ходу. Редкие гарантийные обращения к дилеру не оставили особого осадка, поскольку сам факт обращения (неприятный) компенсировался человеческим отношением дилера.
За что Колеос и Рено получили от меня оценку в виде покупки второго автомобиля этой же марки и с тем же наименованием, но другой фазы. Это для меня практически фантастика, поскольку у меня еще ни одна машина не повторилась дважды, кроме самой первых двух четверок.
А Ф1 была продана, потеряв за 4 года ровно половину своей цены. Ну в общем с учетом того, что эту цену дал дилер за трейд-ин это неплохо. Надеюсь второй Колеос не подведет и не испортит впечатления. И да, по нему я надеюсь дать отзыв после 5 лет эксплуатации.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4