2008г. LP по гарантии менял блок дроссельной заслонки , радиатор вариатора , ручку вариатора и две детали на панели-облез хром. Ну и все работы по нотам после окончания гарантии. Пока не планирую менять-машина полностью устраивает.
|
Вложений: 1
1 августа исполнилось 4 года. 95т.км без проблем,сервис,страховка(27т.р.) устраивает.готовлю к продаже,буду брать дизель(Колю).
|
Куплен в январе 2009-го, т.е. четыре года и семь месяцев.
Два раза менялся радиатор вариатора, первый раз по гарантии, второй раз неделю назад. Если на форуме кто-то делился соображениями, как предотвратить это проблему - буду признателен за ссылку. За все время эксплуатации отношение к машине планомерно улучшалось. Сейчас буквально обожаю свой автомобиль ;) Однако, подумываю о замене. Фавориты - Freelander и Forester. Пробег 35 тысяч при практически ежедневной эксплуатации. |
Цитата:
Так в Европе есть такие авто как малотоннажные дизельные грузовички Мерседес Спринтер и Рено Мастер у которых первое ТО 30000 км. А у некоторых из этих авто, первое ТО достигает 60000 км. И это не фантастика, такие авто даже снабжены специальной символикой в кабине. Также на таких авто установленны легкие каливые аккумуляторы со сроком службы 10000 лет. Клеммы закисают ржавеют, как и все на авто, а АКБ выдерживает много зарядов-разрядов типа забыл габариты фары погасить в минус 40 при чем неоднократно. Цена такого АКБ около 10000 руб. на заказ. А мы все свами на свинцовых катаемся и меняем через 2-4 года кому как повезет. Технология калиевых легких АКБ 20 летней давности. |
Цитата:
Если что на Опелях также ТО 30 тысяч у нас на любых, что бензиновых, что дизельных. Ну и не далеко ходить - у Тойоты ТО через 15, но замена масла через 30 :) |
Цитата:
|
|
Итак, я немного слукавлю, поскольку мне уже до 4-х лет не доездить, но тем не менее машина 2010 года продана в 2014 в возрасте с момента производства > 4 лет.
На самом деле в целом я машиной доволен, хотя и есть небольшие замечания. Отчасти они к производителю, отчасти к российской действительности. По сути за все время эксплуатации меня доставали только тормоза своим писком, который удалось минимизировать, но не избавиться совсем. К 50 тысячам пришлось немного подремонтировать подвеску. Вот это точно претензия к производителю, а нефиг делать машину такой мягкой и приятной в движении независимо от качества покрытия. Косточки и рулевые болтались жутко, тем не менее держались. В остальном из серьезного: умер аккуумулятор, из-за чего машина не завелась. Это было через месяц после покупки. И все, больше ни одной проблемы, машина всегда была на ходу. Редкие гарантийные обращения к дилеру не оставили особого осадка, поскольку сам факт обращения (неприятный) компенсировался человеческим отношением дилера. За что Колеос и Рено получили от меня оценку в виде покупки второго автомобиля этой же марки и с тем же наименованием, но другой фазы. Это для меня практически фантастика, поскольку у меня еще ни одна машина не повторилась дважды, кроме самой первых двух четверок. А Ф1 была продана, потеряв за 4 года ровно половину своей цены. Ну в общем с учетом того, что эту цену дал дилер за трейд-ин это неплохо. Надеюсь второй Колеос не подведет и не испортит впечатления. И да, по нему я надеюсь дать отзыв после 5 лет эксплуатации. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4