|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
17.05.2010, 17:35 | #4 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
CAN адаптер подключается к машине 4-мя проводами: +12V, корпус, CAN-H, CAN-L и получает всю исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля (открытие дверей, капота, обороты двигателя, и др.) из цифровой шины CAN и выдает их в аналоговом виде в сигнализацию. Таким образом с помощью него мы минимально «вгрызаемся» в штатную проводку автомобиля.
В стандартной комплектации в машине отсутствует концевик капота, но штатные провода имеются, т.е. достаточно в него подключить концевик (я купил родной, но можно и поэкспериментировать с любым, которые продаются в автомагазинах) и информация об открытии капота появляется в цифровой шине автомобиля. Устанавливается справа рядом с фарой . Там же есть разъем, который примотан к жгуту проводки. Его нужно освободить, промыть от грязи, т.к. он никак не защищен. Сам концевик замыкает на массу управляющий провод. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
сигнализации, силами, собственными, установка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка ксенона в фонари заднего хода Koleos. | владимир1 | Своими руками. | 87 | 13.11.2015 17:03 |
Установка фаркопа | владимир1 | Своими руками. | 193 | 06.10.2015 18:47 |
Установка нештатных брызговиков | Movik | Своими руками. | 160 | 03.04.2015 02:40 |