Со следующей недели обещают "минус". Опять снял на зиму реле на омыватели фар и залил незамерзайку.
|
Я просто через пурен отключаю, все про все меньше минуты....
|
Снятие реле со снятием и установкой воздуховода - 5 минут.:)
|
Цитата:
Буду не против если вынесут этот вопрос в отдельную тему... :pardon: |
x3m,
Не по теме... |
На самом деле в ночное время на ксеноне от омывателя толк есть. Днем конечно жалко поливать впустую. Поэтому на двух своих Колянах я шел по другому пути. Ставил ДХО и все. При отключенных фарах омыватель, как известно, не включается. Что касается фар, которые лопаются от омывателя в минус 20: Ксеноновые лампы фары не греют, даже лед не тает. Да и галогеновые во время движения постоянно обдуваются ледяным воздухом, тоже вряд ли нагреются.
|
Цитата:
|
Я разницы и на гологене(первый Колеос) и на ксеноне( Колеос 2014г) при работе омывателя не заметил. Так что снимаю реле.
По поводу воздухозаборника. Думаю, не надо его снимать. |
Я увидел очень заметную разницу только один раз за 8 лет, когда поздно ночью ехал по шоссе, обработанном антигололёдным реагентом. Пока была жижа - всё было нормально. Кончилась - буквально за 20 км фары залепило так, что я вообще перестал что бы то ни было видеть. Хорошо, началась освещённая часть, а вскоре и подходящая заправка, помыл фары, залил новую порцию жидкости, дальше ехал без проблем. Так что да, никакого особенного профита в омывателе фар зимой не вижу.
|
Бумажные полотенца, чтобы протереть фары от грязи стоят дешевле, чем жидкость для омывателя. ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я наколхозил проще - купил скотч с фольгированной обратной стороной, нарезал квадратики (на трёх ручках отвалились отражатели) и приклеил - пока всё работает. Посмотрим как это переживёт первую мойку...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4