Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Отключение омывателя фар. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/1914-otklyuchenie-omyvatelya-far.html)

Наиль 06.12.2010 13:28

Отключение омывателя фар.
 
Не смог найти, если уже тема была, ткните носом )))

Хочу на зиму отлкючить омыватель фар. Постоянно держать незамерзайку на -30 неохота, раз погода в Питере не особо холодная, поэтому иногда омывайка замерзает, или полу-замерзает, штоки омывателей вылезают и примерзают на ветру в высунутом состоянии.

Как можно отключить. И вообще, насос ведь общий, я так понимаю? Следовательно, надо где-то отключить клапан. Есть ли на него предохранитель или как до него можно добраться?
Или еще какие способы?

Alexemir 06.12.2010 13:31

В теме про ДХО было: http://www.club-renault4x4.ru/88434-post188.html

Savejack 06.12.2010 14:02

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 89111)
Не смог найти, если уже тема была, ткните носом )))

Хочу на зиму отлкючить омыватель фар. Постоянно держать незамерзайку на -30 неохота, раз погода в Питере не особо холодная, поэтому иногда омывайка замерзает, или полу-замерзает, штоки омывателей вылезают и примерзают на ветру в высунутом состоянии.

Как можно отключить. И вообще, насос ведь общий, я так понимаю? Следовательно, надо где-то отключить клапан. Есть ли на него предохранитель или как до него можно добраться?
Или еще какие способы?

моторчика два. один на ветровое стекло - меньше. второй на фары. от второго (на фары) идет шлан мягкий около 10мм в диаметре. его можно просто пережать канцелярской булавкой ( есть зажимы для бумаги - Костер. Зажим для бумаг 15 мм Attache в упаковке 12 шт. 73589 Санкт-Петербург)
для проведения операции нужна яма, либо подъемник. доступ только через подкрылок. нужно снимать переднее правое колесо, затем подкрылок. и снизу доступ к моторчику на фары.

Nike 06.12.2010 14:09

Savejack, супер! Такой метод еще никто не предлагал на форуме.
Наиль, здесь половина форума про это. Даже в ФАК вынесено. Можно выдернуть реле включающее насоос омывателя фар, можно отключить сей девайс с помощью КЛИПа у дилера.

Наиль 06.12.2010 14:20

Savejack, спасибо, только питание на мотор будет подаваться, что вероятно для него не полезно...
Да и подъемника под рукой нет...(((

вот в теме ДХО
Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 88214)
Глянул схему. Питание на реле омывателя идет с "БЛОКА ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ". Вот этот провод и надо разорвать и подавать питание принудительно кнопкой из салона.
Немного добавлю: Питание на реле омывателя есть постоянно а вот массу как раз коммутирует вышеназванный блок. Т.е. кнопкой из салона мы будем замыкать на массу ;-)

Хотелось бы просто дернуть какой-нибудь предохранитель или релюшку на зиму. Может, кто и делал уже?

добавлено через 1 минуту
Nike, чуствую, что должно быть )))) ФАК читал вроде, не нашел почему-то. Ушел еще читать.

Ага, нашел:
Цитата:

4. Омыватель фар срабатывает на каждое пятое нажатие на рычаг при включённом ближнем свете. Отключается омыватель фар (совсем) путём удаления соотв. реле в подкапотном блоке предохранителей.
Мда... а какое оно, соответствующее.... может кто ссылку на описание процедуры даст... если полфорума про это? ))))
Надо будеть фотки сделать, как отключать буду))).

Savejack 06.12.2010 15:44

сделайте фотки... тем более будет Вам интересно посмотреть на предохранители, которые стоят под воздуховодом (подкапотное пространство) и найти там блок предохранителей для омывателя ветрового стекла и фар в одном виде:-))
самое интересное, что я и предложил - перекрыть подачу омывайки после двигателя... в нем нет обратного клапана, т.е. он будет гонять омывайку по трубке и не далее... или просто выключайте фары при нажатии на омывание ветрового стекла. просто в эти выходные искал проблемы по отсутствию подачи омывайки на стекло... нашел под жабо трйник, корпус которого развалился на части...
хотя перед этим залез под машину))) т.к. моторчик на стекло даже не жужжал:-))

Наиль 06.12.2010 16:02

Savejack, говорят, что не предохранителей, а реле, и что реле разные :pardon:

homo sapiens 07.12.2010 00:24

Наиль, на сайте ПА в разделе аксессуаров для Колеоса есть пункт - "Кнопка временного отключения омывателя фар" в самом конце списка. Если не жалко 3-х тыр, то можно всё сделать по уму у ОД.

jon 07.12.2010 10:38

Реле находится в подкапотном пространстве. Для доступа к нему нужно снять впускной воздуховод. Для чего потребуется вынуть три пистона, крепящих воздуховод и выдернуть его из корпуса фильтра. Под воздуховодом будут видны две коробочки. Открываем переднюю (та, которая ближе к фаре). Открывается туговато. Внутри будут несколько реле и предохранители. Вынимаем реле (с обратной стороны крышки есть шпаргалка и можно по ней найти это реле), для этого отверточкой нажимаем на фиксатор, который удерживает реле в посадочном месте. Собираем все на в обратном порядке.
Весной можно проделать сию процедуру по установке реле на место.

Наиль 07.12.2010 14:42

jon, большое спасибо! То, что надо!!!
А то кнопка за 3000 вроде не нужна, а самому зимой (теплого гаража нет) исследовать моторный отсек как-то не того ))))))


Модераторы, давайте ссылку на сообщение jon в ФАК вставим?

GERR 07.12.2010 15:41

Добавлено в FAQ.

ok_ 07.12.2010 16:34

Хотел сделать так же, но передумал, отключил совсем нафик у ОД КЛИПом.
Зимой само собой, но и летом не жалею, толку на самом деле от омывателя мало, а расход сумасшедший.

Dimoniy 07.12.2010 16:40

Аналогично. Всякие там замороки со снятием воздуховодов и прочего - не для меня. Совсем ленивый стал на такие вещи. Тем более на ветру да под снегопадом - бррр :)

Savejack 07.12.2010 17:02

Не по теме...


Наиль 07.12.2010 17:52

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 89391)
Хотел сделать так же, но передумал, отключил совсем нафик у ОД КЛИПом.

Но это же противозаконно? :secret:

:)

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 89386)
Добавлено в FAQ.

Спасибо. А можно еще в этом абзаце?
Цитата:

4. Омыватель фар срабатывает на каждое пятое нажатие на рычаг при включённом ближнем свете. Отключается омыватель фар (совсем) путём удаления соотв. реле в подкапотном блоке предохранителей < тут >

GERR 07.12.2010 18:11

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 89409)
можно еще в этом абзаце?

Так это вроде уже даже члены семей владельцев знают :)

Dimoniy 08.12.2010 12:31

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 89409)
Но это же противозаконно?

:eek: да ладна... Поделитесь тайным знанием

Movik 08.12.2010 20:35

Дамы и господа!
Протестирован и сделан первый образец независимой кнопки включения омывателя фар. Будет "жить" в районе левой коленки рядом с отключателем ESP (в заглушке). Работает самостоятельно, не требует включения света и зажигания. От омывателя фар не работает.
Такая система после проработки стоимости и испытаний будет предлагаться клиентам.

sergeype 08.12.2010 20:44

Ура! Миша, занимаю очередь (ты знаешь, мне ехать недалеко) :ok:.

Dimoniy 08.12.2010 22:23

Михаил, питерским коллегам чертежи передадите? :)

ZAUSENCIV 08.12.2010 23:35

Вложений: 4
Всём по красивой кнопке ...Вложение 7933 Перенос подогрева. Вложение 7935 Для владнльцев LP. ...Вложение 7936 Михаил ещё идеи подкинуть...

владимир1 08.12.2010 23:50

Movik, а какой у вас ценник будет за сей девайс?

Nike 09.12.2010 10:05

Цитата:

Сообщение от ZAUSENCIV (Сообщение 89696)
Для владнльцев LP.

А куда дели кнопки 4ВД и Помощь при спуске?
И про светодиоды в фары написал бы без загадок, если можно. Где, как, сколько, когда и т.д.

Деда Митя 09.12.2010 10:54

ZAUSENCIV, продолжайте.....

Movik 09.12.2010 11:12

Вложений: 1
Получилось вот так. Цена вопроса 2740 руб. (работа + ЗЧ). ЗЧ: кнопка, провода, клеммы.

Деда Митя 09.12.2010 11:31

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 89814)
Получилось вот так.

......другой кнопочки нет?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 89814)
Цена вопроса 2740 руб.

Миша, цена вопроса не имеет значения с такой кнопкой. Не айс, нужно что-то другое.

Nike 09.12.2010 11:34

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 89819)
......другой кнопочки нет?

Да уж... Вульгарная какая-то кнопочка получилась.

Savejack 09.12.2010 11:37

это же катапульта нафиг:-)))
или этот девайс по желанию клиента? чтоб коленом нажимать?:-)

бабай 09.12.2010 12:03

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 89257)
Реле находится в подкапотном пространстве. Для доступа к нему нужно снять впускной воздуховод. Для чего потребуется вынуть три пистона, крепящих воздуховод и выдернуть его из корпуса фильтра. Под воздуховодом будут видны две коробочки. Открываем переднюю (та, которая ближе к фаре). Открывается туговато. Внутри будут несколько реле и предохранители. Вынимаем реле (с обратной стороны крышки есть шпаргалка и можно по ней найти это реле), для этого отверточкой нажимаем на фиксатор, который удерживает реле в посадочном месте. Собираем все на в обратном порядке.
Весной можно проделать сию процедуру по установке реле на место.

подтверждаю все на 100%. сам так сделал после покупки. нормально.

Movik 09.12.2010 12:17

кнопку купил в ближайшем магазине. Можно покрасить в чёрный цвет - не проблема. Была кнопка "айс", но за 375 рублей.:eek: Почему-то расхотелось покупать.
ЗЫ пробывал нажимать коленкой - не достал.:pardon: Маленький я - всего176 :cray:

Деда Митя 09.12.2010 12:38

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 89841)
ЗЫ пробывал нажимать коленкой - не достал

Не по теме...


SunLion 09.12.2010 12:59

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 89814)
Получилось вот так. Цена вопроса 2740 руб. (работа + ЗЧ). ЗЧ: кнопка, провода, клеммы.

чет отличается от варианта Петровского автоцентра за 3000 руб

Movik 09.12.2010 13:03

Вложений: 1
В ПА кнопка имеет 2 положения - "никогда" и "на пятый раз"
У нас "по требованию", то есть когда нажал, тогда и работает (как кнопка дверного звонка).
На счёт "в серию" не уверен, но пяток комплектов закуплю. А кнопка будет покрашена в серый цвет

Деда Митя 09.12.2010 13:04

Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 89857)
чет отличается от варианта Петровского автоцентра

Не по теме...


SunLion 09.12.2010 13:10

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 89861)
В ПА кнопка имеет 2 положения - "никогда" и "на пятый раз"
У нас "по требованию", то есть когда нажал, тогда и работает (как кнопка дверного звонка).
На счёт "в серию" не уверен, но пяток комплектов закуплю. А кнопка будет покрашена в чёрны

то есть получается при установке вашей кнопки, пользуясь подрулевым переключателем, на фары брызгать не будет, а только при нажатии на установленную кнопку?
P.S. ну и при покупке более симпатичной кнопки как я понял стоимость выльется тоже в 3000

Movik 09.12.2010 13:19

По алгоритму - всё верно. Кнопки куплю точно такие-же, т.к. не хочу задирать ценник. Покрашу в серое - и всё. Эта кнопка нравится мне тем, что вечером её можно нащупать и не опускать глаза от дороги.

sergeype 09.12.2010 14:07

При наличии корректора фар куда кнопка вписывается?

SunLion 09.12.2010 14:26

туда же наверно только рядом, отверстие просверлят и вуаля ;)

GERR 09.12.2010 15:49

ИМХО:

За 2740 р. можно купить 27 канистр незамерзайки, и это в рассрочку на год-два-три (смотря сколько и где кто ездит).
И интерьер портить не нужно.
Считаю так: либо делаем сами (бесплатно), либо нафик не нужно.

Movik 09.12.2010 16:13

Герман!
Каждый решает сам. Как видишь - я не навязываю услуги. Поэтому твой призыв к бойкоту тоже неуместен.
По зимнему расходу - у меня банка на 3 дня при разъездах и на неделю при ритме на работу-с работы. Итого срок зимней окупаемости от сезона до двух. А ведь есть люди, которые льют хим. состав и летом. В реале народ хочет не экономии, а перестать оставаться в самое неподходящее время (как правило посреди дороги и в чистой одежде) без жидкости в бачке.

GERR 09.12.2010 16:32

Михаил!
Я к бойкоту не призывал. Я высказал своё мнение. А решает каждый сам.

Деда Митя 09.12.2010 16:37

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 89916)
либо нафик не нужно.

Не по теме...


Movik 09.12.2010 16:42

Кнопки уже чёрные (для гурманов).

Наиль 09.12.2010 16:50

Мне понравилась идея перенести кнопку подогрева сидения пассажира на место помощи при спуске. Питер не в горах, можно обойтись или тоже передвинуть куда-нидь.

Вероятно, это не сложно.

sergeype 09.12.2010 17:04

Кстати, насчет "сделай сам". Вот как-то нет ни малейшего желания копаться в грязном подкапотном пространстве, протягивать провода в салон, резать дырку в пластике- хотя есть и руки, и голова, и инструмент, и детали для этого. С удовольствием поддержу инициативу Михаила своими дензнаками, хотя, думаю, есть смысл еще подумать об оптимальности расположения кнопки. Идеальным вариантом было бы ее воткнуть в торец левого подрулевого переключателя, но с этим возни будет на порядок больше.

Hooch 09.12.2010 17:31

Интересно, а сколько % от литра незамерзайки уходит на омывание фары.. Ну реально, большая ли будет экономия? Вообще кнопка прикольная, но чет 3 тыщи жабадавит на нее. По мне так проще просто вырубить на зиму предохранитель, а весной поставить на место.

GERR 09.12.2010 17:38

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 89930)
Я уверен что каждый должен заниматься своим делом.

Цитата:

Сообщение от sergeype (Сообщение 89945)
Кстати, насчет "сделай сам". Вот как-то нет ни малейшего желания копаться в грязном подкапотном пространстве,

Друзья! Говоря "сделать самим" я подразумевал как максимум реле вытащить.

Movik 09.12.2010 19:03

Ещё раз подчеркну - на аркане никого не тяну. Я сделал предложение(и спасибо администрации, что они мне это позволяют), а вам решать. Три комплекта ждут на складе.

Scripio 09.12.2010 19:50

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 89916)
ИМХО:

За 2740 р. можно купить 27 канистр незамерзайки, и это в рассрочку на год-два-три (смотря сколько и где кто ездит).
И интерьер портить не нужно.
Считаю так: либо делаем сами (бесплатно), либо нафик не нужно.

Тут дело не только в экономии омывайки.
Разве у тебя не было что омыватели фар в мороз не убираются обратно в бампер?

Movik 09.12.2010 20:06

Стоимость обломанной форсунки 4653 + работа


Часовой пояс GMT +4, время: 01:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4