Ребят, что то отдалились от названия темы : Бюджетный обогрев жидкости омывателя лобового стекла.
Все последние предложения явно НЕ бюджетные. Михаил пошел правильным путем, но есть НО. Я писал уже, что делая петлю по железной трубке, жидкость нагревается, НО потом попадает в длинную трубку (~0,5м) под пластиковой накладкой где температура такая же как и за бортом и там остывает в режиме простоя. К тому же от бачка омывателя и ДО железной трубки, пластиковая трубка проходит внутри крыла, где температура тоже бррррр. Какова же мысль ? Вынести по максимуму весь трубопровод от бачка до форсунок в более теплое место, т.е. в подкапотное пространство. Примерная прокладка трассы трубопровода см. фото. http://s52.radikal.ru/i137/0912/6e/1de9117be5e4.jpg В местах обозначенных кружками, в пластиковой накладке, аккуратно делаем отверстия и соединяем концы трубок к форсункам внутри "жабо". http://s06.radikal.ru/i179/0912/32/19b6e65c73e7.jpg Что получаем в итоге ? "Холодный" участок получается только в местах подсоединения к форсункам. Весь остальной трубопровод будет такой же температуры, как и подкапотное пространство. |
ToZORRO... Я думал о таком варианте, но для реализации нужно теплое помещение. Даже при -10 особо не поковыряешься с машиной. а тут придется снимать пластиковую крышку которая закрывает форсунки, может даже где-то придется сверлить отверстия,чтобы пропустить трубки. По наблюдениям скажу, что даже сейчас при -28 трубка резиновая, которая идет от бачка по крылу ( у меня она выходит наружу через поролон под пластиковой накладкой крыла) через 20 минут поездки отогревается и становится мягкой, так что конструкции достаточно идентичные в районе крыла, ближе к форсункам конечно резинка теплом из моторного отсека уже не греется.
|
Цитата:
- теплопроводности - способности горячей жидкости подниматься вверх - перемешивания от вибраций должно хватать, чтобы жидкость рядом с форсунками была теплой. Главное - постоянное наличие жидкости на участке теплое место - форсунки. Ну а в принципе да, конечно, лучше бы перепроложить трассу рядом с форсунками. |
Цитата:
Только это не наш случай. Очень большие тепло потери, утепления же трубки нет. Да и сама трубка очень узкая а трасса под накладкой длинная. |
Цитата:
И ничего мёрзнуть не будет. |
Цитата:
Хотите попробовать ? |
Кто-то выкладывал самоклеющуюся пленку со спиралью, на фотке она была на лобовом в местах парковки щеток.
А что если эту пленку согнуть и обклеить трубку непосредственно рядом с писалками под жабо? Поскольку сам под жабо не лазал, то не очень себе представляю реальность такого решения. |
Цитата:
Ссссссууууут....просто фантастически. и не перемерзают.:dntknw: |
просто "Доктор Хаус" какой-то...
|
Guest_82, Подкажите пожалуйста а где вы нашли схемку омывателя? Очень заинтересовала деталька под номером 9. Дело в том что в свое время на каризме пришлось ремонтировать обратный клапан, как раз из-за проблем с падением давления. Так вот этот клапан , находился именно в таком месте. Он был разборный и проблема решилась заменой мембранки, вырезанной из всем известного изделия купленного в ближайшей аптеке.
|
Цитата:
|
Почитал кучу форумов...
Самое бюджетное решение это выносить шланг омывайки в подкапотную область, при этом обмотав им шланг системы охлаждения + устанавливать форсунки с обогревом. Почти у всех машин у которых форсунки не на капоте есть проблема с их обмерзанием. |
Цитата:
|
как вариант- навить спираль из медной трубки и припаять пластины, чтобы получился радиатор, для большей эффективности прогрева жидкости.
|
Цитата:
|
Scripio, Aleksey-F, видимо я что-то пропустил раньше по этим усовершенствованиям! Выложите здесь описание/рисунок, пжл!
|
Я не вижу смысла нагружать электросистему нагревателями, если рядом такой мощнейший источник тепла как двигатель.
добавлено через 44 секунды к тому же даже если жидкость в бачке будет теплая, то замерзшие форсунки сведут на нет все старания |
Обмотайте медную трубку вокруг патрубка системы охлаждения и проведите рядом с форсунками.
|
Цитата:
|
Короче, бум думать!!!
|
Форсунки замерзают ппц, особенно с палёной незамерзайкой. У меня они еще и засоряются как-то, откуда только это гадость не пойму...
Но выход только один ИМХО - "кипятильник", в котором циркулирует охлаждающая жидкость, как у меня было на 124 мерсе. |
нужен совет бывалых. прохлопал заморозки-было до -30, а незамерзайка была на -20.как сейчас разморозить бачок омывателя???
|
А просто заехать в теплый гараж постоять нет возможности?
|
ММФ, схему взял из Диалоджиса. Номер детали 9 - 28 93 7JY 01A, но только по exist'у не проходит. :pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня всю ночь грел литровую бутылку с незамерзайкой на батарее. Под утро её температура была около 30°С - налил на лобовуху как только завел машин. Лобовое стекло целое, хотя есть много маленьких сколов от камней. можно задуматся об обогревателе жидкости!
|
Если греть омывайку в бачке не получиться ли обратного эффекта? Нагревая до высоких температур незамерзайку, существует вероятность выпаривания как раз легких, незамерзающий фракций ( ну как бы ускоренный эффект выдохшийся водки). Оставшаяся в бачке часть, при выключенном двигателе не превратиться ли в кусок льда существенно быстрее?
|
Не в бачке не надо греть, я про устройство, которое подогревает жидкость около форсунок. Щас ссылку попытяюсь вспомнить. ВОТ ОНА
|
не надо постить ссылки и девайсы которые уже обсуждались
добавлено через 1 минуту ММФ, можно греть и в бачке, но до температуры не выше 15-20°С. |
Цитата:
1) степень нагрева слабая, забор от обратки, диаметр трубки около 6 мм, скорость оборота жидкости не сильная, от такого бачок объемом почти 8 л не нагреется, особенно на 20-ти градусном морозе; 2) на моем конкретно мерсе стоял даже маленький циркуляционный насос, который включался в зависимости от температуры охлаждающей жидкости; 3) бачок омывателя практически герметичен, сильно парить не будет, жидкость успеет израсходоваться; 4) эффекта замерзания даже самой отстойной незамерзайки не наблюдал никогда, зато всегда через 15-20 минут после начала движения имел 2 тугие струйки парящей жижи :ok: |
Сегодня, вывел трубку подачи к форсункам в моторный отсек, тут потеплее, чем за крылом! Завтра буду думать, как вывести трубки из-под жабо в моторный отсек! Мне кажется этот вариант тоже неплох, как и вариант Movika с металическими трубками! Короче, бум думать!
|
Владимир!
Получится даже лучше моего - короче магистраль (я то её удлиннил) и не будет запаздывания подачи жижи. Успехов! |
владимир1,
Movik, Господа, поскольку вы уже разбирали всю магистраль подскажите плиз, деталька номер 9 на схеме в сообщении 23, это просто тройничек или все таки клапан? |
Выходит, идеальный вариант - вывести магистраль в подкапотное пространство и сделать её целиком из металла (где это возможно). Будет хороший теплообмен, пропадёт эластичность и увеличится сечение.
|
Цитата:
|
Цитата:
А снять жабо и вывести из-под него трубки от жиклёров в подкапотное пространство не получилось! Надо снимать само жабо. А для этого надо снять поводки дворников, а чем? Приспособы нет! Миша выложи фото этой приспособы-съёмника, пжл.! Патрубки под жабо резиновые и закреплены под жабо. Я попробовал со стороны двигателя к ним подобраться, но места мало, побоялся поломать крепёж, отступился! Если снять поводки и забраться под жабо, работа по переустановке патрубков несложная и займёт не так много времени! Так что, жду Мишин ответ или фото по съёму поводков! |
Цитата:
|
То ММФ.
Это простой тройник. Дул в него с обеих сторон РОТОМ - дуется на 100:% ТО Владимир1 Съёмник любой универсальный, например такой Съемник Jonnesway |
Вложений: 1
я не знаю куда ЭТО приткнуть,
|
У меня сегодня оттаяли форсунки (3 дырки их четырёх) при Т-13С после 3-х часов езды под снегом в пробках.
Блин. |
GERR, У меня они живут своей жизнью-могут работать при -18, а могут замерзнуть при -10, никакой четкой зависимости нет,дастали если честно!
|
А кто- нибудь знает, водка в бачёк омывателя помогает ?:wink3:
Кстати, сегодня по ТВ слышал, что пары изопропилового спирта, не менее вредны, а по некоторым оценкам вреднее паров метилового. Там же, по ТВ - США, Канада, Скандинавия используют омывайки с метанолом, и чувствуют себя прекрасно. Запрет матанола в омывайках - решение господина Онищенко, дабы бомжи не травились. А то что миллионы водителей мучаются, есть прямая угроза Безопасности Движения - это как ?:ireful3: |
|
Пипец.. чет цены на незамерзайку меня удивляют.. На заправке лукойла, жидкость ликви моли -25, стоила 420 рублей 5 л.!! Причем я этой зимой, в ноябре вроде.. покупал ее где то рублей за 250..
Купил на всякий случай ХайГир -25.. за 380 руб.. А пока можно и более дешевой попользоваться. |
Movik, спасибо за информацию по съёмнику! Буду снимать жабо - пригодится!
|
Готов в след. выходные оценить взглядом результат.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Михаил, найду в гараже подобный съёмник( он лежит где-то) - сделаю обязательно!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4