Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Антикор передних арок (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/5082-antikor-perednih-arok.html)

TiLoL 23.06.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 278072)
Мне 26. В принципе - ничего обидного в этом вопросе не вижу,поскольку в ответ,Вы видимо,ожидали цифру пенсионного или предпенсионного значения :mosking: И тоже простите :pardon:

В конце мая взял себе на замену коле тигуан калужской сборки и собираюсь за это лето проделать аналогичную операцию.

Владел раньше маздой 6 первого поколения, так там вообще данная операция из разряда must have :)


P.S. Возраст мой тоже не cовсем пенсионный))

AlexandrPolonsky 23.06.2015 23:09

Цитата:

Сообщение от TiLoL (Сообщение 278110)
В конце мая взял себе на замену коле тигуан калужской сборки и собираюсь за это лето проделать аналогичную операцию.

Владел раньше маздой 6 первого поколения, так там вообще данная операция из разряда must have :)


P.S. Возраст мой тоже не cовсем пенсионный))

Не по теме...


RevelancE 23.06.2015 23:35

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 278116)

Не по теме...


AlexandrPolonsky,

Не по теме...


Nikolas Black 24.06.2015 11:14

RevelancE

Еще вопросик о шумоизоляции/проклейке - почему лучше проклеивать пластиковые подкрылки, а не передние крылья и шит под подкрылками?
Разговаривал с коллегой по работе, у него была Ауди А4 2007 г., он говорил что на его авто изнутри крылья были проклеены с завода:dntknw:

Меня лично немного напрягает шум/гул штатных покрышек (континенталей), думал может тоже проклеить что-нить, но увидев, что нужно откручивать стойки и т.д., вздрогнул и передумал.

TiLoL 24.06.2015 20:13

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 278116)
Чем возится с железками, причем грязными, лучше работать и зарабатывать деньги по своей специальности.
Ну, а если специальности нет или она не востребована, то остается "хобби" - своей машиной заниматься.
Пенсионеры здесь ни при чем.

Не по теме...


AlexandrPolonsky 24.06.2015 22:39

Цитата:

Сообщение от TiLoL (Сообщение 278146)

Не по теме...


Не по теме...


RevelancE 25.06.2015 00:07

Nikolas Black, постараюсь объяснить... Что быстрее сгниет если не совсем качественно или неусердно прикатали вибру - металлическая арка,которая часть кузова с закатом или пластиковый подкрылок? Правильно - арка. Потому что все равно будет образовываться конденсат,воздействие дороги и реагентов,это приведет к отслоению и началу коррозии. Да и даже если капитально наклеили - никакой тюнинг-центр на такие работы не даст гарантии (ну я лично не видел таких,хотя может и бывают,правда там и ценник будет соответствующий). И второй момент - что больше резонирует-пластиковый подкрылок,который ловит вибрацию и загоняет ее в ограниченное пространство между лонжероном и крылом или металлическая арка с тем же лонжероном? Естественно пластик,потому что он закрывает открытую за ним часть кузова между крылом и стойкой со сливом с лобового и в эту пустоту передает звуки.
По поводу Ауди - мои предположения таковы что сравнивать Рено с Ауди по шумке и прочим характеристикам - это то же самое что сравнивать русскую борзую и какого-нибудь шпица или йорика. Машины разных классов комфорта,ценовой категории и вообще для разных целей :) И крылья да,может и проклеены. Потому что по ним не стекает вода,срака с дороги на них не попадает и они в довольно комфортных условиях по шумке - их мотор всегда греет :)
Честно - не знаю как континенталь,но у меня штатный Кумхо,в принципе доволен. И стойки снимать для того что снять и проклеить подкрылок совсем не нужно,что Вы! Стойки я снимал для того чтобы вымыть всю арку с опорными стаканами и промазать там,а не для подкрылка :) При определенной изворотливости рук и везении (клипсы не очень хорошо вытаскиваются) можно этот подкрылок снять вообще не снимая колесо. И кстати,проклейка одних подкрылков не даст результата без полной работы. Потому что "заткнули" колеса - услышали двери. "Заткнули" двери - услышали потолок. "Заткнули потолок - услышали пол. После пола - багажник,после багажника отсек запаски,после запаски нижний борт,после борта,заднюю крышку со стеклом,затем звук с моторного щита,затем из-под селектора,там уже и окна шумят через уплотнители,надо ставить стеклопакеты. В итоге получаем плюс 100-150 кг к массе,расход +5 литров,неедущее,но тихое Рено и цену за весь тюнинг такой что проще было купить какой-нибудь Х3...

alx8319 25.06.2015 02:50

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 278116)

Не по теме...


Александр а мне нравится возится с железками, и зароботок тут абсолютно не при чем, Можно приехать на сервис и сказать "Сделайте мне красиво", а можно самому поковыряться с авто

Вован Питер 25.06.2015 03:04

А я с малых лет люблю свои автомобили делать. Мне нравится самому делать свой авто.

AlexandrPolonsky 25.06.2015 09:23

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 278153)
Александр а мне нравится возится с железками, и зароботок тут абсолютно не при чем, Можно приехать на сервис и сказать "Сделайте мне красиво", а можно самому поковыряться с авто

На работе хватает возни с железом!

Не по теме...


Nikolas Black 25.06.2015 11:02

И мне тоже нравится заниматься своей машинкой и изучать другие авто, хотя по роду деятельности - я офисный хомячок :mosking:

jon 25.06.2015 11:49

С удовольствием вожусь в гараже с машиной в свободное время.
Есть у меня такой девиз: "Хочешь сделать хорошо, сделай сам!"
Образование техническое, мозг соображает технически, руки откуда надо, вроде растут.
Получаю удовольствие от проделанной работы. Хоть какое-то отвлечение от повседневной обыденности.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4