Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Омыватель лобового стекла (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/898-omyvatel-lobovogo-stekla.html)

GERR 21.11.2009 15:53

Омыватель лобового стекла
 
Многих не устраивает его работа.

А что если переключить мотор омывателя фар на лобовое стекло?

Магистраль не порвёт? Форсунки не выбьет?

shurman 21.11.2009 16:44

фары омываться будут?

GERR 21.11.2009 16:46

Или нет, или переключить на них моторчик стекла, но он, думаю, и рога не выдвинет.

Как вариант - заменить мотор стекла на мотор такой же, как у фар. Но это уже технически сложно наверное.

Guest_82 21.11.2009 16:59

Второй вариант более интересен, но они одинакового размера?
А лобовуху струйками не пробьет?

62alex 21.11.2009 17:01

А расход омывайки прикинул? не разоримся?

Guest_82 21.11.2009 17:08

А в чем разница в расходе?

62alex 21.11.2009 17:12

А насос то там какой!

smf 21.11.2009 20:01

Там бы и сами "писалки" поменять. Или если давление увеличить, будет распылять, а не брызгать?

Guest_82 21.11.2009 20:48

GERR, наверное этот вопрос стоит задать ЁЖИКУ или Movik'у, как представителям ОД, они хоть может подскажут какое-нибудь решение.

Grey Dynamiq 21.11.2009 22:44

Тогда и писалки менять надо. Я на одном из форумов прочитал про такой эффект, что напор так сильно увеличился, что струя стала отлетать от стекла, не смачивая его вообще (тоько в месте контакта). Забавно, но у меня направление струй поменялось на противоположные. Летом левая била выше правой, сейчас наоборот. Причем тольо водительские. Направление пассажирских стабильно все время.

владимир1 22.11.2009 00:53

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 30123)
наверное этот вопрос стоит задать ЁЖИКУ или Movik'у, как представителям ОД, они хоть может подскажут какое-нибудь решение.

Точно, нужен ответ от профи! Самому стало интересно. Если замена возможна, точно себе переделаю!

GERR 22.11.2009 01:24

Ведь в сервисе у ОД несложно это проверить - переключить просто магистрали, да побрызгать - просто глянуть, что будет. Если форсунки вдруг при таком давлении начнут распылять - даже думать нечего, надо всем переделывать. И расход не сильно вырастет (если вообще вырастет - лучше за один прыск оросить всё стекло, чем пять раз под щётки лить).

Хотя меня лично прошлой зимой напор не устраивал только при ниже -10 и скорости больше 100.

ALEX 47 22.11.2009 10:51

Цитата:

Хотя меня лично прошлой зимой напор не устраивал только при ниже -10 и скорости больше 100.
Меня и сейчас напор на скорости больше 100 не устраивает, хотя залита просто вода и температура +5.

showman 22.11.2009 11:51

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 30136)
Я на одном из форумов прочитал про такой эффект, что напор так сильно увеличился, что струя стала отлетать от стекла, не смачивая его вообще (тоько в месте контакта).

Мне вообще кажется, что мощность моторчика занижена специально. Т.к. у Колеоса форсунки расположены близко к лобовому стеклу, струйки попадают на него под очень острым углом и, следовательно, если увеличить мощность моторчика, получится эффект как описал Grey Dynamiq. Помимо увеличения мощности, нужно менять форсунки со струйных на распыляющие.

владимир1 22.11.2009 22:28

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 30207)
нужно менять форсунки со струйных на распыляющие.

Короче, нужен эксперемент! А потом отчёт по нему на форуме!


Часовой пояс GMT +4, время: 16:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4