Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Омыватель лобового стекла (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/898-omyvatel-lobovogo-stekla.html)

Movik 23.11.2009 11:03

Для жаждущих эксперимента поясняю:
Система омывания лобового стекла и СТРУЙНОЙ ОЧИСТКИ ФАР рассчитана инженерами по многим параметрам для разных режимов эксплуатации автомобиля. Как и в каждой системе, есть так называемое "слабое звено". Оно позволяет (при наступлении запредельного режима) избежать повреждения дорогостоящих деталей. Так что, простой перестановкой проблему не решить - тут же что-то выйдет из строя.
У себя на зиму поднимаю форсунки чуть повыше, что позволяет получать распыл более вязкой на морозе незамерзайки в нужной зоне. Кроме этого, настроил струи в форме W. Мне так больше нравится и дальность меньше влияет на процесс омывания стекла.

ALEX 47 23.11.2009 12:54

Movik, W, это интересно, надо попробовать.

Skimbl 23.11.2009 13:18

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 30393)
Movik, W, это интересно, надо попробовать.

Вот пожалста :) целая "наука" (правда для мерседесов)
Пробуйте (да простят меня админы за ссылку)....

Настройка омывателей лобового стекла / 124 126 129 140 168 170 201 202 210 / Салон и оборудование / Mercedes-Benz FAQ / Мерседес часто задаваемые вопросы

владимир1 24.11.2009 00:16

Skimbl, мне понравилось, спасибо! Как-нибудь поэксперементирую со струйками!

ALEX 47 24.11.2009 11:20

Skimbl, ну ни фига себе, оказывется это целая наука, а я раньше думал, что всё просто! Спасибо.

Sel 24.11.2009 12:36

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 30376)
Для жаждущих эксперимента поясняю:
Система омывания лобового стекла и СТРУЙНОЙ ОЧИСТКИ ФАР рассчитана инженерами ...

Если бы она была рассчитана, а потом и испытана в соответствующих условиях, то проблемы бы не было.

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 30376)
Так что, простой перестановкой проблему не решить - тут же что-то выйдет из строя.

Это предположение на чем то основано или просто Ваше мнение?

К сожалению, ни Рено ни ОД, не хотят увидеть проблемы. Если захотят, причину найдут. Вариантов не много: насос, магисталь, форсунки.

Movik 24.11.2009 15:46

Добрый день, Олег!
Моё мнение основано на знании принципов конструирования узлов и агрегатов.
У меня на машине проблем нет.

Виталий73 24.11.2009 18:01

To Movik.... как зарекомендовала себя переделка магистрали подачи омывайки на лобовое стекло? подтверждается функциональность? Хотя морозов наверное хороших не было еще, но все же - действенный метод и можно ли его рекомендовать?

Grey Dynamiq 24.11.2009 18:04

А вот какая из схем больше подходит? Длина щеток существенно разная. И W должно быть несколько кривовато. Насколько?

Movik 24.11.2009 18:47

Мне переделка нравится. Но есть недостаток - греется только доза на стекло, а на фары нет.
Про W могу сказать только то, что этой регулировкой пользуюсь очень давно и доволен. Место для струй подбирал опытным путём для перекрывания всей площади работы щеток. Собственно симметрии не добивался, т.к. волновал функционал. АлексейФ видел в реале - ему понравилось.

ММФ 24.11.2009 21:33

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 30662)
Место для струй подбирал опытным путём для перекрывания всей площади работы щеток

Михаил, а если не затруднит, рисуночек примерный набросайте.

ballmer 24.11.2009 23:33

Искренне завидую тем, кого устраивает омыватель лобового стекла. :ok:
Но я бы с удовольствием приколхозил насос и форсунки от вазовской десятки вместо этого порно. :mosking:
Они бы еще поставили конструкцию а-ля первые 2101, с клизмой! :rofl:

владимир1 24.11.2009 23:59

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 30709)
Они бы еще поставили конструкцию а-ля первые 2101, с клизмой!

Сурово, но по сути верно! Особенно недостаток подачи жидкости на стекло видно на скорости выше 110-120 км/час!

Movik 25.11.2009 10:41

Вложений: 1
По просьбам желающих.....

Sel 25.11.2009 12:20

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 30635)
Моё мнение основано на знании принципов конструирования узлов и агрегатов.

Извините, но ваш ответ ни о чем.

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 30635)
У меня на машине проблем нет.

Это тоже не аргумент, посмотрите опрос
http://www.club-renault4x4.ru/statis...-problemy.html

Сравнение с другими авто, которыми пользовался, явно не в пользу Колеоса.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:55.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4