Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Омыватель лобового стекла (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/898-omyvatel-lobovogo-stekla.html)

Movik 25.11.2009 12:46

Олег!
До сегодняшнего дня мои ответы помогали людям. Регулируйте струи омывателя, заливайте незамерзайку. С проблемами обращайтесь к ОД. Так, наверное, "о чём"

Sel 25.11.2009 13:59

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 30744)
До сегодняшнего дня мои ответы помогали людям.

Михаил!
Я тоже так считаю.

Но я говорил о конкретном вопросе: что может случиться (взрыв, пожар, наводнение ...) при смене магистралей омывателей фар и лобового стекла? (т.к. возможно это неплохая идея).

Ваши советы по омывайке уже слышал от ОД, и последовал им (залил "Ford" -50), результата не увидел.
Настроить форсунки попробую, но напор это не увеличит.

Неужели вы думаете, что у 35% Колеосов плохая омывайка и плохо настроены форсунки, ... извините смешно. Да и есть с чем сравнивать, ранее таких проблем не было.

Я, и многие другие владельцы Колеосов, были бы вам безмерно благодарны, если бы удалось найти причину сей проблемы, способы ее решения, если не ОД, то хотя бы "умелыми руками".

Movik 25.11.2009 14:44

Олег!
А я как раз ОД. И как представитель ОД отвечаю: насос омывателя лобового стекла - низкого давления и выбрасывание жидкости на стекло происходит через неподвижно закреплённые форсунки. Насос фароомывателя - высокого давления, поскольку выдвигание форсунок из бампера происходит под давлением жидкости, преодолевающем усилие возвратной пружины. Кроме того, повторю, что это не фароОМЫВАТЕЛЬ, а фароОЧИСТИТЕЛЬ. Насос здесь гораздо более мощный, чем у омывателя лобового стекла. Соответственно, другой способ (более прочный) соединения деталей водяных магистралей. Проверять я не буду, но при подключении мощного насоса к магистрали омывателя фар, все соединения рассоединятся. Для их ремонта необходимо будет снимать различные элементы кузова. Если такая перспектива устраивает - дерзайте

Sel 25.11.2009 15:12

Михаил!
Это уже по теме.
А насколько мощнее насос? Информация есть (в цифрах)? Добраться до этих насосов очень сложно?

Если найти деталировку системы омывателя можно попытаться теоретически поискать тонкие места.

Может кто в курсе, у X-Tral есть подобные проблемы?

Movik 25.11.2009 15:23

Информации по давлению нет.Соединений 7 шт. Добраться - снять бампер

showman 25.11.2009 15:25

Михаил! Несколько вопросов к Вам, как к специалисту!
1. Какой на Колеосе стоит моторчик омывателя лобового? Он же скорее всего стандартный по мощности и значит такойже стоит ещё на каких-то моделях Рено/Ниссан. Встречался ли Вам он ещё где-то и как там обстоят дела с напором?
2. Насколько стандартна магистраль от моторчика к форсункам. Есть ли там обратные клапаны, иногда их ставят необъяснимо много?



Прошу прощения немного опоздал с вопросом...

GERR 26.11.2009 02:17

У нас ведь полно ребят с верхним электрическим образованием!
Я как неспециалист, и то вижу, как решить страшный вопрос водного взрыва под капотом от мощного мотора фароочистителя:
- Да тупо нагрузить его силовым резистором! (подобрав номинал), ну или, как там - делитель напряжения заделать), если, конечно, он запустится на пониженном напряжении.
- Заменить насос омывателя стекла на другой (с другой машинки) с лучшими характеристиками.

Movik 26.11.2009 10:22

Доброе утро!
Хочу подвести итог дискуссии (для себя).
Все хотят добиться стабильной работы стеклоомывателя во всех режимах. Все пытаются получить готовый ответ по переделке от ОД. Все злятся, что ОД молчат. А ОД тюнингом не занимается.
На старом форуме я выложил все чертежи для облегчения подбора других форсунок. Как частное лицо, для себя этот вопрос решил без серьёзных переделок и доволен. Мой последователь тоже.

ALEX 47 26.11.2009 11:22

Movik, выложите чертежи, пожалуйста, и здесь.
Думаю, что все будут Вам благодарны!

KotLV 26.11.2009 21:28

О. В Общем так.
Мотор омывателя полностью идентичен по размеру нужных "дырок" с Лагуна2, во всяком случае у меня. И еще, как это не смешно с мотором на "моей" Пежо :), так вот если у кого возможность просто перекинуть на пробу эти моторы, то можете попробовать. Единственный момент слегка отличаются электрические разъемы, но для пробы можно и так присоединить.
Я свой попробую кинуть от Пежо только через неделю - сейчас времени нету.

владимир1 26.11.2009 23:17

KotLV, как опробуешь свои "хитрости", выложи результаты на форуме!

showman 27.11.2009 09:45

KotLV, А Пежо то какой? Если не секрет... Коллега на 308-м тоже не доволен напором омывателя:)

Вопрос к пользователям Лагуна2.
Есть ли у Вас претензии к омывателю лобового стекла?

KotLV 27.11.2009 09:48

showman,

Не по теме...


showman 27.11.2009 09:56

KotLV, Еще если у Вас будет возможность не могли бы Вы проверить магистраль от форсунок к моторчику. Алгоритм такой, отсоединяем шланг где-то ближе к моторчику, брызгаем, смотрим струю, дальше отсоединяем у форсунок, брызгаем, смотрим струю. Нужно выявить потерю мощности в конце магистрали.

Grey Dynamiq 27.11.2009 11:43

ИМХО. Имеется некий конструктивный просчет изначально, хотя понять это можно. Работа омывателя учитывает скоростные характеристики. Для чего форсунки расположили не на капоте, а в углублении перед стеклом. Поток воздуха не срывает струю, но тогда надо было ставить распыляющие форсунки. Углубление забивается снегом, форсунки леденеют, надо было ставить с подогревом. Всех этих проблем не возникло бы, если бы форсунки стояли на капоте. Кстати и подобрать бы другие, по вкусу, было бы значительно проще.
В принципе, даже при слабом напоре щетки работают достаточно эффективно. ИМХО


Часовой пояс GMT +4, время: 08:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4