Олег!
До сегодняшнего дня мои ответы помогали людям. Регулируйте струи омывателя, заливайте незамерзайку. С проблемами обращайтесь к ОД. Так, наверное, "о чём" |
Цитата:
Я тоже так считаю. Но я говорил о конкретном вопросе: что может случиться (взрыв, пожар, наводнение ...) при смене магистралей омывателей фар и лобового стекла? (т.к. возможно это неплохая идея). Ваши советы по омывайке уже слышал от ОД, и последовал им (залил "Ford" -50), результата не увидел. Настроить форсунки попробую, но напор это не увеличит. Неужели вы думаете, что у 35% Колеосов плохая омывайка и плохо настроены форсунки, ... извините смешно. Да и есть с чем сравнивать, ранее таких проблем не было. Я, и многие другие владельцы Колеосов, были бы вам безмерно благодарны, если бы удалось найти причину сей проблемы, способы ее решения, если не ОД, то хотя бы "умелыми руками". |
Олег!
А я как раз ОД. И как представитель ОД отвечаю: насос омывателя лобового стекла - низкого давления и выбрасывание жидкости на стекло происходит через неподвижно закреплённые форсунки. Насос фароомывателя - высокого давления, поскольку выдвигание форсунок из бампера происходит под давлением жидкости, преодолевающем усилие возвратной пружины. Кроме того, повторю, что это не фароОМЫВАТЕЛЬ, а фароОЧИСТИТЕЛЬ. Насос здесь гораздо более мощный, чем у омывателя лобового стекла. Соответственно, другой способ (более прочный) соединения деталей водяных магистралей. Проверять я не буду, но при подключении мощного насоса к магистрали омывателя фар, все соединения рассоединятся. Для их ремонта необходимо будет снимать различные элементы кузова. Если такая перспектива устраивает - дерзайте |
Михаил!
Это уже по теме. А насколько мощнее насос? Информация есть (в цифрах)? Добраться до этих насосов очень сложно? Если найти деталировку системы омывателя можно попытаться теоретически поискать тонкие места. Может кто в курсе, у X-Tral есть подобные проблемы? |
Информации по давлению нет.Соединений 7 шт. Добраться - снять бампер
|
Михаил! Несколько вопросов к Вам, как к специалисту!
1. Какой на Колеосе стоит моторчик омывателя лобового? Он же скорее всего стандартный по мощности и значит такойже стоит ещё на каких-то моделях Рено/Ниссан. Встречался ли Вам он ещё где-то и как там обстоят дела с напором? 2. Насколько стандартна магистраль от моторчика к форсункам. Есть ли там обратные клапаны, иногда их ставят необъяснимо много? Прошу прощения немного опоздал с вопросом... |
У нас ведь полно ребят с верхним электрическим образованием!
Я как неспециалист, и то вижу, как решить страшный вопрос водного взрыва под капотом от мощного мотора фароочистителя: - Да тупо нагрузить его силовым резистором! (подобрав номинал), ну или, как там - делитель напряжения заделать), если, конечно, он запустится на пониженном напряжении. - Заменить насос омывателя стекла на другой (с другой машинки) с лучшими характеристиками. |
Доброе утро!
Хочу подвести итог дискуссии (для себя). Все хотят добиться стабильной работы стеклоомывателя во всех режимах. Все пытаются получить готовый ответ по переделке от ОД. Все злятся, что ОД молчат. А ОД тюнингом не занимается. На старом форуме я выложил все чертежи для облегчения подбора других форсунок. Как частное лицо, для себя этот вопрос решил без серьёзных переделок и доволен. Мой последователь тоже. |
Movik, выложите чертежи, пожалуйста, и здесь.
Думаю, что все будут Вам благодарны! |
О. В Общем так.
Мотор омывателя полностью идентичен по размеру нужных "дырок" с Лагуна2, во всяком случае у меня. И еще, как это не смешно с мотором на "моей" Пежо :), так вот если у кого возможность просто перекинуть на пробу эти моторы, то можете попробовать. Единственный момент слегка отличаются электрические разъемы, но для пробы можно и так присоединить. Я свой попробую кинуть от Пежо только через неделю - сейчас времени нету. |
KotLV, как опробуешь свои "хитрости", выложи результаты на форуме!
|
KotLV, А Пежо то какой? Если не секрет... Коллега на 308-м тоже не доволен напором омывателя:)
Вопрос к пользователям Лагуна2. Есть ли у Вас претензии к омывателю лобового стекла? |
showman,
Не по теме... |
KotLV, Еще если у Вас будет возможность не могли бы Вы проверить магистраль от форсунок к моторчику. Алгоритм такой, отсоединяем шланг где-то ближе к моторчику, брызгаем, смотрим струю, дальше отсоединяем у форсунок, брызгаем, смотрим струю. Нужно выявить потерю мощности в конце магистрали.
|
ИМХО. Имеется некий конструктивный просчет изначально, хотя понять это можно. Работа омывателя учитывает скоростные характеристики. Для чего форсунки расположили не на капоте, а в углублении перед стеклом. Поток воздуха не срывает струю, но тогда надо было ставить распыляющие форсунки. Углубление забивается снегом, форсунки леденеют, надо было ставить с подогревом. Всех этих проблем не возникло бы, если бы форсунки стояли на капоте. Кстати и подобрать бы другие, по вкусу, было бы значительно проще.
В принципе, даже при слабом напоре щетки работают достаточно эффективно. ИМХО |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4