Здравствуйте!
Сколько на сегодняшний момент стоит замена масла в вариаторе с полной заменой и сливом? Делается ли обнуление значения старения масла? |
Москвин, страничку назад Лорант выложил табличку с ценами
Обнуление счетчика делают. P.S. А вот у меня тоже есть вопрос :) Имеются в наличии прокладки под пробки в раздатке и редукторе? 11026-4N200 которые. Что-то я их забыл заказать... |
Цитата:
На сегодняшний день стоимость замены масла около 16000 руб. Обнуление счетчика делаем. |
Цитата:
Да, имеются. |
Господа! Волнует один вопрос...при каком пробеге делается замена масла в АКПП (не вариатор)... и что будет стоить ?
|
Цитата:
Мы рекомендуем при пробеге 60-70 тыс.км. Стоимость около 3700 руб. (работа и расходники) |
Цитата:
|
DancerXP, 60 тыс. км.
|
Цитата:
|
Цитата:
Магнитная пробка заднего редуктора http://s14.radikal.ru/i187/1504/bd/b849229154c3.jpg |
Ну так пробка для этого и предназначена, что бы собирать металический мусор.
Если сменить масло, то от этого пробка собирать его не перестанет. |
Цитата:
|
Добрый день, пробег 83 000 хочу поменять масло в варике, дилер не рекомендует, после замены масла начинаются проблемы в варике. Что делать?
|
Хотите поменять меняйте.
|
Дилер не промывает вариатор, сливают масло и заливают новое, про обнуление счетчика не знают. Как вот с ними разговаривать?
|
По одной только фразе "начинаются проблемы" сужу о данном дилере. Слать такого дилера, идти к другим Специалистам, которые действительно занимаются полной заменой масла, пробег, думаю, вполне подталкивает к этой процедуре. Счётчик, имхо, не самое главное, если это просто счётчик. Но если вы предъявите бумагу из сервиса о замене масла, то дилеру можно объяснить, что он будет выглядеть просто полным профаном, если не сможет обнулить счётчик, т.е. распишется в своём неумении/нежелании пользоваться клипом.
К сожалению, уже на своём опыте убедился, что первые изменения в работе вариатора появляются примерно к 40 тыс пробега. А вот в связи с чем (сработалось масло или на заводе залили не пойми что), это вопрос. После даже частичной замены на моём варике эти симптомы ушли, но на 80 тыс пробега буду обязательно делать полную замену масла. Увы, автоматические трансмиссии очень любят эту процедуру, кто бы что ни говорил. |
Цитата:
Вам придется самому принять решение о целесообразности замены масла в вариаторе. Вам как-то аргументировали почему начинаются проблемы после замены масла и с чем они связаны? добавлено через 1 минуту VladZab , мы обнуляем счетчик. добавлено через 45 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Напишите пожалуйста после замены масла в варике сто сколько проехал км? Спасибо!!!
|
Мой колеос за 120 тык пробега дважды видел свежее масло в варике.
По сей день продолжает трудиться и возить жену моего товарища. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Легче предположить, что производитель вариаторов - идиот, или что сервисмены просто любят денежки? |
Возможно жадные до денег, но вот почему свечи меняют на ТО-120,а не как у нас впаривают на каждом ТО)))
Мне инжинер-механик специалист по автоматическим трансмиссиям из ПА рекомендовал ездить и не задумываться о смене масла. |
Цитата:
После смены масла вой пропадал. Через 50 тык снова выл. Выводы? |
А выводы таковы, кому-то великие умы из джатко собрали вариант который способен ездить на отработке, а кому-то не повезло)))
|
горыныч, повезло так повезло )))
Не особо относится к теме,но знакомые люди,которые занимаются ремонтом вариаторов меняли ремень на варике с Мурано,на котором проехали 350 000 без замены масла и после этого порвало ремень-цепь :) |
RevelancE, на мурке варик расчитан на более мощный двс), а так то повезло)))
|
Звонил так же дилеру Ниссан, разговаривал с мастером, они так же не рекомендуют замену (Экстрейл).
Мотивируют тем, что после замены масла начинаются проблемы с вариатором. |
|
Цитата:
Спор об этих числах давний. Достоверной информации нет ни у кого. Но хуже от сброса счетчика не станет это точно, поэтому лучше сбрасывать. Касательно вопроса необходимости замены - бред полный. Менять надо однозначно. ОД, которые утверждают обратное - не компетентны. |
По поводу помирания варика после замены масла уже тут на форуме обсуждалось.
Пришли к такому выводу, что у кого-то уже умирал варик и как первую меру по устранению недочетов в работе делали замену масла. После непродолжительной эксплуатации варик умирал окончательно. Отсюда и родился миф, что варик умирает после смены масла. Просто если в вариаторе уже пошло механическое разрушение чего-либо, то замена масла не поможет. А то, что дилер Ниссан говорит, что лучше масло не менять, это полный бред. Там же в сервисной книжке прописана замена на 60 тык. Попробуй в гарантийный период не замени масло в варике, то при его кончине тут же обвинят, что он сдох от того, что масло не меняли! |
Вячеслав_,
Не по теме... |
Я у ОД менял масло в варике в гарантийный период на 60 т.км.. Стал тогда подвывать. Сказали, что это не гарантийный случай и замена за мой счёт. Я согласился, подвывание пропало. Продал машину со 100 т.км., варик был в норме.
|
Владимир, масло как меняли, частично (слили, потом залили) или с промывкой? Счетчик обнуляли?
Спасибо за ответ!!! |
Большинство меняло масло со снятием поддона, его промывкой, сменой фильтра и с обнулением. Не многие меняли по схеме слили-залили, прокатились, и ещё слили-залили, без смены фильтра, без мойки. Есть форумчане которые меняли уже несколько раз и пробег близок к 300 т.км.Многие ездят без смены масла уже с пробегами за 100 т.км и с вариками всё хорошо. Болячки нашему варику вылечили в 2010 г., хрюкать перестал и случаев кончины в разы меньше чем до лечения. Только Вам решать, менять или нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если есть счетчик старения "масла", разве не логично было бы проводить замену этого "масла" при определенных показаниях счетчика? Если масло не состарилось, то зачем его менять и заморачиваться с обнулением счетчика? Да ещё и не за даром. Если вариатор исправно работает, то зачем его вскрывать, а если не работает, то замена масла скорее всего нужна уже после ремонта, а не для ремонта. Да, и не масло это, а гидравлическая жидкость, которая в основном предназначена для создания давления, а не для смазки поверхностей трения...:dntknw:
Не по теме... |
Цитата:
|
А напрашивается ответ: ни при каких!
Что считает этот счетчик? Не часы, не километры, не градусы и т. д., а какие то единицы, какой то шкалы, видимо его значение есть программное число. Если счетчика нет, то "старение" раб. жидкости ведет к изменению характеристики насоса, значит жидкость надо менять и как можно чаще. Если есть счетчик, который учитывает "старение" жидкости, не с целью её замены, а с целью программного регулирования характеристики насоса, т.е. характеристика насоса на старой жиже та же, что и на новой, значит и менять её не надо! Тем более, что замена жидкости не равно замене изношенных деталей, того же насоса, шкивов, ремня и подшипников. Вот как то так получается...:dntknw: Избегая замены жидкости копим денежки на неизбежный ремонт (замену) вариатора!;):cray: |
Цитата:
Не по теме... |
Никакая жидкость - неважен её химический состав и назначение - не может сохранять свои свойства в условиях агрессивной эксплуатации (высокие температуры, трение, давление и т.п.). Даже просто герметично упакованное в бочку масло стареет, пусть и очень-очень медленно. Если производитель не предлагает менять жидкость - это означает ровно одно: её расчётного ресурса в большинстве случаев (но не во всех, конечно, тут есть "тонкая грань" (тм)) хватит до того момента, когда вы, по мнению производителя, решите поменять машину на новую (потому что если ресурса не хватит и что-то там серьёзно крякнет - то шансы, что следующая машина будет того же производителя, резко уменьшаются).
Соответственно, дальше встаёт вопрос, как и сколько планируется ездить на данной конкретной машине, и волнует ли её судьба после продажи. Если планируете отъездить 5-6 лет и 100-120 тык, потом скинуть и пофиг, что дальше - то менять масло в коробке, конечно, не надо. Если есть желание ездить дольше (я, например, не планирую менять машину ещё 3-4 года, если чего-то форс-мажорного не случится) - то любую техническую жидкость надо периодически менять, даже если производитель этого не регламентирует. Всегда надо помнить, что интересы производителя - другие, чем вас как владельца. Вот как-то так. |
Plukh, на все 100%-ов согласны с Вашими мыслями!
|
Цитата:
|
Не по теме... Ну, сегодня уже никто не удивляется не обслуживаемым крестовинам, шаровым, наконечникам рулевых тяг, амортизаторам, аккумуляторам, а вот не обслуживаемый вариатор... просто дико! Я когда услышал незабвенный хруст вариатора на пробеге 20000 км, подумал, ну все ... замена варика, но когда этот хруст убрали "программулей", я был просто растерян и смят...Ну, решил производитель проблему старения жидкости CVT не её заменой, а опять таки "программулей", а когда нибудь они (машины) будут сами себя восстанавливать!;) |
Балагур, у большинства из перечисленных Вами деталей есть вполне конечный ресурс, и не регламентирует их менять производитель ровно по одной причине - чтобы вы не испугались при покупке машины стоимости её дальнейшего обслуживания. С маслом в двигателе, кстати, тоже так - у меня брат в Америке живёт, так он рассказывает, что некоторые автовладельцы, особенно из бедных слоёв, там не меняют масло в двигателе никогда, проезжают по 100 тыс. миль и больше без замен, и это на далеко не новых машинах. Ну, мы ведь так не будем делать, правда :-) ?
|
Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4