Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/)
-   -   Замена масла в вариаторе(Колеос) (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/3500-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

Балагур 27.04.2015 19:19

Plukh, Думаю, что вполне конечный ресурс есть у всех деталей, что касается конкретно вариатора, то в нем как раз и стоят детали, с определенно конечным ресурсом, и более того замена жидкости CVT никак не влияет на ресурс этих деталей, так как даже не контактирует с ними, а при ремонте вариатора заменой этих деталей от него останется только корпус. Т. е. ремонт будет не выгоден, а значит и вариатор уже смело можно назвать не ремонтопригодным. А по этому вполне логично выглядит желание подровнять ресурсы всех деталей и рабочей жидкости в том числе и сделать вариатор не обслуживаемым.

Не по теме...


Цель кого либо в чем то убедить, а тем более сломать кому то налаженный бизнес не стоит. Просто ИМХО.

Plukh 28.04.2015 03:54

горыныч,

Не по теме...


Вован Питер 28.04.2015 15:51

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 275919)
Plukh, Думаю, что вполне конечный ресурс есть у всех деталей, что касается конкретно вариатора, то в нем как раз и стоят детали, с определенно конечным ресурсом, и более того замена жидкости CVT никак не влияет на ресурс этих деталей, так как даже не контактирует с ними, а при ремонте вариатора заменой этих деталей от него останется только корпус. Т. е. ремонт будет не выгоден, а значит и вариатор уже смело можно назвать не ремонтопригодным. А по этому вполне логично выглядит желание подровнять ресурсы всех деталей и рабочей жидкости в том числе и сделать вариатор не обслуживаемым.

Не по теме...


Цель кого либо в чем то убедить, а тем более сломать кому то налаженный бизнес не стоит. Просто ИМХО.

Каждый решает сам, можно просто почитать множество статей, посмотреть как работает вариатор. Я уверен что если взять 2 авто с нуля, в одном каждые 60000км менять масло и фильтр в cvt, а в другом нет. cvt на котором каждые 60000км меняли масла и фильтр проходит на много больше км. Это лично мое мнение. На своем авто сменил масло и фильтр на 45000км.

E'gen 28.04.2015 16:05

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 275980)
Я уверен что если взять 2 авто с нуля,.....меняли масла и фильтр проходит на много больше км. Это лично мое мнение.

Больше проходит тот, на котором ездили по трассе. Меньше тот - на котором толкались в пробках и лезли в говны. А меняли там масло, или нет, на этом фоне совершенно без разницы.
Лично мое мнение. (с) :)

Negator 28.04.2015 16:13

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 275982)
Больше проходит тот, на котором ездили по трассе. Меньше тот - на котором толкались в пробках и лезли в говны. А меняли там масло, или нет, на этом фоне совершенно без разницы.
Лично мое мнение. (с) :)

Вот полностью соглашусь. Все зависит чисто от условий и стиля эксплуатации. А уж в случае с вариатором - в первую очередь.

горыныч 28.04.2015 17:08

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 275982)
Больше проходит тот, на котором ездили по трассе. Меньше тот - на котором толкались в пробках и лезли в говны. А меняли там масло, или нет, на этом фоне совершенно без разницы.
Лично мое мнение. (с) :)

Не по теме...


владимир1 28.04.2015 17:27

Парни,зря ломаем копья! Если есть эффект при замене, то менять надо. У меня этот эффект был - пропало на низких скоростях подвывание(довольно отчётливо слышимое!). :pardon:

KotLV 28.04.2015 19:24

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 275987)

Не по теме...


Ну пробег мы все же в километрах измеряем, и понятно, что машина, которая все время в гараже теплом стоит теоретически в годах прослужит, простоит дольше. Но, конечно если все перевести в километры, то все же соглашусь с Евгением.

горыныч 29.04.2015 23:23

Сегодня на Маяке в "Дорожный просвет", Леонид Голованов настоятельно рекомендовал менять масло в вариаторе к 60 т.км. после того как пообщался с главой крупного центра по ремонту автоматических трансмиссий.

Бычков 30.04.2015 08:29

горыныч,

Не по теме...


горыныч 30.04.2015 09:15

Бычков,

Не по теме...


Вячеслав_ 30.04.2015 10:44

Владимир, сколько масла залили? На каком пробеге меняли? Спасибо за ответ!

горыныч 30.04.2015 11:55

Вячеслав_, Вас только ответ Владимира устроит? Я менял на 54 т.км, залили 7600мл.

Вячеслав_ 30.04.2015 12:10

Конечно, не только Владимира, спасибо за информацию, Олег. Владимир, менял частично, я планирую, так же, слить, залить,и снова слить залить. В сервисе сказали, что при таком варианте, входит 3,6-3,8 л. за один раз. Вот про счетчик думаю обнулять или нет?

AlexanderB 30.04.2015 18:32

Менял два раза. Первый со снятием поддона без замены фильтра, второй уже с заменой фильтра. Первый раз ушло около 5л, второй около 6,5л. Меняю примерно через 50 тысяч км, когда появляется вой, сейчас пробег уже 150 тыс, жду "сигнала" к третьей замене.

Вячеслав_ 30.04.2015 19:01

Счетчик обнуляли?

AlexanderB 30.04.2015 21:10

Цитата:

Сообщение от Вячеслав_ (Сообщение 276051)
Счетчик обнуляли?

нет

Вячеслав_ 30.04.2015 23:32

не стоит значит заморачиваться

RevelancE 01.05.2015 00:20

Вообще-то стоит заморочиться и обнулить. От этого счетка зависит правильность системы смазки в вариаторе.

Вячеслав_ 01.05.2015 09:35

Обнулять после первой замены (у меня частичная, слил залил, слил залил) или после второй?

Балагур 01.05.2015 09:49

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 276058)
От этого счетка зависит правильность системы смазки в вариаторе.

Уж и спросить стесняюсь... В вариаторе система смазки чего? Системы смазки что ли?;)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 275980)
можно просто почитать множество статей, посмотреть как работает вариатор

Нужно!

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Вячеслав_ (Сообщение 276061)
Обнулять после первой замены (у меня частичная, слил залил, слил залил) или после второй?

Его нужно обнулять после полной замены жидкости!

Вячеслав_ 01.05.2015 10:08

Спасибо!!!

RevelancE 01.05.2015 23:16

Вячеслав_, после полной замены со снятием поддона и заменой фильтров.
Балагур, в вариаторе есть как раз-таки масляный насос,который регулирует подачу масла и прочие электро-механические-магнитные вещи,которые зависят от этого счетчика. Вот именно Вам,на Вашем а/м можно не обнулять :-)

Вячеслав_ 02.05.2015 07:56

Михаил, я не планирую снятие поддона, буду менять в два этапа, слил залил.

Балагур 02.05.2015 08:09

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 276073)
в вариаторе есть как раз-таки масляный насос,который регулирует подачу масла и прочие электро-механические-магнитные вещи

RevelancE, я вот не пойму, вы действительно думаете так, как пишете, или, как сейчас модно, просто троллите? Зачем же писать откровенную чушь? Ну, есть же много информации в "открытом доступе"! Ну, если не учить мат. часть, то хотя бы ознакомьтесь с принципом работы отдельных систем и узлов!:dntknw:

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 276073)
. Вот именно Вам,на Вашем а/м можно не обнулять :-)

Вот именно я, не спрашивал Вашего совета!

RevelancE 02.05.2015 08:20

Балагур, информация есть,а Вы разбирали хоть раз данный агрегат? Мат. часть стало слишком модный словом чтобы воспринимать всерьез :)
Ну по поводу обнуления я совет не давал,знаю что за советы потом любят побить. Поэтому я посижу в стороне,послушаю музыку и подожду когда коробки,с замененным маслом вывалятся в аварийный режим.

Plukh 02.05.2015 15:02

Да, действительно, давайте поучим матчасть. Вот цитата из первой ссылки из гугла по запросу "устройство вариатора Jatco":

Цитата:

Масляная помпа (рис.12) способна вырабатывать давление вплоть до 70 bar, но не все элементы CVT требуют именно такого давления. Номинальное рабочче давление 55 bar. Регулятор давления снижает давление в магистрали до трех рабочих уровней:

1) 15 bar - максимум для сцеплений
2) 10 bar - максимум для гидротрансформатора
3) 4 bar - максимум для схем смазки и охлаждения

...

Давление регулируется соленоидом магистрали, который управляется при помощи ШИМ от модуля управления трансмиссией (TCM). Давление магистрали идет прямо в управляющий клапан коэфф. передачи и вторичный клапан для изменения диаметров шкивов и нормализации нагрузки на ремень (рис.14)

RevelancE 03.05.2015 00:30

Совершенно в дырочку.

Вован Питер 04.05.2015 11:26

Цитата:

Сообщение от Вячеслав_ (Сообщение 276077)
Михаил, я не планирую снятие поддона, буду менять в два этапа, слил залил.

Поддон снимать нужно, так как магниты желательно почистить, да и сам поддон от грязи помыть. Счетчик лучще сбросить, процедура 5 минутная. И еще один совет, смотреть чтобы радиатор вариатора был чистым. Да и фильтр желательно тоже сменить.

ТЦ Лорант 25.05.2015 10:02

Статейка

владимир1 25.05.2015 15:37

Вывод? Менять надо обязательно! А по пробегу - не более 60 т.км.

E'gen 25.05.2015 18:01

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 276943)
Вывод? Менять надо обязательно! А по пробегу - не более 60 т.км.

Вывод? Нефиг ставить всякие ненужные железяки, типа "защиты".

горыныч 25.05.2015 19:23

Не по теме...


Radagest 25.05.2015 19:41

Не по теме...


горыныч 25.05.2015 20:04

Radagest,

Не по теме...


Вован Питер 26.05.2015 21:04

Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 276929)

А я всегда настаивал на замене масла в вариаторе и обязательном сбросом счетчика старения масла.:drinks: Данная статья еще раз доказывает, что я прав.

demid 15.06.2015 11:36

На этих выходных поменяли масло в вариаторе.Пробег 175000.После замены переключения стали более плавными и машина перестала дергаться. Большое спасибо Вовану Питер за выполнение данной операции и ребятам из автосервиса. Владимир все рассказал, описал.Все добросовестно выполнил.

Москвин 15.06.2015 13:58

Цитата:

Сообщение от demid (Сообщение 277835)
На этих выходных поменяли масло в вариаторе

Чопочом сейчас?
Прошёлся по ниссановскому форуму. Никто не меняет при смене масла фильтр трансмиссионный или промывают его и всё? Реф 5191890AA

demid 15.06.2015 14:56

Мне заменили только этот фильтр Mitsubishi 2824A006(Маслоохладителя).Все расходники указаны здесь http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...re-koleos.html А этот фильтр грубой очистки, там чистить нечего. В нем стоит только сетка.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4