Plukh, Думаю, что вполне конечный ресурс есть у всех деталей, что касается конкретно вариатора, то в нем как раз и стоят детали, с определенно конечным ресурсом, и более того замена жидкости CVT никак не влияет на ресурс этих деталей, так как даже не контактирует с ними, а при ремонте вариатора заменой этих деталей от него останется только корпус. Т. е. ремонт будет не выгоден, а значит и вариатор уже смело можно назвать не ремонтопригодным. А по этому вполне логично выглядит желание подровнять ресурсы всех деталей и рабочей жидкости в том числе и сделать вариатор не обслуживаемым.
Не по теме... Цель кого либо в чем то убедить, а тем более сломать кому то налаженный бизнес не стоит. Просто ИМХО. |
горыныч,
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Лично мое мнение. (с) :) |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Парни,зря ломаем копья! Если есть эффект при замене, то менять надо. У меня этот эффект был - пропало на низких скоростях подвывание(довольно отчётливо слышимое!). :pardon:
|
Цитата:
|
Сегодня на Маяке в "Дорожный просвет", Леонид Голованов настоятельно рекомендовал менять масло в вариаторе к 60 т.км. после того как пообщался с главой крупного центра по ремонту автоматических трансмиссий.
|
горыныч,
Не по теме... |
Бычков,
Не по теме... |
Владимир, сколько масла залили? На каком пробеге меняли? Спасибо за ответ!
|
Вячеслав_, Вас только ответ Владимира устроит? Я менял на 54 т.км, залили 7600мл.
|
Конечно, не только Владимира, спасибо за информацию, Олег. Владимир, менял частично, я планирую, так же, слить, залить,и снова слить залить. В сервисе сказали, что при таком варианте, входит 3,6-3,8 л. за один раз. Вот про счетчик думаю обнулять или нет?
|
Менял два раза. Первый со снятием поддона без замены фильтра, второй уже с заменой фильтра. Первый раз ушло около 5л, второй около 6,5л. Меняю примерно через 50 тысяч км, когда появляется вой, сейчас пробег уже 150 тыс, жду "сигнала" к третьей замене.
|
Счетчик обнуляли?
|
Цитата:
|
не стоит значит заморачиваться
|
Вообще-то стоит заморочиться и обнулить. От этого счетка зависит правильность системы смазки в вариаторе.
|
Обнулять после первой замены (у меня частичная, слил залил, слил залил) или после второй?
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Спасибо!!!
|
Вячеслав_, после полной замены со снятием поддона и заменой фильтров.
Балагур, в вариаторе есть как раз-таки масляный насос,который регулирует подачу масла и прочие электро-механические-магнитные вещи,которые зависят от этого счетчика. Вот именно Вам,на Вашем а/м можно не обнулять :-) |
Михаил, я не планирую снятие поддона, буду менять в два этапа, слил залил.
|
Цитата:
Цитата:
|
Балагур, информация есть,а Вы разбирали хоть раз данный агрегат? Мат. часть стало слишком модный словом чтобы воспринимать всерьез :)
Ну по поводу обнуления я совет не давал,знаю что за советы потом любят побить. Поэтому я посижу в стороне,послушаю музыку и подожду когда коробки,с замененным маслом вывалятся в аварийный режим. |
Да, действительно, давайте поучим матчасть. Вот цитата из первой ссылки из гугла по запросу "устройство вариатора Jatco":
Цитата:
|
Совершенно в дырочку.
|
Цитата:
|
|
Вывод? Менять надо обязательно! А по пробегу - не более 60 т.км.
|
Цитата:
|
|
|
Radagest,
Не по теме... |
Цитата:
|
На этих выходных поменяли масло в вариаторе.Пробег 175000.После замены переключения стали более плавными и машина перестала дергаться. Большое спасибо Вовану Питер за выполнение данной операции и ребятам из автосервиса. Владимир все рассказал, описал.Все добросовестно выполнил.
|
Цитата:
Прошёлся по ниссановскому форуму. Никто не меняет при смене масла фильтр трансмиссионный или промывают его и всё? Реф 5191890AA |
Мне заменили только этот фильтр Mitsubishi 2824A006(Маслоохладителя).Все расходники указаны здесь http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...re-koleos.html А этот фильтр грубой очистки, там чистить нечего. В нем стоит только сетка.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4