Стружка на магнитах по-любому будет, они там не зря стоят.
Но этот вариатор выглядит однозначно лучше тех, кому "за 90" |
Менял масло со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтра в маслоохладителе. Честно не ожидал что будет такой эффект, так как на новой я не ездил взял б/у и какая она с нуля я не знал. Ну во-первых масло было очень черного цвета, на магнитах каша, фильтр охладителя с заметным черным налетом.Что в итоге? Пропала дрожь, когда держишь машину в драйве на тормозах (в пробке, на светофоре), пропал провал на разгоне, ушел всем известный гул. Разгон стал более уверенный и плавный. Спасибо всем, кто в теме подсказывал, что и как делать. Машина ожила. Кстати, кто еще только думает менять, проверьте следующее. При заведенной машине и включенном драйве (друга попросите) посмотрите на щуп коробки. Если там есть пузырьки или пена - однозначно на замену. Как сказали спецы, провал мог быть из-за того, что насос всасывал пену из масла и пока он ее не спрессует нет переключения. После замены никакой пены нет и провала нет.
|
Zurbagan, а какой пробег у Вашей машины?
|
Пробег 107т, менял масло со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтра в маслоохладителе.
Разгон стал более уверенный. Пропал провал при ускорении в горку. Хороший сервис :ok: Быстро, качественно, недорого. Спасибо вам. |
Цитата:
|
Всем привет! кто уже проехал после смены больше 10тыс км, подскажите как работает вариатор, нет ли пагубных изменений после замены масла? Спасибо
|
Проехал меньше.а почему именно 10 тыс.Ни кто не жаловался. прочитай всю ветку.на соседнем форуме тоже есть. чем хуже то будет? тока лучше...я считаю...
|
Цитата:
На автоматах с огромным пробегом замена масла может привести к смыванию со стенок крупных хлопьев мусора и последующее забивание этим мусором "муравейника". Ничего страшного впринципе, кроме некоторого количества геморроя. Собственно, я поэтому и не спешу менять масло в своем автомате. |
god1941,
Не по теме... |
Автомат.) С пробегом 180ккм
|
Цитата:
|
Нет, некогда...)
|
Цитата:
|
Цитата:
ОД не советуют менять масло на 60 тык, обусловливая это тем, что отложения могут смыться и забьют что-то там. Но при этом Рено всё-равно рекомендует замену на 210 тык. И вот тут главный вопрос: а что при пробеге в 210 тык отложений будет меньше или всё-таки при замене масла при таком пробеге риск будет гооораздо больший поиметь проблемы... Или Рено думает, что до такого пробега не дойдёт и авто уже утилизируют? Не понятно... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4