Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/)
-   -   Замена масла в вариаторе(Колеос) (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/3500-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

ТЦ Лорант 25.12.2012 12:39

Стружка на магнитах по-любому будет, они там не зря стоят.
Но этот вариатор выглядит однозначно лучше тех, кому "за 90"

Zurbagan 14.03.2013 21:13

Менял масло со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтра в маслоохладителе. Честно не ожидал что будет такой эффект, так как на новой я не ездил взял б/у и какая она с нуля я не знал. Ну во-первых масло было очень черного цвета, на магнитах каша, фильтр охладителя с заметным черным налетом.Что в итоге? Пропала дрожь, когда держишь машину в драйве на тормозах (в пробке, на светофоре), пропал провал на разгоне, ушел всем известный гул. Разгон стал более уверенный и плавный. Спасибо всем, кто в теме подсказывал, что и как делать. Машина ожила. Кстати, кто еще только думает менять, проверьте следующее. При заведенной машине и включенном драйве (друга попросите) посмотрите на щуп коробки. Если там есть пузырьки или пена - однозначно на замену. Как сказали спецы, провал мог быть из-за того, что насос всасывал пену из масла и пока он ее не спрессует нет переключения. После замены никакой пены нет и провала нет.

Витамин 14.03.2013 21:59

Zurbagan, а какой пробег у Вашей машины?

vevox 04.04.2013 15:10

Пробег 107т, менял масло со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтра в маслоохладителе.
Разгон стал более уверенный. Пропал провал при ускорении в горку.

Хороший сервис :ok: Быстро, качественно, недорого. Спасибо вам.

master725 04.04.2013 15:22

Цитата:

Сообщение от Zurbagan (Сообщение 222270)
Менял масло со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтра в маслоохладителе. Честно не ожидал что будет такой эффект, так как на новой я не ездил взял б/у и какая она с нуля я не знал. Ну во-первых масло было очень черного цвета, на магнитах каша, фильтр охладителя с заметным черным налетом.Что в итоге? Пропала дрожь, когда держишь машину в драйве на тормозах (в пробке, на светофоре), пропал провал на разгоне, ушел всем известный гул. Разгон стал более уверенный и плавный. Спасибо всем, кто в теме подсказывал, что и как делать. Машина ожила. Кстати, кто еще только думает менять, проверьте следующее. При заведенной машине и включенном драйве (друга попросите) посмотрите на щуп коробки. Если там есть пузырьки или пена - однозначно на замену. Как сказали спецы, провал мог быть из-за того, что насос всасывал пену из масла и пока он ее не спрессует нет переключения. После замены никакой пены нет и провала нет.

Делал то же самое на 51 тысячи. покупал Б/У и приурочил к ТО-60. делал сам. Подтверждаю. Хуже не будет. и считаю необходимым сделать это для себя

Ramzes22 04.04.2013 16:07

Всем привет! кто уже проехал после смены больше 10тыс км, подскажите как работает вариатор, нет ли пагубных изменений после замены масла? Спасибо

master725 04.04.2013 16:13

Проехал меньше.а почему именно 10 тыс.Ни кто не жаловался. прочитай всю ветку.на соседнем форуме тоже есть. чем хуже то будет? тока лучше...я считаю...

god1941 04.04.2013 16:38

Цитата:

Сообщение от Ramzes22 (Сообщение 224336)
Всем привет! кто уже проехал после смены больше 10тыс км, подскажите как работает вариатор, нет ли пагубных изменений после замены масла? Спасибо

Пагубные влияния либо сразу проявятся, либо не проявятся вообще.

На автоматах с огромным пробегом замена масла может привести к смыванию со стенок крупных хлопьев мусора и последующее забивание этим мусором "муравейника". Ничего страшного впринципе, кроме некоторого количества геморроя. Собственно, я поэтому и не спешу менять масло в своем автомате.

58 rus 04.04.2013 17:35

god1941,

Не по теме...


god1941 04.04.2013 17:41

Автомат.) С пробегом 180ккм

58 rus 04.04.2013 17:52

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 224346)
180ккм

Масло не меняли? Вопрос скорее риторический, но всё таки.

god1941 04.04.2013 18:30

Нет, некогда...)

владимир1 04.04.2013 20:39

Цитата:

Сообщение от Ramzes22 (Сообщение 224336)
Всем привет! кто уже проехал после смены больше 10тыс км, подскажите как работает вариатор, нет ли пагубных изменений после замены масла? Спасибо

Роман, я проехал после смены 20 тыс. км. Всё отлично.

homo sapiens 04.04.2013 22:43

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 224339)
На автоматах с огромным пробегом замена масла может привести к смыванию со стенок крупных хлопьев мусора и последующее забивание этим мусором "муравейника". Ничего страшного впринципе, кроме некоторого количества геморроя. Собственно, я поэтому и не спешу менять масло в своем автомате.

Здесь выходит парадокс.
ОД не советуют менять масло на 60 тык, обусловливая это тем, что отложения могут смыться и забьют что-то там. Но при этом Рено всё-равно рекомендует замену на 210 тык.
И вот тут главный вопрос: а что при пробеге в 210 тык отложений будет меньше или всё-таки при замене масла при таком пробеге риск будет гооораздо больший поиметь проблемы...
Или Рено думает, что до такого пробега не дойдёт и авто уже утилизируют? Не понятно...

ahsas 04.04.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 224388)
Но при этом Рено всё-равно рекомендует замену на 210 тык.

А можно ссылку на документ?


Часовой пояс GMT +4, время: 14:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4