Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Результаты опроса: Эксплуатация АКБ
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света 37 19.79%
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света 110 58.82%
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе 21 11.23%
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости 55 29.41%
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года 2 1.07%
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда 10 5.35%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 12:48   #11
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
во, во, во
это вейерный перепост на всех клубах
какой-то "чёрт" в своё время не обломался и посчитал что нужно, для того, чтобы разогреть аккум ))))))))))))))))))
тока он упустил одну простую вещь греть весь объём электролита и пластины не требуется )))))))))))))))

UPD: разогрев на самом деле нужен для того, чтобы продлить срок службы самого аккума
потому что, если сразу врубать стартер, то слой возле пластин мгновенно вскипает и происходит микровзрыв, разрушающий пластины и ускоряющий сульфатацию
если предварительно разогреть очень тонкий слой возле пластин, то "взрыва" не будет и аккум будет дольше жить
это и есть основная цель
побочный эффект в том, что после разогрева микрослоя улучшается соприкосновение электролита с пластинами из-за разрушения кристаллизации воды в электролите и да, пусковой ток несколько увеличивается, но не намного
но народ почему-то уцепился именно за этот побочный эффект ))))))))))))))))

вобщем каждый слышит ровно то, что хочет услышать
но истина где-то рядом
Супер. Читаем перепост от Валерьяна. Там написано, что при дальнем , как раз больший объем элеткролита учавствует. А при запуске движка какая то часть. Соответственно, хочешь нагреть часть электролита, то бишь не весь- крути стартер.
Вы пишите, что весь объем электролита греть не надо. Из этого следует вывод, что дальним шалить не стоит. а сразу заводить. Ибо при заводе учавствует часть аккумулятора,без всяких глубинных перемешиваний при дальнем свете.

Я вот все думаю, зачем эти эксперименты с продлением срока службы аккумулятора? Отдать 5 тыс раз в три года , а то и раз в пять лет- это какая то мега экономия?

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
Lazycat
мой совет направлен на то, чтоб неудачного запуска не было. чтоб запуск был с первой попытки.
и не забывайте, что каждая попытка уменьшает шанс запустится-свечи никогда не заливали?

добавлено через 2 минуты


а производиель отразилконтролируйте состояние техники. только кто из нас реально проверяет плотность электролита во время эксплуатации?
У меня никогда не было неудачного запуска. Никогда. Даже при убитом аккумуляторе на Коле.
Не сразу понял, когда у меня умер акк. Он заводил движок, все ок. Но были глюки, светомузыка на панели и тд. Знаете, как я понял, что акку хана? Я последовал вашему совету. Я включил дальний и магнитолу. На минуту. После этого двигло не завелось. И снова началась свистопляска на панели. Вывод- хочешь прикуривать, если акку пришло время на помойку- включай дальний перед запуском двигла.

Последний раз редактировалось Lazycat; 13.12.2012 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация МехКПП Fresh МКПП 147 29.10.2019 19:13
Эксплуатация RX4 shurman Опыт эксплуатации. 14 24.03.2010 11:16
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. ВДВ Общие темы по эксплуатации. 3 25.12.2009 16:19
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. nicolson Мир 4х4 24 04.08.2009 11:48
Аккумулятор и ток утечки Amir Общие темы по эксплуатации. 9 08.07.2009 17:31


Часовой пояс GMT +4, время: 08:25.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4