Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Результаты опроса: Эксплуатация АКБ
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света 37 19.79%
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света 110 58.82%
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе 21 11.23%
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости 55 29.41%
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года 2 1.07%
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда 10 5.35%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 15:24   #286
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
а как мультиметром емкость определяют? просто смотрится напряжение на клеммах под нагрузкой, а оно только и сможет показать-есть ли смысл его восстанавливать и больше ничего.
основной параметр то как раз-плотность электролита, но это более гемморойно для сервисов
с точностью до наоборот
плотность электролита ничего не показывает, также как и наличие в баке бензина не гарантирует заводку двигателя
а вот измерение напряжения под нагрузкой даёт понимание об уровне внутреннего сопротивления аккумулятора, который является главным параметром работоспособности любого химического источника питания
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.12.2012, 15:26   #287
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
просто читайте внимательно форум. мой пост второй после вопроса, ваш-третий.
что там надо конкретизировать с цитатами-я не понимаю.
человек задал вопрос
1.ответ
2.ответ
3.ваш пост о том, что я приверженец старой атвотехники и даю неправильные советы

считаю на этом наш с вами спор исчерпанным и не имеющим конструктивного продолжения. все уже выяснили.
удачи.
Всего доброго. На будущее, просто не ленитесь цитировать того, кому отвечаете или хотя бы писать его ник. Что касается конструктива, то как показывает практика, а не "физические процессы", при шалостях со светом перед пуском авто- его можно вообще не завести.
Удачи. Не испортите лампы дальнего и ближнего света.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 16:19   #288
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
а как мультиметром емкость определяют? просто смотрится напряжение на клеммах под нагрузкой, а оно только и сможет показать-есть ли смысл его восстанавливать и больше ничего.
основной параметр то как раз-плотность электролита, но это более гемморойно для сервисов
Да, мультиметром через напряжение под нагрузкой. Вот, например:
Проверка аккумуляторов "на коленке" или как проверить аккумулятор без тестера аккумуляторов?

Про плотность электролита, согласен с Эскалибуром. На плотность электролита впрямую влияет температура, уровень заряда, количество испарившейся воды и т.д.
По плотности электролита можно понять, что АКБ померла, если в процессе зарядки она(плотность) не меняется.

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
извиняюсь, позволю себе поправку
не заряда, а ёмкости
Извиняюсь еще раз, , но, вроде, как, все-таки, уровня заряда.
Если под уровнем заряда понимать относительную величину использованной емкости к полной в процентах. По словам сервисменов "Катода", при зарядке АКБ от генератора эта величина не превышает 90% и, постепенно, стремится к 70%.

2 Lazycat
На ТО проверяют батарею. Но, не обслуживают. Обслуживание занимает минимум сутки, а ТО 3-4 часа.
Свежая, исправная, но недозаряженная батарея не гарантирует отсутствия проблем в критических условиях.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 16:33   #289
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
Извиняюсь еще раз, , но, вроде, как, все-таки, уровня заряда.
ну и я ещё разок
ёмкость нового аккумулятора (если он в идеальном состоянии только что с конвейера) равна номинальной, т.е. 100%
через некоторое время она начинает падать в связи с процессами сульфатации, ухудшения качества электролита и т.д.
при этом, даже если пытаться заряжать аккумулятор хоть неделю, исходной ёмкости в 100% ему уже не достичь, уже никогда
речь именно о ёмкости

представим бак, в котором носят краску
со временем его объём становится всё меньше и меньше, потому что после каждого перерыва, остатки краски на внутренних поверхностях засыхают

при этом в бак, первоначальной ёмкостью 10л, уменьшившегося из-за постоянного засыхания остатков до 9л
можно залить 9л, можно 5л, а можно и 1л, но 10 уже никогда!
это есть его "заряд"

как-то так по аналогии
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 17:08   #290
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
2 Lazycat
На ТО проверяют батарею. Но, не обслуживают. Обслуживание занимает минимум сутки, а ТО 3-4 часа.
Свежая, исправная, но недозаряженная батарея не гарантирует отсутствия проблем в критических условиях.
Я делал обслуживание. У ОД. Оставлял машину на ночь, благо рядом живу. Батарее не помогло, оставлял именно из за батареи.Сдохла окончательно через месяц. Для себя сделал вывод- первые траблы, будь готов менять, а не скакать с бубном, пытаясь продлить жизнь аккумулятору на месяц другой. Ну не стоит оно этого.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:11   #291
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
через некоторое время она начинает падать в связи с процессами сульфатации, ухудшения качества электролита и т.д.
Я не говорю об этой потере емкости. Каждый аккумулятор рано или поздно выйдет из строя.

Я говорю о невозможности максимально зарядить АКБ в рабочей машине. Перепады токов и напряжений не позволяют этого сделать.

Если взять ваш пример с баком, то вентиль, из которого в бак заливают краску расположен так, что бак под него можно поставить только под наклоном. Причем этот наклон от раза к разу растет. Иногда вентиль надо брать и выдергивать вверх. И, в бак появляется возможность заливать больше.

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Я делал обслуживание. У ОД. Оставлял машину на ночь, благо рядом живу. Батарее не помогло
Специализированный по АКБ сервис сказал бы вам сразу, что батарею нужно выкинуть, как только проверили бы ее максимальную емкость. И на ночь не надо было бы оставлять.
Если бы сказали, что можно оставить, то через месяц бы она не сдохла.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 21:03   #292
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Просто ради статистики. Кто нибудь посещает специализированные сервисы по акб?
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 21:39   #293
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Кто нибудь посещает специализированные сервисы по акб?
Опаньки, а такие есть?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 21:40   #294
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Просто ради статистики. Кто нибудь посещает специализированные сервисы по акб?
Можем устроим голосовалку, примерно такую:
1) Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света
2) Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света
3) АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе
4) АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости
5)
6)
...
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 22:02   #295
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Опаньки, а такие есть?
Владимир, Катод на Салова. Я уже писал, что раньше ездил туда регулярно (раз в год, перед зимой). Теперь ленюсь.

Но, съездить уже пора. Пока проблем никаких, признаков помирания АКБ тоже. Но, как правило, проблемы появляются в один момент, причем когда ты с семьей, зимой на трассе и до ближайшего города километров 30 Это я тихонько бухчу себе.

Последний раз редактировалось sergmax; 13.12.2012 в 22:11.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.12.2012, 23:02   #296
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Можем устроим голосовалку, примерно такую:
1) Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света
2) Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света
3) АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе
4) АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости
5)
6)
...
Я бы выбрал все пункты кроме 2. Можно еще добавить пункт- замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
Владимир, Катод на Салова. Я уже писал, что раньше ездил туда регулярно (раз в год, перед зимой). Теперь ленюсь.

Но, съездить уже пора. Пока проблем никаких, признаков помирания АКБ тоже. Но, как правило, проблемы появляются в один момент, причем когда ты с семьей, зимой на трассе и до ближайшего города километров 30 Это я тихонько бухчу себе.
По трассе аккумулятор прекрасно себе зарядится.

Последний раз редактировалось Lazycat; 13.12.2012 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 23:30   #297
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Можем устроим голосовалку, примерно такую:
1) Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света
2) Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света
3) АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе
4) АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости
5)
6)
...
Добавил бы, Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда. Вдруг оно скачет от 12-16В
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 00:13   #298
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

я раз в три-четыре года меняю. Либо если подводит хоть раз.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 08:58   #299
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
Я говорю о невозможности максимально зарядить АКБ в рабочей машине. Перепады токов и напряжений не позволяют этого сделать.
так было в ТАЗиках и им подобных, где использовалось реле заряда, причём на ХХ напряжения от генератора не хватало для полного заряда аккума

те времена давно прошли
современные авто оснащены генераторами достаточной мощности даже для ХХ, а их системы заряда ничем не уступают зарядникам бытовых приборов
Единственный случай, когда авто не сможет зарядить до максимально возможной ёмкости - зимой в серьёзный минус.

Вам для общего развития:
У меня машин уже полтора месяца стоит возле дома в ожидании ремонта.
1 раз в неделю на выходных я завожу его на 15 мин, никаких дополнительных манипуляций я не делаю.
Так вот каждый раз, когда я делаю очередную заводку (а сейчас в среднем -10С), то не испытываю никаких проблем. Колян схватывает с полоборота и всё прекрасно.

Это к тому вопросу, что по Вашей теории мой аккум должен был сдохнуть уже давным-давно.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 10:59   #300
Прошёл обкатку
 
Аватар для беркут
 
Регистрация: 24.02.2010
Имя: игорь
Откуда: усть-кут
Автомобиль: Колеос. ММс Паджеро ио
Возраст: 68
Сообщений: 82
Благодарности: 29/10
беркут Уважаемый член клубаберкут Уважаемый член клуба
По умолчанию

Нашел проблему посадки аккумулятора, это сигналка правда не пойму почему она садит акб если в гараже не ставлю на сигналку
беркут вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация МехКПП Fresh МКПП 147 29.10.2019 19:13
Эксплуатация RX4 shurman Опыт эксплуатации. 14 24.03.2010 11:16
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. ВДВ Общие темы по эксплуатации. 3 25.12.2009 16:19
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. nicolson Мир 4х4 24 04.08.2009 11:48
Аккумулятор и ток утечки Amir Общие темы по эксплуатации. 9 08.07.2009 17:31


Часовой пояс GMT +4, время: 05:04.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4