Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Результаты опроса: Эксплуатация АКБ
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света 37 19.79%
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света 110 58.82%
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе 21 11.23%
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости 55 29.41%
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года 2 1.07%
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда 10 5.35%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2014, 21:01   #541
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Гарантия на батарейку 2 года или 60 тык. А родные батарейки, видать, дрянь.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 21:12   #542
Староста
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
III007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру КлубаIII007III Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Гарантия на батарейку 2 года или 60 тык. А родные батарейки, видать, дрянь.
Машина 2008 года, из салона выехала в начале 10. Стоит родная батарея, в - 25 заводился. Видать не все дрянь.
III007III вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 21:19   #543
Сэнсэй
 
Аватар для SanSan
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Koleos L.P.
Возраст: 60
Сообщений: 366
Благодарности: 289/141
SanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру Клуба
По умолчанию

Родному аккумулятору 5 лет будет в мае. Периодически зимой подзаряжаю .
SanSan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.02.2014, 21:41   #544
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

У меня на старом поменяли одну с ней и продал, а на этом две уже померли. Пришлось покупать.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 12:49   #545
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Мне на ТО сказали при первой возможности подзарядить аккумулятор. Вот вчера такая возможность предоставилась. Сначала померил напряжение - 12 В. Поставил на зарядку и минуты за 2 оно набрало 14В затем при заряде около 16 держалось. При этом внутри уже через минуты 3 происходило бурление. Пришлось ток ограничить но все равно даже при малом токе 2-3А слышно было бурление. Стрелка амперметра скакала туда сюда примерно на 20%, контанкты проверяли и затягивали. Наружная температура была +4 градуса.
После 5 часового заряда на батарее стало 14В. Сегодня утром померил - 12,7В а при включенном моторое 14,7В.
Это признаки осыпния, то есть уже конец? А 3-х летняя гарантия распространяется на АКБ?
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 12:56   #546
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
У меня на старом поменяли одну с ней и продал, а на этом две уже померли. Пришлось покупать.)))
Аккумуляторы ни разу не подзаряжал, на 3 года эксплуатации машин Рено (трех экземпляров) хватало и никаких признаков недозаряда не было видно.
Я предполагаю, что все проблемы с аккумуляторами возникают при установке дополнительного нештатного оборудования (сигнализации и т.п.), поскольку центральный блок коммутации (ЦБК) сам отключает все штатные устройства (кроме жизненно необходимых автомобилю при стоянке). А с нештатными устройствами ЦБК работать не умеет, вот и проблемы.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 13:02   #547
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Мне на ТО сказали при первой возможности подзарядить аккумулятор. Вот вчера такая возможность предоставилась. Сначала померил напряжение - 12 В. Поставил на зарядку и минуты за 2 оно набрало 14В затем при заряде около 16 держалось. При этом внутри уже через минуты 3 происходило бурление. Пришлось ток ограничить но все равно даже при малом токе 2-3А слышно было бурление. Стрелка амперметра скакала туда сюда примерно на 20%, контанкты проверяли и затягивали. Наружная температура была +4 градуса.
После 5 часового заряда на батарее стало 14В. Сегодня утром померил - 12,7В а при включенном моторое 14,7В.
Это признаки осыпния, то есть уже конец? А 3-х летняя гарантия распространяется на АКБ?
Признак сульфатации пластин. Возникает при глубоком и неоднократном разряде. Аккумулятор - на замену.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 13:19   #548
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Almazz, аккумулятор - это 12,6В. Генератор и зарядник дают больше напряжение. Что скачет ток - это скорее плохой стабилизатор запядника или специально сделан такой алгоритм зарядки. Я себе в свое время покупал зарядник Жигули - самый примитивный, отлично работает, можно восстанавливать аккумулятор после длительного разряда, если пластины целы. Современные зарядники то еще... чудо. Для диагностики состоярия аккумулятора нужно обязательно проверять плотность электролита, лучше по банкам, что на наших не сделать. Заряжать большими токами вообще не советую, это если только надо ехать. Рекомендация ~10% от номинального напряжения на сутки. Если Вы постоянно ездите, то недозаряд батареи - это может быть вообще проблема генератора. Если редко и на небольшие расстояния, то можете попасть на замену, для аккумулятора это плохой режим эксплуатации. Насчет гарантии - это на совести дилера скорее всего, уж больно сложный вопрос.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 14:09   #549
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

Almazz, то что вы написали стрелка туда-сюда скакала-это
AlexandrPolonsky правильно написал-сульфатация пластин, но если стрелка скачет всего процентов на 20-это еще не полная сульфатация, при полной и до нуля скачет-правда от зарядки зависит, и как правило окончание заряда-это 14,4 вольта на аккумуляторе при той температуре что вы написали и 14.8 вольта при отрицательных температурах.
Вам бы проверить аккумулятор нагрузочной вилкой или тестером, но там есть неудобное ограничение-4часа до проверки аккумулятор должен стоять без нагрузки, то есть завести и куда то доехать чтобы проверили не получится.
И еще если есть возможность у кого то позаимствовать на время зарядку типа СТЕК или Инелко, попробовать ими провести десульфатацию и полный цикл заряда, занимает 48 часов но как правило в 80 процентах случаев полностью восстанавливает аккумулятор.
Ну и заодно покажет умер он у вас или нет.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 14:23   #550
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Всем спасибо, зарядник нормальный был, до этого другой АКБ подключали и ничего не скакало.
Тут забыл я упомянуть, что зарядник кондовый и никакой умной электроники в нем нет, тупо трансформатор и выпрямитель, стрелка скакала в обычном режиме заряда. Хозяин зарядника говорил что у него есть еще асиметричный "лечебный" заряд для десульфатации, но надо двое суток, типа после этого еще год может прослужить.

Последний раз редактировалось Almazz; 16.02.2014 в 15:35.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 15:49   #551
Новичок
 
Аватар для Pavluha
 
Регистрация: 02.09.2012
Имя: Павел
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос люкс привележ
Возраст: 41
Сообщений: 11
Благодарности: 1/1
Pavluha is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Доброго времени! Поехал на днях в од, поменять масло (меняю через 7.5тыс) за одно решил проверить АКБ! Прибор митроникс приговорил его к замене, показал 500 с небольшим ампер из 700 положенных, домой приехал сразу поставил на зарядку, через часа 2 з/у показало полную зарядку...(плохой признак) Присмотрелся у уровню электролита, заметил что в крайней банке (у плюсового контакта) не хватает до уровня гдето 1.5 сантиметра! Купил новый АКБ (Аляска), новый поставил на заряд, так он у меня почти сутки заряжался!
Родной АКБ менять на новый не стал, посмотрю сколько еще протянет )) машине 4 год идет, из признаков что АКБ умерает : по утрам туговато крутит, и мерцание дисплея магнитолы иногда) но это скорее всего от подключения тел по блютус.
__________________
Pavluha вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 15:59   #552
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Я предполагаю, что все проблемы с аккумуляторами возникают при установке дополнительного нештатного оборудования (сигнализации и т.п.),
Хватит пугать своей паранойей, у меня родной аккум умер через месяц после покупки авто, ничего "не штатного" там не было, сейчас купил Тюменский и стоит сигнализация "не штатная" - все работает. Видимо аккумуляторы до установки на авто хранились на холоде или авто стояло на открытой площадке.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 16:51   #553
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

AlexanderB, ну в общем то все стороннее влияет на разряд аккумулятора, только не в той степени о которой все время пишет
AlexandrPolonsky, если поставить автомобиль на сигнализацию и месяца два-три не пользоваться-естественно она посадит аккумулятор, так же как например вебасто при подключенном вентиляторе отопителя и совсем небольших дневных пробагах-тоже его посадит за неделю-другую, но это крайние случаи совсем, при ежедневной нормальной эксплуатации автомобиля все сторонние устройства никак не влияют на длительность жизни аккумулятора.
А что касается изначально установленного аккумулятора-умер сам по себе через два месяца после покупки авто, ничего не было установлено, год выпуска аккумулятора-за год до сборки авто, естественно никто за это время с ним ничего не делал, и где он лежал до установки тоже никто не знает.
Просто снял зарядил полный процесс занял два дня, сейчас работает на ура.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 21:00   #554
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Аккумуляторы ни разу не подзаряжал, на 3 года эксплуатации машин Рено (трех экземпляров) хватало и никаких признаков недозаряда не было видно.
Я предполагаю, что все проблемы с аккумуляторами возникают при установке дополнительного нештатного оборудования (сигнализации и т.п.), поскольку центральный блок коммутации (ЦБК) сам отключает все штатные устройства (кроме жизненно необходимых автомобилю при стоянке). А с нештатными устройствами ЦБК работать не умеет, вот и проблемы.
А вот и не стояло ничего левого. Вообще ничего!)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 21:36   #555
Знаток
 
Аватар для ug-9
 
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
ug-9 Уважаемый член клубаug-9 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
А 3-х летняя гарантия распространяется на АКБ?
Сам проходил (писАл выше) - 2 года или 30 тык
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!!
ug-9 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация МехКПП Fresh МКПП 147 29.10.2019 19:13
Эксплуатация RX4 shurman Опыт эксплуатации. 14 24.03.2010 11:16
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. ВДВ Общие темы по эксплуатации. 3 25.12.2009 16:19
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. nicolson Мир 4х4 24 04.08.2009 11:48
Аккумулятор и ток утечки Amir Общие темы по эксплуатации. 9 08.07.2009 17:31


Часовой пояс GMT +4, время: 03:28.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4