Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Результаты опроса: Эксплуатация АКБ
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света 37 19.79%
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света 110 58.82%
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе 21 11.23%
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости 55 29.41%
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года 2 1.07%
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда 10 5.35%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2013, 14:54   #496
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Я вообще слышал мнение, что главное в аккумуляторе не бренд, а дата его производства. Когда покупал, специально проверял, чтобы старый не подсунули.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 15:02   #497
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
Менял в прошлом году аккумулятор на Ноуте (штатный - Тюдор). Проработал почти 6 лет. Никаких нареканий, просто я стал пугаться наступающей зимы и возраста аккумулятора. Продавец в магазине настойчиво не рекомендовал и Варту и Бош. Из-за общего снижения качества и давних дат выпуска аккумуляторов, которые приходят в магазины. Взял Эксайд (хотя до этого про них не слышал). При одинаковой стоимости считаю, что выбор оказался хороший. И даже зеленый глазок есть, как у Тюдора.
у меня теперь тоже "глазастый" правда не знаю какой фирмы (в смысле не обратил внимания при покупке и не запомнил)
при такой частоте замены стало реально пофигу
в магазе назвал габариты и ёмкость от 70 до 80, был какой-то в наличии на 72, его взял и воткнул

ЗЫ: кстати заряжался около 10 часов, т.е. с ёмкостью всё пока что.....)))))))))))))))))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 16:35   #498
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
скорее потерял ёмкость настолько, что там уже и заряжать нечего
__________________
Спасибо за шутку. На самом деле всё наоборот. Емкость держал нормально. Проблем никогда не было. Даже зимой в самые морозы. Может просто с батареей повезло?
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 17:02   #499
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Спасибо за шутку. На самом деле всё наоборот. Емкость держал нормально. Проблем никогда не было. Даже зимой в самые морозы. Может просто с батареей повезло?
Алексей, это не шутка короткое время заряда - это первый признак смерти аккума
правило не работает только в одном случае, если после этого аккум способен проработать при номинальной нагрузке номинальное число часов
во всех остальных случаях - показание к немедленной замене
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 17:22   #500
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

У меня аккумуляторы больше 5 лет еще не жили. Зато жили, как нормальные аккумы, ниразу не подводили. Умирали все одинаково - осыпались "соты". То есть, напряжение 12вольт, индикатор зеленый, а емкости ноль.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.10.2013, 19:26   #501
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
..... То есть, напряжение 12вольт, индикатор зеленый, а емкости ноль.
А что показывает цветовой индикатор? Напряжение? Вряд ли. Раньше степень заряженности аккумулятора определяли по плотности электролита, т.е. по ареометру. Причем были с поплавками и более точные - с одним поплавком. Сейчас в необслуживаемых батареях (нет пробки и не добраться до электролита) - поставили цветовой индикатор.
А если он зеленый - то плотность должна быть в норме.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 20:01   #502
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
А что показывает цветовой индикатор? Напряжение? Вряд ли. Раньше степень заряженности аккумулятора определяли по плотности электролита, т.е. по ареометру. Причем были с поплавками и более точные - с одним поплавком. Сейчас в необслуживаемых батареях (нет пробки и не добраться до электролита) - поставили цветовой индикатор.
А если он зеленый - то плотность должна быть в норме.
Цитата:
Конструктивно индикатор напоминает устройство обычного ареометра: зеленый круглый поплавок определенного веса при достижении уровнем зарядки АКБ соответствующего значения всплывает, и занимает положение под нижним выводом световода. Верхний торец световода выведен на крышку батареи.
.

добавлено через 41 секунду
Пробка кстати, в аккумуляторе есть. Надо наклейку отклеить и крышку отковырять.

Последний раз редактировалось god1941; 10.10.2013 в 20:01. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.10.2013, 22:22   #503
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
.

добавлено через 41 секунду
Пробка кстати, в аккумуляторе есть. Надо наклейку отклеить и крышку отковырять.
Но тогда точно гарантию потеряем
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 22:55   #504
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

Ну вообще то подзарядка аккумулятора от генератора зависит от многих факторов, от количества включенных потребителей, от длительности пробега, от частоты запуска двигателя, ибо в пробках на хх мало того что аккумулятор не подзаряжается, но может еще и отдавать.
На всех машинах раз в полгода снимаю аккумулятор и провожу полный цикл его зарядки, включая разрядку и десульфатацию. Но у меня маленькие пробеги с частыми остановками и соответственно пусками, ну и постоянные пробки.
Занимает это от 24 до 32 часов, но я по крайней мере потом уверен, что он внезапно не умрет
Кстати колеос пришел мне с полностью умершим аккумулятором, восстановливался пару дней, восстановился полностью.

Последний раз редактировалось Froggy; 10.10.2013 в 23:01.
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 23:15   #505
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
Ну вообще то подзарядка аккумулятора от генератора зависит от многих факторов, от количества включенных потребителей, от длительности пробега, от частоты запуска двигателя, ибо в пробках на хх мало того что аккумулятор не подзаряжается, но может еще и отдавать.
На всех машинах раз в полгода снимаю аккумулятор и провожу полный цикл его зарядки, включая разрядку и десульфатацию. Но у меня маленькие пробеги с частыми остановками и соответственно пусками, ну и постоянные пробки.
Занимает это от 24 до 32 часов, но я по крайней мере потом уверен, что он внезапно не умрет
Кстати колеос пришел мне с полностью умершим аккумулятором, восстановливался пару дней, восстановился полностью.
Сложно все это. Занимался на Жигулях, когда аккумулятор был в дефиците.
Считаю, что на исправной машине без дополнительных нештатных потребителей - даже х.х. достаточно, чтобы аккумулятор заряжался.
Мой опыт - Меган-2 - 3 года, Лагуна-3 - около 3-х лет, Колеос ф.1 - 2 года - нигде проблем с аккумулятором не было.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 23:20   #506
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, на хх аккумулятор не заряжается, если только вы ездите без света климата радио и не пользуетесь всем остальным
Не сложно, подключил аккумулятор, нажал две кнопки(или одну) и ушел спать, сейчас не сезон жигулей, за вас все делает электроника, причем умная.
У меня машина зимой в отличие от вас стоит все время на улице, а не на закрытом паркинге
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 23:38   #507
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, на хх аккумулятор не заряжается, если только вы ездите без света климата радио и не пользуетесь всем остальным
Не сложно, подключил аккумулятор, нажал две кнопки(или одну) и ушел спать, сейчас не сезон жигулей, за вас все делает электроника, причем умная.
У меня машина зимой в отличие от вас стоит все время на улице, а не на закрытом паркинге
У современных генераторов таковА характеристика, что уже на х.х. тока хватает на электрику/электронику двигателя и освещение. А также мультимедиа/навигатор. Проверял - со времен Жигулей остался очень простой прибор - индикатор, который вставляется в прикуриватель. На нем два светодиода - зеленый и красный. Если горит зеленый, но напряжение >14,2В (аккумулятор заряжается от генератора), ничего не горит - порядка 12,6В, т.е. аккумулятор разряжается, а горит красный - или меньше 11В (сильный разряд) или больше 15В (перезаряд). У меня все время (кроме запуска) - горит зеленый.
Кроме того, при подключении аккумулятора нужно будет вводить код магнитолы и активизировать стеклоподъемники. Одной/двумя кнопками не обойтись.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 23:42   #508
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky,

Не по теме...

Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 10:16   #509
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky,

Не по теме...

ещё раз +1
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 12:36   #510
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
короткое время заряда - это первый признак смерти аккума
Интересно, после первого лета перед зимой - заряжался именно столько. Никаких проблем зимой не было. Перед четвёртой зимой - попробовал подзарядить, результат аналогичный, 15 мин зарядки и отключение зарядного устройства. Зимой опять никаких проблем не было. Продал машину - через месяц встречался с новым владельцем - никаких проблем у него с АКБ не было.
Если это так "короткое время заряда - это первый признак смерти аккум "- то, что-то долго длится этот признак смерти, уже больше 4-лет и 100 т.км пробега.
Я считаю, что это признак хорошей системы подзарядки АКБ на Колеосе. Или мне действительно повезло с батареей.

Последний раз редактировалось ALEX 47; 11.10.2013 в 12:43.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация МехКПП Fresh МКПП 147 29.10.2019 19:13
Эксплуатация RX4 shurman Опыт эксплуатации. 14 24.03.2010 11:16
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. ВДВ Общие темы по эксплуатации. 3 25.12.2009 16:19
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. nicolson Мир 4х4 24 04.08.2009 11:48
Аккумулятор и ток утечки Amir Общие темы по эксплуатации. 9 08.07.2009 17:31


Часовой пояс GMT +4, время: 12:52.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4