Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Результаты опроса: Эксплуатация АКБ
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света 37 19.79%
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света 110 58.82%
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе 21 11.23%
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости 55 29.41%
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года 2 1.07%
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда 10 5.35%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2010, 22:20   #106
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 22:41   #107
Бывалый
 
Аватар для metalman
 
Регистрация: 16.05.2009
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 50
Сообщений: 80
Благодарности: 21/7
metalman Почётный член клуба
По умолчанию

Не по теме...

metalman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 12:53   #108
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от metalman Посмотреть сообщение
ёмкость 90aH
не слабо
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 22:14   #109
Бывалый
 
Аватар для metalman
 
Регистрация: 16.05.2009
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 50
Сообщений: 80
Благодарности: 21/7
metalman Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
не слабо
Очень сложно найти мощную АКБ и что бы поместился в наше подкапотное пространство. У нас длина 260 мм. и ширина 175 мм. Данная модель идеально подходит по размерам. А по техн.показателям вообще улёт. Была ещё Дурассел AGM (типа гелевый) . Стоит 7200 руб. ,но ёмкость 55аН. и заряжается в 5 раз быстрее обычного. Но всё же решил купить DECA с 90 аН.
metalman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.10.2010, 22:21   #110
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от metalman Посмотреть сообщение
Старую хорошо подсадил прошлой зимой (забыл выключить магнитофон ) .
Если можно, уточните как можно высадить АКБ на Колеосе, если питание вырубается через 10 мин.?
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 22:31   #111
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
уточните как
снова нажимаешь "старт" (без педальки) и патифон...
и так....... пока не сядет
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 22:33   #112
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
забыл выключить магнитофон
Цитата:
Сообщение от shurman Посмотреть сообщение
снова нажимаешь "старт" (без педальки) и патифон...
и так....... пока не сядет
__________________
Не вяжется.
Это моя мечта, чтобы музыка играла вечно. (Почти как "Наутилус Помпилиус" )
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 08:30   #113
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
если питание вырубается через 10 мин.?
Очень неудобно...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 10:36   #114
Бывалый
 
Аватар для metalman
 
Регистрация: 16.05.2009
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 50
Сообщений: 80
Благодарности: 21/7
metalman Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Если можно, уточните как можно высадить АКБ на Колеосе, если питание вырубается через 10 мин.?
У меня установлена не родная "голова" Пионер с активным сабом. И функция (отключения через 10 минут) - не работает .

Про АКБ ещё замечу , что у нас обратное расположение клем. Так что не забудьте это при покупки новой АКБ.
metalman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 12:47   #115
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от metalman Посмотреть сообщение
ёмкость 90aH
Роман, а вот скажите пожалуйста (если не секрет, конечно) чем руководствовались при выборе аккумулятора такой емкости?
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 21:37   #116
Бывалый
 
Аватар для Jonny
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: кукуй
Автомобиль: ведро
Возраст: 51
Сообщений: 108
Благодарности: 31/16
Jonny Уважаемый член клубаJonny Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
ёмкость 90aH, холодный пуск 800 А
Боюсь такой батарей будет вечно недозаряжен, что не есть гуд, особенно для кислотных аккумуляторов. как следствие ускоренная сульфатация. Советую все таки по чаще ставить ее на зарядку от зарядника.
Jonny вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 09:35   #117
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
Боюсь такой батарей будет вечно недозаряжен
Вот и у меня подобная мысль сразу мелькнула. Тем более, что у коллеги, по его словам, еще и музло стоит с активным сабом, темное и холодное время года начинается (а следовательно постоянный свет фар и печка с обогревами), теже пробки постоянные и большинство времени холостые обороты... ИМХО недозаряд будет иметь место.
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 10:06   #118
Бывалый
 
Аватар для metalman
 
Регистрация: 16.05.2009
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 50
Сообщений: 80
Благодарности: 21/7
metalman Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
Роман, а вот скажите пожалуйста (если не секрет, конечно) чем руководствовались при выборе аккумулятора такой емкости?
Я на следующей недели ставлю Вебасто 5кВт . В основном выбор такого мощного АКБ был из-за этого .
metalman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 10:43   #119
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

кхм....можно ложку дёгтя?

У любого химического источника электропитания (в данном случае АКБ) помимо параметра - "ёмкость", есть ещё куча разных других параметров, например "внутреннее сопротивление"
Из физики известна зависимость внутреннего сопротивления источника питания от его ёмкости. Чем больше ёмкость, тем меньше внутреннее сопротивление.
Для однотипных источников (в данном случае свинцово-кислотный аккумулятор), зависимость очень напоминает линейную. Т.е. у АКБ 90 Ач внутреннее сопротивление будет примерно в 2 раза меньше (для упрощения), чем у 55 Ач.
Что отсюда следует?
1. Максимальный ток, который способна развить АКБ, будет примерно в 2 раза больше
2. Стандартный ток заряда - в 2 раза больше
Из этого вытечет дальше:
1. У предохранителя есть параметр - "время срабатывания". Типовое время для плавкого (обычно) - 300 мс (меняется в зависимости от тока, на который он рассчитан). Объясняется просто: нити необходимо время на то, чтобы сгореть.
Разработчики электроники при проектировании схем, предусматривают дополнительные блокировки в своих схемах именно на это время. К примеру произошло нештатное замыкание части схемы на массу, потёк нештатный ток, в течение 300 мс узлы схемы будут сопротивляться ему (физически греться, наступит тепловой пробой (самовосстанавливаемый), но схема не сгорит). После 300 мс произойдёт гарантированный невосстанавливаемый выход из строя.
Что произойдёт в нашем случае? Предохранитель будет также сгорать в течение 300 мс, но вот при этом ток, сквозь него будет проходить в 2 раза больший. Схемы, "ожидающие" протекание в 2 раза меньшего тока, испытают переход в предельный тепловой режим не за 300 мс, а за 150 мс. Т.е. к моменту выгорания предохранителя, успеют сгореть сами.
2. Цепь зарядного устройства, рассчитана на определённое внутреннее сопротивление аккумулятора. Это сопротивление для неё, является индикатором степени заряженности аккумулятора (ребята, не напряжение на АКБ! )
Что произойдёт в случае применения АКБ с в 2 раза меньшим внутренним сопротивлением?
- в 2 раза увеличится зарядный ток (выдержат цепи заряда?)
- зарядная цепь раньше решит, что заряд завершён и ёмкость достигнута (недозарядит)
- у зарядной цепи на выходе стоит защита от короткого замыкания (читай п. 1)
- электрогенератор, при работе на холостых оборотах двигателя есть номинальный ток, который он должен будет обеспечить, а ток потребления вдруг возрастёт в 2 раза (что будет?)

уфффф.....много букафф написал
а я ведь рассмотрел только параметр "внутреннее сопротивление"
из десятка важных других
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.10.2010, 10:46   #120
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Алексей! Как всегда спасибо! Блин...Век живи - век учись, а все равно дураком помрешь........
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация МехКПП Fresh МКПП 147 29.10.2019 19:13
Эксплуатация RX4 shurman Опыт эксплуатации. 14 24.03.2010 11:16
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. ВДВ Общие темы по эксплуатации. 3 25.12.2009 16:19
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. nicolson Мир 4х4 24 04.08.2009 11:48
Аккумулятор и ток утечки Amir Общие темы по эксплуатации. 9 08.07.2009 17:31


Часовой пояс GMT +4, время: 04:18.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4