Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Я владелец! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/)
-   -   New Koleos Dynamique Pack1 from Ukraina (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/3121-new-koleos-dynamique-pack1-ukraina.html)

Antonio 10.05.2012 22:54

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 182290)
Дипломатические?

такая мысль тоже была:) Но Черкассы, пардон, не Киев, чего там дипломатам делать? Или я чет не знаю?:dntknw:

@nchou$ 10.05.2012 23:31

Это номера спешиал фо колеос :);)

slava_32 11.05.2012 04:01

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 182288)
а почему номера на машине красного цвета?

Красные номера в Украине — это транзитные,их дают при покупке машины или снятии ее с учета для продажи либо переезда в другой регион и регистрации там.

Skich 17.05.2012 19:25

Цитата:

Сообщение от slava_32 (Сообщение 182335)
Красные номера в Украине — это транзитные,их дают при покупке машины или снятии ее с учета для продажи либо переезда в другой регион и регистрации там.

Так точно!!! Это временные номера. Как только купил авто такие вешают. А потом (не позже 10 дней) нужно зарегистрировать авто в ГАИ. Тогда уже обычные дают.

@nchou$ 17.05.2012 22:13

А у нас на новыемашины номеров никаких не дают...

сергей 17.05.2012 22:31

А чего БК не на русском????? У нас фаза2 все по русски пишет

SunLion 18.05.2012 00:05

Украина це Европа ;)

добавлено через 30 секунд
поэтому и англиканский ;)

Skich 19.05.2012 01:32

Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 183667)
Украина це Европа поэтому и англиканский

Согласен!
А вообще в Украине нет руссифицированых (не говоря уже о локализованых) БК.

slava_32 19.05.2012 01:48

Skich, А почему всё-таки выбор пал на бензиновую версию?Насколько я знаю,в Украине,как и в РБ,весьма популярен дизель...Или есть мысль в дальнейшем перевести на газ?

Skich 19.05.2012 10:43

Видит Бог, сколько я времени провел в сомнениях! Как же я хотел дизельную версию!!! Перерыл кучу форумов, пересмотрел кучу информации...
Из всего сделал вывод. Летом - практически без проблем (только надо заправляться на брэндовых заправках). Главное - следить за отстойником и сливать воду.
Но вот зима.... Ну нет у нас заправок, гарантирующих качество ДТ зимой.
Более того даже зимнее ДТ именитых марок (Shell, WOG, OKKO, LukOIL) не гарантирует, что это именно зимнее ДТ.
Более того в эти 3 зимы температура воздуха падала ниже 30 град., но ни одна заправка не предлагала ДТ "арктика" для данной температуры. Я знаю о наличии антигелей, но тут вопрос!!! Чтоб добавить антигель в топливо, его нужно туда залить. А в колонках он от силы "до -20 гр.". Т.е. уже замерший.
Устанавливать Вебасто или подобное устройство для прогрева, которое для работы берет ту же замершую солярку - не факт, что поможет. Гаража для электроподогрева нет.
Наконец цена DCI существенно дороже, обслуживание почти в 2 раза чаще и в 2 раза дороже.
Но конечную точку поставили факты из опыта друзей, личного (почти личного) опыта и дружеский совет инженеров офф. представительства Renault.
1. У меня есть два товарища, которые ездят на дизелях. Это Hyundai SantaFe facelift 2011 года выпуска. Этой зимой он ездил на такси после нескольких неудачных попыток холодного пуска при минус 17. ДТ - Shell Vi-Power Diеsel (зимнее). Причина отказа - парафинизация топливной системы и вода. Когда я спросил, почему не лил антигель ответ был таким: "Я заплатил 1,5$ за литр солярки, по заверениям заправщиков не нуждающейся в присадках!!! И за эти деньги ещё и получил некачественное топливо."
Второй случай был летом. При движении на трассе внезапно двигатель просто заглох. Авто - Nissan Pathfinder. Притянули на эвакуаторе. Вердикт - некачественное ДТ.
2. Я ехал (вернее меня везли) на рено мастер. Посредине пути машина начала чихать и глохнуть. За 180 км останавливались около 20 раз.
3. За эту зиму притянули 6 машин на ДТ, которые либо глохли в пути, либо вообще не заводились. Информация от инженеров салона Renault-Skoda-Honda.
Мне важно, чтоб машина завелась и работала в любых условиях. Можно конечно не завести и "зажигалку", но с "трактором" для этого нужно гораздо меньше усилий.

P.S. В моем городе за год продано 18 Koleos (на 300 тыс. населения это нормальная цифра). Все бензиновые. Дизельные Koleos продаются о-о-о-о-очень плохо.
Так что популярность дизелей в Украине не соответствует истинному положению.

Батя 19.05.2012 13:07

Да, и чтоб отбить разницу в цене между дизельной и бензиновой версией в аналогичных комплектациях за счет более дешевой соляры, надо очень много ездить!

slava_32 19.05.2012 17:59

Skich, Аргументированно.Спасибо.

владимир1 19.05.2012 23:04

Цитата:

Сообщение от slava_32 (Сообщение 182335)
Красные номера в Украине — это транзитные,их дают при покупке машины или снятии ее с учета для продажи либо переезда в другой регион и регистрации там.

Мне знакомый выслал в посылке такой красный номер. Он пластиковый . А при пересылке его где-то поломали. И ко мне он пришёл в четырёх частях. Абидна, слюшай...........:(

Skich 20.05.2012 00:59

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 183888)
И ко мне он пришёл в четырёх частях. Абидна, слюшай...........

Не факт. При замене номера с транзитного на постоянный, красный номер ломается (обычно пополам).

владимир1 20.05.2012 20:21

Skich, Константин, в том то и дело! С Украины номер вышел в посылке ко мне Целым. А дошёл.......


Часовой пояс GMT +4, время: 04:22.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4