Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Я владелец! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/)
-   -   New Koleos Dynamique Pack1 from Ukraina (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/3121-new-koleos-dynamique-pack1-ukraina.html)

Skich 29.06.2012 16:49

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 188972)
2. Прочитайте отзывы на форуме о производителях и моделях.

Так ведь в том то и дело!!! Отзывы почитал!!! Но у меня 18 дюймов колеса и выбор ограничен. Из того, что есть ещё в продаже только ContiWinterViking2 и подходит, если не считать Хаккапеллиту 7. Но платить за неё 350 долл. нет желания. А других шиповок нет.
Хочу именно шиповку, т.к. учитываю опыт 3 прошедших зим. Снег, гололед и нулевая активность коммунальщиков.

добавлено через 1 минуту
А по поводу сигналки... Ну как таковая она мне не надо. Просто случай был. Надо было машину убрать. То пока меня нашли - час прошел. А так бы по колесам ударили и я б все понял.

KotLV 29.06.2012 18:37

Не по теме...


Skich 29.06.2012 23:28

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 189013)
Телефон за стеклом

Номер не хочу всем показывать.

slava_32 29.06.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от Skich (Сообщение 189039)
Номер не хочу всем показывать.

Левая симка решает проблему...

Skich 10.07.2012 19:04

За отпуск накатал 2200 км. Ездил к теще, на море, к родственникам. Расход около 10 л/100 км в смешанном режиме (30% город, 70 - трасса)
Заметил, что при температуре воздуха от 34 градусов машинка начинает тупить на обгонах. Нет рывка при "кик-даун". Скорость растет довольно меддленно. Не хватает интеркуллера наверное.

KotLV 10.07.2012 22:52

Цитата:

Сообщение от Skich (Сообщение 190066)
Не хватает интеркуллера наверное.

У Вас дизель?

Прочитал тему. Бензин. Нет у Вас интеркулера.

Тупость при +30 всего лишь из-за нагрузки на кондей, в такую жару ему тяжело, ну и варику не легко.

Skich 11.07.2012 11:41

У меня нет ГБО

Skich 04.08.2012 09:53

Сигнализацию поставил. Магнум Элит 830 без автозавода. Установка обошлась 561 гривну (70$). Толком ещё не копался, но по-видимому все, что хотел - работает.

Skich 11.10.2012 00:54

13000 км.
Могу сделать первые выводы без розовых очков.
"Плюсы"
удобная, комфортная подвеска, хорошее управление климатом, мощный агрегат с хорошо настроенным вариатором.
"Минусы"
аудиосистема мне не нравится. В моем Логане она была проще, но играла лучше. У вас на форуме люди переделывали её, но довольно мудреным способом (перепайка). 6-тиканальный усилок модернизировать (заменить) врядли получится, да и поменять "блины" думаю не просто. Есть конечно нюансы с форматом МР3, собственно я стараюсь бросать на флэшку файлы с битрейтом 320, но не всегда это возможно. Выход - запись на компакт диск, использовать потоковую запись. При этом качество лучше, но далеко не идеальное.
Я наверное прислушиваюсь, но сейчас отчетливо понимаю- нужна дополнительная шумоизоляция.
Сзади таки места не так уж и много, особенно для длинноногих пассажирок.
Считаю не очень удачным расположение дополнительных гнезд +12В. На кой оно нужно в подлокотнике мне не понятно. Лучше за ним, чтоб детям подключать мониторы. Да и разветвитель питания особо никуда не приткнешь.
Пришлось ремонтировать установленную сигналку - прогорели диоды от концевиков и сигналка не видела открытых дверей.
Диски на 18 дюймов... Шипованую зимнюю резину по вменяемой цене Реношного размера (225/55/18) найти трудно. А шипы для Черкасс актульны, т.к. чистить снег и притрушивать его песочком, солью, или чем там(?) никто доселе не собирался и дорога расскатывается, шлифуется и превращается в хорошо ухоженный каток.
Но тут проблема решилась - Нокиан Хаккапелита 5 СУВ с шипами.
Ещё из неприятностей - поцарапал молдинг на правой стороне. Так же от встречи с ямой порвал резину. Поставил запаску, но замену однотипную не нашел. Преобрел б/у.
Несколько раз появлялся баг с магнитолой, когда она переставала слушаться. Поехал к оффициалам, но поломку воспроизвести не удалось, хотя накануне за день 3 раза висла.
Появились сверчки сзади. Буду следовать рекомендациям данного форума
Ну а в общем - я доволен.

Savejack 11.10.2012 10:26

Цитата:

Сообщение от Skich (Сообщение 183847)
Ну нет у нас заправок, гарантирующих качество ДТ зимой.
Более того даже зимнее ДТ именитых марок (Shell, WOG, OKKO, LukOIL) не гарантирует, что это именно зимнее ДТ.
Более того в эти 3 зимы температура воздуха падала ниже 30 град., но ни одна заправка не предлагала ДТ "арктика" для данной температуры. Я знаю о наличии антигелей, но тут вопрос!!! Чтоб добавить антигель в топливо, его нужно туда залить. А в колонках он от силы "до -20 гр.". Т.е. уже замерший.

разрешите немного дополнить Ваш аргумент:
территория Украины весьма специфическая по качеству ДТ. Заводы выпускают ДТ стандарта евро 4, при этом зимой по плотности оно не отличается от летнего.

Физические свойства
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—250 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
взято с Википедии*
обратите внимание!!! проблемы с запуском в зимнее время ИЗ-ЗА НАЛИЧИЯ ВОДЫ!!!! в топливо проводе ДТ также отсекается!!! нарост из льда растапливается обраткой ( в легковых её может не быть). водители грузовиков на трассе М3 заливаются под горло во все емкости в калужской и брянской областях! говорят, что на Российской салярке фильтра осушителя по полгода не меняют, на Украинской - каждый месяц.

Skich 11.10.2012 21:15

Нашел "сверчка", который меня доставал на протяжении недели. Ситуация один в один с описаной ТУТ. Облицовка скрипела от трения с резиной уплотнителя двери. Побрызгал ВД и скрип пропал.

добавлено через 2 минуты
Savejack, точно подмечено. Притом что на всех заправках кричат, что ДТ либо литовское, либо белорусское и наивысшего качества.

Skich 21.10.2012 15:06

Вложений: 1
Цитата:

КОМПЛЕКТ РЕЗИНОВЫХ КОВРИКОВ NOVESTRA

Резиновые коврики Novestra обеспечивают оптимальную защиту пола автомобиля. Соответствуют самым высоким требованиям по таким характеристикам, как прочность и долговечность.
Выполненные в размер коврики для модели Koleos.
- 4 штуки.
- Материал - 100% натуральный каучук, 1 400 г/кв.м.
- Маркировка: модель автомобиля на водительском коврике.
- Простота обслуживания.
- Герметичны, моются водой.
- Система крепления исключает проскальзывание коврика под педалями водителя.
Хрен там прочность и долговечность!!!!!
4 месяца с половиной, а уже дырка протерлась!!!!
Вложение 12482

владимир1 21.10.2012 23:01

Цитата:

Сообщение от Skich (Сообщение 203178)
Хрен там прочность и долговечность!!!!!
4 месяца с половиной, а уже дырка протерлась!!!!

Ну так про то, что его ещё и ногами протирать будут, никто и не говорил!:pardon::D

wmalahit 19.11.2012 00:16

Всем доброго времени суток.
В настоящий момент являюсь счастливым обладателем Logan 1,4.
Пришло время менять машину. После долгих изысканий присмотрел Koleos , дизель, с механикой. Дизель , потому что расход меньше , да и нравиться мне дизель больше (в детстве несколько лет работал водителем грузовых авто (дизельных). Механика - потому , как автомат для меня неприемлем:)

Skich 19.11.2012 00:32

Здравствуй земляк, рад за тебя конечно, только чего ты это все здесь пишешь?
По поводу дизеля конечно хороший выбор, хотя по части экономности можно поспорить, хотя механика возможно и экономна.
А чего вдруг автомат неприемлим?


Часовой пояс GMT +4, время: 12:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4