Цитата:
|
Прошел ТО-1. Все отлично, но есть проблема: по ОСОБЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ОПЕРАЦИЯМ показана замена ЭБУ АКП. Т.е. не перепрошивка, а именно замена...
И, как оказалось дело не в "гудении" вариатора. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Теперь о насущем. Опять заглючила магнитола. Я в этот раз ничего ремонтировать не стал (в смысле клемы сбрасывать), а оехал на СТО. Вроде будут менять по гарантии. А ещё вроде новая отзывная будет по пооду возможной поломки рычага подвески. Но это пока не точно |
Цитата:
|
Скорее всего! Я у себя так поменял оба рычага передней подвески. Пожаловался на стук спереди. Без вопросов поменяли сразу оба бесплатно.
|
Вложений: 2
|
Полезли какие-то косяки.
Видать, когда ставили ДХО и снимали передний бампер все прикручивали абы как. 1. Скрипит левое крыло. Вообще не понятно чего. 2. Вчера слетела магистраль омывателя фар. Поставил на место, но заметил, что фиксирующая пружина сдвинута и кажется сломана. 3. Болтаются болты (каламбурчик какой-то) левой фары. Не закручены. 4. Из-под днища торчит какой-то провод с клеммой. Откуда - не известно. |
Поставил ГБО BRC4-ое поколение.
Нерадует цена регулировки клапанов у оффициалов - 3500 грн. (440 долларов). Буду искать альтернативу. |
Продолжу повествование.
Сегодня заехал на СТО, т.к. необходима замена по гарантии магнитолы (виснет часто) и проверить CHECK AIRBAG. С чеком разобрались быстро, хотя причина его возникновения не совсем ясна. А вот с магнитолой повозились. Поменять магнитолу на Колеосе сложнее, чем кассовый аппарат наверное. Короче, 3 с половиной часа провозились, но подружить автомобиль и магнитолу не удалось. Не принялась. Кстати, на СТО переняли мой метод борьбы с тарахтением заднего сидения. Он правда не долговечен, но очень бюджетен. |
Значитса так.
Вариатор опережения зажигания поставил. Теперь оцениваю результат. Одно можно сказать точно, не глохнет, как раньше и как-то по другому едет. Пока нравится. От рывков при бросании газа не отделался. Скрипит левое крыло. Слышно даже в салон. Стекло опускать вообще страшно. Скрипит, как старая телега. Надо ехать к кузовщику, но пока времени нет. И что-то справа сзади скрипит когда ямки-бугорки переезжаю. Думаю, что б ещё сделать? Дополнительно вибро-шумоизоляцию? |
проехал первую тысячу за неделю:)
|
Попытался реализовать автоскладывание зеркал с помощью сигнализации. Попытка почти увенчалась успехом...
Но вот, что значит гуманитарий... Короче говоря - реализовать складывания удалось с помощью спаренного реле. Смысл в том, чтобы поменять полярность у привода зеркала. Это получилось просто и все работало. 12 В подавал на управление складыванием, а землю через диод на управление разкладыванием. НО!!! Дуракоустойчивость!!! Вот чего я не предусмотрел. В первую очередь от себя, любимого-умного. Нужно было реализовать отключение подачи питания от штатной проводки. При выключеном питании все было ОК, но мне захотелось проверить складывание, когда сеть была ещё под током... Итог - сгоревший джойстик управления зеркалами. И фиг его знает сколько он стоит... Но я все равно сделаю!!! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4