Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Чота больно маленький у вас расход. У меня Сценик - он полегче, так во время поездки в Челябинск(3500км) при средней 65км\ч у меня расход был 7 литров. Это я всю дорогу ехал не больше 110км\ч
Чтобы 6 литров было, надо тошнить 80 по прямой без перегазовок и т.п. |
Цитата:
|
Я на лимитере большую часть пути ехал)
|
Цитата:
Видимо у бенцев алгоритм работы более продвинутый что ли. Черт его знает. добавлено через 4 минуты Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
У меня до 5,4 л/100 км. доходило, но с круиз-контролем. Между городами - 98 км/ч, в городом - 58 км/ч.
А так в среднем - около 6,8 л/100 км. |
Давненько не заходил на форум, надо восполнить пробел.
Итак, небольшой отчет после трех месяцев, прошедших с покупки б/у Коляна. Что нравится: Посадка, обзор - отлично (по крайней мере для меня). За боковые зеркала отдельное спасибо конструкторам. Супер обзор. Динамика - ну не знаю, когда читал и слышал что дизель типа "овощ" - вызывало некоторое недоумение. Да куда ему больше то дури? Это ж не Финик 55й, не Х5. Нормальный семейный аппарат. В сравнении с Субару аутбэк 175 сильной я разницы как то не замечаю. Главное - понять алгоритм работы коробки. Мне нравится. Комфорт - ну опять же лично для меня очень приятно. Уютная машинка, что тут говорить. Понравилось относительное удобство при замене лампочек (не считая противотуманок). Нормально так меняются, без особых извращений. (Но лучше на холодной машине ;)) Расход приятный. Средний устаканился где то в районе 8,2-8,5. Съездили семьей в августе в Питер, туда-обратно прошел 1275 км, расход 7,0. очень гуд. Туда получилось 10 часов от двери до двери, усталости не заметил. Хорошо доехали. Ребенку сзади просто прекрасно. (Кстати, питерцы, скажите кто нибудь застройщикам Крестовского острова, что пора бы уже там магазины сделать :) Жуть какая то. Когда на вопрос, где тут ближайший НОРМАЛЬНЫЙ магазин тебе первой фразой говорят - значит так, ВЫЕЗЖАЕШЬ С ОСТРОВА... Я плакал ;)) Недавно то с другом ездили, у него Дискавери 3й, так он ради интереса решил на заднем у меня прокатиться. После 15 минут поездки он сказал что хрен он оттуда вылезет, ему там такой ништяк, что больше ничего по-жизни не нужно :) Склонен с ним согласится, на заднем сиденье при моем расположении передних (рост 183), сзади очень комфортно. У меня задние спинки постоянно в максимально откинутом положении. Кстати пока ни разу не пришлось ставить их более вертикально для увеличения багажника. Ребенка возили к бабушке, в багажник вошла вся куча детских вещей и сумок, включая подростковый велосипед. Честно говоря - я был удивлен. Внедорожные качества пока не проверял. Грунтовка и дорога по полю не в счет - там я и на 10ке спокойно проезжаю, так что не показатель. Может вот сейчас по дождям попробую ради интереса куда нить залезть. Благо есть Нива, если что :mosking: Что не нравится: Тут сложнее ;) Ну, про засирание заднего стекла не говорил только ленивый. Да, Коля жуткий попогрязнуля. Я привык всегда видеть что происходит позади, поэтому дворником задним часто машу. Но это скорее не недостаток, а особенность, основанная на моих предпочтениях. Кому то заднее стекло вообще "до фонаря". С качеством оплетки руля я смирился, по гарантии все равно не успел поменять, соточка быстрее набежала. Отслаивается только по жаре. Собственно, поскольку никаких технических косяков пока не вылезало, (тьфу три раза), то больше негатива то и нет. Пока машиной более чем доволен, ни разу не пожалел о выборе. |
Negator, У вас наверно рестайловый Колян, если заднее стекло грязнится?
Про Дискавери 3- как то другие ощущения у меня от него. Ездил на дизеле за рулем и пассажиром сзади.Ни в какое сравнение с Колей по удобству.Очень в нем комфортно . Правда я бы себе Диско 3 не купил бы- ибо у хозяина он по зиме около 30 отказывался заводиться, при той же соляре Пассат гремел всеми болтами, но таки мог завестись. Ну и за три года эксплуатации Диско 7 раз возили на эвакуторе из за глюков мозгов, но это уже другая история. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну спойлер то как на фазе 2, по пыльной или слякотной дороге стекло всё равно пачкается, хотя и поменьше чем у одноклассников. Сорентовод сказал что у Колеоса почти совсем не пачкается.:dntknw: Всё в мире относительно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если заднее стекло для обзора не используется, то конечно можно сказать что оно почти не загрязняется. Но для обзора - все таки заляпывается. Но, как я уже писал, это не недостаток а особенность при моих предпочтениях А вот что касается Дисквери, я с вами соглашусь наполовину. Для водителя и переднего пассажира машина великолепная, спору нет. Я ведь его всерьез рассматривал. Но все таки дороговато для меня выходило. А вот заднее сиденье, по сравнению с Коляном там просто табуретка. Очень сильно занижена сидушка, ноги сгибаются крайне неудобно. А во всем остальном машина прекрасная. А по поводу поездок на эвакуаторе - это весь Лэнд Ровер такой. Друг за 4 года владения ни разу не встал. А кто то только в сервисах и живет. Такая вот противоречивая машинка. |
Цитата:
|
Цитата:
Хороший магазин, чесслово :) По-моему наша московская Азбука вкуса по сравнению с ним просто гастроном эконом-класса :mosking: |
Цитата:
Не по теме... |
Нарисовался тут один вопрос.
Уважаемые колеосоводы, подскажите, в плановом ТО у дизеля значится замена приводного ремня дополнительного оборудования, кажется на 64 тысячах. Мой колян, судя по сервисной книжке, всегда обслуживался у оф. дилеров. Так вот, я там почему то не наблюдаю отметки о замене сего ремня. Ни на 60К, ни на 70 и далее. Мог предыдущий владелец отказаться от этой процедуры? А то я сижу и голову ломаю, нужно ли мне срочно бежать менять, поскольку все сроки уже давно вышил, или могли просто забыть поставить отметку. Хотя вряд ли бы такое забыли отметить. |
Negator, вы откуда взяли цифру 64т.км? Меняет на 80т.км.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Нет, все верно. Вы, видимо, путаете с заменой ремня привода ГРМ. Там действительно 80 т.км. А ремень привода доп. оборудования - 64 т.км.
Вложение 14012 |
Negator, у нас нет ремня ГРМ. У нас стоит цепь, а ремень доп. оборудования меняется через 80т.км.
|
Цитата:
Посмотрите на рено.ру свежую версию 64ккм для автомобилей с периодичностью 8ккм(это было и прошло, уже давно). Все просто - замена на восьмом ТО. Для периодичности 10ккм замена на 80ккм. Кстати, на Колеосах нет ремня ГРМ. |
Цитата:
Эта книжка у меня от предыдущего владельца естественно. С начала эксплуатации. На 80 т.к. у предыдущего владельца замены не было, я прошел ТО-90, замену мне так же не предложили. В общем, видимо, нужно на текущем ТО сделать. И сервисную книженцию бы обновить. |
Цитата:
Ну или на ТО 8. Вот и считайте. |
Цитата:
|
Negator, Наша строчка верхняя, т. к. мы проходим ТО каждые 10 тысяч, а не каждые 8. Соответственно ремень меняется на 60 тысяч безусловно. Иначе ТО не пройти. Именно поэтому оно такое дорогое. Плюс каждые 30 тысяч меняется топливный фильтр. Хотя, смотрю, теперь уже 20 нарисовали. У меня 30 (2009 г.в.) Позвоните тем официалам, у которых обслуживался авто и поинтересуйтесь про ТО-60. Можно ли не менять ремень навесного? Почти уверен в их ответе.
Ну и попробуйте визуально оценить состояние приводного ремня. Сколько он прошел. 10 тысяч или 70? Наверное это будет заметно. |
Prosper, не путайте человека. Ремень у нас меняется на 80т.км.
КС "Регулярное ТО" Откройте перечень сервисных операций и читайте внимательно. Особенно обратите внимание на сноску под цифрой 4 ((4) кроме моделей с двигателем 2,0 dCi, замена происходит на 80 000 км пробега или каждые 4 года.) |
Цитата:
|
Negator, а в сервисной книжке нет отметки о замене?
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Я на вашем месте поменял бы ремень для собственного спокойствия. |
Цитата:
ПыСы. Кстати, может тогда подскажете кто номера запчастей, что бы самому заказать? Там, как я понял, ремень плюс ролики нужны. |
Цитата:
|
Есть тема ТО-80.
|
Продолжу изливать свои эмоции и впечатления от владения Колей.
Итак, пришла она - зима. И вместе с ней очередные отмазки комунальщиков и неготовности к такому удивительному и, что характерно, крайне редкому зимой явлению как снег. Поскольку мои зимние дороги в глухом Подмосковье как раз и были одной из основных причин покупки полноприводной машины, то сейчас то мы и посмотрим, стоило ли оно того. Лично для меня ответ стал однозначным прям аж в первые два дня неожиданно пришедшей зимы, когда весь север и северо-запад, включая нас, за два дня завалило снегом по самое не балуйся. Что тут можно сказать. Конечно, ощущения после легковушек просто офигенные. Сравнивать их нельзя. Но и с чем сравнить тоже есть. Я катался зимой на ЛР Дискавери, по ощущениям Колян ну совсем не сильно уступает в уверенности на зимней дороге. Диско разве что можно поглубже в сугроб засадить, подальше он в него заедет :) Коляна я тоже в снег ради интереса загонял, в целину. Хорошо ползет, чертяка. Есть в семье у нас и Субарик Аутбэк во втором кузове. Великолепная машинка, но по уверенности в управлении зимой моему трактору здорово проигрывает. С резиной я не пожадничал, взял Мишлен X-ICE North 2. Очень рекомендую, если жаба не сильно душит. Она, конечно, того стоит. И по глубокому снегу и каше гребет дай бог, и на обледенелом покрытии отлично держит. Морозов пока сильных не было, у нас максимум до -18 опускалась температура. Никто не замерз, в машине очень комфортно. В общем я просто аццки доволен :) У меня на работе есть служебный Фокус, так я тупо не хочу даже его брать, хоть там бензин и халявный. Я лучше за свой счет по работе поезжу на Коляныче, чем буду эту корову на льду танцевать. Ради хохмы попробую сделать несколько фоток, по каким дорогам приходится моему трактору ездить . Как говорят те, кто попадает к нам на территорию - немцы после себя лучше оставляли :) |
Вложений: 1
Выглядят наши дороги примерно вот так:
Вложение 14252 Спереди ямища, и сзади ямища. Коля стоит на "холмике". И все это сплошной лед. Вся дорог а такая :not_i: Каждый день по несколько фур застревает. Вон только что одну объезжал. |
Пока тут спрошу, в отдельную тему выносить не буду:
Уважаемые коляноводы, подскажите кто номер для заказа ремня дополнительного оборудования и ролика. Официалы очень сильно видимо хотят кушать, что такие цены ломят :) |
Есть тема ТО-80. Там и номера есть.
|
О, спасибо Игорь.
Я, главное, видел ведь прошлое сообщение про ТО 80, хотел найти тему и тупо про это забыл :rofl: Ранний склероз, однако. |
Сменил бензиного Коляна на дизель ф3-белий.Принимайте.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Навигатор, молодец! А я в ожидании такого, ходить пешком придётся больше 2-х месяцев!
|
Сергей, поздравляю. :yahoo:
Владимир, а почему два месяца? В наличии ничего нет что-ли? |
Машина 14-го года. В наличии их ещё нет!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4