Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Я владелец! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/)
-   -   Из жизни шоколадных: новая фаза жизни с Колеосом (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/4834-iz-zhizni-shokoladnyh-novaya-faza-zhizni-s-koleosom.html)

Denius 29.11.2015 14:05

AlexandrPolonsky,
4. Я пробовал менять флэшки, дело не в них.
5. У меня все же дизельная машина, соответственно помощнее ТЭН (+) и долгий прогрев двигателя (-)

Denius 04.12.2015 14:33

Еще весной я купил на али коврики в машину, типа таких Автомобиль интерьер аксессуары циновка для автомобиля для Renault Koleos 9 шт. / много купить на AliExpress
Порадовался этой симпатичной, но в целом бесполезной ерунде. И тут оно выстрелило! Жена купила жестяную банку с леденцами и положила их в карман на двери. И банка открылась. Леденцы собрали, но как выяснилось, не все. И которые не нашли начали таять и растекаться. Когда я в них вляпался, то прилип очень прилично, и, ву-а-ля, все расползлось исключительно по коврику, который легко вынулся, помылся под краном и был положен назад.
Так что рекомендую.

AlexandrPolonsky 04.12.2015 18:29

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 282861)
Еще весной я купил на али коврики в машину, типа таких Автомобиль интерьер аксессуары циновка для автомобиля для Renault Koleos 9 шт. / много купить на AliExpress
Порадовался этой симпатичной, но в целом бесполезной ерунде. И тут оно выстрелило! Жена купила жестяную банку с леденцами и положила их в карман на двери. И банка открылась. Леденцы собрали, но как выяснилось, не все. И которые не нашли начали таять и растекаться. Когда я в них вляпался, то прилип очень прилично, и, ву-а-ля, все расползлось исключительно по коврику, который легко вынулся, помылся под краном и был положен назад.
Так что рекомендую.

Спасибо, интересная информация! У меня с ковриками ситуация следующая - имею 2 комплекта штатных велюровых ковриков. Начиная с апреля по октябрь их меняю, сменный комплект дома чищу мощным пылесосом. Этой поздней осенью, когда было уже немного снега - поверх велюровых ковриков положил влаговпитывающие коврики, обычно я их зимой кладу в резиновые коврики с бортиками. Эти влаговпитывающие коврики очень хорошо цепляются к велюровым, так что ничего не скользило и грязь легко вытряхивалась, вода впитывалась.
Сейчас, поскольку наступила календарная зима :) , то установил резиновые коврики с бортиками, а в них кладу эти влаговпитывающие коврики. И так - до весны.
И еще - мой R-Link, похоже, решил сломаться до конца. Он перезагружается и во время движения, потом долго темный экран и далее выводится сообщение (на англ.) - "Обратитесь к местному дилеру".
Буду просить у "ближайшего местного дилера" замены устройства.

Denius 04.12.2015 18:50

Цитата:

И еще - мой R-Link, похоже, решил сломаться до конца.
Если бы я знал, что это за R-Link, то 100 раз бы подумал, а нужен ли он мне. Насколько был безглючный Аркамис, а столько же глючный Р-Линк. Меняйте, Александр, надеюсь, что все пройдет без проблем.

P.S. Коврики я все же несколько иные имел ввиду. С коврами под ноги не заморачивался, взял только резиновые. Порой и летом приходится залезать с комьями грязи на сапогах ))

AlexandrPolonsky 04.12.2015 19:42

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 282869)
Если бы я знал, что это за R-Link, то 100 раз бы подумал, а нужен ли он мне. Насколько был безглючный Аркамис, а столько же глючный Р-Линк. Меняйте, Александр, надеюсь, что все пройдет без проблем.

P.S. Коврики я все же несколько иные имел ввиду. С коврами под ноги не заморачивался, взял только резиновые. Порой и летом приходится залезать с комьями грязи на сапогах ))

Летом велюровые хорошо использовать.
Грязь легко сваливается с ворсинок ковра. Достаточно его вытащить и потрясти. А раз в неделю-две - пылесосом, вернее, как я уже говорил - у меня есть второй комплект.
И велюровые коврики в салоне смотрятся лучше, чем резиновые, на мой взгляд. И, кстати, резиновые коврики когда они уже "были в употреблении", а не новые с салона, также до блеска не отчистить, сколько их не моешь, а как только вода высохнет, так снова с налетом грязи на всех выступах, загибах.

Denius 04.12.2015 20:31

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 282871)
Летом велюровые хорошо использовать.
Грязь легко сваливается с ворсинок ковра. Достаточно его вытащить и потрясти. А раз в неделю-две - пылесосом, вернее, как я уже говорил - у меня есть второй комплект.
И велюровые коврики в салоне смотрятся лучше, чем резиновые, на мой взгляд. И, кстати, резиновые коврики когда они уже "были в употреблении", а не новые с салона, также до блеска не отчистить, сколько их не моешь, а как только вода высохнет, так снова с налетом грязи на всех выступах, загибах.

У меня два комплекта было на Рекстоне. Там круто, машина высокая, поэтому порожка нет, вот фото (не мое):

http://i.drom.ru/reviews/photos/ssan...n/44007_2.jpeg

(было ощущение, что входишь в квартиру, все в коврах, отделка деревом )) ). Резиновый борт загибался, и все вытекало. поэтому смысла в ковриках с бортом было мало, зато можно было с глиной и снегом залезть в машину, потом легко щеткой все скидывалось.

На Колеосе есть пусть и не большой, но порожек:

http://www.avtoarh.ru/wp-content/upl...1/koleos-3.gif

Поэтому на мой взгляд лучше коврики с бортом, то бишь резиновые, так проще потом грязь убирать.

Denius 07.12.2015 19:45

Без комментариев (не хочется):

Ольга787 07.12.2015 20:54

Как жалкооооооо. И так нелепо.

Denius 07.12.2015 21:07

Цитата:

Сообщение от Ольга787 (Сообщение 282956)
Как жалкооооооо. И так нелепо.

Вот поэтому и комментировать не хочется: нелепо. Хотя мужика где-то глубоко в душе понимаю, у него реально был вид испуганный, испугался, что кабель под напряжением. Его где-то только через полчаса отпустило.

Спасибо.

AlexandrPolonsky 07.12.2015 21:31

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 282957)
Вот поэтому и комментировать не хочется: нелепо. Хотя мужика где-то глубоко в душе понимаю, у него реально был вид испуганный, испугался, что кабель под напряжением. Его где-то только через полчаса отпустило.

Спасибо.

Да, действительно....
А что у Вас под ремонт (замену).
КАСКО есть?
Сочувствую....

Denius 08.12.2015 00:00

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 282958)
Да, действительно....
А что у Вас под ремонт (замену).
КАСКО есть?
Сочувствую....

Пока внешне только бампер под покраску. Мне его вдавили, хотя форму он восстановил. Так что может и по замену. А дальше не знаю, там и омыватель рядом, и у фары мог крепеж сломаться.
КАСКО есть, но хочу попробовать по ОСАГО, чтоб не было повода в следующем году повыгающий впаять. А если прокатит, то вообще от КАСКО откажусь. К тому же у меня франшиза, так что ОСАГО мне предпочтительнее.
Спасибо.

AlexandrPolonsky 08.12.2015 01:43

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 282962)
Пока внешне только бампер под покраску. Мне его вдавили, хотя форму он восстановил. Так что может и по замену. А дальше не знаю, там и омыватель рядом, и у фары мог крепеж сломаться.
КАСКО есть, но хочу попробовать по ОСАГО, чтоб не было повода в следующем году повыгающий впаять. А если прокатит, то вообще от КАСКО откажусь. К тому же у меня франшиза, так что ОСАГО мне предпочтительнее.
Спасибо.

Но если Вы не виноваты (а это так!), то Ваша страховая по КАСКО сдерет с виновника по регрессу полную сумму по максимуму.
Помнится, на Мегане-2 в 2007 году я стоял на светофоре, ждал зеленый свет. И одна дама на своей машине размолотила три машины. Ее закрутило на рельсах, что ли. Мне она разбила задний бампер, капот багажника, заднее крыло и полку, оптику сзади. Моя страховая (по КАСКО) на всех документах писала карандашом "регресс", как я понял - это означало, что с нее можно брать по максимуму, не стесняясь. Насчитали за ремонт порядка 260 тыс.руб., это при том, что тогда эта машина стоила 530 тыс.руб, минус износ.
Дамочка потом много раз ко мне обращалась, объясняя, что моя страховая через судебные процедуры описывает все ее имущество и т.д.

Denius 08.12.2015 01:56

AlexandrPolonsky, страховые сейчас только ноют, что они несут убытки, а на самом деле работать не хотят. В этом году мне в бампер приехали сзади. Моей вины тоже не было. Страховая осенью лишила меня скидок и накинула сколько-то процентов к цене. В 2007 году жене машину по кругу отремонтировали, хотя по некоторым ДТП виновный был не установлен. Так тот же Ингос дал ей 15% скидку постоянного кшиента и расширил количество деталей без справки с одной до двух.
К тому же виновник тоже в Ингосе. И не дурак, о страховом случае заявит, и еще по каско ремонтироваться будет. Ничего СК не получит, сплошной убыток. Вот и переложит часть компенсации на меня. Поэтому и думаю, а нафиг мне такая страховка.
Кризис

Denius 08.12.2015 18:19

Не стал оформлять ОСАГО, все же КАСКО. По ОСАГО даже Петровский, который пиарился в Фэсбуке, что поможет отремонтировать по ОСАГО автомобиль при УУУ не готов этим заниматься и рекомендует при наличии КАСКО ремонтироваться по нему. Девушка обещала, что не должен полис подорожать в следующем году. Мало верю. И скорее всего либо буду отказываться от КАСКО, либо КАСКО только от угона и полной гибели (как вариант выберу фрашизу тысяч в 50 )) ).

Сегодня стер грязь с бампера, на нем всего легкие потертости. В общем если внутри не лопнул, усилитель цел и крепления находящихся рядом омывателя и фары не пострадали, то вообще отделался испугом.

AlexandrPolonsky 08.12.2015 19:37

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 282989)
Не стал оформлять ОСАГО, все же КАСКО. По ОСАГО даже Петровский, который пиарился в Фэсбуке, что поможет отремонтировать по ОСАГО автомобиль при УУУ не готов этим заниматься и рекомендует при наличии КАСКО ремонтироваться по нему. Девушка обещала, что не должен полис подорожать в следующем году. Мало верю. И скорее всего либо буду отказываться от КАСКО, либо КАСКО только от угона и полной гибели (как вариант выберу фрашизу тысяч в 50 )) ).

Сегодня стер грязь с бампера, на нем всего легкие потертости. В общем если внутри не лопнул, усилитель цел и крепления находящихся рядом омывателя и фары не пострадали, то вообще отделался испугом.

Если так - то отлично!
По поводу потертостей и возможных мелких царапин - рекомендую Сhipsaway
Автосервис в Москве — ремонт, покраска и восстановление автомобилей, недорогой ремонт авто без покраски
они (во всяком случае - в Питере) неплохо все делают.
Что касается увеличении полиса КАСКО, то здесь должен работать статус неубыточного клиента, то есть если выплаты по КАСКО (денежные или натуральные) не превышают 50-60% от суммы, которую Вы заплатили, то полис не должен становиться дороже. Так, во всяком случае, мне объясняли в ПАЦ. По практике - на предыдущей машине я менял стекло (это более 20 тыс.руб.), но стоимость полиса на следующий "сезон" не увеличилась, а уменьшилась - безубыточный клиент и стоимость машины снизилась.
Удачи!


Часовой пояс GMT +4, время: 17:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4