AlexandrPolonsky, чипсов я сам тут выше и рекламировал )) с фотками
По КАСКО я свой опыт вышел описал: ремонт по КАСКО в 29 тысяч при стоимости около 80 на новую машину увеличил на следующий год стоимость КАСКО на 20 тысяч, хотя машина подешевела. Страховые такие страховые )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так мало езжу, что и писать нечего. Тут машина отказалась заводиться, моргала всеми лампочками и всячески сходила с ума, ревела вентилятором холодной печки, требовала снять себя с ручника, проверить ЕСП и попинать по колесам после того, как подую в выхлопную трубу :D
Сначала испужался, думал, что мозги отсырели, но потом дошло: села батарейка в метке иммо. Через минут 5 хаоса с лампочками машина завелась как ни в чем не бывало. Потом тоже самое повторила в Ашане, где уже пришлось химичить с сигналкой (что делал не скажу ;) ). В общем больше не тянул, сменил батарейку в метке и снова все стало хорошо. Полностью разочаровался в панорамной крыше. На ней следы голубей, в солнечную погоду жарит, приходится задвигать шторку, которая все равно не спасает на все 100 от солнца. В общем комплектация Люкс мне не так приглась по душе, как старый мой Динамик. А вот движок радует. Тут вырубил ЕСП, включил принудительно передний привод и поехал. Движок тянет як зверь. Как вам на скорости 60 км/ч вдавить педаль в пол и услышал визг покрышек? Да и вообще любой невинный разгон (да-да, совсем невинный, без вдавливания педали в пол, просто удержание стрелки на 2,5-3 тысячах об/мин, что в целом и соответствует выходу на максимальный момент) приводит к повизгиванию шин, особенно в повороте. При этом какого-то безумного подхвата не ощущается. Машина ровно уверенно прет вперед как танк. Возможно резина слабо держит на асфальте, хотя по тормозам я бы так не сказал, останавливается машина очень хорошо. Так же я не очень сдружился с кожаными сидушками. На мой взгляд на Динамике они лучше удерживали тело, чем на Люксе. Может быть изменили профиль самого сидения, может само сидение стало менее рельефным, но в повороте теперь стабильно приходится напрягать бока... или сбрасывать скорость, чего делать не очень хочется, поскольку машина очень неплохо проходит эти самые повороты. Последнее время езжу без музыки, в тишине. Оказалось, что в машине живут сверчки. один где-то сзади, возможно в сетке среди некоторого количества барахла, а одно их гнездо прям у меня под попой, да-да, сидение, с которым я не очень сдружился еще и скрипит. В общем это все придирки по сути. Машина очень радует. Но как я уже отмечал в другой теме, в планах с ней расстаться. Езжу мало и я серьезно опасаюсь, что от моих редких и коротких преимущественно поездок дизелек может заболеть. Расход уже подскочил до 14,5 литров на сотню, почти как на бензинке. Так что к продаже я уже морально готов. Если кто интересуется (только серьезно интересуется, а не просто "как думаешь, за сколько продашь", прошу в личку. Пока на продажу не выставлял, хотя заготовка на авто.ру уже лежит почти месяц. Дома затеял небольшой ремонт и понадобилось поездить. Но в ближайшие дни объявление выкачу. |
Цитата:
Удачи в продаже!:) |
Цитата:
Ну так я ж только надумал вот-вот )) И я хочу продать дорого, очень дорого ;) Посмотрим как пойдет :dance2: |
Прошёл ещё... Очень-очень много времени с момента последнего поста. Писать все так же нечего. Ну нет особых проблем. Стал немного больше ездить, но все равно только вот 20 тысяч пробега. На последнем ТО порекомендовали заменить передние колодки. И ещё умерла АКБ. Которая буквально на днях была заменена на новенькую Топлу. Посмотрим как она себя покажет. Встала идеально. По ёмкости и пусковой току больше родной процентов на 10. Машинка тут же завелась и поехала. Попал тут в пургу, сильный ветер, дорога скользкая. А мне как летом. Люблю я этот автомобиль!
К сожалению запустил сильно по кузову. Дал себе слово весной привести его в порядок. Благо ничего серьёзного кроме ряда царапин и потертостей нет. И ещё умерли год назад ДХО. Не снимал. Думаю попробовать их реанимировать с помощью реле НЗ-типа. Светят хорошо, а вот при заглушенном двигателе стали мерцать. В итоге высосали аккумулятор. Возможно это его и сгубило в итоге. Пробовал просить дилера включить скандинавский свет, сначала дилер запросил 1500 рублев. За установку одной галочки. Потом менеджер пообещал попробовать включить при подключении диагностического оборудования, типа договоримся. А в итоге сказал, что не включается, галочка была заблокирована. Понял чего мне сейчас в авто не хватает: нормальных родных ДХО и обогрева лобового стекла. Снег отличать в морозы на современном авто дурной вкус. Сейчас вон Солярисы дешёвые с обогревом продают. А в остальном Колеос остаётся для меня лучшим авто. Жаль, его больше не выпускают, новый мне не понравился совсем. Вот как-то так. Может через год ещё отпишусь)) |
Denius, С колодками разводняк и со скандинавским так же,жадину дилера надо бы сменить.
|
Цитата:
|
сергей Q5, у меня за три года пробег всего 30 тыс... и мы не бабушки :no2:
|
Цитата:
|
но 20000 для дизеля??? у вас 30 000 на бензинках.
|
Цитата:
Я, например, тоже на работе пользуюсь служебным автомобилем, от дома до работы мне 2 трамвайные остановки. Так объясняйте мне, что мне машина не нужна.... |
Пробег моего Коляна около 13 ткм в год.
Комфортный шатл от дома до дачи Пробег Енота 5ткм в год. Машинка подскока, то ребенка недалече в школу свезти, то до торгово-развлекательного центра доехать. Машиной, как средством транспорта до работы, не пользуюсь уже много лет. Трафик в Москве не гуманный а работа требует пунктуальности. А с введением в строй МЦК мне стало очень комфортно. Да... Еще не дедушка.:) Дети внуками еще не одарили. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:05. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4