Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Я владелец! (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/)
-   -   Из жизни шоколадных: новая фаза жизни с Колеосом (http://www.club-renault4x4.ru/ya-vladelec/4834-iz-zhizni-shokoladnyh-novaya-faza-zhizni-s-koleosom.html)

сергей Q5 12.01.2018 15:18

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 300434)
У каждого свои потребности в машине. Причем здесь удивление с тремя вопросительными знаками?
Я, например, тоже на работе пользуюсь служебным автомобилем, от дома до работы мне 2 трамвайные остановки. Так объясняйте мне, что мне машина не нужна....

выбор дизеля ,ввиду его большей цены по сравнению с бензинкой,обычно(но не всегда) обусловлен не мизерными пробегами(иначе теряется смысл переплаты,за счёт экономии на топливе). больший крутящий момен на низких оборотах-колеосу в качестве внедорожника?-тоже не наш вариант. шустрее динамика, ввиду отсутствия у некоторых производителей мощных бензиновых моторов?- и здесь выбор у колеоса в пользу бензинки. Поэтому и 3 вопроса. могу и больше поставить,так как с пробегами 5000 в год,уже и электричку можно покупать(100км в день хватит).

AlexandrPolonsky 12.01.2018 16:37

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 300473)
выбор дизеля ,ввиду его большей цены по сравнению с бензинкой,обычно(но не всегда) обусловлен не мизерными пробегами(иначе теряется смысл переплаты,за счёт экономии на топливе). больший крутящий момен на низких оборотах-колеосу в качестве внедорожника?-тоже не наш вариант. шустрее динамика, ввиду отсутствия у некоторых производителей мощных бензиновых моторов?- и здесь выбор у колеоса в пользу бензинки. Поэтому и 3 вопроса. могу и больше поставить,так как с пробегами 5000 в год,уже и электричку можно покупать(100км в день хватит).

Русскому языку Вас учить не буду, а надо бы. Но мы это уже проходили ранее, причем - именно с Вами.
Теперь по теме. Человек выбирает предметы обихода, вещи, технику, жилье в конце концов, не только исходя из экономической целесообразности. Например, зачем покупать костюм за 30 тыс. руб, если можно купить и за 10 тыс.руб. Как эти 20 тысяч разницы "отобьются"? На работе сразу прибавку к зарплате дадут? Девушки любить больше будут? А последнее как в деньги перевести? Исходя из расценок "жриц любви"?
Человек покупает то, что ему нравится и исходя из своих возможностей.
А говорить о том, что Колеос с мотором системы Р.Дизеля дороже на 100 тыс.руб, чем с бензиновым двигателем и давайте подсчитаем - как эти деньги будут "отбиваться" за первый, второй и послдующие года эксплуатации - не считал и не буду считать.
Я уже говорил в форуме, что простые выкладки показывают, что машину вообще иметь невыгодно, а можно пользоваться такси, это будет дешевле.

сергей Q5 12.01.2018 17:12

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 300477)
Русскому языку Вас учить не буду, а надо бы. Но мы это уже проходили ранее, причем - именно с Вами.
Теперь по теме. Человек выбирает предметы обихода, вещи, технику, жилье в конце концов, не только исходя из экономической целесообразности. Например, зачем покупать костюм за 30 тыс. руб, если можно купить и за 10 тыс.руб. Как эти 20 тысяч разницы "отобьются"? На работе сразу прибавку к зарплате дадут? Девушки любить больше будут? А последнее как в деньги перевести? Исходя из расценок "жриц любви"?
Человек покупает то, что ему нравится и исходя из своих возможностей.
А говорить о том, что Колеос с мотором системы Р.Дизеля дороже на 100 тыс.руб, чем с бензиновым двигателем и давайте подсчитаем - как эти деньги будут "отбиваться" за первый, второй и послдующие года эксплуатации - не считал и не буду считать.
Я уже говорил в форуме, что простые выкладки показывают, что машину вообще иметь невыгодно, а можно пользоваться такси, это будет дешевле.

если мы перешли на "пиджаки",то вы считаете колеос пиджаком за 30?))). колеос-это разумный выбор,а не "хочу и могу себе позволить". и такие оправдания,как вы мне привели,для меня не убедительны. Кстати у нас разница между бензинкой и дизелем в одинаковой комплектации, не 100 000руб. и ещё:сейчас дизельный колеос резвее 2,5бензинки+экономичнее,поэтому выбор в сторону дизеля вполне понятен и объясним при любых пробегах и не смотря на цену.

ok_ 12.01.2018 17:26

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 300477)
зачем покупать костюм за 30 тыс. руб, если можно купить и за 10 тыс.руб. Как эти 20 тысяч разницы "отобьются"? На работе сразу прибавку к зарплате дадут? Девушки любить больше будут?

Согласен с вами в целом!
Но примеры не удачные. На работу надо одеваться не на ту, которую имеете, а на ту, которую хотите. Не говоря уж про девушек :)

AlexandrPolonsky 12.01.2018 18:25

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 300480)
Согласен с вами в целом!
Но примеры не удачные. На работу надо одеваться не на ту, которую имеете, а на ту, которую хотите. Не говоря уж про девушек :)

Да я привел первые примеры, пришедшие в голову.
И по теме - преимущество дизеля (которое сложно перевести в деньги) - это то, что при меньшем расходе топлива можно реже заправляться, значит - большая автономность (запас хода на баке), тем более - в дальних поездках должен быть резерв.
Все переводить на деньги? Ну, немного противно. Исходя из этого и в отпуск ездить не нужно, и обедать можно дома, а пить пиво в ресторане - вообще деньги на ветер. Тем более - если пиво без водки :yahoo:
И опять по теме - когда ездил в большие и длинные поездки - Питер - Эстония - Финляндия - Швеция - Норвегия (и обратно), то перед Эстонией заправлялся дешевым российским бензином, перед Финляндией - дешевым эстонским и т.д.
Стоимость диз. топлива уже практически сравнима с 95-м бензином, 1,27 и 1,4 евро примерно.

сергей Q5 12.01.2018 19:30

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 300482)
Да я привел первые примеры, пришедшие в голову.
И по теме - преимущество дизеля (которое сложно перевести в деньги) - это то, что при меньшем расходе топлива можно реже заправляться, значит - большая автономность (запас хода на баке), тем более - в дальних поездках должен быть резерв.
Все переводить на деньги? Ну, немного противно. Исходя из этого и в отпуск ездить не нужно, и обедать можно дома, а пить пиво в ресторане - вообще деньги на ветер. Тем более - если пиво без водки :yahoo:
И опять по теме - когда ездил в большие и длинные поездки - Питер - Эстония - Финляндия - Швеция - Норвегия (и обратно), то перед Эстонией заправлялся дешевым российским бензином, перед Финляндией - дешевым эстонским и т.д.
Стоимость диз. топлива уже практически сравнима с 95-м бензином, 1,27 и 1,4 евро примерно.

вот вы пример под себя приводите,и отвечаете,как бы вы поступили,и почему купили(ваш выбор понятен и обсуждён в других темах неоднократно). А я улыбнулся только 218посту,написанному владельцем дизельного авто с 20 000 пробегом, и умершим аккумулятором, и расходом под 14л(наверно в следствии коротких поездок из пункта А в пункт Б. )

igorgn 12.01.2018 22:53

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 300483)
А я улыбнулся только 218посту,написанному владельцем дизельного авто с 20 000 пробегом, и умершим аккумулятором, и расходом под 14л(наверно в следствии коротких поездок из пункта А в пункт Б. )

Ну и что тут смешного? И у меня сейчас по компу расход до 20 л. приближается. На улице -25. Не прогреешь - вариатор трещит, аж страшно. И пробеги маленькие. Вот нравится, так и езжу.

сергей Q5 12.01.2018 23:09

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 300485)
Ну и что тут смешного? И у меня сейчас по компу расход до 20 л. приближается. На улице -25. Не прогреешь - вариатор трещит, аж страшно. И пробеги маленькие. Вот нравится, так и езжу.

ну в твоём случае не до смеха(((. жёстко с погодой и с жизнью в таких условиях. ну ты же купил не кабриолет,а полноприводную бензинку,а не дизель.

АлексейШ 14.01.2018 18:13

AlexandrPolonsky, Вы не знаете на новом дизельном Колеосе вариатор установлен той же конструкции, что и на бензине?

AlexandrPolonsky 14.01.2018 19:20

Цитата:

Сообщение от АлексейШ (Сообщение 300520)
AlexandrPolonsky, Вы не знаете на новом дизельном Колеосе вариатор установлен той же конструкции, что и на бензине?

Нет, другой конструкции, специально рассчитан на больший момент. Более подробно об этом говорил Эдуард Владимирович Маркман на родственном форуме.

Negator 31.01.2018 13:40

Денис, привет.
Мой тоже все так же радует, тьфу три раза. Уже 240к пробега, колесики твои в том году докатал наконец то вусмерть :)
Машина, конечно, уникальная практически. Мне с моими пробегами по 30-40к в год - просто сказка.

Denius 24.09.2019 01:00

Ух, сто лет не заходил в тему. Зашел, а тут еще жизнь какое-то время без меня теплилась.

Алексей, приветствую! Как она? И жизнь, и машина? Я вот свою продавать, все, 5 лет. На счет уникальности согласен. Год наверное рынок изучал, ну не на что менять. Несколько раз подумывал продать, но оставлял, не понимая на что менять. В итоге на Тигуан соблазнился. Притом бензиновый.

С Александром тут недавно общались на реношном форуме, занесло меня туда каким-то образом. А тут вот до последних выходных меня не было. Собрался продавать - тему поднял, всегда интересно мнение одноклубников. Критики сразу )))

Denius 24.11.2019 09:31

Усе, можно тему закрывать. Продан с грустью, но было уже надо менять. 9 лет на двух Колеосах - это много для меня.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4