Цитата:
|
Цитата:
Теперь по теме. Человек выбирает предметы обихода, вещи, технику, жилье в конце концов, не только исходя из экономической целесообразности. Например, зачем покупать костюм за 30 тыс. руб, если можно купить и за 10 тыс.руб. Как эти 20 тысяч разницы "отобьются"? На работе сразу прибавку к зарплате дадут? Девушки любить больше будут? А последнее как в деньги перевести? Исходя из расценок "жриц любви"? Человек покупает то, что ему нравится и исходя из своих возможностей. А говорить о том, что Колеос с мотором системы Р.Дизеля дороже на 100 тыс.руб, чем с бензиновым двигателем и давайте подсчитаем - как эти деньги будут "отбиваться" за первый, второй и послдующие года эксплуатации - не считал и не буду считать. Я уже говорил в форуме, что простые выкладки показывают, что машину вообще иметь невыгодно, а можно пользоваться такси, это будет дешевле. |
Цитата:
|
Цитата:
Но примеры не удачные. На работу надо одеваться не на ту, которую имеете, а на ту, которую хотите. Не говоря уж про девушек :) |
Цитата:
И по теме - преимущество дизеля (которое сложно перевести в деньги) - это то, что при меньшем расходе топлива можно реже заправляться, значит - большая автономность (запас хода на баке), тем более - в дальних поездках должен быть резерв. Все переводить на деньги? Ну, немного противно. Исходя из этого и в отпуск ездить не нужно, и обедать можно дома, а пить пиво в ресторане - вообще деньги на ветер. Тем более - если пиво без водки :yahoo: И опять по теме - когда ездил в большие и длинные поездки - Питер - Эстония - Финляндия - Швеция - Норвегия (и обратно), то перед Эстонией заправлялся дешевым российским бензином, перед Финляндией - дешевым эстонским и т.д. Стоимость диз. топлива уже практически сравнима с 95-м бензином, 1,27 и 1,4 евро примерно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
AlexandrPolonsky, Вы не знаете на новом дизельном Колеосе вариатор установлен той же конструкции, что и на бензине?
|
Цитата:
|
Денис, привет.
Мой тоже все так же радует, тьфу три раза. Уже 240к пробега, колесики твои в том году докатал наконец то вусмерть :) Машина, конечно, уникальная практически. Мне с моими пробегами по 30-40к в год - просто сказка. |
Ух, сто лет не заходил в тему. Зашел, а тут еще жизнь какое-то время без меня теплилась.
Алексей, приветствую! Как она? И жизнь, и машина? Я вот свою продавать, все, 5 лет. На счет уникальности согласен. Год наверное рынок изучал, ну не на что менять. Несколько раз подумывал продать, но оставлял, не понимая на что менять. В итоге на Тигуан соблазнился. Притом бензиновый. С Александром тут недавно общались на реношном форуме, занесло меня туда каким-то образом. А тут вот до последних выходных меня не было. Собрался продавать - тему поднял, всегда интересно мнение одноклубников. Критики сразу ))) |
Усе, можно тему закрывать. Продан с грустью, но было уже надо менять. 9 лет на двух Колеосах - это много для меня.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4