Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

E'gen 27.09.2015 19:22

Цитата:

Сообщение от Кролик Роджер (Сообщение 280750)
проблема в следующем: при легком нажатии на педаль газа, при небольшой скорости иногда появляется громкий и не понятный звук, не много сравнимый с тем, что как будто трогаешься на механике с 4 передачи, отпускаешь педаль и все нормально, толчков и рывков нет. Раньше такое бывало раз в месяц, а сейчас несколько раз в день:(

Похоже на экран теплозащиты.

Вован Питер 27.09.2015 20:31

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 280768)
Похоже на экран теплозащиты.

Похоже что да, а вот если не экран то тогда похоже Варик.

SergioM 27.09.2015 20:36

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 280768)
Похоже на экран теплозащиты.

Выхлопная система, экран теплозащиты, приварен к выхлопной трубе, в 2х местах, со временем место сварки от ржавчины и температуры разрушается. Решение: хомут жестяной винтовой одеваете на экран и стягиваете. У меня в 2х местах была такая картина: сварка "отошла" на изгибе от выхлопной трубы под рулевой рейкой, и 2е место в районе ручки переключения (в салоне) передач, тоже сварка тепловой защиты "отошла" . С этим решением езжу уже 2й год, проблем нет.

E'gen 27.09.2015 22:09

Цитата:

Сообщение от SergioM (Сообщение 280775)
Решение: хомут жестяной винтовой одеваете на экран и стягиваете. У меня в 2х местах была такая картина: сварка "отошла" на изгибе от выхлопной трубы под рулевой рейкой, и 2е место в районе ручки переключения (в салоне) передач, тоже сварка тепловой защиты "отошла" . С этим решением езжу уже 2й год, проблем нет.

Можно и так, но проще - просто оторвать этот экран. :)

c_man 09.10.2015 12:45

Покатался с двумя "перекупами", вибрация не проявилась.
Динамика и рулёжка хорошая.
Услышали только брякание в переднем правом колесе. Возможно стойка.
Пока езжу так.

ahsas 12.10.2015 17:04

Цитата:

Сообщение от Joktar (Сообщение 279556)
Куда точно в Орле отправили на ремонт не скажу, договаривался хозяин сервиса , а не я, напишу после где ремонтировался.

Добрый день. Удалось починить вариатор, что было?

Robin 30.10.2015 20:30

Рулю на колеосе 2010г. Две недели назад варик наелся. Внимательно прочел всю ветку - вывод: могу отремонтировать сам. Осталось решить стоит заморачиваться или нет.Подскажите где можно по деньгам купить новую коробку, если лень будет руки пачкать. Б/у не рассматриваю как вариант.

Пробег 62000км.
Комплектация Люкс привелоджи
Не на гарантии
Заранее спасибо.

Вован Питер 31.10.2015 00:01

Цитата:

Сообщение от Robin (Сообщение 281779)
Рулю на колеосе 2010г. Две недели назад варик наелся. Внимательно прочел всю ветку - вывод: могу отремонтировать сам. Осталось решить стоит заморачиваться или нет.Подскажите где можно по деньгам купить новую коробку, если лень будет руки пачкать. Б/у не рассматриваю как вариант.

Пробег 62000км.
Комплектация Люкс привелоджи
Не на гарантии
Заранее спасибо.

Чёт пробег совсем маленький:eek: Масло в вариаторе есть? Уровень нормальный? Новый вариатор стоит очень дорого. Проще за 100т полностью перебрать у спецов. Но уверен что есть причина поломки, просто так на таком маленьком пробеге Варик помереть не мог.

Robin 31.10.2015 12:26

Сам не приятно удивлен. Масло есть, но не разу не менял. Уровень норм. Я не первый хозяин машины и как на ней раньше ездили не в курсе. Подозреваю , что проблема с ремнем. Хочу разобрать посмотреть, но все отговаривают. Бытует такое мнение, что отремонтированный варик - не надолго, деньги на ветер. Вот и мечусь между ремонтом и покупкой новой коробки.

Вован Питер 31.10.2015 13:49

Цитата:

Сообщение от Robin (Сообщение 281799)
Сам не приятно удивлен. Масло есть, но не разу не менял. Уровень норм. Я не первый хозяин машины и как на ней раньше ездили не в курсе. Подозреваю , что проблема с ремнем. Хочу разобрать посмотреть, но все отговаривают. Бытует такое мнение, что отремонтированный варик - не надолго, деньги на ветер. Вот и мечусь между ремонтом и покупкой новой коробки.

Так может датчик какой из строя вышел, или пошаговый мотор, или масляный насос, стоят детали не так много, да и замена не дорогая. Какие симптомы? Диагностику делал?

Robin 31.10.2015 17:50

Диагностику не делал. Машина начала подергиваться при трогании, а потом при движении в не большую горку просто перестала ехать. Двигатель работает, а скорости не включаются ни вперед ни назад.

Guest_82 31.10.2015 21:32

Цитата:

Сообщение от Robin (Сообщение 281799)
Бытует такое мнение, что отремонтированный варик - не надолго, деньги на ветер.

У меня варик ремонтировали летом 2011, тьфу три раза, еще работает (пробежал 50 т.км.), на тот момент цена нового была около 320 т.р. на сегодняшний день должна быть больше. Как мне кажется надо сначала узнать почему умерла коробка, а от этого и плясать.

Robin 01.11.2015 11:53

Алексей, а что у тебя было? И во сколько обошелся ремонт?

Вован Питер 01.11.2015 13:34

Цитата:

Сообщение от Robin (Сообщение 281821)
Алексей, а что у тебя было? И во сколько обошелся ремонт?

Ты сделай диагностику, может там фигня...:drinks:

Guest_82 01.11.2015 17:49

Насколько я помню, ошибка по давлению, точно надо порыться бумаги поискать. Ремонт обошелся в 140 т.р.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4