Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

Aleksey-F 19.02.2010 18:52

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 43219)
Не знаю в какую "лучшую сторону", но КЛИП выдает "аномальное давление масла в коробке"?

Обратите внимание - аномальное давление. Именно из-за аномального давления, электроника творит чудеса с вариатором поскольку не знает как себя вести в данной, не прописанной в мозгах, ситуации.

Причина аномального давления - некорректная работа масляного насоса, либо масляного клапана.

Почему они работают не корректно.
Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 43096)
Так вот на этих болтиках:eek:,как на магните висела "борода" из мельчайшей стружки,похожей на иней в сильный мороз.
Фото увы сделать не смог,но меня оочень впечатлило.

Провисая, ремень контактирует с корпусом вариатора, естественно при контакте, образуются металлическая пыль, стружка и т.п. Магниты, расположенные в поддоне картера, должны притягивать металлическую пыль, тем самым обеспечить нормальную работу насоса и клапана. Судя по всему, те два магнита поддона, в какой-то момент не могут справиться со своими прямыми обязанностями, стружка попадает в клапан и насос, в следствии чего, их работа перестаёт быть нормальной, давление прыгает, в конце-концов пропадает и машина тупо встаёт, поскольку электроника глушит работу. Как-то так, наверно.

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 43096)
Внутренностей не видел,разбирать не дают и наверное не дадут. И ремонтировать не будут по причине "надежности" данного агрегата и неумения или незнания(к моему глубокому сожалению) технологии его ремонта, если он вообще возможен.

Если только разобрать в независимой экспертизе, в принципе, любая экспертиза признает это браком производителя (скорей всего конструктивным), так что даже если гарантия закончится, придётся Renault, за свой счёт устранять данный косяк.

П.С. Вся эта катавасия, очень сильно опустила в моих глазах, надёжность продукции Nissan, очень хочется перейти с японского Koleos, на французкий (уже давно всем известный двигатель и АКП от laguna с нормальными, Renault, а не Nissan, топливными датчиками).

ММФ 19.02.2010 20:45

Я могу ошибаться, но мне казалось что все умершие вариаторы о которых мы знаем не "хрустели".
Или я что то пропустил?

AlexanderB 19.02.2010 21:00

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 43243)
все умершие вариаторы о которых мы знаем не "хрустели"

Мой не хрустел, но связывать с остальными случаями не стал бы - уж очень проблемный авто мне попался.

FISHVRN 19.02.2010 21:38

Я думаю это проблема слуха, а не хруста. Даже мой хрустел на холостых. Однако его приговорили к замене вроде бы.

nicolson 19.02.2010 22:03

Слав, пока ты безлошадный (временно), обдумай, не торопись - опиши обстоятельно по порядку:
- что скрипит?
- как скрипит?
- когда это слышно?
Хотелось бы из первых рук, так сказать...
Спасибо.

FISHVRN 19.02.2010 23:35

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 43256)
Слав, пока ты безлошадный (временно), обдумай, не торопись - опиши обстоятельно по порядку:
- что скрипит?
- как скрипит?
- когда это слышно?
Хотелось бы из первых рук, так сказать...
Спасибо.

За безлошадного - ответишь:drinks:
Скрипело- хрхрхрхрхр, только в накате.
где-то внизу в районе области находящейся ниже ручки селектора коробки передач- точнее не берусь сказать.
А если серьезно, то следите за педалью акселератора, надо бежать к ОД как только появится первый провал оборотов- нажимаешь на педаль а обороты не растут и машина не едет, не набирает скорость достаточно резко или набирает так нехотя. Подергаешь подергаешь и поехала вроде.
Наверное это главный признак близости пи-ца.

WildMan 19.02.2010 23:40

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 43238)
Как-то так, наверно.

Лёш, интересное предположение, но даже если твоё предположение имеет право на жизнь, то верно оно или нет мы похоже не узнаем. Т.к. даже если когда-то и будет установлена действительная причина поломок, то нам об этом никто не расскажет. В лучшем случае будет объявлена отзывная, в худшем - мы будем кататься в ожидании поломок и решать проблемы по мере их возникновения. Как это обычно и бывает в РФ, т.к. в Европе уже было несколько отзывных ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ кампаний, а у нас же всего одна и то нас как-то вяло на неё зазывали. Думаю лучшее, что ждёт - это устранение дефектов вариаторов на будущих партиях Колеосов или уже вообще на рестайлинговой версии, если таковая вообще будет (как она будет продаваться после таких событий остаётся только догадываться).
Нам не предлагают ремонтировать дефектные вариаторы, а (ладно хоть так) предлагают замену этого агрегата. При этом "везунчикам" придётся оставаться без машины на длительный срок и скрещивать пальцы чтобы наши уважаемые ОД смогли корректно заменить этот самый вариатор (это не ТО делать, тут думать надо). До Колеоса в линейке Рено не было вариаторов. Теперь представьте себе как люди, которые эти узлы видели только на картинках и прошли кратковременные курсы обучения на базе АФМ будут нам менять эти технологично сложнейшие узлы (к вопросу об использовании динамометрики, точнейшего соблюдения моментов затяжки, фиксации стопорным гелем с последующим аудитом и просто строжайшего соблюдения инструкций по выполнению такого рода работ). Так вот то, что вариатор может в любой момент "подложить нам свинью" - это еще полбеды, самая сложная в психологическом (а то уже и в психическом) плане задача нам предстоит дальше - выехать на НЕХРУСТЯЩЕМ новом вариаторе из сервисной зоны и не вернуться туда на доделки-переделки, и уж не дай Бог, снова на эвакуаторе. Грустно.

FISHVRN 19.02.2010 23:52

Ну Максим, ну и ты нагнал страху. Я понимаю неприятность, да сроки, да вынужденное безмашинье. Но надо питать надежду, что все же будет все ок.

ММФ 19.02.2010 23:55

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 43268)
на НЕХРУСТЯЩЕМ новом вариаторе

Это тоже еще ворос!

sergestr 19.02.2010 23:59

Я уже сообщал что, 10 го февраля продал своего колеоса, так вот вчера звонил счастливый покупатель и пожаловался о кончине варика. Пробег 23 тыс.хрустел

Damik 20.02.2010 00:00

Ох, ребят... накрутили вы конечно.
Вы точно попадаете под выражение: Надеемся на лучшее, но готовимся к худшему!))))
Я думаю пока не стоит делать выводы о всем модельном ряде по 3-4 "смертям" варика....

FISHVRN 20.02.2010 00:02

на нехрустящем?
буду ездить и еще 90000 пройду

WildMan 20.02.2010 00:03

FISHVRN, Да все мы питаем надежду. Только почему мы должны питать надежды на то, что наш автомобиль снова вернётся на дорогу, вместо того, чтобы находиться в нём на этой дороге?

Не по теме...


Цитата:

Сообщение от Damik (Сообщение 43273)
не стоит делать выводы о всем модельном ряде по 3-4 "смертям" варика....

Да, Дамир, не стоит. Желательно еще не сделать такой вывод где-нибудь в 1000 км. от дома, в глухомани на 30 градусном морозе в обездвиженном автомобиле.
Цитата:

Сообщение от sergestr (Сообщение 43272)
вчера звонил счастливый покупатель и пожаловался о кончине варика

Очередные "поздравления".
Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 43275)
буду ездить и еще 90000 пройду

Сплёвываем все вместе и стучим по дереву.

Grey Dynamiq 20.02.2010 00:11

Статистика просто удручающая. Может я не очень уж внимателен, но в форумах Х-трейла один случай, в Аут-клубе вообще отказов нет. В американском форуме Нико то же ни одного. Обсуждаются в основном проблемы шума. Все дело видимо в мозгах. Покатушки на Дмитровском полигоне показали, что мозги нашего Колясика явно тормознутые. Отсюда может быть вывод о том, что электроника не успевает за механикой. Это и приводит к проскадьзованию ремня, появлению стружки, забиванию масляных каналов и выходу из строя варика. Тем более, что проверка варика на ТО не проводится вообще.

Damik 20.02.2010 00:13

от это никто не застрахован, и речь даже не в вариаторе....
волков бояться в лес не ходить.
не знаю, как у вас в России, но на украине немного проще с подобными инцидентами... у каждой марки есть ассистенс, который в своей распоряжении имеет эвакуаторы в достаточном количестве. и в случае внезапной остановки гарантийного авто пребывает на место в достаточно короткие сроки.
лично сам был пассажиром эвакуатора единожды на хюндай асистенс и шкода. когда в первом случае вытекло всё масло с двигателя, а во втором механизм автоматического блокирования мпк без необходимости заблокировал кп.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4