Цитата:
Причина аномального давления - некорректная работа масляного насоса, либо масляного клапана. Почему они работают не корректно. Цитата:
Цитата:
П.С. Вся эта катавасия, очень сильно опустила в моих глазах, надёжность продукции Nissan, очень хочется перейти с японского Koleos, на французкий (уже давно всем известный двигатель и АКП от laguna с нормальными, Renault, а не Nissan, топливными датчиками). |
Я могу ошибаться, но мне казалось что все умершие вариаторы о которых мы знаем не "хрустели".
Или я что то пропустил? |
Цитата:
|
Я думаю это проблема слуха, а не хруста. Даже мой хрустел на холостых. Однако его приговорили к замене вроде бы.
|
Слав, пока ты безлошадный (временно), обдумай, не торопись - опиши обстоятельно по порядку:
- что скрипит? - как скрипит? - когда это слышно? Хотелось бы из первых рук, так сказать... Спасибо. |
Цитата:
Скрипело- хрхрхрхрхр, только в накате. где-то внизу в районе области находящейся ниже ручки селектора коробки передач- точнее не берусь сказать. А если серьезно, то следите за педалью акселератора, надо бежать к ОД как только появится первый провал оборотов- нажимаешь на педаль а обороты не растут и машина не едет, не набирает скорость достаточно резко или набирает так нехотя. Подергаешь подергаешь и поехала вроде. Наверное это главный признак близости пи-ца. |
Цитата:
Нам не предлагают ремонтировать дефектные вариаторы, а (ладно хоть так) предлагают замену этого агрегата. При этом "везунчикам" придётся оставаться без машины на длительный срок и скрещивать пальцы чтобы наши уважаемые ОД смогли корректно заменить этот самый вариатор (это не ТО делать, тут думать надо). До Колеоса в линейке Рено не было вариаторов. Теперь представьте себе как люди, которые эти узлы видели только на картинках и прошли кратковременные курсы обучения на базе АФМ будут нам менять эти технологично сложнейшие узлы (к вопросу об использовании динамометрики, точнейшего соблюдения моментов затяжки, фиксации стопорным гелем с последующим аудитом и просто строжайшего соблюдения инструкций по выполнению такого рода работ). Так вот то, что вариатор может в любой момент "подложить нам свинью" - это еще полбеды, самая сложная в психологическом (а то уже и в психическом) плане задача нам предстоит дальше - выехать на НЕХРУСТЯЩЕМ новом вариаторе из сервисной зоны и не вернуться туда на доделки-переделки, и уж не дай Бог, снова на эвакуаторе. Грустно. |
Ну Максим, ну и ты нагнал страху. Я понимаю неприятность, да сроки, да вынужденное безмашинье. Но надо питать надежду, что все же будет все ок.
|
Цитата:
|
Я уже сообщал что, 10 го февраля продал своего колеоса, так вот вчера звонил счастливый покупатель и пожаловался о кончине варика. Пробег 23 тыс.хрустел
|
Ох, ребят... накрутили вы конечно.
Вы точно попадаете под выражение: Надеемся на лучшее, но готовимся к худшему!)))) Я думаю пока не стоит делать выводы о всем модельном ряде по 3-4 "смертям" варика.... |
на нехрустящем?
буду ездить и еще 90000 пройду |
FISHVRN, Да все мы питаем надежду. Только почему мы должны питать надежды на то, что наш автомобиль снова вернётся на дорогу, вместо того, чтобы находиться в нём на этой дороге?
Не по теме... Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Статистика просто удручающая. Может я не очень уж внимателен, но в форумах Х-трейла один случай, в Аут-клубе вообще отказов нет. В американском форуме Нико то же ни одного. Обсуждаются в основном проблемы шума. Все дело видимо в мозгах. Покатушки на Дмитровском полигоне показали, что мозги нашего Колясика явно тормознутые. Отсюда может быть вывод о том, что электроника не успевает за механикой. Это и приводит к проскадьзованию ремня, появлению стружки, забиванию масляных каналов и выходу из строя варика. Тем более, что проверка варика на ТО не проводится вообще.
|
от это никто не застрахован, и речь даже не в вариаторе....
волков бояться в лес не ходить. не знаю, как у вас в России, но на украине немного проще с подобными инцидентами... у каждой марки есть ассистенс, который в своей распоряжении имеет эвакуаторы в достаточном количестве. и в случае внезапной остановки гарантийного авто пребывает на место в достаточно короткие сроки. лично сам был пассажиром эвакуатора единожды на хюндай асистенс и шкода. когда в первом случае вытекло всё масло с двигателя, а во втором механизм автоматического блокирования мпк без необходимости заблокировал кп. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4