Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

alx8319 25.07.2015 01:32

Скорее не вариаторы а ЭБУ

rivermen 27.07.2015 20:11

Joktar что в итоге вариатор или нет?

Joktar 28.07.2015 20:30

Машину сдал в ремонт в неоф.сервис, вердикта так быстро ждать не приходится, учитывая где я проживаю. На ремонт уйдет где-то месяц. Б/у вариатор отказался ставить сразу. Коробка будет снята . отправлена в ремонт, потом обратно - установка, если будут подробности по конкретным неисправностям - обещаю рассказать. Обидно конечно, машина то в общем нормальная, готовил вот в отпуск , ТО сам сделал, ступичные только что поменял с подвесным, правый рычаг, думал хватит, оказалось нет.

Вован Питер 28.07.2015 22:26

А год у авто какой? Сколько стоит ремонт?

Joktar 29.07.2015 00:48

Выпуск 2010, катаюсь с 2011. Окончательно сумму не озвучивали, но начало где-то от 70 тыс. Окончательно после дефектовки, у нас только снять-установить, весь ремонт вариатора в Орле.

Вован Питер 29.07.2015 01:03

Странно конечно, давно не слышал чтобы после 2010г были проблемы с вариаторами. Напиши как скажут из за чего все так.

home 11.08.2015 12:11

Цитата:

Сообщение от Joktar (Сообщение 279168)
Выпуск 2010, катаюсь с 2011. Окончательно сумму не озвучивали, но начало где-то от 70 тыс. Окончательно после дефектовки, у нас только снять-установить, весь ремонт вариатора в Орле.

Это может быть и не вариатор, а радиатор вариатора. У меня такая хрень случилась в начале этого года. Подробнее тут http://www.club-renault4x4.ru/272566-post791.html
Точно так же перестал ехать в горку. Хорошо, что вовремя заметил, что течет масло. Оно текло так быстро, что проехав еще с километр, я бы так и не понял в чем дело.
И очень зря, что вы продолжили движение, а потом еще и на буксире. В руководстве пользователя написано, что буксировать только с поднятыми передними колесами. Я когда в Лорант приехал на эвакуаторе, у меня первым делом спросили, ехал ли я своим ходом после того, как стала пропадать тяга. Может, это усугубило вашу ситуацию.
Кстати, после замены масла хрюков и подвываний вариатора при езде накатом стало значительно меньше. Только в сильную жару.
Я правильно понял, что вы отправили вариатор для ремонта в Орел ? Не подскажете координаты. Я в Орле живу, но не слышал, чтобы у нас кто-то вариаторы ремонтировал. Коробки-автомат да, есть конторы.

Joktar 12.08.2015 18:16

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 279505)
Это может быть и не вариатор, а радиатор вариатора. У меня такая хрень случилась в начале этого года. Подробнее тут http://www.club-renault4x4.ru/272566-post791.html
Точно так же перестал ехать в горку. Хорошо, что вовремя заметил, что течет масло. Оно текло так быстро, что проехав еще с километр, я бы так и не понял в чем дело.
И очень зря, что вы продолжили движение, а потом еще и на буксире. В руководстве пользователя написано, что буксировать только с поднятыми передними колесами. Я когда в Лорант приехал на эвакуаторе, у меня первым делом спросили, ехал ли я своим ходом после того, как стала пропадать тяга. Может, это усугубило вашу ситуацию.
Кстати, после замены масла хрюков и подвываний вариатора при езде накатом стало значительно меньше. Только в сильную жару.
Я правильно понял, что вы отправили вариатор для ремонта в Орел ? Не подскажете координаты. Я в Орле живу, но не слышал, чтобы у нас кто-то вариаторы ремонтировал. Коробки-автомат да, есть конторы.

Это 100 % вариатор, трансмиссионную жидкость я проверил тут же, незадолго до остановки появился свист, характерный такой. Ну а правильно ли я буксировался - вскрытие покажет, все только пугают, не объясняя что может произойти. Ехал на нейтрали с заведенным двигателем, около 40-50-60 км/ч. Куда точно в Орле отправили на ремонт не скажу, договаривался хозяин сервиса , а не я, напишу после где ремонтировался. Ну и никаких хрюков и подвываний у меня в принципе никогда не было, на 112 тыс. поменял жидкость и фильтра, при этом ни цвет жидкости, ни количество металлической пыли меня не испугало.

c_man 13.09.2015 15:03

Вот и мой вариатор приговорили...
Не в морг, но в реанимацию :(
В прошлый понедельник заметил, при разгоне с 20 до 40 км/час ощутимая вибрация по ощущениям внизу впереди. Думал разбалансировка, грыжа. На нет.
Пригнал на диагностику, сказали "Первые признаки умирания вариатора"
Показали тест вариатора-при нажатой педали тормоза жмешь газ ( не более 3 сек) рычаг вариатора на R вроде. Говорят обороты должны подняться до 2.5-3 тыс. у меня 1 тыс.
Машина с января 2009 г. Пробег 106000
Проверили давление - норма. Уровень масла - долили 1 литр. ( кстати я на кануне смотрел масло в вариаторе- светленькое.)
После доливки тест поднял обороты до 1,5.
Интересная особенность если стартовать до 40 км на 4WD то вибрация еле заметна, если на АВТО то вибрация слабая, если на 2WD то отчетливая.
Пока езжу на АВТО, стартую на "ручке" 1 - 2 скорость, после 40 км/ч перехожу на D
Мастер сказал стопудово вариатор, сколь протянет не ясно, но вероятно зимой загнется.
А так, говорит, все ошибки считал все "зелень" давно такой безошибочной машины не видел.
Варик менять, блин ...
За диагностику денег не взяли, только масло купил.
Взяли тайм аут на недельку, подумают, запрос в Рено обещали отправить.
Я тоже покатаюсь посмотрю как себя ведет.
Не хочу машину продавать, может скидку хоть сделают, а то 450 т.р - вилы.

Вован Питер 13.09.2015 16:25

Цитата:

Сообщение от c_man (Сообщение 280467)
Вот и мой вариатор приговорили...
Не в морг, но в реанимацию :(
В прошлый понедельник заметил, при разгоне с 20 до 40 км/час ощутимая вибрация по ощущениям внизу впереди. Думал разбалансировка, грыжа. На нет.
Пригнал на диагностику, сказали "Первые признаки умирания вариатора"
Показали тест вариатора-при нажатой педали тормоза жмешь газ ( не более 3 сек) рычаг вариатора на R вроде. Говорят обороты должны подняться до 2.5-3 тыс. у меня 1 тыс.
Машина с января 2009 г. Пробег 106000
Проверили давление - норма. Уровень масла - долили 1 литр. ( кстати я на кануне смотрел масло в вариаторе- светленькое.)
После доливки тест поднял обороты до 1,5.
Интересная особенность если стартовать до 40 км на 4WD то вибрация еле заметна, если на АВТО то вибрация слабая, если на 2WD то отчетливая.
Пока езжу на АВТО, стартую на "ручке" 1 - 2 скорость, после 40 км/ч перехожу на D
Мастер сказал стопудово вариатор, сколь протянет не ясно, но вероятно зимой загнется.
А так, говорит, все ошибки считал все "зелень" давно такой безошибочной машины не видел.
Варик менять, блин ...
За диагностику денег не взяли, только масло купил.
Взяли тайм аут на недельку, подумают, запрос в Рено обещали отправить.
Я тоже покатаюсь посмотрю как себя ведет.
Не хочу машину продавать, может скидку хоть сделают, а то 450 т.р - вилы.

Если литра масла не хватало, то получается на щупе его совсем не было. Как бы получается уровень был меньше минимума. То что масло светлое, так это у всех так, а вот если слить его то цвет совсем другой будет. Попробуй смени масло плюс фильтр, может поживет варик еще. Да и какой пробег у тебя? Когда кстате вибрация от кардана то все наобород))) на 2 вд тишина а на 4вд и авто сильная.

c_man 15.09.2015 21:11

Если бы это кардан ...
Пробег 107000
На холодную масло на щупе закрывало решетку
Вчера отмотал 450 км
В горку не газовал :)

А про тест.- тормоз+газ кто слышал?

x3m 16.09.2015 06:21

Цитата:

Сообщение от c_man (Сообщение 280538)

А про тест.- тормоз+газ кто слышал?

Я слышал... но в целях тестирования классического автомата...
:dntknw:

Вован Питер 16.09.2015 10:23

Цитата:

Сообщение от c_man (Сообщение 280538)
Если бы это кардан ...
Пробег 107000
На холодную масло на щупе закрывало решетку
Вчера отмотал 450 км
В горку не газовал :)

А про тест.- тормоз+газ кто слышал?

На холодную масло должно быть на изгибе ровно посредине))) ячмени попробуй масло вдруг поможет .

E'gen 16.09.2015 11:22

Цитата:

Сообщение от c_man (Сообщение 280467)
В прошлый понедельник заметил, при разгоне с 20 до 40 км/час ощутимая вибрация по ощущениям внизу впереди.
....
Мастер сказал стопудово вариатор, сколь протянет...

Странные симптомы для вариатора... Чему там вибрировать?
И при чем здесь тогда разница в 2wd/4wd?
Это точно вибрация, а не просто дребезжание? Может, как у всех, термоэкран отваливается?

Я бы таким "мастерам" не особо доверял.

KotLV 16.09.2015 18:51

Цитата:

Сообщение от c_man (Сообщение 280467)
Показали тест вариатора-при нажатой педали тормоза жмешь газ ( не более 3 сек) рычаг вариатора на R вроде. Говорят обороты должны подняться до 2.5-3 тыс. у меня 1 тыс.

Вообще-то таким способом только исправность гидротансформатора можно проверить.
Но на классическом Автомате обороты НЕ должны быть выше 2.5(3.0) в зависимости от модели АКПП.

Цитата:

Сообщение от c_man (Сообщение 280467)
особенность если стартовать до 40 км на 4WD то вибрация еле заметна, если на АВТО то вибрация слабая, если на 2WD то отчетливая.
Пока езжу на АВТО, стартую на "ручке" 1 - 2 скорость, после 40 км/ч перехожу на D

Я бы посоветовал обратиться еще в какое место на диагностику. Симптомы ну совсем не указывают на неисправность КПП (любой), особенно подозрительно, что при изменении режимов трансмиссии меняется вибрация.
Согласитесь - это странно. Копайте куда-то в другом направлении. ИМХО.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4