Скорее не вариаторы а ЭБУ
|
Joktar что в итоге вариатор или нет?
|
Машину сдал в ремонт в неоф.сервис, вердикта так быстро ждать не приходится, учитывая где я проживаю. На ремонт уйдет где-то месяц. Б/у вариатор отказался ставить сразу. Коробка будет снята . отправлена в ремонт, потом обратно - установка, если будут подробности по конкретным неисправностям - обещаю рассказать. Обидно конечно, машина то в общем нормальная, готовил вот в отпуск , ТО сам сделал, ступичные только что поменял с подвесным, правый рычаг, думал хватит, оказалось нет.
|
А год у авто какой? Сколько стоит ремонт?
|
Выпуск 2010, катаюсь с 2011. Окончательно сумму не озвучивали, но начало где-то от 70 тыс. Окончательно после дефектовки, у нас только снять-установить, весь ремонт вариатора в Орле.
|
Странно конечно, давно не слышал чтобы после 2010г были проблемы с вариаторами. Напиши как скажут из за чего все так.
|
Цитата:
Точно так же перестал ехать в горку. Хорошо, что вовремя заметил, что течет масло. Оно текло так быстро, что проехав еще с километр, я бы так и не понял в чем дело. И очень зря, что вы продолжили движение, а потом еще и на буксире. В руководстве пользователя написано, что буксировать только с поднятыми передними колесами. Я когда в Лорант приехал на эвакуаторе, у меня первым делом спросили, ехал ли я своим ходом после того, как стала пропадать тяга. Может, это усугубило вашу ситуацию. Кстати, после замены масла хрюков и подвываний вариатора при езде накатом стало значительно меньше. Только в сильную жару. Я правильно понял, что вы отправили вариатор для ремонта в Орел ? Не подскажете координаты. Я в Орле живу, но не слышал, чтобы у нас кто-то вариаторы ремонтировал. Коробки-автомат да, есть конторы. |
Цитата:
|
Вот и мой вариатор приговорили...
Не в морг, но в реанимацию :( В прошлый понедельник заметил, при разгоне с 20 до 40 км/час ощутимая вибрация по ощущениям внизу впереди. Думал разбалансировка, грыжа. На нет. Пригнал на диагностику, сказали "Первые признаки умирания вариатора" Показали тест вариатора-при нажатой педали тормоза жмешь газ ( не более 3 сек) рычаг вариатора на R вроде. Говорят обороты должны подняться до 2.5-3 тыс. у меня 1 тыс. Машина с января 2009 г. Пробег 106000 Проверили давление - норма. Уровень масла - долили 1 литр. ( кстати я на кануне смотрел масло в вариаторе- светленькое.) После доливки тест поднял обороты до 1,5. Интересная особенность если стартовать до 40 км на 4WD то вибрация еле заметна, если на АВТО то вибрация слабая, если на 2WD то отчетливая. Пока езжу на АВТО, стартую на "ручке" 1 - 2 скорость, после 40 км/ч перехожу на D Мастер сказал стопудово вариатор, сколь протянет не ясно, но вероятно зимой загнется. А так, говорит, все ошибки считал все "зелень" давно такой безошибочной машины не видел. Варик менять, блин ... За диагностику денег не взяли, только масло купил. Взяли тайм аут на недельку, подумают, запрос в Рено обещали отправить. Я тоже покатаюсь посмотрю как себя ведет. Не хочу машину продавать, может скидку хоть сделают, а то 450 т.р - вилы. |
Цитата:
|
Если бы это кардан ...
Пробег 107000 На холодную масло на щупе закрывало решетку Вчера отмотал 450 км В горку не газовал :) А про тест.- тормоз+газ кто слышал? |
Цитата:
:dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
И при чем здесь тогда разница в 2wd/4wd? Это точно вибрация, а не просто дребезжание? Может, как у всех, термоэкран отваливается? Я бы таким "мастерам" не особо доверял. |
Цитата:
Но на классическом Автомате обороты НЕ должны быть выше 2.5(3.0) в зависимости от модели АКПП. Цитата:
Согласитесь - это странно. Копайте куда-то в другом направлении. ИМХО. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4