Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

VSerj 24.03.2016 13:18

Нет, чтобы заметно тупил, я не замечал.

Robin 31.03.2016 13:13

Дело было в ремне. Т.е. он порвался. Нашел ребят, которые шлефанули мне конуса, заменили ремень и масленый насос, ну и масло поменяли. Ремонт обошелся в 71000р.

Роман58 31.03.2016 14:05

Цитата:

Сообщение от Robin (Сообщение 286376)
Дело было в ремне. Т.е. он порвался. Нашел ребят, которые шлефанули мне конуса, заменили ремень и масленый насос, ну и масло поменяли. Ремонт обошелся в 71000р.

Ремень новый ставили?цена какая ?

Indisp 31.03.2016 14:40

Цитата:

Сообщение от Robin (Сообщение 286376)
Дело было в ремне. Т.е. он порвался. Нашел ребят, которые шлефанули мне конуса, заменили ремень и масленый насос, ну и масло поменяли. Ремонт обошелся в 71000р.

думаете после этого ваша коробка еще будет работать как положено? и на долго-ли ее хватит?

Smoggy town 02.04.2016 06:58

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 286383)
думаете после этого ваша коробка еще будет работать как положено? и на долго-ли ее хватит?

Ремень и конусы - это основные (в т.ч.дорогостоящие) составляющие вариатора. Остальное - мелочи. Почему такой пессимизм? Будет работать.

VladZab 02.04.2016 07:16

Не по теме...


Вован Питер 02.04.2016 10:45

Я тоже узнавал у знакомы, и все сказали только замена не какой шлифовки.

rivermen 02.04.2016 20:04

Шлифовка это когда наверное конуса задраны,наподобия задира шейки коленвала более тяжелые случаи,а так похоже если все целое осталось можно обойтись заменой ремня и вперед.

zbyshek 06.04.2016 19:15

Хелп! При устранении перелива жидкости , в отверстие для щупа вариатора провалился кусок пластика длинной около 1 см и диаметром 3-4 мм. Куда он в итоге попал, чем это может грозить?

Вован Питер 06.04.2016 21:59

Цитата:

Сообщение от zbyshek (Сообщение 286607)
Хелп! При устранении перелива жидкости , в отверстие для щупа вариатора провалился кусок пластика длинной около 1 см и диаметром 3-4 мм. Куда он в итоге попал, чем это может грозить?

Куда в потдон. Снимайте его и доставайте то что туда уронили.

Smoggy town 09.04.2016 10:49

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 286613)
Куда в потдон. Снимайте его и доставайте то что туда уронили.

Ничего не случится. Не пройдет через фильтр забора жидкости из поддона..

Вован Питер 09.04.2016 13:58

Дело хозяйское))))

horosh717 13.04.2016 11:11

Тоже есть такая тема с потерей мощности при наборе скорости, только когда не очень активно нажимаешь на газ, если в пол то через раз бывает. Где-то читал что одно ИЗ это маслянный насос, опять же только догадки.

Вован Питер 13.04.2016 15:50

Цитата:

Сообщение от horosh717 (Сообщение 286783)
Тоже есть такая тема с потерей мощности при наборе скорости, только когда не очень активно нажимаешь на газ, если в пол то через раз бывает. Где-то читал что одно ИЗ это маслянный насос, опять же только догадки.

Если это насос то давление должно быть ниже нормы а значит и ошибка в памяти.

VSerj 25.04.2016 18:37

Вложений: 4
Итак свершилось! В субботу забрал машину с новым вариатором). Начало истории тут. В четверг позвонили из ПАЦ, сказали, что вариатор поступил. Можно приезжать. Договорились на пятницу на самое раннее утро. По времени обозначили 1 день. Твердо решил, что буду присутствовать от начала и до конца процесса, чтобы обо мне там ни подумали. По сути процесса писать особо нечего. А причина проста - считаю, что мне офигенно повезло с мастером, выполнявшим работу! Сразу хочу сказать, что руки у него растут откуда надо. Зовут Колдин Владимир, работает в Жулебино недавно. Молодой парень, но чувствуется, что опыт у него уже большой. Всё делал очень уверенно, работал в одни руки. На работу приятно посмотреть. Так что рекомендую. К 3 часам дня старая коробка была снята и начался процесс прикручивания новой. Тут даже я поучаствовал). Втроем мы её запихнули и Володя до самого вечера собирал всё остальное. За один день не успели. На субботу осталось дособрать пластик в подкапотном, сход-развал, заправка маслом и диагностика клипом. В субботу я, разумеется, тоже присутствовал. К 12 часам всё собрали. Завели движок, ошибок нет, селектор переключает. ВСЁ ОК! Не смотря на убеждение, что варик поставляется с маслом, ещё влили до 3/4 штриховки по щупу 4,5л масла ELFMATIC CVT (NS-3) (голубое соответственно). Клип тоже показал всё гут. По моей просьбе сбросили счетчик старения масла. По ремзоне покатались и отправили меня на ходовые испытания). Что сказать... Новая коробка - она и есть новая). Переключения селектора без ощутимых пинков, перед светофором при остановке носом не клюёт (как у меня было). Работу принимаем! Вернулся, подписали документы и в добрый путь. Претензий к ПАЦ в этот раз нет! Всё четко, профессионально. Руководство руководило и контролировало, общалось, соглашалось со мной по спорным моментам. Мастер профессионально со знанием дела крутил гайки. В итоге отличный результат. Спасибо им! P.S. Немного фоток с телефона для полноценности поста. Цена варика по документам 420397,46 р. без НДС :).


Часовой пояс GMT +4, время: 06:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4